Volzhenin Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Что за бред, клапан на пробке на что? Для красоты?
Злой Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 а это ты узнай у граждан с потёкшим радиатором.... бред или не бред - разберёшь... пробка выдержит давление, а пластмассе бачка пох - начнёт течь
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 а это ты узнай у граждан с потёкшим радиатором.... бред или не бред - разберёшь... пробка выдержит давление, а пластмассе бачка пох - начнёт течь Максимальное давление в системе не зависит от температуры, а определяется только клапаном в пробке. Кстати, у многих современных немеццких машин стоит электронный термостат, который позволяет двигателю в пробке набрать температуру ОЖ 110-115гр. С началом движения температура понижается до 90-95. Ничего не напоминает?
Злой Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) ты хочешь сказать, что при данных по температуре и при наличии ХХ выдаёт куда с меньшим применением сил (топливо, условия и т.п.) евро 4-5-6-...? Ведь еврики отсчитываются именно на ХХ. Андрей, судя по потёкшим радиаторам, видится мне проблема именно в необдуманном и непредумышленном достижении температуры в реале >105-110......*. Клапан держит, а вот пластмассовые бачки прижатые к телу радиатора - нет. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Не понял твой вопрос. ВАГ перегревает так специально свои движки с 2000 года для пущего евро и экономии. И БНВ. И ОООО. У нас тоже так сделано специально с 2000 года. Именно тогда пошли радиаторы с дыркой в бачке. Но т.к. решение довольно топорное, оно и работает через ж. Взаимосвязи между температурой и течью радиаторов я не заметил. Давление в системе что при 80, что при 120 одинаковое. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем neon416
Volzhenin Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Соглашусь сколько не грей, если клапан исправен давление одинаковое.
Злой Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 т.е. вы оба хотите сказать, что брак радиаторов в связи с протечками по стыку бачка и тела имеет место быть? Я почему-то связывал именно с тем, кто не особо отслеживал тм-ру ОЖ и в результате получал протечку ОЖ с бачков.
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Радиаторы с такой конструкцией текут всегда и у всех. У нас еще ничего. Почитай про субару, например.
Злой Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 тьфу-тьфу, не даю перегреваться свыше 110*, поливаю водой, ссу не него, лишь бы не взгревался свыше, пока нормаль.У бабая уже на 2м радиатор течёт, тем-ра по мульту вроде нормаль (не более моей в критичности), но чую врёт датчик.
Volzhenin Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Я скорее поверю в то что радиатор лопается от вибрации чем в то что от перегрева)
Злой Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 скажу больше - зная предрасположенность к нагреву в сравнении с Т2, крышку бачка плотно не закручиваю, чуть-чуть приотпускаю, балансирую на грани вскипания пыхтеля и раскрытием радиатора )))) пока бох миловал, но знаю о проблемах и не хочу их, но и тем-ру свыше 110* в критике не считаю нормальной, пля, на Т2 такого нет!!!!
Volzhenin Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Ну на т2 и радиатор другой, а то что ты не завинчиваешь крышку, думаю в этом ничего хорошего нет ибо нет расчетного давления в системе
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 скажу больше - зная предрасположенность к нагреву в сравнении с Т2, крышку бачка плотно не закручиваю, чуть-чуть приотпускаю, балансирую на грани вскипания пыхтеля и раскрытием радиатора )))) пока бох миловал, но знаю о проблемах и не хочу их, но и тем-ру свыше 110* в критике не считаю нормальной, пля, на Т2 такого нет!!!! Посмотри, как это работает в немцах. Ничего ужасного. 3.2 сделали более горячим т.к. с ним более проблемно было вписаться в экологию, чем 2.3 тупо из-за объема. Осутствие давления в системе - прямой путь к кончине движка как из-за локального вскипания ОЖ в блоке, так и из-за кавитации и потери производительности помпы.
Злой Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) ок. в августе этого года взгрел мотор до ~ 115*, что заметил - патрубок пароотвода (к бачку расширительному тонкий) был на грани слёта, чему я был ооочень удивлён, поскольку такого не было ни разу, даже с него ОЖ выпрыскнулась судя по потёкам на рядом расположенных элементах. Это разве нормально? Клапан крышки вроде как не заедает и продавливается (понимаю, что детские действия, но в тех условиях было никак не проверить, а "на потом" было забыто) Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Злой
Серёня Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 крышка бачка расширителя расчитана на 2-2.5 атмосферы что мы и ртом не продавим,а течет явно из-за температуры!когда температура большая то и пластик с резинной сохнет и деревянеет быстрей!
neon416 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 Крышка рассчитана на 1.4 атм, не пиши фигню. Такое давление и будет в системе. Не больше и не меньше. А если у кого-то радиаторы - расходник, надо менять крышку, а не про резинки фантазировать.
neon416 Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 Вдогонку: крышка элементарно проверяется сжатым воздухом. Клапан должен открываться при 1.4-1.6атм и не давать создавать большее давление в системе. Нюансы: 1. дуть надо в сосок бачка, трубку к термостату заглушить. Не наоборот. Иначе фонтан антифриза в лоб гарантирую) 2. Накачивать давление очень аккуратно, чтобы если крышка - труп, не порвать систему. Ну и стравливать постепенно, ато п.1
evgenij746 Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 Так не мерзну, печка хорошо работает, а Мультитроникс упорно кажет 73 градуса, буду менять термостат. На сколько градусов кстати MAHLE / KNECHT TI2287 ? Поставил MAHLE / KNECHT TI2287, заказал в Экзисте, в коробке почему то оказался Behr, но главное температура теперь 86-87 градусов, я доволен Аналогичная ситуация. Правда еще не установил на машину. Проверил термометром - начинает открываться при 84 градусах. При 87 полностью открыт.
VNS Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 Читаю и не верю глазам, что Мильтик может показывать такие температуры за 90гр,а уж за 100 это вообще; На своем при езде по трассе 79-80гр, в пробке 85-87 видел, те 90гр при такой температуре воздуха не видел никогда; Машина после ночи греется (температура воздуха +2+3гр) до примерно 50гр за 2-3мин максимум; Теперь даже не знаю что это плохо или нормально;
VNS Опубликовано 15 ноября, 2014 Опубликовано 15 ноября, 2014 И куда копать--термостат или та самая разпиновка вентиляторов старая, когда все крутятся?
VNS Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Какой посоветуете ??? У вас сколько мультик кажет температуру??
neon416 Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Оригинал либо behr. От 90 до закипания.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти