Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Смотрю, у вас много колхоза. Учитесь!

А зачем мне учиться: Дима, это у тебя все поставлено на поток. Спасибо тебе за идею.

Я же, для себя, собрал на скорую руку. Да и возможностей у меня меньше. В нашем болоте даже разборок путевых нет. Кронштейн топливного фильтра не смог найти, пришлось с Питера заказывать...

Про впускной коллектор я и не говорю. Пришлось колхозить.

Главное - он поехал. Потихоньку все сделаю красиво...

Изменено пользователем eduardtmb
Опубликовано

Помимо вас, четверо уже устанавливали с разных краев России. И все нормально со мной общались, кроме вас! Я человек не злой, но наглых обхожу стороной!

Опубликовано

Дима, у тебя все красиво получается - у тебя есть материальная база, есть возможность оперативно найти запчасти... Ну и конечно же  - опыт.

Мне же пришлось по твоим фотографиям все делать. Про запчасти уже писал - нет у нас разборок мерседесов.

Так что, как получилось так и хорошо.

Придет весна, будет тепло, тогда и доделаю. Да и финансы...

Опубликовано

Эдуард. Добро пожаловать в клуб

Спасибо.

Дима, почему при подключении к верхнему датчику стрелка "зашкаливает"?

При подключении к нижнему - все нормально показывает, но как то рывками: работает двигатель на холостых минут 30, стрелка поднимается до того деления, где она стояла на д20дт, но температура воздуха из печки прохладная.

Но потом происходит что то странное: начинаешь движение, двигатель начинает нагреваться сильнее, открывается термостат(я так думаю), из радиатора начинает поступать охлажденная жидкость и стрелка ползет вниз. Но воздух из печки идет горячий.

После движения по трассе несколько км, стрелка показывает градусов 90 (как на д20дт), воздух из печки горячий, верхний патрубок на радиаторе можно держать рукой, жидкость не кипит.

Может быть поменять датчики местами?

ПЫСЫ: на датчике на д20дт не могу померить сопротивление: там 4 контакта и не один не звонится ни между собой ни на корпус. Или плохо мерил?

Опубликовано

Кайроновский датчик четырехконтактный замороченный видимо в связи с мозгами.

На кайроне датчик вкручиваем где термостат. Но есть НО, свечи накала работает(на приборной щитке горит спираль) тока на холодную. На горячую ничего не показывает и крутишь дольше. По идее нужно четырехконтактный датчик нужно разделить по одной, один контакт на голове(температура), один на термостате(свеча накала) и т.д. пока еще не дошли, ну видимо всем владельцам кайиона так и устраивает.

По поводу термостата. Что то не так с термостатом! Может быть заменить на новый, кстати от родного мотора подойдет! Один же тот номер.

Четырехконтактный датчик видимо где то упустил

Опубликовано

Кайроновский датчик четырехконтактный замороченный видимо в связи с мозгами.

На кайроне датчик вкручиваем где термостат. Но есть НО, свечи накала работает(на приборной щитке горит спираль) тока на холодную. На горячую ничего не показывает и крутишь дольше. По идее нужно четырехконтактный датчик нужно разделить по одной, один контакт на голове(температура), один на термостате(свеча накала) и т.д. пока еще не дошли, ну видимо всем владельцам кайиона так и устраивает.

По поводу термостата. Что то не так с термостатом! Может быть заменить на новый, кстати от родного мотора подойдет! Один же тот номер.

Четырехконтактный датчик видимо где то упустил

 

Свечи пока не интересуют - реле на 5 цилиндров не купил. Новое дорого, надо искать б/у, а где искать х/з :biggrin: Грею с кнопки.

Ладно, буду разбираться. Накопаю - сообщу.

Нужно еще с тахометром помудрить. Генератор оставил от д20дт, не хотелось фишку перепаивать. Как я понял обороты берутся с генератора. Но это всё - электрика, это проще. Пока можно и без тахометра, на слух холостые выставить. Когда прогреется, кажется большие очень.

Мелкие косяки присутствуют: клапан прогрева не работает (приходится держать педаль), пара форсунок на холодную подстукивают (включишь свечи - стук прекращается), трещина маленькая на кронштейне топливного фильтра (солярка не течет, но постоянно все в каплях солярки и запах).

Холодно сейчас красоту наводить, теплого гаража нет, а в холодном ангаре особо не наиграешься. Только самое необходимое.

Главное бегает актиошка. Доживем до весны - все исправим.

Опубликовано

Тахометр. В поддоне есть дырка под датчик коленвала. Соединяешь с родной фишкой, правда чутка на 1000 оборотов завышенно.

Дорого блок свечи накала? Можно свой родной запаралелить

Опубликовано

Тахометр. В поддоне есть дырка под датчик коленвала. Соединяешь с родной фишкой, правда чутка на 1000 оборотов завышенно.

Дорого блок свечи накала? Можно свой родной запаралелить

 

Поддон: передняя часть от муссо/корандо, задняя часть родная от д20дт (д27дт, ом662935 рекс).

Дырки нет :biggrin:

Датчик положения коленвала стоит в блоке на этих двигателях. У муссо - в поддоне. На блоке моего двигателя есть отливка под датчик, дырки нет. Сверлить не стал. Не хочу рисковать.

Как запаралелить реле? Хотел попробовать, но подумал что не будет отключаться. Оно же отключается по сопротивлению свечей - свечи нагрелись, сопротивление упало. Возможно я ошибаюсь. Объясни.

Опубликовано

Не знаю, такое Я не делал. Говорят владельцы кайрона, "хватает сопротивление"

Опубликовано

Муссоспортс

 

gallery_6158_3417_58267.jpg

gallery_6158_3417_60419.jpg

gallery_6158_3417_53859.jpg

Песочек после промывки становится белым. На ощупь как речной, но легко крошится.

  • +1 2
Опубликовано

Неон. Вот ведь тебя проперло.....

Опубликовано

Друзья! Подскажите по одному пунктику - сколько по бк у вас температура ож?

Заметил у себя странную особенность: машина прогревается до 76, потом падает до 70-74, потом поднимается до 78. И усе, это на ходу (а то и остывает бывает до 72). Если долго-долго :) стоять на месте, то прогревается аж до 86! во как! ну разве это правильно?

термостат стоит "откакойтоблябудуподходит!" без номера на корпусе и без штуцера для обраточки расширительного бачка.

Опубликовано

Охохо, почему вы все в других темах активны а эту обходите стороной.

Заметил, что машина до >80 прогревается только на ходу либо с газом нажатым. В помпу лезть? Уровень на месте

Опубликовано (изменено)

 сколько по бк у вас температура ож?

 

86-89 градусов.

Поменяй для начала термостат. Иди по пути наименьшего сопротивления. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

...а эту обходите стороной.

Так всё вроде очевидно - термостат  поменяй, потом вопросы задавать будешь... :)

Опубликовано

Друзья! Подскажите по одному пунктику - сколько по бк у вас температура ож?

У меня после ремонта двигателя и замены вискомуфты температура стоит 89 градусов. Но это осень-зима. С родным термостатом тоже были проблемы, температура зимой была градусов 70. В салоне был дубак. Поменял и стало нормально.

Опубликовано (изменено)

отвалилась вискомуфта с пропеллером, пропеллер протерло ремнем. Насколько критично? Покрутиться, или "Ля вибрасьен са моле гош этюн гранд синь"? (с)

gallery_5749_3287_91905.jpg

муфта 300522YL TERMAL отработала полгода и заклинила, судя по всему

Изменено пользователем bur

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...