Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не нужен там НИКАКОЙ герметик... А литолом мажут только в атикоррозионных целях и смягчения резины патрубков.

Опубликовано (изменено)

Сегодня по телефону за замену прокладки в санта-сити объявили 18 штук (с моей скидкой). Это со шлифовкой и опрессовкой. Но без деталей.

Обзвонил кучу мерсовских сервисов. В половине послали нах, как только услышали, что у меня РП. В остальных цена от 20 до 40 тыс со шлифовкой.

Скажите, нужно ли менять прокладку впускного и выпускного коллекторов и сколько их у нас (одна или две)?

И болтов вроде не 10 а 11 я насчитал :(

И вообще кроме прокладки ГБЦ, прокладки клапанной крышки и болтов что обязательно к замене7

Изменено пользователем Gardener
Опубликовано (изменено)

10 болтов, не туда посмотрел.

Изменено пользователем Gardener
Опубликовано

поэтому он ловко вытекает через все щели в мороз

Мне повезло, за зиму не ушло ни капли. Поставлю сегодня новую крышку, посмотрю уйдёт ли антифриз.

Опубликовано

выпускного прокладк

Сегодня по телефону за замену прокладки в санта-сити объявили 18 штук (с моей скидкой). Это со шлифовкой и опрессовкой. Но без деталей.

Обзвонил кучу мерсовских сервисов. В половине послали нах, как только услышали, что у меня РП. В остальных цена от 20 до 40 тыс со шлифовкой.

Скажите, нужно ли менять прокладку впускного и выпускного коллекторов и сколько их у нас (одна или две)?

И болтов вроде не 10 а 11 я насчитал :(

И вообще кроме прокладки ГБЦ, прокладки клапанной крышки и болтов что обязательно к замене7

Выпускного прокладку обчзательно мегяй и болты.
Опубликовано

Вчера посмотрел - почти по всем патрубкам давит антифриз. Пока ослабил пробку бачка, чтобы давление сбрасывалось.

Заказал запчасти, через неделю поеду в сервис. По результатам отпишусь.

Опубликовано

Вчера посмотрел - почти по всем патрубкам давит антифриз.

Говорил же - не паникуй о прокладке раньше времени.

 

Поставил новую пробку, антифриз за 100км пока на уровне.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все, сдал машинку в ремонт. Последнее время уже приходилось доливать антифриз после каждой длительной поездки. Причем затянута пробка или нет - не влияло никак. Движок немного подтраивать начал уже не только на холодную.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста куда копать.

 

В выходные во время покатукшек по говнам, в какой-то момент запарило из под капота. Попарило и перестало(буквально несколько минут).

В воскресень когда выехали на трассу стала расти температура, очень быстро. Причем за минуту она могла подняться и опуститься несколько раз. Заехал на первую-же заправку, купил литр антифриза(больше не было), температура стала пониже, потом доливал ещё. В итоге влезло туда 4 литра!

Не могу понять куда они делись? Подтёков нет. Уровень масла в норме. Куда копать?

Опубликовано

Заведи и трогай патрубки, если "дует" готовься к замене прокладки. Белого дыма в выхлопе нет? 

Опубликовано

Заведи и трогай патрубки, если "дует" готовься к замене прокладки. Белого дыма в выхлопе нет? 

После того как долил, больше вроде не уходит. Проехал не много, но пока уровень держится.

Опубликовано

Это ничего не значит.

Тоесть 4л антифриза могло уйти в движок?

Опубликовано

Ближе к салону, на двигателе на стыке с башкой сухо?

Опубликовано

 

Это ничего не значит.

Тоесть 4л антифриза могло уйти в движок?

 

Вылететь в трубу

Опубликовано

Ближе к салону, на двигателе на стыке с башкой сухо?

Буду изучать.

Опубликовано (изменено)

5

3

2

Сегодня сняли ГБЦ. Пробита прокладка в районе 4-го цилиндра. Решили отвезти ГБЦ на шлифовку.
Кроме стандартного набора, что я купил для ремонта предложили поменять маслосъемные колпачки. Я согласился, теперь вот думаю нужно ли было. Масло вроде не жрала.

 

Изменено пользователем Gardener
Опубликовано

Спасибо за фото!

Действительно не повезло(

Самое интересное, что даже не кипел.

Вот вискомуфта накрылась, это да. Может из за нее? Пока она работала т-ра была 89 градусов и вентиляторы не включались. После т-ра стала доходить до 95 и в пробках включались электровентиляторы.

Опубликовано

Спасибо за фото!

Действительно не повезло(

Полагаю что наоборот-повезло! Могло быть хуже

поменять маслосъемные колпачки

Хуже точно не будет :)

Опубликовано

Сегодня привезли ГБЦ со шлифовки. Сняли 0,2. Из-за пресловутых рисок в районе 4-го цилиндра. Они и у меня были тоже.

20160928 154202

Сейчас жду когда соберут. Обещали в пятницу закончить.

Если кому интересно, то номера деталей:

Reinz 61-29415-00 Прокладка ГБЦ

Ssang Yong 0179972148 Кольцо уплотнительное

Ssang Yong 1610163321 Прокладка клапанной крышки

Ssang Yong 1611413080 Прокладка впускного коллектора  - 2 шт

Ssang Yong 1611423080 Прокладка коллектора выпускного

Ssang Yong 1619903110 Болт с двухгранной головкой – 10 шт

Ssang Yong 1620163780 Кольца колодцев – 4 шт

Ssang Yong 1610533158 Колпачок маслосъёмный – 16 шт

У меня еще под замену вышло:

SACHS 2100 019 032 Муфта вентилятора системы охлаждения

Hepu P 188 Насос водяной

 

Вискомуфта просто дохлая родная, а насос еще жив, но прошел тысяч 50 и уже на подходе…

Ремонтирую в Санта-сити. Бывшие офицалы. Сейчас сдулись. У меня там скидка. Но уже пожалел, что обратился. Загнал машину во-вторник с утра, начали разбирать только в пятницу, после моего ультиматума, что я машину перегоняю в другой сервис. Вообщем нужно постоянно пинать. По деньгам пока озвучили 20 тыс (с заменой масла и антифриза, но боюсь будут еще пытаться с меня содрать. Думаю уходить от них.

 

Опубликовано (изменено)

 

Вот и я на 140 т. км. пробега заменил прокладку ГБЦ. Симптомы те же :((

/www.drive2.ru/l/10605877/

Изменено пользователем mr196777

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...