Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почему тут всегда сразу о плохом?

Без нагрузки, двигатель вполне мог отделаться малой кровью.


Опубликовано

Неподвижно молотящий на ХХ  М104 да еще и с печкой - нагреться выше 92 не мог по определению....Кто то гонит фуфел. 

 

Побольше силичей! Побольше гавна в наши авто!

 

пысы. всё детально расписано в теме "радиатор от мерседес". 

  • +1 1
Опубликовано

молотящий на ХХ  М104 да еще и с печкой - нагреться выше 92 не мог по определению

ну вот такая у меня сенсация для тех кто ориентируется определениями...

Я вроде много букв написал. Радиатор -брак. Кто не верит в теорию брака,  может с тем же смыслом считать что радиатора в авто на холостом ходу нету. 

Тему "радиатор от мерседес" только что полностью прочитал. Полезная тема, много интересного, но к моему посту там ничего не нашёл..

 

Сегодня ещё раз посмотрел, за два дня простоя охлаждайка не сдвинулась. Расслабляться не буду, но вполне вероятно что последствий описанных литературными классиками я избежал. У кого на 125 башку крутануло, возможно он на этой температуре заглушил (а может и колодезной водой из ведра ещё поливал), может ещё какие обстоятельства. При 125 даже антифриз кипеть не может. Если он не первый хозяин авто то до него возможно покруче грели. И ещё масса обстоятельств.

Короче буду наблюдать, а заодно стимул подключить штатную систему хотябы на передний вентилятор, а то было лень снять клипсы и скинуть решётку с морды...

Опубликовано

Тебе дело говорят - ты буробишь чушь в ответ.....давай.давай.

Опубликовано

короче я понял не в то место заглянул  за бальзамом на душу :biggrin:

 

 

У Юрисана мультик показывал 125. Итог - башка винтом.

Дмитрий из Липецка писал что 125С для М104 не суперкритичная температура даже. Откуда взял инфу не пояснил, пруфов этому не нашёл. Постучусь ему в личку. Но расслабляться не буду...

 

 

Было дело. С родным (бракованным) радиатором, и не раз. Когда на юг ездил. Радиатор заменил, так и езжу, тыщ 100 уже накатал после замены.

Опубликовано (изменено)

Неподвижно молотящий на ХХ  М104 да еще и с печкой - нагреться выше 92 не мог по определению....Кто то гонит фуфел. 

 

как Стефф пишет, у него радатор из первых партий. Тут т-ра может стремиться к бесконечности.

И непонятно, виска стоит у него или нет.

У меня нет например, но и кондёр выкинут, соответственно радиатора его нет. Поэтому с одним штатным эл.веником 95-100 держит.

Ну опять после N-го термостата, который при 83-84х открывается, редкий экземпляр.

 

Думаю совсем расстраиваться ещё рано, поездить нужно, посмотреть. Что случилось, то случилось. 

И без нагрузки, работал, это конечно +

Сейчас точно не помню, но у меня моментно т-ра вроде 130 достигала, в Волгограде в пробке, при +27.

Изменено пользователем Dmitry48
Опубликовано

 

- ваши предложения...

 

Вовсе не обязательно пойдет пар из трубы и голова винтом!

 

К примеру антифриз в маслоканал,следовательно эмульсия в картере эт раз.

Ну может колечки чутарик напряглись,будет масложер не слабый,а может и слабый зависит от того,на сколько они поджарились.Возможно потрескались,возможно залягут ко псу,а может будет маслицо поджирать по чуть и все.

Читал про 3.2,многие пишут что если мотор гретый из под головы в районе 6 цилиндра будет сопливить масло.

 Я бы следил за маслом - состояние и уровень,соответственно под срачник не давать,а то кто его знает? на низких оборотах будет все успевать,а на высоких не успеет масло соскребать,будет угар,далее клин и тд.

 

Ну и немного добавлю из памяти,по опыту знаю что при 140 градусах мотор ловит теплового в первые 2 минуты,на холостом ходу мотор бы просто заглох,да и на оборотах скорее всего тоже.А Вы пришли и мотор работал-вероятность катастрофы снижается.

Опубликовано

На трассе слетел патрубок, температура была 124, было это год назад, всё ровно.

Опубликовано

2 Dmitry48

Не может у него быть "тех" бракованных радиаторов. Та история закончилась в 2009 году....Это он "начитался".

И вместо того чтобы решить проблему (выяснить почему не включается "первая ступень" вентов на 95 градусах) он начал городить гавно типа силичей.

Плюс - завоздушенная система, причем пробка - в печке....

Вот и весь сказ.

 

Еще раз (для тех кто под чугунным мостом) - исправный 3.2 на ХХ с печкой выше 92 градусов НЕ ГРЕЕТСЯ.

 

Была пару раз по жаре за 30 в мертвых пробках - 130 гр по мультику. Окна настежь, печка на максимум. Ниче смертельного.Т-ра на глазах падает до 97 гдето.

Опубликовано

в майские праздники грядущие собираюсь заштопать дырдочку между бачками по Андрюхиному методу, заодно вентиляторы проинспектить и жижу пора менять да и сам радиатор не помешает промыть с щёточкой мягенькой.

Опубликовано

для тех кто под чугунным мостом

Лежал под столом спс за хорошее настроение на весь день  az.gif' alt=':az:'>

 

 

Окна настежь, печка на максимум.

2.3 рулит, в 30 жару включаю кондей, а не печку )))

Хотел автомат 3.2, перехотел совсем.

Опубликовано

2 Dmitry48

Не может у него быть "тех" бракованных радиаторов. Та история закончилась в 2009 году....Это он "начитался".

И вместо того чтобы решить проблему (выяснить почему не включается "первая ступень" вентов на 95 градусах) он начал городить гавно типа силичей.

Плюс - завоздушенная система, причем пробка - в печке....

Вот и весь сказ.

 

Еще раз (для тех кто под чугунным мостом) - исправный 3.2 на ХХ с печкой выше 92 градусов НЕ ГРЕЕТСЯ.

 

Была пару раз по жаре за 30 в мертвых пробках - 130 гр по мультику. Окна настежь, печка на максимум. Ниче смертельного.Т-ра на глазах падает до 97 гдето.

 

Сколько раз сливал антифриз, заливаешь в , и всё. Никаких геморов. Как может завоздушиться? Интересно.

Если всё исправно, согласен, не нагреется, хотя мне термостат попадался, 94-95 открытие, на хх т-ра плавала 94-102 где-то (между 1й и 2й скоростью эл.вентиля).

Опубликовано

не знай, вроде ДТОЖ не врёт, но в +30* кондей не выключаю по городу, t за 40* (в августе 2014 была) - мотор на трассе под 100*-108* был, скорость пришлось снизить до 80км/ч, отрубить кондей, тогда в 95*-97* опустилась. После этого, термостат начал на ~5* раньше открываться, что даёт летом кстати немного лучше результат в сравнении с исправным термостатом на другом авто (совместные поездки позволяют делать выводы по температуре ОЖ).

Опубликовано

 

2.3 рулит, в 30 жару включаю кондей, а не печку )))

Хотел автомат 3.2, перехотел совсем.

 

Если система охлаждения неисправна, греться будет любой мотор.

Опубликовано

не знай, вроде ДТОЖ не врёт, но в +30* кондей не выключаю по городу, t за 40* (в августе 2014 была) - мотор на трассе под 100*-108* был, скорость пришлось снизить до 80км/ч, отрубить кондей, тогда в 95*-97* опустилась. После этого, термостат начал на ~5* раньше открываться, что даёт летом кстати немного лучше результат в сравнении с исправным термостатом на другом авто (совместные поездки позволяют делать выводы по температуре ОЖ).

У меня такое было, оказалось нижняя часть радиатора кондёра глиной была забита, отмывал долго и упорно, потом как к бабушке сводили, при жаре около 30*, по трассе выше 105* не было.

Опубликовано

Кто-то врезал дополнительный радиатор, например в бампер как на киа церато?

Опубликовано (изменено)

за чистотой радиатора блюду, поскольку насмотрелся как за 20 км по трассе упарывают моторы граждане, едущие с соревнований где присутствуют грязевые ванны, о чём думали в том момент - хз, что коптилки, что зажигалки.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Кто-то врезал дополнительный радиатор, например в бампер как на киа церато?

 

Вовсе незачем. Там все просчитано Людьми и для Людей. Следи за авто и всё.

Это не гавнопром, который умудряется закипеть и при минус 10 градусах.....

  • +1 1
Опубликовано

И непонятно, виска стоит у него или нет.

Дмитрий, нету виски. Установлен большой электровент управляемый силичем(в нынешнем состоянии ничем не управляемый).

Не может у него быть "тех" бракованных радиаторов. Та история закончилась в 2009 году....Это он "начитался". И вместо того чтобы решить проблему (выяснить почему не включается "первая ступень" вентов на 95 градусах) он начал городить гавно типа силичей. Плюс - завоздушенная система, причем пробка - в печке.... Вот и весь сказ.

Радиатор именно тот бракованный, авто 2008г. Венты нормально вкючались на 95, 100 и 105. До перекоммутации после включения не выключались как у всех. Антифриз менялся несколько раз планово и не планово, никаких пробок нет. Всё что пишу достоверно, проверенно и именно так как есть ©

Опубликовано (изменено)

Еще раз (для тех кто под чугунным мостом) - исправный 3.2 на ХХ с печкой выше 92 градусов НЕ ГРЕЕТСЯ.

Электровентиляторы с процессорным управлением при остальной рабочей системе хорошая модернизация. Ни чем не хуже вискомуфты, которая может то не крутить, то клинить и разносить в щепки вентилятор. К тому же расбтоспособность виски сложнее контролировать.

К чему этот флуд про 92 градуса на исправной системе, если я сразу пояснил что система не исправна?

Я не от ночной скуки выдумал историю про нагрев на холостых до 140 и теперь марочу тут всем голову. Как написал Дмитрий, у меня температура на холостых не ограничена без внешних вмешательств. Тут имел место человеческий фактор, забыл заглушить на 2 часа с не рабочим охлаждением, хотя и с жижей в системе. Сейчас вопрос только во вреде такого нагрева.

Изменено пользователем Стефф
Опубликовано

На трассе слетел патрубок, температура была 124, было это год назад, всё ровно.

В точь была история. Криворукий кулибин забыл надеть хомут при установке webasto, тоже 123-124С.

мотор на трассе под 100*-108* был, скорость пришлось снизить до 80км/ч, отрубить кондей

У меня на трассе в любую жару с кондеем до 100 не доползает..

Опубликовано

К примеру антифриз в маслоканал,следовательно эмульсия в картере эт раз.

Масло конечно изучу, все равно менять нужно после такого нагрева.

Читал про 3.2,многие пишут что если мотор гретый из под головы в районе 6 цилиндра будет сопливить масло.

Я сразу начал стык оглядывать, всё нормально. Но нужно ещё поездить.

Опубликовано (изменено)

Ну я не думаю, что наш мотор нежнее ВАЗ-2106, я на М2141 с 06 двигом, 3 раза кипел, на 4 пришлось уже голову менять, винтом пошла, на Волге с 406 двиглом 2 раза кипел, где-то в интервале 40 - 60тыс. пока штатное реле не заменил на стартерное, на пробеге 180 тыс. отдал сыну, любителю пошлифовать резину об асфальт, тот на ней через полгода Ауди80 оставил без багажника. А тут 1 раз вскипел и уже паника. 

Изменено пользователем Lvowich
  • +1 1
Опубликовано

Ну и немного добавлю из памяти,по опыту знаю что при 140 градусах мотор ловит теплового в первые 2 минуты,на холостом ходу мотор бы просто заглох,

Откуда такие точные данные? Просто уже двое пишут, что грели  до 130 без явных последствий. Неужели между 130 и 140 такая колоссальная разница?

Ну я не думаю, что наш мотор нежнее ВАЗ-2106, я на М2141 с 06 двигом, 3 раза кипел, на 4 пришлось уже голову менять, винтом пошла, на Волге с 406 двиглом 2 раза кипел, где-то в интервале 40 - 60тыс. пока штатное реле не заменил на стартерное, на пробеге 180 тыс. отдал сыну, любителю пошлифовать резину об асфальт, тот на ней через полгода Ауди80 оставил без багажника. А тут 1 раз вскипел и уже паника. 

Спасибо за информацию. Но так у меня даже не кипело, пока в салон не залез не понял даже что не заглушил.

Опубликовано

Проблема в том, что у нас 6 рядная, и в отличии от 4 рядных, т.е. более длинная вытянутая голова, соответственно и напряжение и температура в разных участках сильнее сказывается. Поэтому и "винтом" ГБЦ сильнее ведет. И чаще приговор на "выброс", в отличии от 4.

Стефф, я б еще и масло поменял, все таки такая Т сильно его свойства "сажает"...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...