AlKri Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 2.3 А зачем от "какой другой машины"? Родной радиатор купите, чем он плох?
Alexandr Gavrilov Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 А зачем от "какой другой машины"? Родной радиатор купите, чем он плох? Цена немного кусается у оригинала вот ищу аналог
Pashok Опубликовано 11 ноября, 2016 Опубликовано 11 ноября, 2016 А зачем от "какой другой машины"? Родной радиатор купите, чем он плох? Цена немного кусается у оригинала вот ищу аналог Кусается, это мягко сказано. Вот тут спроси http://korandovod.ru/forum/topic/31970-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-232932-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-779%D1%82%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B5/
Krab585 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Вот ковыряясь на драйве нашел вот такую мысль https://www.drive2.ru/l/5007860 Может придумаем что нибудь для 3.2 в том же духе?
neon416 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Вот ковыряясь на драйве нашел вот такую мысль https://www.drive2.ru/l/5007860 Может придумаем что нибудь для 3.2 в том же духе? Зачем? У нас с потоками ОЖ в движке и так порядок.
Krab585 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Ну я так....восполенным мозгом про перегрев.вдруг что то придумается.
Mortalle Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 инженерно - изумительно продуманная конструкция. Хер ли чего мудрить с "тройниками" ....
MaxAlex Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 инженерно - изумительно продуманная конструкция. Хер ли чего мудрить с "тройниками" .... Однако при сильном валилове последние цилиндры подгорают.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 инженерно - изумительно продуманная конструкция. Хер ли чего мудрить с "тройниками" .... Однако при сильном валилове последние цилиндры подгорают. Тогда уж поднимать прокачиваемость, доп насос и т.д.
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Прокачиваемость не поднять - возникает кавитация лопастей помпы, доп насос НИХРЕНА не помогает, а только мешает доп сопротивлением. Накуй, ибо некуй. Не надо кривожопых уазкиных фантазий, мойте радиаторы, ставьте более производительные крыльчатки и электровеники - и все будет в ажуре.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Морталь, резкий ты А сам то пробовал? Я вот делал так допнасос, и обводную магистраль с блока в районе 4 цилиндра, прямо в радиатор и на УАЗе 421 мотор и на ГАЗели 406, только плюсы
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Все мои "пробы" - отражены в соответствующих темах. Есть осознанные вопросы? - в личку. Я искренне раз за твои уазо-газо-"дрыгатели". Но здесь речь о нормальных моторах.
MaxAlex Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Прокачиваемость не поднять - возникает кавитация лопастей помпы, доп насос НИХРЕНА не помогает, а только мешает доп сопротивлением. Накуй, ибо некуй. Не надо кривожопых уазкиных фантазий, мойте радиаторы, ставьте более производительные крыльчатки и электровеники - и все будет в ажуре. Друг мой, ты как обычно прямолинейно на проблему смотришь. Однобоко. Прямо как мой напарник, ему что ни скажешь "Давай сделаем вот так - легче будет, надежней и кайфовей" - "Нет!" Потом поизвращается пол-часа - час и говорит "Ладно, давай как ты сказал". Попытаюсь объяснить на примере 662 мотора (подозреваю, что это справедливо и для бензинок): 1. дело не в общей температуре мотора, а в локальной температуре гильз и головки в районе последних цилиндров. 2. Термодатчик (который для стрелки на приборной панели) стоит напротив третьего цилиндра. Ближе ко второму. 3. Термодатчик перегрева (включения) дополнительно вентилятора стоит либо в радиаторе, либо в выходном патрубке с ГБЦ в районе первого цилиндра. 4. Помпа подает ОЖ в блок только в одной точке - между первым и вторым цилиндром. 5. Забор горячей ОЖ происходит из головки так же в районе 1 и 2 цилиндров и еще от пятого цилиндра через отопитель салона. Очевидно, что объем забираемой жидкости от пятого цилиндра намного меньше (круг длиннее и сопротивление больше), чем от первого-второго. Получается что подача ОЖ в двигатель только в одной точке и скорость теплообмена последних цилиндров меньше. Имеем локальный перегрев последних цилиндров, но датчик температуры показывает "норму". Для облегчения работы последних цилиндров умные люди придумали подавать ОЖ дополнительно от помпы в район последних цилиндров. Там как раз как по заказу есть сливная пробка в блоке. Скажу больше. Есть и помпы с бОльшим диаметром крыльчатки, есть и шкивы дл помп с меньшим диаметром. Есть и крыльчатки вентиляторов на 12 лопастей. Понятно, что имея все это вооружение, хороший и качественный радиатор никто не отменял. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем MaxAlex 3
andreichuk Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 хех, а кто скажет что у него вместо заглушки на 6м цилиндре стоит в конце видео?
MaxAlex Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 хех, а кто скажет что у него вместо заглушки на 6м цилиндре стоит в конце видео? Как маленький... Нормальный, правильный электрический подогреватель антифриза на 220 вольт. ДЕФА их выпускает. Прямо размер-в размер заглушки. В отличии от китайских котлов,которые я задрался с колхозных машин снимать.
neon416 Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Очевидно, что объем забираемой жидкости от пятого цилиндра намного меньше (круг длиннее и сопротивление больше), чем от первого-второго. Получается что подача ОЖ в двигатель только в одной точке и скорость теплообмена последних цилиндров меньше. Имеем локальный перегрев последних цилиндров, но датчик температуры показывает "норму". Распределение расхода ОЖ в движке определяется дырками в прокладке ГБЦ. Твое "очевидно" от безграмотности))) Отбор жидкости у заднего цилиндра на печку в мерсомоторах вообще может отсутствовать летом из-за механизма регулировки температуры печки клапанами. СО рассчитана на это.
korandoed Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Нормальный, правильный электрический подогреватель антифриза на 220 вольт. ДЕФА их выпускает. Прямо размер-в размер заглушки. В отличии от китайских котлов,которые я задрался с колхозных машин снимать. Чтото этот дефа слишком нормальный, 3 часа двигло греть при -20. Мой северс+ за 15-20 минут прогревает. 1
олег ан Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 он на ночь включается и держит мотор горячим,с розетками у нас туго.а так задумка не плохая.
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Распределение расхода ОЖ в движке определяется дырками в прокладке ГБЦ. Твое "очевидно" от безграмотности)))Ты прокладку ГБЦ давно живьем видел? 1
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) Бензин: 1 — Расширительный бачок2 — Крышка3 — Встроенный силикогелевый бачок4 — Заборный патрубок5 — Радиатор6 — Термостат7 — Вентиляционная трубка8 — Поток от двигателя к радиатору9 — Поток от радиатора к двигателю10 — Насос системы охлаждения11 — Масляный радиатор12 — Блок цилиндров13 — Головка блока цилиндров14 — Нагнетающий трубопровод отопителя15 — Подогреватель стеклоомывателей16 — Радиатор отопителя17 — Клапан двойной пульсации18 — Циркуляционный насос19 — Возвратная трубка отопителя Отбор жидкости у заднего цилиндра на печку в мерсомоторах вообще может отсутствовать летом из-за механизма регулировки температуры печки клапанами. Вопрос: зачем глупые немцы придумали циркуляционный насос (под номером 17), если по твоему утверждению "Отбор жидкости у заднего цилиндра на печку в мерсомоторах вообще может отсутствовать"?Более того, глупые немцы этот циркуляционный насос заставляют работать в течении трех минут даже после глушения двигателя. Уж не для того, ли чтобы снять температурное напряжение и продлить жизнь последним цилиндрам?А вот умные инженеры комбайностроительного завода Тагаз вместе с гениями завода СангЕнг решили циркуляционный насос выкинуть.Даже забастовку устраивали под лозунгом "Зарплаты не надо! Долой циркуляционный насос. Даешь перекрытие печки клапаном, как завещал великий Неон" Дизель: Изменено 7 декабря, 2016 пользователем MaxAlex 3
neon416 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Если не умеешь думать, почитай хотя бы в интернете как и когда открываются клапана печки и включается насос . При выключении печки регулятором температуры клапана закрываются, а насос выключается. Т.е. летом циркуляции через печку и соотв. штуцер головы сзади нет вообще. Чтобы привести ссанговскую схему в соответствие с мерсовской, надо врезать краник в контур печки и летом закрывать его. У нас циркуляция есть всегда, что ни плохо, ни хорошо.
neon416 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 ЗЫ. А немцы все же дэбилы. Чего стоит мешочек с песком в расширительном бачке. Который иногда рвется, забивая все наглухо в СО. Смешно? У нас такой же мешочек. Уже нет?)
Злой Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 что за история с мешочком песка? Зачем фашисты (или партизаны наши?) его в расширительный бачок пхали?
MaxAlex Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 ЗЫ. А немцы все же дэбилы. Чего стоит мешочек с песком в расширительном бачке. Который иногда рвется, забивая все наглухо в СО. Смешно? У нас такой же мешочек. Уже нет?) Отсыпь немного из мешочка.
neon416 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 что за история с мешочком песка? Зачем фашисты (или партизаны наши?) его в расширительный бачок пхали? Кто его знает... Но я изрядно удивился, обнаружив в бачках муссо/РП такую же хрень. В тагере - хз. Вот народ трахается http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=323596&page=2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти