Mortalle Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 Не нужен там НИКАКОЙ герметик... А литолом мажут только в атикоррозионных целях и смягчения резины патрубков.
Gardener Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Сегодня по телефону за замену прокладки в санта-сити объявили 18 штук (с моей скидкой). Это со шлифовкой и опрессовкой. Но без деталей. Обзвонил кучу мерсовских сервисов. В половине послали нах, как только услышали, что у меня РП. В остальных цена от 20 до 40 тыс со шлифовкой. Скажите, нужно ли менять прокладку впускного и выпускного коллекторов и сколько их у нас (одна или две)? И болтов вроде не 10 а 11 я насчитал И вообще кроме прокладки ГБЦ, прокладки клапанной крышки и болтов что обязательно к замене7 Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Gardener
Gardener Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) 10 болтов, не туда посмотрел. Изменено 10 сентября, 2016 пользователем Gardener
JonDead Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 поэтому он ловко вытекает через все щели в мороз Мне повезло, за зиму не ушло ни капли. Поставлю сегодня новую крышку, посмотрю уйдёт ли антифриз.
SAMAN Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 выпускного прокладк Сегодня по телефону за замену прокладки в санта-сити объявили 18 штук (с моей скидкой). Это со шлифовкой и опрессовкой. Но без деталей. Обзвонил кучу мерсовских сервисов. В половине послали нах, как только услышали, что у меня РП. В остальных цена от 20 до 40 тыс со шлифовкой. Скажите, нужно ли менять прокладку впускного и выпускного коллекторов и сколько их у нас (одна или две)? И болтов вроде не 10 а 11 я насчитал И вообще кроме прокладки ГБЦ, прокладки клапанной крышки и болтов что обязательно к замене7 Выпускного прокладку обчзательно мегяй и болты.
Gardener Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Вчера посмотрел - почти по всем патрубкам давит антифриз. Пока ослабил пробку бачка, чтобы давление сбрасывалось. Заказал запчасти, через неделю поеду в сервис. По результатам отпишусь.
Александр962 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 Посади все соединения на герметик.
JonDead Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Вчера посмотрел - почти по всем патрубкам давит антифриз. Говорил же - не паникуй о прокладке раньше времени. Поставил новую пробку, антифриз за 100км пока на уровне.
Gardener Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Все, сдал машинку в ремонт. Последнее время уже приходилось доливать антифриз после каждой длительной поездки. Причем затянута пробка или нет - не влияло никак. Движок немного подтраивать начал уже не только на холодную.
Philin Опубликовано 20 сентября, 2016 Опубликовано 20 сентября, 2016 Подскажите пожалуйста куда копать. В выходные во время покатукшек по говнам, в какой-то момент запарило из под капота. Попарило и перестало(буквально несколько минут). В воскресень когда выехали на трассу стала расти температура, очень быстро. Причем за минуту она могла подняться и опуститься несколько раз. Заехал на первую-же заправку, купил литр антифриза(больше не было), температура стала пониже, потом доливал ещё. В итоге влезло туда 4 литра! Не могу понять куда они делись? Подтёков нет. Уровень масла в норме. Куда копать?
traktorist Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Заведи и трогай патрубки, если "дует" готовься к замене прокладки. Белого дыма в выхлопе нет?
Philin Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Заведи и трогай патрубки, если "дует" готовься к замене прокладки. Белого дыма в выхлопе нет? После того как долил, больше вроде не уходит. Проехал не много, но пока уровень держится.
Philin Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Это ничего не значит. Тоесть 4л антифриза могло уйти в движок?
dream Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Ближе к салону, на двигателе на стыке с башкой сухо?
traktorist Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Это ничего не значит. Тоесть 4л антифриза могло уйти в движок? Вылететь в трубу
Philin Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Ближе к салону, на двигателе на стыке с башкой сухо? Буду изучать.
Gardener Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Сегодня сняли ГБЦ. Пробита прокладка в районе 4-го цилиндра. Решили отвезти ГБЦ на шлифовку. Кроме стандартного набора, что я купил для ремонта предложили поменять маслосъемные колпачки. Я согласился, теперь вот думаю нужно ли было. Масло вроде не жрала. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Gardener
JonDead Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Спасибо за фото! Действительно не повезло(
Gardener Опубликовано 26 сентября, 2016 Опубликовано 26 сентября, 2016 Спасибо за фото! Действительно не повезло( Самое интересное, что даже не кипел. Вот вискомуфта накрылась, это да. Может из за нее? Пока она работала т-ра была 89 градусов и вентиляторы не включались. После т-ра стала доходить до 95 и в пробках включались электровентиляторы.
Михайло Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Спасибо за фото! Действительно не повезло( Полагаю что наоборот-повезло! Могло быть хуже поменять маслосъемные колпачки Хуже точно не будет
Gardener Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Сегодня привезли ГБЦ со шлифовки. Сняли 0,2. Из-за пресловутых рисок в районе 4-го цилиндра. Они и у меня были тоже. Сейчас жду когда соберут. Обещали в пятницу закончить. Если кому интересно, то номера деталей: Reinz 61-29415-00 Прокладка ГБЦ Ssang Yong 0179972148 Кольцо уплотнительное Ssang Yong 1610163321 Прокладка клапанной крышки Ssang Yong 1611413080 Прокладка впускного коллектора - 2 шт Ssang Yong 1611423080 Прокладка коллектора выпускного Ssang Yong 1619903110 Болт с двухгранной головкой – 10 шт Ssang Yong 1620163780 Кольца колодцев – 4 шт Ssang Yong 1610533158 Колпачок маслосъёмный – 16 шт У меня еще под замену вышло: SACHS 2100 019 032 Муфта вентилятора системы охлаждения Hepu P 188 Насос водяной Вискомуфта просто дохлая родная, а насос еще жив, но прошел тысяч 50 и уже на подходе… Ремонтирую в Санта-сити. Бывшие офицалы. Сейчас сдулись. У меня там скидка. Но уже пожалел, что обратился. Загнал машину во-вторник с утра, начали разбирать только в пятницу, после моего ультиматума, что я машину перегоняю в другой сервис. Вообщем нужно постоянно пинать. По деньгам пока озвучили 20 тыс (с заменой масла и антифриза, но боюсь будут еще пытаться с меня содрать. Думаю уходить от них.
korandoed Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Ремонтирую в Санта-сити Нашёл кому ремонт доверить ...
mr196777 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Вот и я на 140 т. км. пробега заменил прокладку ГБЦ. Симптомы те же ( /www.drive2.ru/l/10605877/ Изменено 28 сентября, 2016 пользователем mr196777
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти