neon416 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Электропомпу поставить) Это тренд сезона)
Lvowich Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 задача: имеем тагер 3,2+гбо. куплен с рук. В первую зиму было замечено, что печка неэффективна. В эту зиму совсем стало плохо. Что было сделано: 1.произведена очистка поверхностей радиатора и испарителя. 2.был пережат шланг подачи ОЖ на газовую хрень, которая омывается ОЖ. 3. дали в таком состоянии просраться мотору до его закипания считай (ОЖ при сбросе оборотов мотора кратковременно решила сбежать через клапан). 4. загнали авто на подъём и тапок в пол. 5. термостат исправен, температура достигла 106*С (мультик) при тапке в пол. Итог: нифига. Мысли: 1. воздушная пробка. 2. радиатор печки забит, поскольку разница температур на входе и выходе существенна. 3. попробовать поменять местами шланги входа и выхода печки. 4. каким-то образом промыть радиатор печки (решения воплощения разные). 5. заменить печку. Резюме: холодно. Вопрос: что посоветуете предпринять? ЗЫ: авто не моё, форумчанина, он в воскресенье с пассажиром змерз на покатушках, когда я с приоткрытым окном и печкой на положении три ехал. Выкинуть для начала салонный фильтр или как тут где-то советовали, заместо самого фильтрующего элемента вклеить обрезок женских капроновых чулок или колготок, чтоб листва и прочий крупный мусор не летел на вентилятор. Во вторых заменить пробку расширительного бачка на новую с исправным клапаном. Нет давления в системе, нет нормальной циркуляции, стоишь тепло, едешь мёрзнешь.
Злой Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) угу, дабы не было таких решений доп. вводные задачи: 1. фильтра нет. 2. клапан исправен. 3. горячий, затем всё холоднее воздух идёт, это если выключить вентилятор и спустя минут 5, как радиатор печи слабым протоком ОЖ прогреется, включить вентилятор. 4. ОЖ чистая, без явных посторонних гадостей. мысли:1.если есть воздушная пробка в печи, то как её выгнать? 2. что даст переустановка шлангов по входу и выходу, т.е. где есть выход ОЖ с печи, подать вход ОЖ. Это про то, если в радиаторе присутствует неизгоняемая пробка воздушная, вход в печь верхне-расположенный патрубок, выход - нижний. 3. поскольку ГБО врезали параллельно печи, то немалый поток пошёл по меньшему сопротивлению в ГБО. Могло ли быть так, что какие-либо каки в ОЖ осели в радиаторе печи по причине слабого протока ОЖ через него? Или ОЖ находясь в состоянии "застоя" в печи, может начать выпадать какими-либо каками, забившими радиатор печи? Правда есть нехороший вариант того, что предыдущий владелец текущий радиатор основной гадкостью от протечек залил. но в расширительном бачке я даже не знаю, как эту гадость распознать, тем более не зная добавлялась она или нет, да и ОЖ вроде как без примесей на взгляд. Но вариант этот имеет вид рассматриваться в данном авто. к чему это всё - не хочется разбирать авто, дабы выкинуть радиатор печи, поэтому и вопрошаю совета что может быть и как от этого кошерно избавиться. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 3. поскольку ГБО врезали параллельно печи, то немалый поток пошёл по меньшему сопротивлению в ГБО. Через печку и так мало ОЖ идет, а тут... ИМХО ответ где-то здесь. Померять температуры всех этих трубок и по результату скорее всего переврезать редуктор последовательно, после печки.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Злой, какой редуктор ГБО? Как именно осуществлена врезка в систему ОЖ? По пути наименьшего сопротивления, как раз мимо редуктора ГБО ОЖ будет идти, т.е. на мороз на газе работать будет плохо(мерзнуть редуктор,самопроизвольное переключение на бензин при нагрузке). Чтобы исключить ГБО, закольцуйте обратно систему ОЖ(мимо редуктора), тогда и понятно станет.
Злой Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 у меня 2 варианта пока: 1. неизгоняемая воздушная пробка с радиатора печки. 2. пиндецъ радиатору печки. Ну и нагреватель редуктора ясен пень в переделку, с параллельности на последовательность.
hotsky Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Ребят выручайте первая зима ТАГЕР МТ2 -2.3 мех. С осени начались потихоньку потёки антифриза.. 1 шланг второй... далее в месте стыка ГБО там тоже подтекать начало. короче 1,2 ,3 .. и так далее и опять. Я думал от холода все резинки дохнут потихоньку. протягивал всё. а теперь и у бачка течь.. и микро трещина сверху на пластмассе РАДИАТОРА! я вообще высох. Радиатор думаю менять , пробовал клеить термопистолетом и пластмассой. не помогло - сифонит. машина не перегревается даже если тосол на минимуме.. но я стараюсь подливать, а теперь с трещиной в радиаторе боюсь ездить. Но температура по мультику критичную не превышает даже вентилятор вторую скорость не включает. ЧТО делать подскажите пожалуйста...... для начала думаю заказать радиатор . что далее куда смотреть? Может это все пластиковая крышка бачка расширительного? если на горячий двигатель её открыть в бачке антифриз поднимается на сантиметра 2. 641668J Радиатор двигателя еще + когда очень хорошо прогреется бывают скачки на холостых оборотах, прыгают немного резко +100-300. Потом вроде пропадает и на газу и на бензине одинаково.
neon416 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 А в чем вопрос? Течет либо снаружи, шланги-помпа-радиатор и т.д., либо внутри - трещина ГБЦ. Последнее распространено на 2.3 особенно с ГБО. Тут внимательно, частенько заканчивается гидроударом. 2см тоже косвенно на это намекают.
neon416 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Пробой прокладки ГБЦ, пробка не справляется. Как варианты.
hotsky Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 а как может помочь устранить давление в охлаждающей системе (антифриза) -сама прокладка головки блока цилидров?
neon416 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 Давление и должно быть, около 1.5атм. Если оно больше - либо залип клапан в крышке, либо сильно дует из ГБЦ. Надо смотреть СО в бачке, состояние свечей на предмет отмытости антифризом и т.п. Хотя похожие симтомы бывают и при наружной негерметичности системы, когда при остывании движка образуется воздушная пробка.
hotsky Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 какую крышку заказать тогда не подскажешь? может код есть?)
neon416 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 какую крышку заказать тогда не подскажешь? может код есть?) Блин, ну почему вы начинаете ремонт с покупки запчастей??? Проверь старую компрессором сначала. Описание процедуры есть в теме.
fiksa56 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 вопрос почему давит из всех щелей? Снимай крышку и поездий, если течь пропадёт,разбирай крышку и укороти пружину,если течь пропадёт а тосол все-равно будет уходить,готовся сымать головку,там бывает заводской брак.
SergioG Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Форумчане, прошу у кого мысли может есть по моей проблемке. Проблема, движок греется как-то непонятно. Летом двигатель достаточно легко перегревается в городском цикле, 96 -100 градусов по мультику, а если кондей включить то еще быстрей получается. Карлсоны молотят почти непрерывно. Промыл снаружи радиаторы (с подсказки Андрея придумал достаточно легкий и быстрый способ) , поменял крыльчатку с 6 на 8 лопастную, позже поменял вискомуфту (оказалась неисправной т.е. постоянно "включена"), но сильно эффекта не добавило. Сейчас вроде холодно, и температура по ровному 88-90, однако при неспешной езде в затяжной подъем (скорость около 40, обороты 2000) легко догоняется до 98. Остается только термостат поменять? Или еще что упустил? ЗЫ установлен передний силовик, и ГБО (если как то влияет), антифриз менял по регламенту, пробег 60 ткм С уважением... Изменено 24 января, 2015 пользователем SergioG
Rextoba Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Форумчане, прошу у кого мысли может есть по моей проблемке. Проблема, движок греется как-то непонятно. Летом двигатель достаточно легко перегревается в городском цикле, 96 -100 градусов по мультику, а если кондей включить то еще быстрей получается. Карлсоны молотят почти непрерывно. Промыл снаружи радиаторы (с подсказки Андрея придумал достаточно легкий и быстрый способ) , поменял крыльчатку с 6 на 8 лопастную, позже поменял вискомуфту (оказалась неисправной т.е. постоянно "включена"), но сильно эффекта не добавило. Сейчас вроде холодно, и температура по ровному 88-90, однако при неспешной езде в затяжной подъем (скорость около 40, обороты 2000) легко догоняется до 98. Остается только термостат поменять? Или еще что упустил? ЗЫ установлен передний силовик, и ГБО (если как то влияет), антифриз менял по регламенту, пробег 60 ткм С уважением... С перегревом у меня беда бед, а у тебя фигня, как сказал Андрей, для 3.2 106 летом норма, а ты периживаешь за 100. Тут открыл для себя Америку, вынул фильтры салонные температура резко рухнула с 96 до 89, пока езжу с заглушками, попробуй, я думаю зимой не критично без салонников кататься 1
abcdef Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 здравствуйте. подскажите. тайгер 2,3 бензин. греется немного долго, на холостую стоит молотит и температура по бортовику поднимается только до 80-81 градуса. полностью укутан - стоит картонка перед радиатором и сверху войлок толстый лежит. я на улице не сильно холодно от -15 до -22. когда начинаешь движение то темпаературу дальше набирает. до рабочей(примерно 85-88 градусов). ещё когда спускаешься где нибудь с перевала то температура немного падает. термостат же вроде должен стоять 87 градусов. мне менять термостат или что лучше делать? или это нормально?
evgenij746 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 здравствуйте. подскажите. тайгер 2,3 бензин. греется немного долго, на холостую стоит молотит и температура по бортовику поднимается только до 80-81 градуса. полностью укутан - стоит картонка перед радиатором и сверху войлок толстый лежит. я на улице не сильно холодно от -15 до -22. когда начинаешь движение то темпаературу дальше набирает. до рабочей(примерно 85-88 градусов). ещё когда спускаешься где нибудь с перевала то температура немного падает. термостат же вроде должен стоять 87 градусов. мне менять термостат или что лучше делать? или это нормально? не парься, это нормально. замена термостата не поможет, проверено заменой 4-х термостатов)
traktorist Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Поменяй термостат, только не на бехр....вакслер рулит!
evgenij746 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Поменяй термостат, только не на бехр....вакслер рулит! картонка рулит перед радиатором зимой в минуса
traktorist Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Даже не представляю куда её пехать.....исправная система жарит по взрослому.....
evgenij746 Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 Даже не представляю куда её пехать.....исправная система жарит по взрослому..... еще бы знать в чем неисправность заключается. сам этой бедой маюсь уже второй год. раньше все было ок
РОСТО Опубликовано 25 января, 2015 Опубликовано 25 января, 2015 у меня рулит : не горючая минвата 50мм в 2 слоя,потом завернутая в асбест ткань ,сверху стеклоткань и прошита медной проволокой! авто дизель прогревается на ходу 5 мин,и не выстывает на холостом! просто после бодика кузова было хрен протопишь!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти