alekseileo Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 че мудрить ставь 8611. Я вчера шприцевал этот кардан, так в сжатом положении от фланца кардана до фланца рк не больше 2х см. ИМХО нужно чаще включать рк или хабы и тогда кардан проживет долго.
raz-raz Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 он ставится так же как родной или в перевернутом положении? есть кстати мнение что постоянно включенные хабы быстрее убивают шлицевое. Ибо когда под нагрузкой (привод вкл) шлицы почти всегда нагружены в одну сторону, а когда хабы залочены а привода нет - на каждом разгоне/торможении шлицы испытывают знакопеременные нагрузки и разбиваются быстрее. Я с одной стороны понимаю что это похоже на чушь, точно такие же нагрузки испытывает любой редуктор, шестерни, да собственно и задний кардан при каждом отпускании газа. С другой стороны как отъездил зиму с хабами в лок - шлицы расколотило. Списываю это на качество металла. Надеюсь сё будет дольше ходить
alekseileo Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 точн он ставится так же как родной или в перевернутом положении? точно так же. Могу даже фото прислать только на почту или тел.
raz-raz Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 да не я верю, ну все значит его и брать
Aleksks Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Ситуёвина такова: у товарища Тагер бензинка МТ2, за 60 тык разнесло и крестовины и шлицевое на переднем кардане, начитавшись мудрых советов решили мы с ним заказать ему кардан от дизеля без шара. Пришел кардан, начали ставить, а там получается, что по отверстиям и болтам этот дизельный кардан можно поставить на бензинку только наоборот. Чё делать-то теперь? Рассверливать флянец под бОльший размер с одной стороны нельзя, там стенки тонкие окажутся...поставили пока жопой вперед и думаем что делать((((((( Две недельки прошло! Как там Тигра с дизельным карданом "задом - наперед поживает" т.к. скоро зима, ищу тоже кардан передний, сильная вибрация (размолотило видать ужо) а какой прать так пока и не решился!
alekseileo Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 задом на перёд опасно ставить лучше фланци на кардане переставить.
alekseileo Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 если защиты нет может в землю воткнуться
Aleksks Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Чет фигня какая то! Каким образом!? А с защитой, просто двигатель с коробкой перемолотит!? И подойдет ли данный карданчик (дизельный) для больших колесикоФ, хватит ли ему длинны!?
alekseileo Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 да ставьте как хотите значит инженеры дураки
Aleksks Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) да ставьте как хотите значит инженеры дураки Ну ты донеси до народа, (что за фотки хотел выложить!?) Я просто может не совсем все знаю (не вдавался еще со всей головой), с технической точки зрения какие там проблемы могут вылезти!? Изменено 15 октября, 2013 пользователем Aleksks
brodyaga Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 вчера собирал (ставил на место)кардан.дык он прикручен короткой частью к раздатке.трубой к мосту.по другому не поставить без замены фланцев
bur Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Дык спич о том, что в бензинках фланцы стоят так, что дизельный кардан задом наперед нужно ставить.
Aleksks Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Дык спич о том, что в бензинках фланцы стоят так, что дизельный кардан задом наперед нужно ставить. Соответственно получается что у Коранд он стоит так же "задом наперед" относительно бензинового кардана!? А у нас наоборот.... а у нас короткой частью к мосту!? ПочемуЖ тогда у коранд он в землю не втыкается, а у нас втЫкнется!?
bur Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) получается так, дизельный так и задуман - перед труба. Изменено 16 октября, 2013 пользователем bur
brodyaga Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 парни да если его от ушей у моста оторвет .он при любой установке в землю матушку войдет так что мало не покажется.да и колоколу достанется
Дмитрий Д. Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 вибрация пошла после 60 км\ч. На переднем кардане между двух крестовин подшипнику игольчатому хана.Пока езжу без него.Новый заказал от рекстона с одной крестовиной.Но он придет через 10 дней,а мне через три дня на рыбалочку...как можно временно починить? Как починить не знаю? А вот если каталожный номерок сбросишь, буду премного благодарен! 8 9174259255.
Aleksks Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) вибрация пошла после 60 км\ч. На переднем кардане между двух крестовин подшипнику игольчатому хана.Пока езжу без него.Новый заказал от рекстона с одной крестовиной.Но он придет через 10 дней,а мне через три дня на рыбалочку...как можно временно починить? Как починить не знаю? А вот если каталожный номерок сбросишь, буду премного благодарен! 8 9174259255. Вот такой народ ставил, и все Ок было! Но у тебя RP - MT1 это простите как!? и зачем тогда тебе передний кардан!? или я про РП что то не знаю!? Изменено 16 октября, 2013 пользователем Aleksks
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Немного офф,, лирика так сказать но про карданы : на выходных Паджерик к зиме готовил, ну там масла, фильтра ну и естественно, прошприцывать....Передняя подвеска:шаровые, тяги , наконечники рулевые. Карданы: передний, длина, как у нашего рулевого, у раздатки шрус и у моста крестовина. Задний: солидная труба, 2 крестовины и все....Ни шлицевых тебе, ни сдвоенных крестовин и шара....Мдя.... Изменено 16 октября, 2013 пользователем s.t.a.l.k.e.r.
2m-v Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Заказал 3310008201 для своего Корандика с FullTime. Как придет - поставлю и отпишусь! Итак, у меня SY Korando 97г.в. 3.2л FullTime. Заказал 3310008201 от рекстона. Пришел: Снял родной: Поставили новый: Так что всё встало как родное. Тем кто сомневается - не думайте и не городите уазиковсике карданы. Цена кардана в экзисте 5700р. Если есть вопросы, то спрашивайте! У меня тоже 3.2 бензин, 96 гв, фултайм. Накрылся передний кардан. Мне кажется или новый кардан стоит вверх ногами? Т.е. крестовина обращена к мосту, а ШРУС к раздатке? И просьба поделиться впечатлениями от эксплуатации, нормально ходит на фултайме?
AndreyK Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 По поводу живучести оригинального корейского переднего кардана - 7 лет и 140 тыс до люфта в шлицевом. Смазка за это время была проведена ...1 раз (и то - шлицевое может и не было смазано). ПП включался в среднем раз в месяц(летом) и раз\два в неделю зимой.Жесткого бездорожья не было. Сколько ж он пройдет если его смазывать? . Попробую ответить на этот вопрос после покупки нового
Cuper Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Народ, подскажите. Сегодня заглянул под брюхо. Передняя крестовина заднего кардана (что к раздатке крепится) вся в масле. Кроме того, та часть шахты днища и по бокам где проходит кардан на этой крестовиной тоже в масле. На задней крестовине такого нет. Терзают смутные сомнения?
brodyaga Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Народ, подскажите. Сегодня заглянул под брюхо. Передняя крестовина заднего кардана (что к раздатке крепится) вся в масле. Кроме того, та часть шахты днища и по бокам где проходит кардан на этой крестовиной тоже в масле. На задней крестовине такого нет. Терзают смутные сомнения? так часто бывает коды сальник коробки лить начинает.стоит вытереть прокатится и поглядеть.если все чисто то проверить уровень масла в раздатке.если все нормально то как сказал ТРАКТОРИСТ
vzhik Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Подскажите, а крестовины лучше оригинал или разницы нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти