Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Замена заднего сальника коленвала


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

6f00a4326102.jpg

 

Обильно побрызгал, протер тряпкой.

Еще раз побрызгал, протер чистой тряпкой.


 

Да не,

при всем уважении - полуправда.

Сними крышку и забей обычный сальник с обратной стороны, сальник выравняй по торцу крышки. Соответственно рабочая кромка сальника встанет на неизношенный участок пов-ти КВ.


А в прочем делайте как хотите....

 

 

Я не говорю, что ты неправильно делаешь.

Просто варианты. Для ыкономных буратин.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Я не говорю, что ты неправильно делаешь.

Просто варианты. Для ыкономных буратин.

Это экономия на спичках.

Если человек сам меняет, то в его интересах сделать надежнее. И 600 руб погоды не сделают.

Если человек на СТО меняет, то за работу он отдаст от 10 тыс и выше. На этом фоне 600 руб вообще никак.

  • Like +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! сегодня пришел сальник из коробочки выпала бумажка ,правильно ли я понял,что после установки заводиться не ранее 4часов после установки? Может ещё какие нибудь есть тонкости ? Поделитесь пожалуйста.

Опубликовано

 

сколько там сальников?

понял похоже, туплю, старого и нового образца...

Еще раз:

1. Разговор идет о заднем сальнике коленвала.

2. Сальик задний один.

3. Но есть просто сальник

81-26249-00.jpg

с пружинкой

6384a6u-960.jpg

 

4. Есть сальник "ремонтный" в рамке

299dfcas-960.jpg

 

В чем проблема:

1. родной сальник с пружинкой дел выработку на коленвалу глубиной 1 - 2 мм.

2.  Замена родного сальника на родной же бессмысленна. Т.к.

2.1 Кромка сальника встанет на то же самое место, где выработка. Соответственно вскоре опять потечет, т.к. его задерет выработкой.

2.2. Строго перпендикулярно оси коленвала сальник установить в родную рамку не получится, т.к. в рамке нет ограничивающей кромки и сальник достаточно большого размера. Значит опять скоро потечет.

 

В чем преимущество "ремонтного" сальника

1. У него нет пружинки и четко выраженной кромки. Сальник сделан по типу чулка.

2. Он заранее правильно вставлен в рамку

3. Он имеет направляющую (зеленая пластмасска) для установки

4. Рамка сальника имеет вплавления уплотнительной резины и не требует применения герметика. Родная рамка ставится на заводе на герметик на сухой мотор. Еслимотор работал, то удалить масло (обезжирить), для применения герметика нереально.

 

А в прочем делайте как хотите.

 

Приветствую. на 2,3 TD Ремонтный подойдет? Подскажи как он крепится? 

Опубликовано

Приветствую. на 2,3 TD Ремонтный подойдет? Подскажи как он крепится?

А по фото не понятно как крепится?
Опубликовано

На клей или герметик!

Опубликовано
В 16.12.2016 в 4:02 PM, Шаман сказал:

Сильно не пинайте...

если стоял без рамки, простой сальник?

Интересно, а в чем стоял простой сальник?

14106164288881.jpg

Опубликовано
В 16.12.2016 в 4:18 PM, MaxAlex сказал:

 

В 16.12.2016 в 4:02 PM, Шаман сказал:

Сильно не пинайте...

если стоял без рамки, простой сальник?

Интересно, а в чем стоял простой сальник?

14106164288881.jpg

ок понял. спасибо.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Музчины я токма прошу дайте номера для бензинки 2.3 переднего и заднего сальника желательно ремонтных. Рассуждать не буду просто номерки напишите а...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
ELRING
Артикул: 746.400 по каталогу шел на все кроме 

3.2, вы уверены что на 3.2 он тоже подходит? Так же его нет в наличии и под заказ...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...