Злой Опубликовано 3 октября Опубликовано 3 октября фобия вам в копилочку. В субботу тянул на аркане по городу тагер на расстояние 12 км, после чего стал замечатьт, что при трогании с места иногда стало возникать ощущение короткого проскальзвания фрикционов в АКП с вибрацией, вчерась отчаливая с работы сдал задним ходом и потом включив драйв решил стартануть побыстрее, раздался дикий грохот, удары по днищу и моё шоковое состояние. Благо находился у тротуара, залез под авто и ахфигел порвало трубу кардана, пока кардан крутился и пока я давил на тормоза и акп в паркинг, пробил бензобак, тепловую защиту чуть помял, намолотил децл этот член ишачный в общем. 3 часа откручивал кардан на месте происшествия пока предполагаю, что из-за дерганий акп при переключении крадан видать оброс усталостными трещинами, буксировка привела уже к фаталити (было пару сильных дёрганий жмакающего на тормоз ведомого), ну и при троганьи с места произошёл креш. Благо это не случилось при обгоне "с тапком в пол" или не оживлённом перекрёстке/магистрали. Вот никогда бы не подумал что такое может быть, пробег 160ткм, никаих прицепов, загрузок и прочего, не гонщег особо-то, кардан вот только недели 2 назад как обслуживал, никаких намёков надрывово при его прокручивании не усмотрел, срез трубы чист, нет ржавчины. Очень жаль, что в зажигалках не поиграешь как в чахоточных, резистором, выставлять момент переключения. При ручном переключении на холодную никаких пинков, проскальзываний и т.п. 1 1
MaxAlex Опубликовано 3 октября Опубликовано 3 октября 29 минут назад, Злой сказал: фобия вам в копилочку. В субботу тянул на аркане по городу тагер на расстояние 12 км, после чего стал замечатьт, что при трогании с места иногда стало возникать ощущение короткого проскальзвания фрикционов в АКП с вибрацией, вчерась отчаливая с работы сдал задним ходом и потом включив драйв решил стартануть побыстрее, раздался дикий грохот, удары по днищу и моё шоковое состояние. Благо находился у тротуара, залез под авто и ахфигел порвало трубу кардана, пока кардан крутился и пока я давил на тормоза и акп в паркинг, пробил бензобак, тепловую защиту чуть помял, намолотил децл этот член ишачный в общем. 3 часа откручивал кардан на месте происшествия пока предполагаю, что из-за дерганий акп при переключении крадан видать оброс усталостными трещинами, буксировка привела уже к фаталити (было пару сильных дёрганий жмакающего на тормоз ведомого), ну и при троганьи с места произошёл креш. Благо это не случилось при обгоне "с тапком в пол" или не оживлённом перекрёстке/магистрали. Вот никогда бы не подумал что такое может быть, пробег 160ткм, никаих прицепов, загрузок и прочего, не гонщег особо-то, кардан вот только недели 2 назад как обслуживал, никаких намёков надрывово при его прокручивании не усмотрел, срез трубы чист, нет ржавчины. Очень жаль, что в зажигалках не поиграешь как в чахоточных, резистором, выставлять момент переключения. При ручном переключении на холодную никаких пинков, проскальзываний и т.п. Жесть!
Vasily22 Опубликовано 3 октября Опубликовано 3 октября Больше интересно, как от такого подстраховаться. Нам, на палке не стоит боятсья, только автоматчикам?
Злой Опубликовано 4 октября Опубликовано 4 октября гавёные китайские DSI применённые в тогазе способствуют тому что произошло, авто на палке опасаться не чего я думаю. 1
Vasily22 Опубликовано 8 октября Опубликовано 8 октября В 04.10.2024 в 07:23, Злой сказал: гавёные китайские DSI применённые в тогазе способствуют тому что произошло, авто на палке опасаться не чего я думаю. Эх, а я у Лазуревского кардан купил. Надо достать свой корейский беречь.
Злой Опубликовано 9 октября Опубликовано 9 октября (изменено) баку мзда пришла, ладно горючки мало было, а то было бы весело Изменено 9 октября пользователем Злой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти