Krab585 Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 Чет я и не подумал об этом....над заканчивать работать.
bettyna Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 Если уже ничего не получается, то поедь на СТО, там ребята быстро все сделают))
РОСТО Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Если уже ничего не получается, то поедь на СТО, там ребята быстро все сделают)) ну если только сто от ауди будет и авто тазик)) опять скорее всего кто-то набивает сообщения количество(( Изменено 14 октября, 2016 пользователем РОСТО
Lvowich Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 при движении температура 89-90...Сбрасываешь обороты или останавливаешься резко поднимается до 93-95 (вентелятор молчит) стоим несколько минут падает до 92х.Начали движение мгновенно 89-90. А пробочка расширительного живая? Давление в системе присутствует? Шланги упругие?
Krab585 Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 Львович, да все норм. И я работаю на сто...
Lvowich Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 И я работаю на сто... Ну и на старуху бывает проруха, я однажды полчаса думал почему не работает, в итоге нашёл сгоревший предохранитель
evgeny68 Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Братцы, помогите, пожалуйста, советом. Предыстория такова: из-под прокладки термостата подкапывал антифриз. Купил vernet TH569985J с температурой открытия 85 , поставили в сервисе в начале этой неделе. Всё было хорошо, температура печки очень даже ощутимо выросла, в машине ташкент, течи нет, я доволен. Сегодня шёл по трассе 110-120, при обгонах до 130, затем шёл в потоке со скоростью 90-100. Заметил, что температура согласно показанию датчика начала падать. Обычно при прогретом двигателе стрелка стабильно держится на чуть ниже половины шкалы, а теперь упала примерно на 5 мм. Печка греет. Остановился, посмотрел под капот, вроде всё в норме. Антифриз, правда, с середины упал до минимальной отметки. Приоткрыл крышку бачка, небольшое давление стравилось. Температура антифриза в бачке - чуть тёплый. Поехал дальше уже не спеша, печку поставил на полную мощь. Стрелка продолжала падать, пока совсем не дошла до ноля. Мне показалось, что температура воздуха из печки тоже упала немного, хотя всё ж тёплый был воздух. Я остановился опять.немного постоял, заглушил двигатель. Уровень в бачке был на минимуме, затем опять поднялся к средней отметке. Поехал дальше. Через какое-то время стрелка начала подниматься верх, температура печки возросла до нормальной горячей, стрелка дошла до середины до рабочей. Затем опять упала, воздух печки остыл до тёплого. Что может означать такое поведение датчика температуры? Заказывать новый термостат или это воздушная пробка? Как мне понять, не перегревается ли у меня двс? Можно ли эксплуатировать машину?
evgeny68 Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Спасибо! Нашел, что нужно машину под уклон поставить и газовать. Вот только не ясно, как ставить, мордой вверх или вниз? Изменено 23 октября, 2016 пользователем evgeny68
traktorist Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Найди тонкую трубку с радиатора на расширительный и сделай её самой высокой точкой. 1
evgeny68 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Отсоединял тонкую трубку с радиатора на расширительный бачок и поднимал её вверх - делал самой высокой точкой. Или что надо было делать с этой трубкой? Ездил в сервис, где менял термостат, механик тоже ничем не смог помочь. Он отсоединял шланг от печки, но воздух не вышел. Сейчас при разогретом двигателе стрелка датчика едва поднимается, воздух от печки тёплый, но не горячий. При интенсивной езде стрелка датчика чуть поднимается, воздух печки теплеет. Чуть тормознёшься на светофоре - опять падает. Может новый термостат не работает?
JonDead Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Может новый термостат не работает? Сразу видно не НИВАвод)) на нашем автопроме можно неделю пробку выгонять. Возможно помпа не справляется или паровой клапан в термостате залип.
traktorist Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Отсоединял тонкую трубку с радиатора на расширительный бачок и поднимал её вверх - делал самой высокой точкой. Или что надо было делать с этой трубкой? Ездил в сервис, где менял термостат, механик тоже ничем не смог помочь. Он отсоединял шланг от печки, но воздух не вышел. Сейчас при разогретом двигателе стрелка датчика едва поднимается, воздух от печки тёплый, но не горячий. При интенсивной езде стрелка датчика чуть поднимается, воздух печки теплеет. Чуть тормознёшься на светофоре - опять падает. Может новый термостат не работает? Не вали всё в одну кучу, раздели на пункты и затем действуй. Если идёт недогрев двигателя то печка никогда не задует горячим.
Alligator176 Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Всем привет. Прошу подсказки. Муссо 2.9 дизель - патрубок который идёт от головки блока на радиатор отопления соединяется на верхний или нижний выход из печки.Может кто посмотрит у себя. Еле теплым дует даже при прогретом двигателе.
MaxAlex Опубликовано 25 октября, 2016 Опубликовано 25 октября, 2016 Всем привет. Прошу подсказки. Муссо 2.9 дизель - патрубок который идёт от головки блока на радиатор отопления соединяется на верхний или нижний выход из печки.Может кто посмотрит у себя. Еле теплым дует даже при прогретом двигателе. По моему на верхний
NKWD61 Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Всем привет! Подскажите-уже с неделю как у нас похолодало(от -5 до +3 утром) и перестала прогреваться машина, т. е. стрелка температуры едва поднимается от нуля до первого деления, печка дует теплым воздухом( раньше горячий был),думаю проблема в термостате, наверное его заклинило и он гоняет по большому кругу ОЖ сразу с запуска мотора. 1
NKWD61 Опубликовано 29 октября, 2016 Опубликовано 29 октября, 2016 Сам ответил на свой вопрос! спасибо!боялся что я мог ошибиться с выводами)
NKWD61 Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Всем привет! Подскажите-уже с неделю как у нас похолодало(от -5 до +3 утром) и перестала прогреваться машина, т. е. стрелка температуры едва поднимается от нуля до первого деления, печка дует теплым воздухом( раньше горячий был),думаю проблема в термостате, наверное его заклинило и он гоняет по большому кругу ОЖ сразу с запуска мотора. проблему решил-заменил термостат, у нас цена 1200,хотя в одном магазине просили и 2700
Dим Опубликовано 6 ноября, 2016 Опубликовано 6 ноября, 2016 Доброго времени суток. Возник вопрос по крышке расш.бачка. На моей написано 0,9 . Сколько смотрю в нете 1,4. В магазинах тоже 1,4. Как быть? Покупать не покупать? Есть разница? Может кто знает где купить можно?
Dим Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Отвечу сам себе. Пришёл в магаз ,попросил подобрать подобную. Подошла от хундая. Номер 2533002000.
Alexandr Gavrilov Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Доброго времени суток. Возникла такая проблема на тагаз роад партнер взорвался радиатор. От какой другой машины подойдет радиатор
Pashok Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Доброго времени суток. Возникла такая проблема на тагаз роад партнер взорвался радиатор. От какой другой машины подойдет радиатор От тагаз роад партнер. Хоть бы озвучил какой мотор
Lvowich Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Хоть бы озвучил какой мотор Мотор по лицензии Мерседес Кузов 5 дв. , полный привод Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Lvowich
Alexandr Gavrilov Опубликовано 7 ноября, 2016 Опубликовано 7 ноября, 2016 Хоть бы озвучил какой мотор 2.3 (150) МКПП
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти