Motorov Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 потекло из сот радиатора с той стороны что к движку ближе. купил спрей -клей, очистил соты и как мог побрызгал в тот район клеем с помощью надетой на форсунку балончика трубку. но там глубина радиатора большая, а клей глубже чем мм на 5 внутрь не попал наверняка. так что может и не заклеил. особо и не текло, так скинулась ож до нижней риски и стоит. кстати народ на других машинах пружинки в клапане крышки бачка удаляет или подрезает - стоит? Посмотрел новый радиатор на 3,2 стоит 14 К.р, задумался может чего-то из аналогов есть, может там медное или усиленное, а то этот радиатор нежный какой-то. кстати для 2,3 есть для тропических зон, для 3,2 нет... Если не брать в расчет трубку для охлаждения жижы акпп (для нее можно небольшой радиатор отдельный сделать) в чем еще могут быть проблемы коммутационные при замене на иной радиатор схожих размеров? заметил что при прогреве движка левая часть радиатора (что у акб) горячая уже, а правая холодная, это нормально?
Motorov Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) вот медный от ГАЗ 3307 влезет? http://www.cuprobraze-radiators.ru/catalog/truck_radiators.php или от газели? http://www.cuprobraze-radiators.ru/catalog.php Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Motorov
pjv Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 вот медный от ГАЗ 3307 влезет? http://www.cuprobraze-radiators.ru/catalog/truck_radiators.php или от газели? http://www.cuprobraze-radiators.ru/catalog.php ИМХО Газовские радиаторы ещё большее гуано. На своей Газели менял два раза за три года, оба раза отваливались бачки от сот.
Motorov Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 так неравномерно нагретый радиатор - норма? и клапан в крышке бачка ослабить стоит? ИМХО Газовские радиаторы ещё большее гуано. тут сторонний завод делает радиаторы для установки на газ, это не те что ставят газовцы штатно
brodyaga Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 все просто.если термостат открылся то радиатопр будет весь горячий.если нет то низ будет холодным.в крышке лучше ничего не менять.система работает под давлением.вариант один.искать целый радиатор.можно и б\у
Motorov Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 все просто.если термостат открылся то радиатопр будет весь горячий.если нет то низ будет холодным.в крышке лучше ничего не менять.система работает под давлением.вариант один.искать целый радиатор.можно и б\у а у меня уже 95 ОЖ, при этом левая верхняя часть радиатора (рядом с акб) горячая, а верхняя правая часть холодная и лишь со временем горячеет. Может забился?
inkontra Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 а у меня уже 95 ОЖ, при этом левая верхняя часть радиатора (рядом с акб) горячая, а верхняя правая часть холодная и лишь со временем горячеет. Может забился? У меня также. Это только-только начал открываться термостат. Сможешь разогреть до 97 - будет весь горячий! По крайней мере у меня пока так.
rds Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 а вентелятор всегда крутится об этом гдето даже писали.взависимости от прогрева.а с разу очень сильно дует аж гул стоит.
кайман Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Если не брать в расчет трубку для охлаждения жижы акпп (для нее можно небольшой радиатор отдельный сделать) Я думаю так не получится! В радиаторе масло акпп не только охлаждается,но и подогревается(особенно зимой). Т.е.поддерживается оптимальная температура для работы акпп.Если вынести отдельный радиатор,как в мороз ездить на околевшей коробке? Мне кажется она быстро умрет или выдавит чего то.
Hawkwood Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 вопрос вдруг стал греться двигатель по бк от 115- до 117 причем это сейчас, что будет летом пипец, причем прошлым летом так не грелся. ож в норме, вентиляторы крутятся, я так понимаю проблема или в термостате или в радиаторе?
Mik338 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Расскажу свою историю... АТ5 2008 вин 1610 - прошлым летом в жару грелся, но терпимо - кондишн отрубался ... ездил к дилерам - говорили все ок в пределах нормального ... ладно перед зимой забил на это дело ... сейчас потеплело в начале апреля - и стал греться конкретно - при 10 снаружи больше 115 - вообщем с печкой поездил и поменял радиатор - стало все ок, старый радиатор в середине непрогревался. Разобрал я его для чистоты эксперемента - куча отложений, очень мелкая взвесь красного цвета, средняя часть полностью забита. Похоже что то с антифризом было. Антифриз поменял и систему промыл - теперь выше 96 не поднимается. Так что может это не брак радиаторов а х...ый антифриз ? 1
Mack Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Расскажу свою историю... АТ5 2008 вин 1610 - прошлым летом в жару грелся, но терпимо - кондишн отрубался ... ездил к дилерам - говорили все ок в пределах нормального ... ладно перед зимой забил на это дело ... сейчас потеплело в начале апреля - и стал греться конкретно - при 10 снаружи больше 115 - вообщем с печкой поездил и поменял радиатор - стало все ок, старый радиатор в середине непрогревался. Разобрал я его для чистоты эксперемента - куча отложений, очень мелкая взвесь красного цвета, средняя часть полностью забита. Похоже что то с антифризом было. Антифриз поменял и систему промыл - теперь выше 96 не поднимается. Так что может это не брак радиаторов а х...ый антифриз ? Вообщем спасибо тебе, что навел на мысли определенные, так как ситуация у меня похожая, только температуры не такие критические были. Вчера поехал в сервис с намерением заменить антифриз с промывкой радиатора, купил на заправке Шелловской концентрата антифриза (опять же) Шелловского. Приехал в сервис говорят поменять поменяем,а промывать условий для этого нет и вообще очередь, приезжайте через час. Поскольку дист. воды у них не оказалось думаю поеду на близлежащий рынок за водой. Заодно купил промывку радиатора Ликви Молли которую можно заливать прямо в антифриз. Только после неё нужно систему водой промыть, свежий антифриз заливать нельзя. Думаю что же делать...поехал еще 10 литров дист. воды купил благо 60 руб. за 5 л. Приехал в сервис залили промывку, завел двигатель на полчаса. Пока движок работал стал изучать радиатор, температура движка под 100 а радиатор посередине едва теплый градусов 30 не более, по краям горячий, рука не терпит...мастер говорит засран радиатор, не вы первый у нас с этой проблемой, вот только в промывки не очень верю...Ну, не веришь и ладно...а что делать-то? Вообщем слили старый антифриз, на вид вроде не очень грязный был, не очень понятно было так как сливали в грязное ведро из штуцера радиатора, а через какое-то время он открутил пробку какую-то на блоке и остатки антифриза вылились ремонтнику за воротник, вроде орал не сильно (успел подостыть видимо). Он сказал что по идее эта промывка должна была растворить всю грязь в самом антифризе и потому грязи не видно. Судя по тоиу что это должна была быть мелкая взвесь красного цвета, то очень похоже на правду, могла и раствориться. Короче залили дист. воды около 10 литров, поехал домой, договорились что через пару дней приеду снова менять воду на антифриз. И вот тут случилось чудо! Машину не узнаю...стрелка термометра чуть выше второго деления и выше даже не стремится, по компу выше 96 не поднималась. Так что очень похоже на брак антифриза а не радиатора. Проверено, подтверждаю! Кстати пока лазил под машиной заметил грыжу на заднем тормозном шланге....
Паровозик317 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) У меня похожая проблема,разница только в том,что машина начинает греться после езды: то есть во время неё всё хорошо,а если попадаю в пробку или просто останавливаюсь,темпиратура лезет вверх! Оба вентилятора крутятся как колёса обозрения,без перерыва...Заменил термостат(ну мало ли...),но нет...Только слегка ситуацию улучшыл...А нагревается до 3/4,а то и до 7/8 доходит...Лично у меня осталось три варианта: помпа, загрязнения в системе и вискомуфта...Кстати с радиатором,от него отходит два патрубка,и как я понимаю,один должен быть горячий,другой гораздо холоднее,вчера проверил,оба как чайники...Может я конечно не почувствовал разницы,ибо писец как горяче,но факт!... Изменено 5 мая, 2011 пользователем Паровозик317
inkontra Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) У меня похожая проблема,разница только в том,что машина начинает греться после езды: то есть во время неё всё хорошо,а если попадаю в пробку или просто останавливаюсь,темпиратура лезет вверх! Оба вентилятора крутятся как колёса обозрения,без перерыва...Заменил термостат(ну мало ли...),но нет...Только слегка ситуацию улучшыл...А нагревается до 3/4,а то и до 7/8 доходит...Лично у меня осталось три варианта: помпа, загрязнения в системе и вискомуфта...Кстати с радиатором,от него отходит два патрубка,и как я понимаю,один должен быть горячий,другой гораздо холоднее,вчера проверил,оба как чайники...Может я конечно не почувствовал разницы,ибо писей как горяче,но факт!... Что такое "до 3/4,а то и до 7/8". А вискомуфта - если основной вент хорошо крутится (ты про него не написал)- то всё нормально с ней. А про вентиляторы есть отдельная большая тема:Ветиляторы Изменено 5 мая, 2011 пользователем inkontra
Паровозик317 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 У меня похожая проблема,разница только в том,что машина начинает греться после езды: то есть во время неё всё хорошо,а если попадаю в пробку или просто останавливаюсь,темпиратура лезет вверх! Оба вентилятора крутятся как колёса обозрения,без перерыва...Заменил термостат(ну мало ли...),но нет...Только слегка ситуацию улучшыл...А нагревается до 3/4,а то и до 7/8 доходит...Лично у меня осталось три варианта: помпа, загрязнения в системе и вискомуфта...Кстати с радиатором,от него отходит два патрубка,и как я понимаю,один должен быть горячий,другой гораздо холоднее,вчера проверил,оба как чайники...Может я конечно не почувствовал разницы,ибо писей как горяче,но факт!... Что такое "до 3/4,а то и до 7/8". А вискомуфта - если основной вент хорошо крутится (ты про него не написал)- то всё нормально с ней. А про вентиляторы есть отдельная большая тема:Ветиляторы Датчик темпиратуры поделён на 4 равные части,так ведь?) Вот я и говорю,что темпиратура доходит до третьей разделительной черты,а то и между третьей и четвёртой!) Что значит "хорошо крутится основной вент"?)) Он крутится,останавливать не пробовал,палцов лишних нету,на холодную не прокручивается... Меня из темы в тему гоняют!) Просто пытаюсь очертить круг проблем) Сегодня вот сказали,что радиатор вполне мог загрязниться...
Lvowich Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Меня из темы в тему гоняют!) Просто пытаюсь очертить круг проблем) Сегодня вот сказали,что радиатор вполне мог загрязниться... Так я тебя сюда и направил, практически на всех 3,2 траблы с радиатором.
Паровозик317 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Меня из темы в тему гоняют!) Просто пытаюсь очертить круг проблем) Сегодня вот сказали,что радиатор вполне мог загрязниться... Так я тебя сюда и направил, практически на всех 3,2 траблы с радиатором. Ну ды) Один хрен буду диагностику делать,системы охлаждения...Буду рад,если там только радиатор) Изменено 5 мая, 2011 пользователем Паровозик317
Каменецкий Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 А вот я и нашёл, откуда зимой малость убежал антифриз: засохшая краснота есть у стыка резиновой трубочки, ведущей к расширительному бачку. Нужно ли подтягивать хомут? Летом вроде антифриз не убегает.
Каменецкий Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Не заметил, что бы летом антифриз убегал: как в морозы уровень упал не сантиметр - так и осталось.
smit Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 так ведь не всегда... и не у всех... , но вероятность такая вполне существует
bur Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 У меня на морозе как раз из под бачка капало, увидел пятно на снегу. По уровню не успело заметно упасть. Пробывал подтянуть хомут отверткой - не тянулся. Затянул гаечным ключом. С тех пор ни капли.
Yanik Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 кто подскажет как правильно крыльчатку с помпы сдернуть чтобы сальник поменять? а то она тоненькая чугуниевая, съемником поломается..
brodyaga Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Ян я ее сдернул потом поставил новую помпу.там она на горячую садится.я ошибся в зазоре между крыльчаткой и корпусом.помпа перестала качать.
Motorov Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) вопрос вдруг стал греться двигатель по бк от 115- до 117 причем это сейчас, что будет летом пипец, причем прошлым летом так не грелся. ож в норме, вентиляторы крутятся, я так понимаю проблема или в термостате или в радиаторе? Ставь радиатор от коранды, и будет тебе счастье. а какие варианты еще есть и чем корандовский лучше? для коранды разные парт намберы есть, что лучше - для 3,2 или 2,3 но для жарких стран? (3,2 для жарких не нашел) хотя в 2,3 нет наверно для жижы акпп отсека. у мне в даижении 95, в пробке 102-108, радиатор справа горячее чемс слева Изменено 7 июня, 2011 пользователем Motorov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти