Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашёл кому ремонт доверить ...

Обзвонил все сервисы по мерсовским движкам - или дороже, или нафиг посылают, когда узнают, что машина не мерседес.

Может поделитесь правильным сервисом?


Опубликовано

Забрал машину из сервиса и уже проехал 600 км. Поначалу температура гуляла от 90 до 95 в пробках (в основном было 92-93). Потом вроде устаканилась на 92.

Но самое интересное расход. Он стал ниже заметно. По трассе с небольшими заторами - 8л (скорость до 110 - груженый шел). Раньше меньше 9,5 ни разу не было.

Получается у меня эта прокладка текла всегда?

Опубликовано (изменено)

Получается кольца тебе поменяли)

 

После пары тысяч отпишись ещё.

Изменено пользователем JonDead
Опубликовано

Получается кольца тебе поменяли)

Не, кольца не меняли. Точно, иначе бы денег взяли.

Просто подтраивания случались морозными утрами уже давно. Я грешил на свечи.

А наверное подтекала охлаждайка в цилиндр. Там нехилые были риски рядом с 4-м цилиндром. Пришлось сошлифовывать аж 0,2 мм.

Опубликовано (изменено)

Но самое интересное расход. Он стал ниже заметно. 

 

Головку шлифанули-степень сжатия чуть чуть - да увеличилась.

Изменено пользователем Михайло
Опубликовано

Головку шлифанули-степень сжатия чуть чуть - да увеличилась.

Думаете это заметно отразится на чем-то?

Скорее всего у нас дефект ГБЦ с завода (может не у всех, может определенной партии). Риски прям четкие были и не у меня одного.

Опубликовано

Да и походу я кольца колодцев не те купил. Вроде эти правильные для движка 2,3

Ssang Yong1610163121 но почему то дорогие заразы.
Опубликовано

Заменил антифриз вчера. Вошло 8 литров. Получается, что в системе воздушные пробки. Что только ни делал и патрубки сжимал и мордой на бугор ставил. Ничего не помогает. 

Сливал и с блока и с радиатора, но замерить сколько слилось не получилось. 

Посоветуйте кто нибудь рабочие способы устранения воздушных пробок.

Опубликовано

Нормально вошло. Чего тебя смущает ?

 

Печку в макс температуру и на трассу, на обгоны.

Опубликовано

Печку в макс температуру и на трассу, на обгоны.

Абсолютно не принципиально.

 

Но да, полностью воздушные пробки выйдут после нескольких ездовых циклов.

Опубликовано

 Смущает то, что в книжке написано объём системы охлаждения 10,5л. 

Два литра воздушных пробок мне кажется многовато. Боюсь локальных перегревов.

И кстати причём здесь печка. У нас разве есть кран на печке?

Опубликовано

Смущает то, что в книжке написано объём системы охлаждения 10,5л. Два литра воздушных пробок мне кажется многовато. Боюсь локальных перегревов. И кстати причём здесь печка. У нас разве есть кран на печке?

 

Печка на полную чтоб двигло не перегрелось пока из него пробки не вышибет.

8+- литров тосола это норма если машину не домкратить, забей.

Опубликовано

И так профессора даю вводную....

РП 3.2 проблемма при движении температура 89-90...Сбрасываешь обороты или останавливаешься резко поднимается до 93-95 (вентелятор молчит) стоим несколько минут падает до 92х.Начали движение мгновенно 89-90.

 

Радиатор бехр хелла 50 мм без кожуха.Прокладка гбц заменена.Радиатор менялся в связи с прыганием температуры и течью.

 

Что это?

Опубликовано

помпа в норме? похоже на холостых она не справляется (или там та дырка в радиаторе?) 

Опубликовано

помпа в норме? похоже на холостых она не справляется (или там та дырка в радиаторе?) 

Может и термостат шутки шутить, не до конца открывается при 92 градусах и обрезать поток частично ... Было так на другом авто правда ...Вроде радиатор теплеет ,а охлаждения не хватает...

Опубликовано

Радиатор заменен на мерсовский!Нет дырок.Термостат менялся и кипятился в норме.Помпа в норме (снимали смотрели).

Думаю ради эксперимента поставить запасной термостат на 82 градуса (делов то на 10 мин).

 

Борюсь с этим с весны.уже просто вариантов не могу придумать.

Опубликовано

просто про некоторые модели помп говорилось , что на холостых не тянут

Опубликовано (изменено)

@РП 3.2 проблемма при движении температура 89-90...Сбрасываешь обороты или останавливаешься резко поднимается до 93-95 (вентелятор молчит) стоим несколько минут падает до 92х.Начали движение мгновенно 89-90.@

 

Нет НИКАКОЙ проблемы. У меня ровно так же +-2 градуса.

 

Выкинь дурацкий теплообменник от уаза (лишнее гидро-сопротивление) и приведи в порядок вентиляторы.В идеале - последовательно_параллельное включение (как у меня).

У тебя все "проблеммы" от общей запущенности авто. 

 

Кожух колхозится элементарно, отписал в соотв теме. Но толку (по охлаждению) от него - 5%. 

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

 

Выкинь дурацкий теплообменник от уаза (лишнее гидро-сопротивление)

 

Это что?

 

 

Нет НИКАКОЙ проблемы. У меня ровно так же +-2 градуса.

 

Тогда получается все работает...Эт радует.

Оно не запущенно...Все обслуженно и работает....

Опубликовано

то что у тебя висит.... спереду....

Опубликовано

Ааааа....С ним то все пучком.Теммпература кпп 70-80 держиться в любых условиях (даже при езде по говнам).так зачем снимать?

 

Или ты намекаешь что температура из-за теплообменника прыгает?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...