tolsty Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 ставил кто-нибудь? какие варианты размещения доп. радиатора в korando\tager? я пока кроме варианта тупо спереди перед вентиляторами не вижу. может быть имеет смысл найти радиатор кондея поменьше, а на освободившейся площади радиатор для акпп поставить?
andy1erm Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 ставил кто-нибудь? какие варианты размещения доп. радиатора в korando\tager? я пока кроме варианта тупо спереди перед вентиляторами не вижу. может быть имеет смысл найти радиатор кондея поменьше, а на освободившейся площади радиатор для акпп поставить? А на бензиновый двигатель 3.2 штатно ставится отдельный масляный радиатор?
Dmitry48 Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 Разжевывалась уже эта тема. На тагах радиатор акпп соединен с основным, теплообменник. На рп отдельно стоит
tolsty Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 какая тема разжеввывалась? про доп. радиатор или про то что штатно у тагера теплообменник в основном радиаторе? я сейчас задумал установить именно дополнительный радиатор масляный, т.к. в грязях и с колёсами побольше штатного охлаждения автомату не хватает (судя по тому, что в моём масло было горелое ((( ). вот и прошу поделится опытом тех, кто так уже делал. ну и вообше может у кого какие идеи есть
Bamsi Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 какая тема разжеввывалась? про доп. радиатор или про то что штатно у тагера теплообменник в основном радиаторе? я сейчас задумал установить именно дополнительный радиатор масляный, т.к. в грязях и с колёсами побольше штатного охлаждения автомату не хватает (судя по тому, что в моём масло было горелое ((( ). вот и прошу поделится опытом тех, кто так уже делал. ну и вообше может у кого какие идеи есть Есть много фирм, кто за вменяемые деньги ставит дополнительный радиатор, в различных конфигурациях. Я думал себе поставить, но место только одно, впереди основного. Либо как на дизелях с низу, параллельно защите. Но при обоих местах установки, вся грязь на них. В говнах, при таком раскладе, толк он них никакой. Было ещё предложение сделать как радиатор интеркулера, сверху, и дырку в капоте. Но как то не комильфо капот резать.
RoadRunneR Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 О, мне эта тема тоже интересна в перспективе замены мкпп на акпп. Штатный радиатор основной давно заменен на нормальный медный. Ставить обратно родной не охота. Дырка в капоте - не проблема - надо посмотреть, как его там можно расположить.
RoadRunneR Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Почитал тут всякие форумы - попробую найти радиатор акпп с Паджеро бензинки - посмотрю на него. Видимо буду ставить по левой стороне двигателя + в капот дыра с воздухозаборником.
tolsty Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 а я вот думаю с уазовским 3160-1013010-00 поэкспериментировать. он дубовый, вероятность его повредить меньше, можно попробовать поставить перед вентиляторами, сразу за радиаторной решеткой. есть ещё старого образца, уазовский, 51А-1013013-01, он поэффективнее должен быть, но пока нигде не нашел таких в наличии
neon416 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Разжевывалась уже эта тема. На тагах радиатор акпп соединен с основным, теплообменник. На рп отдельно стоит Это не так. Теплообменник есть в обоих, но в РП, в дополнение к теплообменнику в основном радиаторе еще есть и отдельный радиатор. В корандах то же штатно стоит дополнительный радиатор. Снизу, за основным радиатором. На раме есть точки крепления. Почему его не ставят на тагерах - загадка.
RoadRunneR Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 neon416 - это масляный радиатор двигателя (у меня он есть на Муссо). Это как бы чуть более, чем совсем не то
Staa Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Посмотрите в сторону радиатора печки от классики, медный, маленький, производительный. И дырка в капоте небольшая будет.
neon416 Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) neon416 - это масляный радиатор двигателя (у меня он есть на Муссо). Это как бы чуть более, чем совсем не то Ты не прав. Читай маны, они рулез. (с) Изменено 4 июня, 2011 пользователем neon416
RoadRunneR Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Эта хрень висит на моей машине и являет собой масляный радиатор двигателя. Ровно такая же хрень висит на только что купленном Корандо 1999 с АКПП и так же завязана на смазку двигателя. К сожалению к коробке данный девайс не относится. Может и были вариации на тему, но ни на одной виденной мной машине, такой штуки именно в качестве радиатора АКПП я не видел. А жаль - это бы все упростило. Если внимательно глянуть твою ссылку, там видно, что доп радиатор ставился на последние выпуски с автоматом (2003-2005), но никак не на все корандо и муссо.
chingachkyk Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) У меня есть масляный радиатор АКПП, Корандо, БТРА 2000 г.в. Вот сейчас как раз его менять собрался, потому как он погнулся как гармонь, и забитый он весь, из за чего на подъемах греется масло, и начинает мигать ПОВЕР и коробас пинаться. Изменено 6 июня, 2011 пользователем chingachkyk
RoadRunneR Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Странно. Ну тогда ХЗ - видимо БТР-БТРу рознь. На всех машинах, что видел - только масляный радиатор двигателя присутствовал. Но опять-таки посмотрел внимательно тех. доки - он дополнительно ставился плюсом к теплообменнику в радиаторе ОЖ. То есть только его будет мало. Я родной радиатор ОЖ ставить не хочу совсем - неприязнь у меня к нему, после того как он жахнул на черти где в горах.
neon416 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Если внимательно глянуть твою ссылку, там видно, что доп радиатор ставился на последние выпуски с автоматом (2003-2005), но никак не на все корандо и муссо. Если глянуть в заголовок темы, речь о тагах и РП. И у них именно так, как я объяснил. Что там было в древних корандосах - хз.
chingachkyk Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Если внимательно глянуть твою ссылку, там видно, что доп радиатор ставился на последние выпуски с автоматом (2003-2005), но никак не на все корандо и муссо. Если глянуть в заголовок темы, речь о тагах и РП. И у них именно так, как я объяснил. Что там было в древних корандосах - хз. А если еще внимательнее глянуть - то ничего такого нет
Tetrotrakt Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Мое личное мнение!!!Установив доп радиатор АКПП и тем самым увеличив объем всей системы,мы увеличим нагрузку на насос,который вскоре умрет!Особенно в зимнее время.Мое личное мнение!!!По материалам основ гидравлики. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Tetrotrakt
tolsty Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) а мое личное мнение - побуксовав в грязи и вскипятив масло шансов убить и коробку, и насос, гораздо больше, чем от небольшого увеличения гидродинамического сопротивления системы охлаждения. а насчет зимнего времени..синтетику в коробку вместо минералки, и будет счастье. Изменено 13 июня, 2011 пользователем tolsty
Tetrotrakt Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 а мое личное мнение - побуксовав в грязи и вскипятив масло шансов убить и коробку, и насос, гораздо больше, чем от небольшого увеличения гидродинамического сопротивления системы охлаждения. а насчет зимнего времени..синтетику в коробку вместо минералки, и будет счастье. С дури реально и хер сломать!
cubinezz Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) на корандо 3и2 тоже не было доп радиатора акпп а на муссо был,так чта на тагаз не надо............... Изменено 14 июня, 2011 пользователем cubinezz
RoadRunneR Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Tetrotrakt, не, ну если с дорог не сворачивать на направления, то весь этот разговор о допохлаждении ненужен. А вот если сворачивать...
Dmitry48 Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Чот не врублюсь я. Если в системе охлаждения все работает то и масло будет такое же как и тосол в радиаторе. Теплообменник ведь так? Т.е. если машин не кипит то и все ок. Скока лазил не видел превышения т-ры ож 105-107град. Тем более если сел уже, иль думаешь как вылесть, или пиз?:%;шь за трактором то машину все равно глушишь иль на холостых без нагрузки т-ра не поднимается выше 95. Без экстрима охлаждения вполне хватает Если конечно принять во внимание говниво по лобовое и на 35х катках то это уж другой разговор
Motorov Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Мое личное мнение!!!Установив доп радиатор АКПП и тем самым увеличив объем всей системы,мы увеличим нагрузку на насос,который вскоре умрет!Особенно в зимнее время.Мое личное мнение!!!По материалам основ гидравлики. нагрузка на насос вырастет если вырастет давление (сопротивление системы насосу) а объем жижы нагрузку не увеличивает
Motorov Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) правый стояк радиатора (если перед машиной стоять и на нее смотреть) - под масло движка как я понял? Изменено 26 июня, 2011 пользователем Motorov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти