nokian95 Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 Вот и пришло тепло.... Если ездить спокойно и не газовать, то машина не греется. Если же провести 20минут в качестве шумахера, то температура резко поднимается. Но самое интересное, что электровентилятор не включается хоть убей. Можно принудительно включить - путем включения кондера. Что делать, куда еще смотреть?
dimon49646 Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Всем привет! Сегодня попал в пробку и ехал в режиме дёрг-тырк около 40 минут. Посмотрел на стрелку Т, а она почти на красной линии! Ну, думаю и с этой машиной по температуре НЕ В МАСТЬ, давай искать место для остановки. Открыл капот и..... ни пара, ни бурления в расширительном бачке. Плюнул на клапанную крышку-не кипит. Завожу движок, смотрю на стрелку-ползёт к верху; газую до 3000-4000 об/мин.- стрелка падает до середины. Звоню знакомому мастеру, рассказываю обо всём, говорит вискомуфта ёк, приезжай захомутим её и будет принудительно работать на постоянное вращение. Не знаю, в этом ли решение проблемы или нет, ибо судя по заметкам в этой теме вопрос проблемы может быть совсем в другом, но что есть я описал. Кондей пока не ремонтировал, но собираюсь. Позже, как остынет мотор, пойду посмотрю ОЖ в расширительном бачке, бывало на Опеле из-за небольшой утечки ОЖ температура поднималась, а когда доливалась ОЖ проблема уходила до следующего снижения наличия ОЖ в системе. Надеюсь в этом авто такой проблемы нет.
GolosOFF Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 говорит вискомуфта ёк, приезжай захомутим её и будет принудительно работать на постоянное вращение. Это фиговое решение. Оно годится как временное, но желательно поменять сдохшую муфту, потому как постояно работающий на высоких оборотах вентилятор наверняка нарушит температурный режим двигателя, плюс это дополнительная некислая нагрузка на приводной ремень. А еще он жужжать будет;-)
dimon49646 Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Согласен, но наверное дело было не в вискомуфте, потому что проверил уровень ОЖ и ..... в расширительном бачке ничего не оказалось! подлил где-то литр-полтора (а может и больше, не проверял). Наверно ушло, когда устанавливали газовое оборудование в дополнительные патрубоки и редуктор, да и вылелось небось немного, когда резали шланги на тройники и отводы. Вообщем, завтра проверим, если придется потыркаться в пробочке, тогда и отпишусь. P.S. Кстати, включил кондей (не заправлен), чтобы проверить вентилятор - ВРАЩАЕТСЯ! что подтверждает тему, что при нажатии кнопки ВКЛ.КОНДИЦИОНЕРА включается вентелятор.
Valery Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Всем привет! Сегодня попал в пробку и ехал в режиме дёрг-тырк около 40 минут. Посмотрел на стрелку Т, а она почти на красной линии! Обратите внимание http://korandovod.ru/forum/index.php?show...=100#entry58539
dimon49646 Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Ну вот и проверил работу движка в пробках на садовом кольце. Что сказать, не знаю т.к пробка не была такой заторной как в прошлый раз. По дороге в Москву заехал к знакомым в сервис на Егорьевском шоссе (д.Осеченки) Рассказал о бо всём, посмотрели вискомуфту(вроде нормальная), термостат (потрогали патрубки - не понравилась разница температур, посоветовали заменить).Я тоже думаю на него и уже заказал в Екзисте, ибо по теме форума похоже термостат глючит. В пробке температура держалась чуть ниже середины шкалы (это моя норма)минут 30-40. потом начала потихоньку подниматься за середину шкалы, и я, по совету мастера сервиса, включил кондей(вентелятор)-стрелка остановилась, а через некоторое время ещё и печку на макс.жару - стрелка, потихоньку,стала опускаться до нормы (чуть ниже средины шкалы). Так я проэксперементировал ещё 2 раза с откл/вкл. кондея и печки - результат повторился, т.е температура контролировалась через мои действия. Да! температуру я глушил на ранней стадии повышения (чуть больше половины шкалы) и поэтому не могу сказать повысилась бы она до красной отметки шкалы или нет, если ничего не включать? Уж не хотелось рисковать среди потока машин, чтобы в случаи перегрева втискиваться для парковки, поймите правильно. Но Мысль посетила на размышление, а не рассчитан ли для поддержания температурного режима в жару режим работы кондея с доп.вентелятором? Ведь когда относительно не жарко вращение основного вентелятора через вискомуфту в режиме х.х и оборотов от 500 до 2000 (езде в пробке) хватает для охлаждения радиатора, а когда жарко, то врубается и кондей с его вентелятором и помогает дополнительно охлаждать радиатор. Может так предусмотрено технически? и в жару основной вентелятор на х.ходе без обдува радиатора снаружи не справляется с охлаждением без доп.вентелятора кондея? Не уверен. По поводу работы вентилятора вместе с компрессором - согласен,так и должно работать. Мой бы компрессор тоже бы заработал на пару с вентелятором, если бы фреон был бы в системе и датчик разрешил бы ему это сделать.
АкБарс Опубликовано 18 сентября, 2009 Опубликовано 18 сентября, 2009 Господа! подскажите, пожалуйста, наезднику - как самому поменять термостат.(где он находится вообще, и какие лишние части необходимо скрутить, чтобы до него добраться, и какие навороченные ключи для этого могут потребоваться и сколько времени это займёт?термостат уже купил.) - утром около пяти минут искал щуп, вспомнил, что пару месяцев не проверял уровень масла, был в шоке и одновременно в бешенстве от сознания собственной тупости!
Iktorn Опубликовано 19 сентября, 2009 Опубликовано 19 сентября, 2009 Там делов то: 1) Слить ОЖ 2) Понадобятся головки на 7 для снятия хомутов и на 10 - снять короб с воздушного фильтра и сам термостат снимать 3) снимаешь все патрубки интеркулера (2 толстых трубы резиновых) - заодно полюбуешься маслицем внутри 4) снимаешь воздушную магистраль от возд фильтра которая идет к турбине и к сапуну 5) все что торчит из турбины закрываешь пленкой или тряпкой - чтобы туда грязи не накидать 6) термостат найти легко он находится на конце трубы которая идет с расширительного бачка и над генератором 7) держит его 2 болта на 10 )) к нижнему коротый в районе гены сложнее всего подобраться 8) доставай термостат и гляди - он у тебя наверняка на 80 градусов ))) - запомни как он стоял в отсоединяемой трубке при обратной постановке пазы должны так же совпасть 9) одеваешь на новый термостат резинку - обязательно новую - не экономь на ней никогда и далее все в обратном порядке собираешь - заодно везде грязь постирай докуда доберешься ))) постараюсь в понедельник фото выложить P.S. Ошибки поправил писал торопился
minlegali Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 MVD решил проблему с прогревом сняв штатный вентилятор и поставив электровентилятор с подключением от термодатчика .Сам видел еще место освобождается для доступа к передней части двигателя диффузор он тоже убрал.
АкБарс Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Замена термостата была необходима, старый замёрз в открытом на большой круг положении, теперь за десять минут поднимается до пол пятого (+6 утром), а после за минуту хода до рабочей(1мм ниже3часов) снятие дифузора показало, что смазать ничего не получится, однако ВД-40 китайского пр-ва стоит у нас $2,3 350мл, поэтому не жалея его, от души залил через трубку во все доступные и труднодоступные щели и отверстия в районе вала и около вала и вокруг вала. Вся пидерсия слетела под воздействием не то напора, не то от волшебного состава, в общем блок вискогидромуфты заблестел, как новый! на всякий случай, ибо они бывают разными, напихал сибнефтевского шруса в район вала. Понимаю, бес толку, но на всякий случай. жду мороза, (сейчас днём +20) попытаться остановить лопасть на ходу хочу(газетой).если получиться, значит всё-же не бестолку!
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 октября, 2009 Опубликовано 16 октября, 2009 Отлично, так и должна прогреваться зимой.
Стасек Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 Подскажите по поводу предстоящих мероприятий при течи из под головки блока. Антифриз уходит наружу на холодном двигателе при оборотах более 2000. И немного на холодном двигателе ночью (100 мл в неделю) 1. Попробовать подтянуть (не факт, что поможет) 2. Снять, шлифануть, заменить прокладку. Рекомендуют также провести дефектовку блока. 3. Как долго можно ездить без ремонта?
sch Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Подтянуть - не поможет. Ездить можно, но в любой момент течь может усилиться до неприемлемого уровня. Крышку расширительного бачка не запирай. Просто одевай сверху и не поворачивай на затяг.
sahara Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Тосол не идет по большому кругу через радиатор. Как это исправить??? Машина стала нагреваться летом и температуру держит в холод!!! Мы токо сделали чтобы машина быстро разгонялась и тут такое!!! Когда долго едешь на машине на дальнее расстояние то тосол выбрасывается в расширительный бочек!!! Из за чего это может бытьне злоупотребляй ?
Dmitry48 Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Если тосол вышибает напором, с газами, типа как кипит (а т-ра по прибору ок), может и прокладка головки блока сечёт. У другана на паджерике было, проявилось именно на трассе. Не хочу каркать, но движок потом стуканул, ТТТ Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Dmitry48
sahara Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Значит прокладка или термостат!!! спасибо всем Изменено 25 ноября, 2009 пользователем sahara
PRAPOR Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Всю тему перечитал, но ответ на свою проблему не нашёл. Проблема с нагревом двигателя(musso 93г. дизель 2.9). Радиатор закрыт картонкой, вентилятор(основной) привязан верёвкой, дополнительный вообще отключен, термостат рабочий(для верности уже три штуки сменил)-стрелка указателя температура едва на нижнем делении.При движении,особенно под нагрузкой стрелка слегка поднимается.Я даже летом картонку не снимаю с радиатора. В салоне,соответственно,далеко не Ташкент. Что сделать с двигателем,чтобы он нагрелся?
traktorist Опубликовано 2 января, 2010 Опубликовано 2 января, 2010 Посмотри внимательно посадочное гнездо под термостат, у меня на Фронтре была похожая фигня, термостат исправный а не нагревалась, оказалось посадочное все изьедено так что мимо термостата все гоняло.... 1
PRAPOR Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 Посадочное чистое и ровное. Уплотнительная резинка на термостате тоже целая.
SENYA1168 Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Здравствуйте! Прочитал всю ветку, но не нашёл как ПРАВИЛЬНО промыть систему охлаждения.Прошу, опишите подробно или киньте ссылкой
minlegali Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 А на других как промывал ? Здесь все так же - слил залил воды лучше дистилированной погонял двигатель несколько минут опять слил залил что купил приподнял переднюю часть автомобиля например домкратом чтобы воздух из системы выгнать еще немного погонял двигатель опустил переднюю часть автомобиля и долил сколько нехватает.Думать о том включать печку или нет ненужно краника там нет.
SENYA1168 Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 А на других как промывал ? Здесь все так же - слил залил воды лучше дистилированной погонял двигатель несколько минут опять слил залил что купил приподнял переднюю часть автомобиля например домкратом чтобы воздух из системы выгнать еще немного погонял двигатель опустил переднюю часть автомобиля и долил сколько нехватает.Думать о том включать печку или нет ненужно краника там нет. На других промывать не приходилось, а тут в расширительном бачке нифеля какие-то всплывают. За разъяснения спасибо, про печку я и не знал. А какую-нибудь химию надо применять?
junior Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 Люди добрые подкажите!!! Вылез вот такой подарок в виде тосола, на холодную в этом месте прокладка и всё вокруг в тосоле! Насколько я понимаю тосол в этом месте из под прокладки выдавливаться неможет (неоткуда) или я ошибаюсь??? Подскажите откуда ещё в этом месте может выдавливать тосол??? Или сразу готовиться к замене прокладки иль чего посерьёзней
traktorist Опубликовано 7 марта, 2010 Опубликовано 7 марта, 2010 А какую-нибудь химию надо применять? Пару бутылок обычной минералки газированной.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти