Brunet Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Здравствуйте! У меня Korando 2.9TD. При езде по городу скачет стрелка температуры ОЖ. То вниз, то вверх. При ровной езде по трассе все нормуль, стоит как вкопанная. Что это может быть? ДТОЖ? Если да, то где его искать?
minlegali Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Похоже пора делать ревизию термостату .
Лесовик Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 про утечку. вопрос или кто сталкивался. на перевалах, первый раз выше нормы стрелка поднялась и антифриз выдавило, после этого начал подкапывать с помпы (устранили путем чепиков), подливали воду, в горах расход воды около 5 лит. на 100, на трассе 3л. на 450 км. По приезду домой, после снятия, помпы (умерла на половину, замена), термостата (заменили на родной, стоял на 85) и "штуки" (на которой держится помпа, термостат и метал. трубка на печку) в которой с обратной стороны, посередине "прогорела" прокладка, заменили, намазали герметиком. Один фиг течет из под трубки на печку в районе термостата (где она просто вталкивается в "штуку") и из самого термостата моросит. делается без пива, последнии 3 дня, нервов не хватает.
Каменецкий Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 Сегодня увидел, что стрелка указателя температуры при движении не стоит неподвижно чуть левее верхней метки, как всегда, а колеблется в пределах одного деления, в зависимости от оборотов двигателя. Это что - глюк прибора или термостата?
traktorist Опубликовано 1 сентября, 2010 Опубликовано 1 сентября, 2010 система охлаждения весьма инерционна, резкие кобеляния только от электрики...
Каменецкий Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) То есть - прибор глючит? Сегодня прогревал на холостых: стрелка поднимается почти до середины, а потом падает почти до предыдущей метки. Надо в Сервис съездить? Да, этот глюк появился после того, как я впервые после лета включил печку (обдув стёкол). Извините за сдвоение Тем, что-то я запаниковал... Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Каменецкий
traktorist Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Не паникуй, для этого повода нет, Найди мультиметр с термопарой и посмотри насколько скачет и скачет ли вообще температура ОЖ.
alex_r27 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Привет! У меня схожий симптом, грешу на термостат. Раньше стрелка показометра стояла "мёртво" чуть ниже середины (метка на шкале). Сейчас поднимается на четверть при ХХ и опускается (в случае включения вентилятора печки в зону +30) на четверть шкалы. И ощущается разница подачи тепла в салон в зависимости от оборотов. Первое, что лезет в голову - термостат. Либо закис (перекосило), либо умер.
Каменецкий Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Сейчас подключали комп, температура двигателя колеблется от 83 до 88 градусов, в зависимости от оборотов. До 83 падает, если обороты резко сбросить. Говорят - термостат пропускает на большой круг. Видимо, придётся менять его. Комп "ошибки" не показал. Ездить-то так можно?
Lvowich Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Сейчас подключали комп, температура двигателя колеблется от 83 до 88 градусов, в зависимости от оборотов. До 83 падает, если обороты резко сбросить. Говорят - термостат пропускает на большой круг. Видимо, придётся менять его. Комп "ошибки" не показал. Ездить-то так можно? Термостат работает в пределах 82-85о, т.е. закрывается при 82, открывается при 85, так-что у тебя всё нормально, вот еслиб у тебя было при движении ниже 75, вот тогда точно термостат не закрывается и гоняет по большому кругу, а если при температуре 88 у тебя низ радиатора холодный, тогда термостат не открывается и нужно бить тревогу по поводу замены термостата. По осени и лету всегда открытый термостат это ничего страшного, некоторые вообще, если есть возможность, на лето снимают термостат, а зимой у тебя машина просто будет долго прогреваться и при движении не будет рабочей температуры, а это повышенный расход топлива и потеря мощности. Но если вибирать из двух зол, то лучше недогрев, чем перегрев, когда термостат не откроется. 1
Каменецкий Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Да, ещё: большой (главный) пропеллер начинает крутиться сразу после запуска двигателя. Разве так должно быть?
Lvowich Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Да, ещё: большой (главный) пропеллер начинает крутиться сразу после запуска двигателя. Разве так должно быть? Если ты имеешь в виду большой электрический, если включен кодиционер, то да, если нет, то нет. Смотри тогда реле, может оно залипло, либо как обычно блок комфорта ЕСМ нае..нулся. А если который в моторном отсеке, механический то он всегда вращается. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Lvowich
Yurz Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Термостат не следует убирать (если машина не используется на гонках или проф.офроудах). Что происходит на ХХ. Если мозг двига видит, что мотор недогрет - увеличивает время впрыска (время открытия форсунок), при этом могут немного подняться холостые обороты (могут и не подняться), а температура выхлопных газов уменьшается (топлива налито больше, чем сгорит, ибо ДЗ закрыта, и камера сгорания тупо опрыскивается топливом, охлаждая ее). Ничего вредного для мотора это не несет (разве что чуть больше нагара на свечах и вообще камере сгорания при использовании не очень хорошего топлива, который должен выгореть и вылететь в трубу после выхода на более высокие обороты). Хотя если смотреть дальше - этими продуктами "очистки от нагара" могут забиваться катализаторы. А перегрев, как уже сказали, - гораздо более плачевные последствия несет. В качестве страшилки: Это может быть поведенная ГБЦ, как результат - попадание антифриза в камеру сгорания => повышенная температура горения - оплавленные клапана и поршни. Да, ещё: большой (главный) пропеллер начинает крутиться сразу после запуска двигателя. Разве так должно быть? Если он вращается посредством муфты - то, конечно, должен сразу вращаться (иначе быть не может). 1
alex_r27 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Термостат вообще не следует убирать из системы, это миф рожденный от не знания физических процессов. И родился он в основном от некачественного изготовления сия девайса (термостат), когда запчасти на заводе отличались от запчастей в розничной торговле. Владельцы "наших иномарок (жигули)" налетали на "закипевший" двигатель одинаково часто при - неоткрывающимся термостате и отсутствующем. Даже при температуре окружающей среды +50 ОЖ успевает немного остыть в радиаторе (при закрытом термостате) супротив температуре ОЖ двигателя +86 - +96, а термостат "стравливает" нагретую ОЖ в радиатор, а следовательно из радиатора +70 поступает в двигатель (как пример). А если термостат отсутствует, то ОЖ негде остыть - даже при большом круге (особенно в пробках), итог перегрев. И чтобы такого не произошло (при отсутствующем термостате) вентилятор радиатора должен вертеться не хуже чем лопасти пропеллера самолета (и то не факт, что остудит). И я уже писал, что термостат не реле, и неработает по принципу открыто-закрыто. В зависимости от температуры зависит степень его открытости. Другими словами клапан термостата постоянно ползает внутри корпуса преодолевая усилие пружины.
Каменецкий Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Да, пропеллер тот, что вращается ремнём, ближайший к мотору. Значит, он и должен постоянно работать? Я думал, его вязкостная муфта подключает при нагреве... А недогрев двигателя разве не приводит к конденсации бензина на стенках цилиндра и смыванию масляной плёнки? Или это только ниже 70 градусов? В общем, как я понял, ездить до зимы можно?
alex_r27 Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Да, пропеллер тот, что вращается ремнём, ближайший к мотору. Значит, он и должен постоянно работать? Я думал, его вязкостная муфта подключает при нагреве... А недогрев двигателя разве не приводит к конденсации бензина на стенках цилиндра и смыванию масляной плёнки? Или это только ниже 70 градусов? В общем, как я понял, ездить до зимы можно? Вентилятор этот в самом деле вращается по инерции (сила трения в муфте). И на холодном заведенном двигателе его можно даже остановить (ВНИМАНИЕ, ни в коем случае руками!!!). А в случае нагрева муфта вентилятора подключается на обороты двигателя полностью. Проверь на заглушенном остывшем двигателе муфту (должна прокручиваться с некоторым усилием). Если этого не происходит, то необходимо проверять муфту на работоспособность. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем alex_r27
Каменецкий Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Ну, вот, всё починилось само... Приехал на Кулакова, точнее, приполз по пробкам, температура была стабильной. Подключили комп, прогрели - и газовал, и сбрасывал резко газ, и включал печку - от 89 до 86 градусов, ниже я так и не опустил, как ни старался. Видимо, отлипло в термостате что-то... Ехал обратно уже без пробок - держится стрелка как обычно, чуть ниже середины.
DIN Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Наступили холода. Судя по симптомам нужно на моей Муське менять термостат. В магазине предлагают термостат (парт намбер 6062030425) от нетурбового 2.9, у меня 2.9 с турбиной. У этих моторов термостаты взаимозаменяемы или нет? Продавцы уверяют, что указанный термостат подойдет для моего мотора.
Dmitry Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Наступили холода. Судя по симптомам нужно на моей Муське менять термостат. В магазине предлагают термостат (парт намбер 6062030425) от нетурбового 2.9, у меня 2.9 с турбиной. У этих моторов термостаты взаимозаменяемы или нет? Продавцы уверяют, что указанный термостат подойдет для моего мотора. подойдет и любой мерсовский. Т не ниже 85 градусов. иначе холодно будет в машине.
Riks Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 подойдет и любой мерсовский. Т не ниже 85 градусов. иначе холодно будет в машине. Любой мерсовский ? А для бенз. тоже ? Оригинал на дизел 850руб на бенз 1150руб. А на бенз. какой номер термостата ?
Antony Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Вот хороший термостат. BEHR 2.136.85.319 Термостат с прокладкой 85 C
Lvowich Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 стрелка указателя не должна стоять неподвижно? Еслиб наши показометры были электромагнитные, то стрелка может и не стояла на месте, а так в наших показометрах стрелку двигает обычный электромоторчик.
zws Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Всем здрасте! Есть такая проблемка: С наступлением холодов обратил внимание, что датчик температуры двигателя показывает где-то без "5 минут 12". Это нормально? и вообще у кого сколько показывает? Есть такое опасение, что двигатель не донагревается, а это черевато проблемами в морозы, со временем засрутся свечи и со всеми вытекающими последствиями. Есть такое ощущение, что в норме стрелка должна показывать четко "12.00". И есть смысл на зиму утеплять двигатель? есть кто этим занимается? Изменено 8 ноября, 2010 пользователем zws
zws Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Всё-таки летом стрелка была чуть левее вертикальной (пятой) риски, а теперь - чуть правее четвёртой (предыдущей) риски. Так и должно быть? Ну у меня сей час так стрелка "чуть левее вертикальной риски" и мне думается, что так не должно быть... пробовал нагреть двигатель не получается, а температура за бортом 0... -2... боюсь что в -38 будет еще меньше показывать... я думаю, что стрелка должна быть в вертикальном положении в нормальном рабочем режиме
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти