Перейти к содержанию

Карданные валы ( все модели )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

че мудрить ставь 8611.

Я вчера шприцевал этот кардан, так в сжатом положении от фланца кардана до фланца рк не больше 2х см.

ИМХО нужно чаще включать рк или хабы и тогда кардан проживет долго.

Опубликовано

он ставится так же как родной или в перевернутом положении?

 

есть кстати мнение что постоянно включенные хабы быстрее убивают шлицевое. Ибо когда под нагрузкой (привод вкл) шлицы почти всегда нагружены в одну сторону, а когда хабы залочены а привода нет - на каждом разгоне/торможении шлицы испытывают знакопеременные нагрузки и разбиваются быстрее. Я с одной стороны понимаю что это похоже на чушь, точно такие же нагрузки испытывает любой редуктор, шестерни, да собственно и задний кардан при каждом отпускании газа. С другой стороны как отъездил зиму с хабами в лок - шлицы расколотило. Списываю это на качество металла. Надеюсь сё будет дольше ходить

Опубликовано

точн

он ставится так же как родной или в перевернутом положении?

точно так же. Могу даже фото прислать только на почту или тел.

Опубликовано

Ситуёвина такова: у товарища Тагер бензинка МТ2, за 60 тык разнесло и крестовины и шлицевое на переднем кардане, начитавшись мудрых советов решили мы с ним заказать ему кардан от дизеля без шара. Пришел кардан, начали ставить, а там получается, что по отверстиям и болтам этот дизельный кардан можно поставить на бензинку только наоборот. Чё делать-то теперь? Рассверливать флянец под бОльший размер с одной стороны нельзя, там стенки тонкие окажутся...поставили пока жопой вперед и думаем что делать(((((((

 

Две недельки прошло!

Как там Тигра с дизельным карданом "задом - наперед поживает" т.к. скоро зима, ищу тоже кардан передний, сильная вибрация (размолотило видать ужо) а какой прать так пока и не решился!

Опубликовано

Чет фигня какая то! Каким образом!? :bw:

А с защитой, просто двигатель с коробкой перемолотит!?

 

И подойдет ли данный карданчик (дизельный) для больших колесикоФ, хватит ли ему длинны!?

Опубликовано (изменено)

да ставьте как хотите :)

 

значит инженеры дураки

Ну ты донеси до народа, (что за фотки хотел выложить!?)

Я просто может не совсем все знаю (не вдавался еще со всей головой), с технической точки зрения какие там проблемы могут вылезти!?

Изменено пользователем Aleksks
Опубликовано

вчера собирал (ставил на место)кардан.дык он прикручен короткой частью к раздатке.трубой к мосту.по другому не поставить без замены фланцев

Опубликовано

Дык спич о том, что в бензинках фланцы стоят так, что дизельный кардан задом наперед нужно ставить.

Опубликовано

Дык спич о том, что в бензинках фланцы стоят так, что дизельный кардан задом наперед нужно ставить.

Соответственно получается что у Коранд он стоит так же "задом наперед" относительно бензинового кардана!? А у нас наоборот....

а у нас короткой частью к мосту!?

ПочемуЖ тогда у коранд он в землю не втыкается, а у нас втЫкнется!? <_<

Опубликовано (изменено)

получается так, дизельный так и задуман - перед труба.

Изменено пользователем bur
Опубликовано

парни да если его от ушей у моста оторвет .он при любой установке в землю матушку войдет так что мало не покажется.да и колоколу достанется

Опубликовано

вибрация пошла после 60 км\ч. На переднем кардане между двух крестовин подшипнику игольчатому хана.Пока езжу без него.Новый заказал от рекстона с одной крестовиной.Но он придет через 10 дней,а мне через три дня на рыбалочку...как можно временно починить?

Как починить не знаю? А вот если каталожный номерок сбросишь, буду премного благодарен! 8 9174259255.
Опубликовано (изменено)

вибрация пошла после 60 км\ч. На переднем кардане между двух крестовин подшипнику игольчатому хана.Пока езжу без него.Новый заказал от рекстона с одной крестовиной.Но он придет через 10 дней,а мне через три дня на рыбалочку...как можно временно починить?

Как починить не знаю? А вот если каталожный номерок сбросишь, буду премного благодарен! 8 9174259255.

 

Вот такой народ ставил, и все Ок было!

 

Но у тебя RP - MT1 это простите как!? и зачем тогда тебе передний кардан!? :blush: или я про РП что то не знаю!?

Изменено пользователем Aleksks
Опубликовано (изменено)

Немного офф,, лирика так сказать но про карданы :biggrin: : на выходных Паджерик к зиме готовил, ну там масла, фильтра ну и естественно, прошприцывать....Передняя подвеска:шаровые, тяги , наконечники рулевые. Карданы: передний, длина, как у нашего рулевого, у раздатки шрус и у моста крестовина. Задний: солидная труба, 2 крестовины и все....Ни шлицевых тебе, ни сдвоенных крестовин и шара....Мдя....

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Опубликовано

Заказал 3310008201 для своего Корандика с FullTime. Как придет - поставлю и отпишусь!

Итак, у меня SY Korando 97г.в. 3.2л FullTime.

Заказал 3310008201 от рекстона.

Пришел:

Снял родной:

Поставили новый:

Так что всё встало как родное. Тем кто сомневается - не думайте и не городите уазиковсике карданы. Цена кардана в экзисте 5700р. Если есть вопросы, то спрашивайте!

У меня тоже 3.2 бензин, 96 гв, фултайм. Накрылся передний кардан.

Мне кажется или новый кардан стоит вверх ногами? Т.е. крестовина обращена к мосту, а ШРУС к раздатке?

И просьба поделиться впечатлениями от эксплуатации, нормально ходит на фултайме?

Опубликовано

По поводу живучести оригинального корейского переднего кардана - 7 лет и 140 тыс до люфта в шлицевом.

Смазка за это время была проведена ...1 раз (и то - шлицевое может и не было смазано). ПП включался в среднем раз в месяц(летом) и раз\два в неделю зимой.Жесткого бездорожья не было.

Сколько ж он пройдет если его смазывать?:) . Попробую ответить на этот вопрос после покупки нового :)

Опубликовано

Народ, подскажите. Сегодня заглянул под брюхо. Передняя крестовина заднего кардана (что к раздатке крепится) вся в масле. Кроме того, та часть шахты днища и по бокам где проходит кардан на этой крестовиной тоже в масле. На задней крестовине такого нет. Терзают смутные сомнения?

Опубликовано

Народ, подскажите. Сегодня заглянул под брюхо. Передняя крестовина заднего кардана (что к раздатке крепится) вся в масле. Кроме того, та часть шахты днища и по бокам где проходит кардан на этой крестовиной тоже в масле. На задней крестовине такого нет. Терзают смутные сомнения?

так часто бывает коды сальник коробки лить начинает.стоит вытереть прокатится и поглядеть.если все чисто то проверить уровень масла в раздатке.если все нормально то как сказал ТРАКТОРИСТ

Опубликовано

Подскажите, а крестовины лучше оригинал или разницы нет?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...