Перейти к содержанию

катализатор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто может порекомендовать сервис, где заменят катлы на пламягасители с обманками, и во сколько мне это встанет?


Опубликовано

По поводу пламегасителей не знаю, а вот по обманке обратись к Андрею (neon416)

Опубликовано

По поводу пламегасителей не знаю, а вот по обманке обратись к Андрею (neon416)

 

спасибо, нашел и поменял.

Опубликовано

По поводу пламегасителей не знаю, а вот по обманке обратись к Андрею (neon416)

 

спасибо, нашел и поменял.

а поподробнее?
Опубликовано

Верхние банки (в передней части) разрезали и вытащили весь драгоценный мусор, заварили пустыми, накрутили под длинные зонды 2 механические обманки (выглядят как внешние металлические чехлы под основание зондов), нижние банки (рядом с задним мостом) отрезали и вместо них приварили пламягасители.

Опубликовано

Корректно работать это не будет, проходили.

 

Потом родилась электронная обманка, которая заодно позволяет освободить и положить в запас задние лямбды, выкинуть из под днища всю к ним "тагазовскую" проводку. Которая рано или поздно сгнивает. Вобщем чисто, аккуратно, ничего лишнего и гарантированно не дает 0420-0430 ошибок.

Опубликовано

Корректно работать это не будет, проходили.

 

Потом родилась электронная обманка, которая заодно позволяет освободить и положить в запас задние лямбды, выкинуть из под днища всю к ним "тагазовскую" проводку. Которая рано или поздно сгнивает. Вобщем чисто, аккуратно, ничего лишнего и гарантированно не дает 0420-0430 ошибок.

Андрей! А про 2,3 есть опыт (либо ткни где)? Пока ещё не горит , но готовиться надо
Опубликовано

Про 2.3 опыта нет.

 

Хотя не думаю, что есть разница. Просто для 3.2 обманка соотв. двухканальная. А тут один канал не будет использоваться.

Опубликовано

Про 2.3 опыта нет.

 

Хотя не думаю, что есть разница. Просто для 3.2 обманка соотв. двухканальная. А тут один канал не будет использоваться.

про обманку не расскажешь?
Опубликовано (изменено)

проставки корректно не будут работать на тех машинах, где мозги периодически интересуются состоянием катализаторов, очень сильно обедняя или обогащая смесь, и, если нет должного отклика от задней лямбды, включают лампу щастья (неэффективная работа катализатора) ...если этой опции нет, то можно потренироваться с проставками (изменяя диаметр впускного отверстия), либо RC-цепочкой, т.к. это недорого.. эмулятор купить всегда успеется..

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

проставки корректно не будут работать на тех машинах, где мозги периодически интересуются состоянием катализаторов, очень сильно обедняя или обогащая смесь, и, если нет должного отклика от задней лямбды, включают лампу щастья (неэффективная работа катализатора) ...если этой опции нет, то можно потренироваться с проставками (изменяя диаметр впускного отверстия), либо RC-цепочкой, т.к. это недорого.. эмулятор купить всегда успеется..

хорошо; мозги НАШИХ машин интересуются? ; харатеристики RC цепочки кто нить знает?; про эмулятор подробности есть?
Опубликовано

Интересуются. Используя упрощенную модель OSC (насыщение кислородом). Эмулятор формирует сигнал лямбд на основании анализа длительности впрыска (провод форсунки). Сами лямбды не нужны при этом. Ни первичные, ни вторичные.

Опубликовано (изменено)

RC цепочка работать не будет никакая)))

вот я давно экспериментировал на Пассате - безуспешно, а у товарища на ветхой Сонате - есть такая залипуха из пары пассивных элементов, и всё работает как то....

 

Интересуются. Используя упрощенную модель OSC (насыщение кислородом). Эмулятор формирует сигнал лямбд на основании анализа длительности впрыска (провод форсунки). Сами лямбды не нужны при этом. Ни первичные, ни вторичные.

сколько стоит сие чудо? где его взять и можно ли внедрить самому? Изменено пользователем Mikle69
Опубликовано

эмуляторов продаётся немерено..с разными принципами действия, в т.ч. программируемые.. если сумеешь перерезать и соединить несколько проводов, то нет проблем

Опубликовано

Народ, те кто выбил кат., но не ставил плямягаситель, как сейчас выхлоп, не сильно горячий, выпускной тракт не перегревается, запах выхлопа не изменился?

Опубликовано

Народ, те кто выбил кат., но не ставил плямягаситель, как сейчас выхлоп, не сильно горячий, выпускной тракт не перегревается, запах выхлопа не изменился?

У тебя же дизель в подписи!Чего ты паришься?!Я выбил и много знаю,кто выбил и,кроме улучшения ничего не заметил,а запах что дожен измениться?!
Опубликовано

Народ, те кто выбил кат., но не ставил плямягаситель, как сейчас выхлоп, не сильно горячий, выпускной тракт не перегревается, запах выхлопа не изменился?

Да ты открути этот катализатор, покатайся без него.

Может понравится. Мне понравилось, турбину слышно, страшного рева как на зажигалке нет.

Как-то не парюсь по этому поводу, не нюхал, не щупал.

Опубликовано

Да выбил я из него всё. И мимо трубы прошел, пока машина еще работала, и как-то так теплом от него повеяло, может просто раньше не обращал внимание.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Есть желание удалить катализатор из выхлопной системы бензинового Тагера 2,3 и заменить эту часть тем, что ставится на Коранды.

По схеме из экзистского каталога это

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА (E20,E23) Подгруппа 3 из 5

труба №1 плюс № 5 заменяется на трубу №1 плюс № 24 (евро 2000).

Выбрасываем штатный тагерский выпуск и заменяем корандовским. Механическая часть работы будет сделана.

А потом уже перепрошивание ЭБУ, чтоб он не видел ДК-2.

Мой автомобиль пытливые прошивальщики два полных рабочих дня толпой не могут переделать с Евро-2 на один Дк.

Может и мозг корандовский купить, проще будет?

Опубликовано (изменено)

Есть желание удалить катализатор из выхлопной системы бензинового Тагера 2,3 и заменить эту часть тем, что ставится на Коранды.

По схеме из экзистского каталога это

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА (E20,E23) Подгруппа 3 из 5

труба №1 плюс № 5 заменяется на трубу №1 плюс № 24 (евро 2000).

Выбрасываем штатный тагерский выпуск и заменяем корандовским. Механическая часть работы будет сделана.

А потом уже перепрошивание ЭБУ, чтоб он не видел ДК-2.

Мой автомобиль пытливые прошивальщики два полных рабочих дня толпой не могут переделать с Евро-2 на один Дк.

Может и мозг корандовский купить, проще будет?

Тогда еще и ДМРВ надо. и смотреть начальный угол на маховике, а то и его того

Изменено пользователем bur
Опубликовано

Есть желание удалить катализатор из выхлопной системы бензинового Тагера 2,3 и заменить эту часть тем, что ставится на Коранды.

По схеме из экзистского каталога это

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА (E20,E23) Подгруппа 3 из 5

труба №1 плюс № 5 заменяется на трубу №1 плюс № 24 (евро 2000).

Выбрасываем штатный тагерский выпуск и заменяем корандовским. Механическая часть работы будет сделана.

А потом уже перепрошивание ЭБУ, чтоб он не видел ДК-2.

Мой автомобиль пытливые прошивальщики два полных рабочих дня толпой не могут переделать с Евро-2 на один Дк.

Может и мозг корандовский купить, проще будет?

Ну после "прошивальщиков" может и прийдется новый покупать)))

 

А зачем такие сложности? 2.3 просто после выбивания катов и установки механической обманки работет без ошибок.

Если уж очень хочется удалить вторую лямбду - есть электронные обманки.

Опубликовано

Хотелось бы услышать конкретно про то что точно уже работает без ошибок на 2,3 после выбивания катов: размеры механической обманки и схему электронной обманки, либо где это все купить и как правильно установить.

Опубликовано

Механические работают любые, у некоторых даже и без них нормально. Зависит от степени загаженности вторичной лямбды (чем сильнее - тем лучше))).

Электронные - мои работают точно, остальные надо проверять. Не вижу причин, чтобы не работали.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...