traktorist Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Вот ничегошный ФАК про промывку и химию: http://www.4x4club.ru/tech/item78/item103
junior Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Забыл написать, давно уже нашёл причину а причина смешная и смех этот вызвал хомут и шланг но вот почему в -25-30 этот шланг был сухой а вокруг болтика всё мокро ! вылечилось заездом на ночь в теплый гараж и подтяжкой хомута.
Sergoon Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 День добрый! Корандоводо стал не давно, пря мо таки с месяц назад! И вот первые чудеса с машиной! Ситуация такая, буксанул не много в снегу 2 дня назад, сразу выехал все нормально, но заметил что температура движки поднялась выше середины! По дороге все остыло и стала нормальная температура, вчера до вечера все было в норме, один раз замети не понятный скачок, но все прекратилось, а уж вечером начались чудеса! Домой еле доехал, греется движка дико, нагревается в течении 5 сек, останавливаешься в течении 10 сек. стрелка на глазах опускается, и так весь вечер. Шланги не дует, в бачке с охлаждающей масла нет , эмульсии в движке не появляется, вентелятор охлаждения не срабатывает, у радиатора горячий и низ и верх! Мои выводы: 1. термостат исправен 2. вязкомуфта на вентеляторе без потеков и безо всяких внешних повреждений, крутится рукой мягко, но не включается, наверное не нагревается радиатор до такой степени? 3. Может что-то с помпой или дачик температуры? Что еще может быть? посоветуйте, пошел сегодня на работу без машины, скучно как-то!
Andre Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 вискомуфта крутится постоянно. включи обдув на стекло и регулятор печки на 1. Проверь крутится ли вентилятор радиатора. Если нет, попробуй еще включить кондиционер. Если не крутится, то искать разъем датчика вентилятора и замыкать скрепкой, если крутится значит датчик, если нет смотреть вентилятор. ИМХО
Sergoon Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 вискомуфта крутится постоянно. включи обдув на стекло и регулятор печки на 1. Проверь крутится ли вентилятор радиатора. Если нет, попробуй еще включить кондиционер. Если не крутится, то искать разъем датчика вентилятора и замыкать скрепкой, если крутится значит датчик, если нет смотреть вентилятор. ИМХО Да, это все делал, все крутится! Нашел проблему и устранил, гнал жестко термостат, видимо то открывался, то закрывался! Поменял и все в порядке! Вчера весь вечер лазил внутри своего зверя! Спасибо Сани(Междуреченск) подсказал, куда копать надо!!!
kadrik Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Сломалась и вылетела сливная пробка радиатора. Пятый день езжу на воде и с березовым чопиком в сливном отверстии В магазинах такой пробки нет. Мне посоветовали найти подходящий по размеру и резьбе болт и посадить на силиконовый герметик. Как его подобрать, ведь у пробки определенная конфигурация... Никто не сталкивался?
traktorist Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) в гараже новая валяется.....могу сфоткать... состоит она из 2х частей, собственна болтика и внешнего калечка со сливом.... Изменено 23 апреля, 2010 пользователем traktorist
kadrik Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Я нашла болт. Слила воду. Закрутила болт с силиконовым герметиком. Залила антифриз. Не бежит, вроде. Всем спасибо за советы и участие.
ekalka Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Уважаемые форумчане .Заметил одну весч .Ситуация следущая,покатался , остановился,указатель температуры О.Ж в норме (чуть-чуть не доходит до середины шкалы),открываю капот и вижу что расширительный бачок полный всклянь.Газую некоторое время ,уровень падает до нормального,температура на месте ни вверх,ни вниз.Через секунд 30-40 апять повышается под горловину ,температура в норме.Включаю вентилятор кондея уровень опять падает.Через 2-3минуты выключаю вентилятор уровень в норме.Может кто обяснит чё захрень.
дмитрий 74 Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Уважаемые форумчане .Заметил одну весч .Ситуация следущая,покатался , остановился,указатель температуры О.Ж в норме (чуть-чуть не доходит до середины шкалы),открываю капот и вижу что расширительный бачок полный всклянь.Газую некоторое время ,уровень падает до нормального,температура на месте ни вверх,ни вниз.Через секунд 30-40 апять повышается под горловину ,температура в норме.Включаю вентилятор кондея уровень опять падает.Через 2-3минуты выключаю вентилятор уровень в норме.Может кто обяснит чё захрень. скорей всего клапан в пробке бачка не герметичный и давление не держит (проверить ,на прогретом дрыгателе приоткрой потихоньку пробку только аккуратно можно с верху полотенце набросить ,если сильно шипит а потом перестает значит клапан нормальный и ищи дальше ,если не шипит меняй пробку и все у тебя будет нормально
ekalka Опубликовано 12 мая, 2010 Опубликовано 12 мая, 2010 Cеводня открывал крышечку,шипит зараза, значит в норме.
lobincew Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Возможен ещё один не очень хороший вариант- снизилась эффективность работы помпы. На малых оборотах жидкость застаивается в двигателе и образуется паровая пробка, а при увеличении оборотов она пропадает, т.к. производительности помпы хватает. У меня на Соболе была аналогичная ситуация- на холостых закипал, а стоило поднять обороты до 1500-2000 всё приходило в норму. Правда клапан в пробке был специально сломан ибо пускай лучше кипит чем бачёк взрывается.
ekalka Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Если-бы снизилась производительность помпы,то тогда-бы поднималась температура,а у меня стоит на месте поднимается только уровень.Я грешным делом подумал что машинка начинает подзакипать в головке блока.Переставил датчик температуры с помпы на головку блока,есть специальное место,температура по прежнему в норме.Скорей всего пробка.Завтра попробую от неё избавиться методом снятия верхнего патрубка печки,может получится .
Kane Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Развейте мои сомнения, плз. Сегодня жарко у нас было, +30 с чем-то. Покатались по бездорожью-соответственно, низкие передачи, обороты 2000-3000, скорость небольшая-и в определенный момент заметил, что температура-то по компу 99 градусов. Оба вентилятора на морде крутились. Сразу выключил кондер, врубил печку (жарит-жуть, а в такую погоду особенно ощутимо ), температура упала до 90, но потом, когда печку выключил и снова кондей включил, снова поднялась до 99, периодически падая до 97. Уровень в расширительном бачке-посередине между рисками. Вопрос по изложенному-это нормально или у меня что-то работает не так? Температура такая для двигателя 2,3 не опасна? И еще-зимой подтекал антифриз, в сервисе устранили, одновременно долив около литра антифриза. Доливали Shell`овский, прямо из канистры, не разбавляя. После этого рабочая температура двигателя поднялась с 85 до 88 градусов. Опять же-это нормально или стоило все же антифриз разбавить?
brodyaga Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 ну грубо говоря -нахрен такие обороты.получается машин еле едет а обороты дикие.пользуй пониженную и до 1500.если антифриз тебе доливали уже готовый то разбовлять его не надо.если концентрат то надо.просто замерий его ариометром.ну или как там правильно -для антифризов. а какую температуру показывал бортовой прибор? 97 не кретично.
GolosOFF Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Kane, повышение температуры двигателя в тяжелых условиях - нормально. Ты уверен, что температура поднялась на 3 градуса именно вследствие долива антифриза? Меня терзают смутные сомнения. При равномерном движении по трассе температура тоже отличается? Если нет, возможно, воздушная пробка, а возможно и вообще ничего.
Kane Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 brodyaga: Под бортовым прибором имеется в виду датчик на приборке? Как обычно, чуть левее центральной риски. Я вообще ни разу не видел, чтоб он хоть чуть-чуть правее уходил. За совет насчет понижайки-спасибо, учту. Golosoff: Не-а, совершенно не уверен. Просто после долива через некоторое время заметил, что вместо 85 градусов комп большую часть времени показывает 88. при равномерном движении по трассе-87-89, но большую часть времени все же 88. Хотя, опять же, от температуры воздуха зависит-сегодня, например, 89-90 держалась, иногда падая до 87. Что касается воздушной пробки-может быть, и она, все ж хомуты на нескольких шлангах были не затянуты (из-за этого антифриз и уходил), мож где воздух и попал. Как выгнать? Открыть крышку расширительного бачка и погазовать немного? Или открывать не надо?
volchara Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Простым открытием крышки бачка пробку, если она есть, не выгнать.Можно проверить есть ли она там.Заведи двс, прогрей и вкл. печку.Если в течении , ну на пример 5-ти мин.,воздух из печки дует горячий без перерыва, то пробки на 95%нет.Если дует горячий, а потом по ощущениям тёплый, то где то есть пробка.Это конечно лучше делать когда на улице прохладно.А так повышение тем.на тех режимах, что ты описАл, это нормуль, да ещё и кондей работал.Ты нагрузил двигло по самое не балуйся,конечно повышение тем. не избежно. Темп. кипения антифриза около 110-115 гр. Изменено 13 июня, 2010 пользователем volchara 1
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 дык проверить елементарно.заводим двигл.подымаем обороты до 2000 открываем бачок и глядим.когда все в порядке-пар идет .пузырей електровеник работает.а бортовик судя по отзывам могет и врать в пределах 10%
Kane Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Рискну предположить, что, коли оно действительно так, дело в термостате. Его могло слегка подклинить. По-моему, такая теория лучше всего объясняет скачкообразное повышение температуры во всех режимах. Она же объясняет бОльшее, чем раньше повышение температуры в тяжелых условиях, если, конечно, таковое повышение вообще было. На лечение можно забить, если не будет прогрессировать. Лечение=замена? Ну если дальнейшее повышение будет, конечно, заменю. Благо, если не ошибаюсь, не сильно-то он и дорогой. А что касается повышения температуры в тяжелых условиях-да и условий таких пока не было. Я тут по полям катался, довольно долго, скорость низкая, передача-1 и 2-я, обороты двигателя и жара на улице-писал выше. Плюс работал кондей. Вот именно такие условия двигателю я создал первый раз, так что сравнивать трудно. дык проверить елементарно.заводим двигл.подымаем обороты до 2000 открываем бачок и глядим.когда все в порядке-пар идет .пузырей електровеник работает.а бортовик судя по отзывам могет и врать в пределах 10% Двигатель заводить горячий, так?
GolosOFF Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Да, термостат только меняется, стоит копейки, по большому счету.
brodyaga Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Kane-какой угодно.заводиш.окрываеш крышку. и пусть работает.до включения вентов.могеш заадно градусник сунуть и сравнить температуры компа и реальную.
Grey8 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Пробки выгонял так (после покупки сразу заменил ОЖ): нашел склон покруче , мордой туда заехал, ручник , и газовал минуты 2-3 . Долилось грамм 200.
Kane Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Сегодня не так жарко, как было на выходных. Пока ехал на работу, понаблюдал за температурой. Держится в диапазоне 84-87 градусов. В общем, проблема серьезной не представляется, так что пока трогать ничего не буду. Ну разве что методом brodyaga воспользуюсь, из спортивного интереса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти