Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В каталоге енга длина указана в сжатом состоянии между привалочными плоскостями фланцев.

  • +1 3
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

запилил переходник на шрускардан.полуось 41 москвича и фланец кардана .

IMG_20210622_020638.jpg

IMG_20210622_020854.jpg

  • Спасибо! +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поставил таки передний шрусовый кардан.
Спасибо @MaxAlex комплект содержал все необходимое.
Только было бы неплохо добавить шестигранник на удлинителе, нечем фиксировать кардан при откручивании.
И в факе написано про болты длинной 85, по-моему, на 80 лучше подходят.
У меня вышла большая боль со снятием флянца раздатки, в итоге гайку высверливали, а когда жгли угробили сальник.
Сначал сам пытался пару дней ее скрутить, потом сервисмены два дня на нее потратили.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Vasily22 сказал:

итоге гайку высверливали, а когда жгли угробили сальник

Греть раздатку с пластиковыми деталями, не лучшее решение...

Мне интересно, неужели ударный гайковёрт не помог?

Нас спас, даже когда 5 мужиков погнули лом, но гайка не далась.

Изменено пользователем JonDead
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Vasily22 сказал:

У меня вышла большая боль со снятием флянца раздатки, в итоге гайку высверливали, а когда жгли угробили сальник.
Сначал сам пытался пару дней ее скрутить, потом сервисмены два дня на нее потратили.

Тоже мучался с этим вопросом.

По итогу приспособил усилитель момента для этих дел. Щас не напрягаясь в легкую неспеша в одну харю трещеточкой на 1/2 отворачиваю на мостах и на РК.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
31 минуту назад, Bobby сказал:

Тоже мучался с этим вопросом.

По итогу приспособил усилитель момента для этих дел. Щас не напрягаясь в легкую неспеша в одну харю трещеточкой на 1/2 отворачиваю на мостах и на РК.

Фото? марка?

Опубликовано (изменено)

Да их полно китайских. Да и брендовых тоже.

По месту нужно державку - упор на фланцы сварить.

https://www.ozon.ru/product/gaykovert-ruchnoy-delo-tehniki1-536580-chernyy-160653151/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=RF_Product_Shopping_Smart_allclients_SSC_super&utm_term=&gclid=Cj0KCQjwvO2IBhCzARIsALw3ASpIAoC5GL1gLpj4s2p3LIPzovhNCxT1e41I6yt4COUrp8rBbXSqFRUaAnBLEALw_wcB

Трещетку через переходник, чтобы фланец на заднем мосту отворачивать не снимая глушак.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Ну да, все упоры-державки из 40-го уголка замятые, но гайки отворачивает.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

такие нет нет на авито за копейки проскакивают.для мастерской ладно,для себя -хз.

Опубликовано

Да там больше проблема в фиксаторах. Какие не варили - все в спиральку.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Vasily22 сказал:

Да там больше проблема в фиксаторах. Какие не варили - все в спиральку.

На мясорубке плечо упора не большое.

Пришлось придумывать, потому как пяток лет назад не нашел новую гайку на фланец моста. Прогнал мечеком старую, посадил на красный фиксатор резьбы и затянул полутораметровым воротком.

Когда потик сальник было 3 подхода по отворачиванию, пару загнутых труб и фиаско =)

Да, и кстати, полезная фича - можно гайки на снятых мостах - РК легко откручивать.

Изменено пользователем Bobby
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Купил ремкомплект для шарнира гука, начал замену и столкнулся с тем, что его уже пытались как-то реанимировать - сам шар отсутствовал, на его оси была одета шайба и втулка. Все это было демонтировано, шар встает, но есть вопрос. Внутри оси, в которую вставляется пружина, виден шарик, похожий на шарик от подшипника. Глубина отверстия - примерно 0,5 см. Подскажите пожалуйста, так и должно быть, или нужно его (шарик) оттуда извлекать?

Опубликовано
1 час назад, Serg_Vod сказал:

Купил ремкомплект для шарнира гука, начал замену и столкнулся с тем, что его уже пытались как-то реанимировать - сам шар отсутствовал, на его оси была одета шайба и втулка. Все это было демонтировано, шар встает, но есть вопрос. Внутри оси, в которую вставляется пружина, виден шарик, похожий на шарик от подшипника. Глубина отверстия - примерно 0,5 см. Подскажите пожалуйста, так и должно быть, или нужно его (шарик) оттуда извлекать?

Эта ось? там ничего не должно быть, если пружина штатная

20140907_124833.jpg

  • Спасибо! +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А кто-нибудь сверлил фланцы моста и раздатки, не откручивая их ?  Как-то проскакивало, что если есть кондуктор с отверстиями на 6,8 мм, то можно с его помощью засверлить фланцы и потом нарезать резьбу.  Насколько это геморройно? 

А то вот открутить-то откручу фланцы, а назад закручивать - как момент затяжки поймать, у меня динамоключ столько не кажет.

Опубликовано

А  что, без динамоключа совсем жизни нет? Если руки и голова на месте, то он и не нужен, кроме ремонта двигателя. 

Опубликовано
14 часов назад, Y99 сказал:

А кто-нибудь сверлил фланцы моста и раздатки, не откручивая их ?  Как-то проскакивало, что если есть кондуктор с отверстиями на 6,8 мм, то можно с его помощью засверлить фланцы и потом нарезать резьбу.  Насколько это геморройно?

Если есть 3D принтер, то проще просверлить по кондуктору не снимая. Кондуктор напечатать потолще, чтобы засверловку не закосить.

 

14 часов назад, Y99 сказал:

А то вот открутить-то откручу фланцы, а назад закручивать - как момент затяжки поймать, у меня динамоключ столько не кажет

Если любишь делать все по науке - динаключ стоит рублей около тыщи, если купить его "сгибательного" типа (https://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-instrument/klyuchi/dinamometricheskie/avtodelo/shkalnyj-3-4-0-500-nm-40534-12689/). К нему головки или переходиники правда купить придется на 3/4.

Опубликовано
3 часа назад, Bobby сказал:

Если есть 3D принтер, то проще просверлить по кондуктору не снимая. Кондуктор напечатать потолще, чтобы засверловку не закосить.

Кондуктор уже готов, стальной с 6-ю отверстиями Ф 6,8 мм, толщина 30 мм. Одну из проставок не рассверливал на 8,2, оставил 6,8 именно с целью использовать как кондуктор.

А как лучше надёжней закрепить кондуктор на фланце для сверления по месту?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Опытные дядьки, подскажите:
Началась вибрация, полез смотреть задний кардан и обнаружил открученные гайки и крестовина немного закусывает.
Могла больная крестовина их открутить или я лопухнулся, не затянул?

Опубликовано
27 минут назад, Vasily22 сказал:

Опытные дядьки, подскажите:
Началась вибрация, полез смотреть задний кардан и обнаружил открученные гайки и крестовина немного закусывает.
Могла больная крестовина их открутить или я лопухнулся, не затянул?

От вибрации откручиваются, но мог и не затянуть, но это не точно)))

Замени да и всё, перепроверяй если забываешь)))

Опубликовано
55 минут назад, Vasily22 сказал:

Опытные дядьки, подскажите:
Началась вибрация, полез смотреть задний кардан и обнаружил открученные гайки и крестовина немного закусывает.
Могла больная крестовина их открутить или я лопухнулся, не затянул?

Такое было на УАЗике Хантере. Постоянно слабели болты заднего кардана со стороны раздатки. Сам кардан был исправный. Причину так и не нашел, просто регулярно подтягивал.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Думаю, что это взаимосвязанные факторы: крестовина выходит из строя от вибраций из-за незатянутых  болтов, как и болты раскручиваются от вибраций из-за разбитой крестовины.

Опубликовано
15 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Такое было на УАЗике Хантере. Постоянно слабели болты заднего кардана со стороны раздатки. Сам кардан был исправный. Причину так и не нашел, просто регулярно подтягивал.

 

 

 

 

 

Болты от Газели спасали в этом случае. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...