Buroba Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 ВОт и меня постигла участь разбитого шлицевого в переднем кардане. Снять его в гараже без ямы не получилось, да и инструмента подходящего не оказалось, в итоге остался один болт со стороны раздатки. Поехал к нашему мастеру на СТО, он мне его снял и спрашивает мол че ты с ним делать хочешь, мол шлицевое в гавно, креставины обе мертвые, предложил мне его сделать. В технологию не вдавался, в общем плюнул и отдал его на восстановление. Короче итог таков теперь у меня кардан без люфта в шлицевой с новыми креставинами и если появляется люфт на месте гайки на шлицевой стоит другая гайка, помощнее, ее газовым ключем подтягиваешь и опять наступает счастье, мастер сказал года на 3 хватит потом если тянуть уже будет некуда то поменяем там что то и опять по новой. Отличное решение за небольшие деньги (2500 р.) Вчера поставил, проехал вибраций нет, ну по крайней мере с тем что было небо и земля, залез под машину кардан стоит мертво, люфта нет. Так что вот еще вариант, жаль не знаю технологии что и куда, очевидно какая то распорная шайба ставится или втулка, в общем мне и знать не нужно.
brodyaga Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 да ентот ремонт с сухарями еще года два назад прошли .про все написано
Swifty Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Я сюда отпишу чтобы поиском удобнее искалось, про кардан на 2.3 бензин. Умер кардан 33100-05931 ( 33100005931 ). С тремя крестовинами. Такой стоит 17-20к. Вместо него был установлен 33100-05701 ( 3310005701 ), с двумя крестовинами, стоимостью 6900. Проверил на себе. Кардан ставится задом наперед, толстой стороной вперед. По дыркам для винтов точно совпадает. В наличии был у ssmotor.ru в Москве. 6
Aleksks Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Америку не америку, но именно ТАК, мало кто пишет! с тем что было - что поставил и сколько стоит! + 1! Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Aleksks 1
sblack Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Я сюда отпишу чтобы поиском удобнее искалось, про кардан на 2.3 бензин. спасибо! + 500 Изменено 20 ноября, 2013 пользователем sblack
tsar Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Отправлено 04 March 2013 - 01:55 Поставил на днях кардан от рекстона 3310008622, встал отлично. Этот кардан на шрусе и всего одна крестовина.Правда цена 13000 рублей,в экзисте 15000 с копейками. Так что на РП 2,3 механика - подходит. Отчет. Полет нормальный.Нареканий к кардану нет.После зимы посмотрю. Изменено 21 ноября, 2013 пользователем tsar
Enotar Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Не критично если что отрежешь болгаркой фланец от родного и подложишь... В качестве проставки. Буду пробовать. Цена вопроса не 20, а 8000. По факту установки отпишись, очень интересно.
volchara Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Отчет. Полет нормальный.Нареканий к кардану нет.После зимы посмотрю. Да, ты не первый кто его поставил. Так же , ребята уже больше года катают и без вопросов. Так , что кардан рабочий.
alexsuhow Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 На тагер Т5 заменил родной передний кардан на 3310008201 Цена вопроса 7500 руб.
Железнодорожник Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 8 мая,пост 416 я писал по поводу лечения люфта переднего кардана в шлицевом.Дополню.Тогда-же вместо высыпавшегося подшипника в одной из крестовин была установлена бронзовая втулка.Позавчера менял крестовины на данном кардане. 1 по поводу втулки из обоймы капролоновой от жигинового игольчатого--живее всех живых.Люфтов по шлицам нет.Сама вставка без смятий.После проверки о очередной смазкой загнана на место без замены..Т.е. думаю имеет право на жизнь.Тем более токарные работы по точке не требуются.Нужен только указанный игольчатый подшипник.Они есть однорядные и двухрядные-разницы ни какой.Иголки просто выдавливаем и дальше бокорезы рулят.Пробег с этой фигней уже приличный.Километрами пугать не буду,но весенний гололед,охоты,рыбалки,осенняя задница.(Кольские путешественники знают),и теперишний гололед все с передком.Думаю пара тысяч точняк,если только сегодня 200 привез с передком! 2 Установленная тогда-же втулка бронзовая в одно из ушей крестовины бралась из валяющихся в гараже,резалась болгаркой по длине,продольно,подгибалась по диаметру оськи крестовины(блин )пассатижами.Все это делалось как временная мера,ну и все знают что у нас нет ни чего более постоянного чем ? Правильно-временного! Поразительно,но данный девайс отходил указанный в п.1 километраж и временной промежуток.Вибрации были,но начинались от 70 км.ч.Посему почестному быстрее и не ездилось с передком.Еще примечательная вешь-эти вибрации ни коим образом не повредили подлеченному шлицевому и втулке под круглой гайкой!Километров 300-400 назад начался свист из данной крестовины при подключении переда и проявление вибрации уже с сороковника.Ну позавчера вскрытие показало смятие бронзовой втулки и отсюда еше один вывод--не рекомендую.Когда засвистело появились мысли о возможной деформации уха.Ну не деформировало и слава Богу,но могло.Поэтому только как доехать из путешествия до родного гаража и при полном отсутствии возможности купить крестовину.! Кстати в этих ситуевинах обычно лишь бы добраться до цивилизации поэтому черта вставишь -лишь бы ехать! 3.При замене так сказать автоматом разобрался шар!Ну и как бродяга писал сто лет назад в пособии для начинающего ремонтника,при этом рассыпался игольчатый в шаре!Половина иголок в хлам.Посмотрел иголки от старых крестовин. Длиньше ! Если тупо обточить-отпустятся и толку-0! Парни угадайте чего я туда засунял ??? Праааально! Втулку! Бронзовую. Собрал! Сегодня протестил.Ездил из Амбарного в Лесной.(КОЛЬСКИЕ путешественники знают) и обратно в Лоухи.Привез 223 км.Трасса,но гололед.Поэтому с передком.70-90 км.ч. И попался участок где передо мной КДМка песок сыпала-110 проехался. .Вибраций нет совершенно!Ну то есть вообще НЕТ! Вот такой вот отчетец.Покупка кардана отложена.Не вижу смысла пока.Да и границ этого "пока" не вижу!Усе ,можете пинать!
Михаил Набоков Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 На тагер Т5 заменил родной передний кардан на 3310008201 Цена вопроса 7500 руб. Зачем придумывать... знаю где оригинал за такие же деньги достать.... Отправлено 04 March 2013 - 01:55 Поставил на днях кардан от рекстона 3310008622, встал отлично. Этот кардан на шрусе и всего одна крестовина.Правда цена 13000 рублей,в экзисте 15000 с копейками. Так что на РП 2,3 механика - подходит. На дизельном тоже одна крестовина. - друзья ставят - все отлично.(уже проехали больше чем на родном) Отчет. Полет нормальный.Нареканий к кардану нет.После зимы посмотрю.
Aleksks Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Ну поделись информацией! А то можетт и на 2,3 бензинку есть подешевле!
alexsuhow Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 На тагер Т5 заменил родной передний кардан на 3310008201 Цена вопроса 7500 руб. Зачем придумывать... знаю где оригинал за такие же деньги достать.... Терпеть не могу этих "всезнающих знаек",. Знаешь -скажи. Не хочешь -нечего флудить. Кардан, который я поставил, тоже оригинал, но от рекса.
Михаил Набоков Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Терпеть не могу - этих вечно не довольных.... Пишете в личку помогу найти. Писать здесь будет означать как реклама или еще что напридумываете.... Дураку понятно что от рекстона, у вас в пскове все такие нервные и далекие
Idolo Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Осилил половину темы, устал Подскажите на Корандо 2.3 Бенз АКПП подойдут карданы от Тагера 2.3 Бенгз Мех? Вот такие: ================================================================================ ================================================================================ Отдают оба за 5т.р...
brodyaga Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 ты шлици проверь для начала.а то мож болтаются в рабочей зоне
todau Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Здравствуйте Ssang Yong Musso Sport (KPAKA4AD16P410609) 2005 год ,ОМ 662 двигатель ,5 цилиндров ,2874 объем,70 кВт мощность,120 л.с. коробка переключений передач -АКПП BTRA Вопрос интересует: Надо мне знать. Какой здесь производитель мостов, или Tongil, или KSC Подскажите Спасибо. До свидания.
traktorist Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 или под машину всего с 2 ключами....
Михаил Набоков Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Парни где купить дизельный кардан другу,(хочу сделать подарок к Н.Г),почему то не дозвониться .. дайте номерок . спасибо
Aleksks Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Экзист, емекс, в помощь! Если оригинал, то к Трактористу)))
Михаил Набоков Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 на сайтах за такую цену не купишь... если не трудно дай номер куда позвонить...
Михаил Набоков Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Это же не оригинал будет -(к слову все это китайское заменения и так китайско-корейскому кардану) , за качество тут 50 на 50.. оригинал будет по надежнее. спасибо алексксу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти