JonDead Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Почему тут всегда сразу о плохом? Без нагрузки, двигатель вполне мог отделаться малой кровью.
Mortalle Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Неподвижно молотящий на ХХ М104 да еще и с печкой - нагреться выше 92 не мог по определению....Кто то гонит фуфел. Побольше силичей! Побольше гавна в наши авто! пысы. всё детально расписано в теме "радиатор от мерседес". 1
Стефф Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 молотящий на ХХ М104 да еще и с печкой - нагреться выше 92 не мог по определению ну вот такая у меня сенсация для тех кто ориентируется определениями... Я вроде много букв написал. Радиатор -брак. Кто не верит в теорию брака, может с тем же смыслом считать что радиатора в авто на холостом ходу нету. Тему "радиатор от мерседес" только что полностью прочитал. Полезная тема, много интересного, но к моему посту там ничего не нашёл.. Сегодня ещё раз посмотрел, за два дня простоя охлаждайка не сдвинулась. Расслабляться не буду, но вполне вероятно что последствий описанных литературными классиками я избежал. У кого на 125 башку крутануло, возможно он на этой температуре заглушил (а может и колодезной водой из ведра ещё поливал), может ещё какие обстоятельства. При 125 даже антифриз кипеть не может. Если он не первый хозяин авто то до него возможно покруче грели. И ещё масса обстоятельств. Короче буду наблюдать, а заодно стимул подключить штатную систему хотябы на передний вентилятор, а то было лень снять клипсы и скинуть решётку с морды...
Mortalle Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Тебе дело говорят - ты буробишь чушь в ответ.....давай.давай.
Dmitry48 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 короче я понял не в то место заглянул за бальзамом на душу У Юрисана мультик показывал 125. Итог - башка винтом. Дмитрий из Липецка писал что 125С для М104 не суперкритичная температура даже. Откуда взял инфу не пояснил, пруфов этому не нашёл. Постучусь ему в личку. Но расслабляться не буду... Было дело. С родным (бракованным) радиатором, и не раз. Когда на юг ездил. Радиатор заменил, так и езжу, тыщ 100 уже накатал после замены.
Dmitry48 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Неподвижно молотящий на ХХ М104 да еще и с печкой - нагреться выше 92 не мог по определению....Кто то гонит фуфел. как Стефф пишет, у него радатор из первых партий. Тут т-ра может стремиться к бесконечности. И непонятно, виска стоит у него или нет. У меня нет например, но и кондёр выкинут, соответственно радиатора его нет. Поэтому с одним штатным эл.веником 95-100 держит. Ну опять после N-го термостата, который при 83-84х открывается, редкий экземпляр. Думаю совсем расстраиваться ещё рано, поездить нужно, посмотреть. Что случилось, то случилось. И без нагрузки, работал, это конечно + Сейчас точно не помню, но у меня моментно т-ра вроде 130 достигала, в Волгограде в пробке, при +27. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Dmitry48
Михайло Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 - ваши предложения... Вовсе не обязательно пойдет пар из трубы и голова винтом! К примеру антифриз в маслоканал,следовательно эмульсия в картере эт раз. Ну может колечки чутарик напряглись,будет масложер не слабый,а может и слабый зависит от того,на сколько они поджарились.Возможно потрескались,возможно залягут ко псу,а может будет маслицо поджирать по чуть и все. Читал про 3.2,многие пишут что если мотор гретый из под головы в районе 6 цилиндра будет сопливить масло. Я бы следил за маслом - состояние и уровень,соответственно под срачник не давать,а то кто его знает? на низких оборотах будет все успевать,а на высоких не успеет масло соскребать,будет угар,далее клин и тд. Ну и немного добавлю из памяти,по опыту знаю что при 140 градусах мотор ловит теплового в первые 2 минуты,на холостом ходу мотор бы просто заглох,да и на оборотах скорее всего тоже.А Вы пришли и мотор работал-вероятность катастрофы снижается.
egorm Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 На трассе слетел патрубок, температура была 124, было это год назад, всё ровно.
Mortalle Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 2 Dmitry48 Не может у него быть "тех" бракованных радиаторов. Та история закончилась в 2009 году....Это он "начитался". И вместо того чтобы решить проблему (выяснить почему не включается "первая ступень" вентов на 95 градусах) он начал городить гавно типа силичей. Плюс - завоздушенная система, причем пробка - в печке.... Вот и весь сказ. Еще раз (для тех кто под чугунным мостом) - исправный 3.2 на ХХ с печкой выше 92 градусов НЕ ГРЕЕТСЯ. Была пару раз по жаре за 30 в мертвых пробках - 130 гр по мультику. Окна настежь, печка на максимум. Ниче смертельного.Т-ра на глазах падает до 97 гдето.
Злой Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 в майские праздники грядущие собираюсь заштопать дырдочку между бачками по Андрюхиному методу, заодно вентиляторы проинспектить и жижу пора менять да и сам радиатор не помешает промыть с щёточкой мягенькой.
JonDead Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 для тех кто под чугунным мостом Лежал под столом спс за хорошее настроение на весь день .gif' alt='::'> Окна настежь, печка на максимум. 2.3 рулит, в 30 жару включаю кондей, а не печку ))) Хотел автомат 3.2, перехотел совсем.
Dmitry48 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 2 Dmitry48 Не может у него быть "тех" бракованных радиаторов. Та история закончилась в 2009 году....Это он "начитался". И вместо того чтобы решить проблему (выяснить почему не включается "первая ступень" вентов на 95 градусах) он начал городить гавно типа силичей. Плюс - завоздушенная система, причем пробка - в печке.... Вот и весь сказ. Еще раз (для тех кто под чугунным мостом) - исправный 3.2 на ХХ с печкой выше 92 градусов НЕ ГРЕЕТСЯ. Была пару раз по жаре за 30 в мертвых пробках - 130 гр по мультику. Окна настежь, печка на максимум. Ниче смертельного.Т-ра на глазах падает до 97 гдето. Сколько раз сливал антифриз, заливаешь в , и всё. Никаких геморов. Как может завоздушиться? Интересно. Если всё исправно, согласен, не нагреется, хотя мне термостат попадался, 94-95 открытие, на хх т-ра плавала 94-102 где-то (между 1й и 2й скоростью эл.вентиля).
Злой Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 не знай, вроде ДТОЖ не врёт, но в +30* кондей не выключаю по городу, t за 40* (в августе 2014 была) - мотор на трассе под 100*-108* был, скорость пришлось снизить до 80км/ч, отрубить кондей, тогда в 95*-97* опустилась. После этого, термостат начал на ~5* раньше открываться, что даёт летом кстати немного лучше результат в сравнении с исправным термостатом на другом авто (совместные поездки позволяют делать выводы по температуре ОЖ).
Dmitry48 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 2.3 рулит, в 30 жару включаю кондей, а не печку ))) Хотел автомат 3.2, перехотел совсем. Если система охлаждения неисправна, греться будет любой мотор.
Dmitry48 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 не знай, вроде ДТОЖ не врёт, но в +30* кондей не выключаю по городу, t за 40* (в августе 2014 была) - мотор на трассе под 100*-108* был, скорость пришлось снизить до 80км/ч, отрубить кондей, тогда в 95*-97* опустилась. После этого, термостат начал на ~5* раньше открываться, что даёт летом кстати немного лучше результат в сравнении с исправным термостатом на другом авто (совместные поездки позволяют делать выводы по температуре ОЖ). У меня такое было, оказалось нижняя часть радиатора кондёра глиной была забита, отмывал долго и упорно, потом как к бабушке сводили, при жаре около 30*, по трассе выше 105* не было.
JonDead Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Кто-то врезал дополнительный радиатор, например в бампер как на киа церато?
Злой Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) за чистотой радиатора блюду, поскольку насмотрелся как за 20 км по трассе упарывают моторы граждане, едущие с соревнований где присутствуют грязевые ванны, о чём думали в том момент - хз, что коптилки, что зажигалки. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Злой
Mortalle Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Кто-то врезал дополнительный радиатор, например в бампер как на киа церато? Вовсе незачем. Там все просчитано Людьми и для Людей. Следи за авто и всё. Это не гавнопром, который умудряется закипеть и при минус 10 градусах..... 1
Стефф Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 И непонятно, виска стоит у него или нет. Дмитрий, нету виски. Установлен большой электровент управляемый силичем(в нынешнем состоянии ничем не управляемый). Не может у него быть "тех" бракованных радиаторов. Та история закончилась в 2009 году....Это он "начитался". И вместо того чтобы решить проблему (выяснить почему не включается "первая ступень" вентов на 95 градусах) он начал городить гавно типа силичей. Плюс - завоздушенная система, причем пробка - в печке.... Вот и весь сказ. Радиатор именно тот бракованный, авто 2008г. Венты нормально вкючались на 95, 100 и 105. До перекоммутации после включения не выключались как у всех. Антифриз менялся несколько раз планово и не планово, никаких пробок нет. Всё что пишу достоверно, проверенно и именно так как есть ©
Стефф Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Еще раз (для тех кто под чугунным мостом) - исправный 3.2 на ХХ с печкой выше 92 градусов НЕ ГРЕЕТСЯ. Электровентиляторы с процессорным управлением при остальной рабочей системе хорошая модернизация. Ни чем не хуже вискомуфты, которая может то не крутить, то клинить и разносить в щепки вентилятор. К тому же расбтоспособность виски сложнее контролировать. К чему этот флуд про 92 градуса на исправной системе, если я сразу пояснил что система не исправна? Я не от ночной скуки выдумал историю про нагрев на холостых до 140 и теперь марочу тут всем голову. Как написал Дмитрий, у меня температура на холостых не ограничена без внешних вмешательств. Тут имел место человеческий фактор, забыл заглушить на 2 часа с не рабочим охлаждением, хотя и с жижей в системе. Сейчас вопрос только во вреде такого нагрева. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Стефф
Стефф Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 На трассе слетел патрубок, температура была 124, было это год назад, всё ровно. В точь была история. Криворукий кулибин забыл надеть хомут при установке webasto, тоже 123-124С. мотор на трассе под 100*-108* был, скорость пришлось снизить до 80км/ч, отрубить кондей У меня на трассе в любую жару с кондеем до 100 не доползает..
Стефф Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 К примеру антифриз в маслоканал,следовательно эмульсия в картере эт раз. Масло конечно изучу, все равно менять нужно после такого нагрева. Читал про 3.2,многие пишут что если мотор гретый из под головы в районе 6 цилиндра будет сопливить масло. Я сразу начал стык оглядывать, всё нормально. Но нужно ещё поездить.
Lvowich Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) Ну я не думаю, что наш мотор нежнее ВАЗ-2106, я на М2141 с 06 двигом, 3 раза кипел, на 4 пришлось уже голову менять, винтом пошла, на Волге с 406 двиглом 2 раза кипел, где-то в интервале 40 - 60тыс. пока штатное реле не заменил на стартерное, на пробеге 180 тыс. отдал сыну, любителю пошлифовать резину об асфальт, тот на ней через полгода Ауди80 оставил без багажника. А тут 1 раз вскипел и уже паника. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем Lvowich 1
Стефф Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну и немного добавлю из памяти,по опыту знаю что при 140 градусах мотор ловит теплового в первые 2 минуты,на холостом ходу мотор бы просто заглох, Откуда такие точные данные? Просто уже двое пишут, что грели до 130 без явных последствий. Неужели между 130 и 140 такая колоссальная разница? Ну я не думаю, что наш мотор нежнее ВАЗ-2106, я на М2141 с 06 двигом, 3 раза кипел, на 4 пришлось уже голову менять, винтом пошла, на Волге с 406 двиглом 2 раза кипел, где-то в интервале 40 - 60тыс. пока штатное реле не заменил на стартерное, на пробеге 180 тыс. отдал сыну, любителю пошлифовать резину об асфальт, тот на ней через полгода Ауди80 оставил без багажника. А тут 1 раз вскипел и уже паника. Спасибо за информацию. Но так у меня даже не кипело, пока в салон не залез не понял даже что не заглушил.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 8 апреля, 2016 Опубликовано 8 апреля, 2016 Проблема в том, что у нас 6 рядная, и в отличии от 4 рядных, т.е. более длинная вытянутая голова, соответственно и напряжение и температура в разных участках сильнее сказывается. Поэтому и "винтом" ГБЦ сильнее ведет. И чаще приговор на "выброс", в отличии от 4. Стефф, я б еще и масло поменял, все таки такая Т сильно его свойства "сажает"...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти