Юджин Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) (по примеру Неона)Заменил крыльчатку с 6 на 8ми лопастную Там вроде уже о 9-лопастной речь идёт... Я всё никак не дойду до этого, в пробках греется, аж кондиционер холодить перестаёт... Да ещё радиатор, наверное, подзасрался - в год покупки (2010) в Москве под 40 было, но кондиционер нормально работал. Или после +40 на улице +39 в салоне как прохлада воспринимались? Изменено 24 июля, 2014 пользователем Юджин
neon416 Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 В пробках 9 лопастная приходу почти не дает.
иванко Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Да,точно -9ти лопастная.Пардоньте. Трубки кондера(после радиатора)я одел в тепоизол трубки...вроде холодить получше стал.А ещё подлил (пару лет назад) хладогента. пс А радиаторы я сам промываю не менее 2х раз в год Изменено 24 июля, 2014 пользователем иванко
Anthrax Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Здравствуйте. Прошу не пинать за пару глупых вопросов! 1. Где на РП 3.2 искать термостат и сложно ли заменить его самостоятельно? 2. В книжке вычитал инфу, которая малость ввела меня в ступор: "Концентрации антифриза в охлаждающей жидкости не должна быть ниже 50% и выше 60%" Это что значит, нужно разбавлять магазинную жидкость? Ни на одном авто ничего никогда не разбавлял, всегда покупал канистру и лил как есть.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 1. Капот открываешь, смотришь правее двигателя, отходит на радиатор патрубок, от крышки корпуса термостата. Для замены нужно слить немного ОЖ, открутить 3 болтика крышки, ну и по месте прикинуть возможно нужно фишки с датчиков температуры ОЖ снять, обязательно поменяй кольцо уплотнительное крышки(в комплекте к термостату) 2.Это если покупаешь концентрат(так и указано будет на упаковке). Купи готовый и не морочь себе голову. P.S. Номер термостата и какой лучше антифриз можно найти поиском по форуму 1
Anthrax Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Сталкер, спасибо за инфу! Вот чем нравиться машина так это тем, что все в ней просто! А нащет антифриза - в книжонке написано не про концентрат,а про антифриз. Вот и впал я непонятки. Конечно, идея разбавлять готовую жижу выглядит идиотской, но мало ли? ))) Сегодня поездил с компом и посмотрел температуры, они у меня колебнуться в пределах от 86 до 96г. 96 это в пробках. Это нормально или как? При этом заметил что в расширительном бачке ничего не течет из трубки, так должно быть на этом авто или все же термостат не открывает контур? Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Anthrax
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Сталкер, спасибо за инфу! Вот чем нравиться машина так это тем, что все в ней просто! А нащет антифриза - в книжонке написано не про концентрат,а про антифриз. Вот и впал я непонятки. Конечно, идея разбавлять готовую жижу выглядит идиотской, но мало ли? ))) Сегодня поездил с компом и посмотрел температуры, они у меня колебнуться в пределах от 86 до 96г. 96 это в пробках. Это нормально или как? При этом заметил что в расширительном бачке ничего не течет из трубки, так должно быть на этом авто или все же термостат не открывает контур? Температура более, чем нормальная. Печаль наступает когда выше 106 С и выше пошло....Хотя мануал кажет и про 116 С, и типа это "не кипит". Про трубку не помню, но вроде на работающем моторе не видел струи
Thunder Truck Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 где то проскочила инфа, что если закоротить какой то резистор, то обдув на 3.2 даже в пробках становится гораздо лучше. вроде кто то уже так делал. ткните ссылочкой, плиз
egorm Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 где то проскочила инфа, что если закоротить какой то резистор, то обдув на 3.2 даже в пробках становится гораздо лучше. вроде кто то уже так делал. ткните ссылочкой, плиз Андрей и делал
marsNRG Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 всем привет.подскажите какую охлаждающую жидкость лить на корандо kj 3.2 автомат.1997года.какого цвета.и сколько.за ранее спасибо
korandoed Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 где то проскочила инфа, что если закоротить какой то резистор, то обдув на 3.2 даже в пробках становится гораздо лучше. вроде кто то уже так делал. ткните ссылочкой, плиз Я лично поставил второй резистор в параллель к штатному, скорость вентилятора выросла, двигло охлаждается быстрее. всем привет.подскажите какую охлаждающую жидкость лить на корандо kj 3.2 автомат.1997года.какого цвета.и сколько.за ранее спасибо G12 или G12+ для алюминиевых блоков (цвет обычно красный).
AndreyA100 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Относительно новый G12++ нам тоже подходит, цвет фиолетовый, его можно смешивать с G12 и G12+. На самом деле, G12 - обозначение антифриза концерна VAG, у MB он как-то по другому обзывается, но сути это не меняет. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем AndreyA100
Дмитрий 323 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Если движок перестаёт набирать рабочую температуру, то это термостат? Или ещё что нибудь может быть
AndreyA100 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 А как определил что не прогревается? Может термостат, а может датчик показометра например... 1
Дмитрий 323 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Ехал в пятницу по трассе, снег шел .так температура держалась две риски от нуля.печка вроде нормально грела.потом в кафешке остановился поднялось до середины .поехал снова опустилась
AndreyA100 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Скорее всего термостат. Поменяй, делов на полчаса если с пивом совмещать.
alex71r Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 как то так Прежний хозяин заглушил и проблем ни стало. Затил тосол две недели воздушка "КИПИМ" Решил проблему.
AndreyA100 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Сомневаюсь я, что не отвалится такой тюнинг. Лучше-бы тройник поставил. PS:Судя по фото, там и кондей "подключен нештатно".
fet Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Купил ТАГАЗ 3.2 пробег 21000 км. Пока гнал по трассе температура 92-95С. В городе, например сегодня при -6С проезжая расстояние в 5км от дома до работы без пробок 110С. Тему перечитал трижды и не могу для себя решить поменять термостат или искать радиатор. Кстати по поводу радиатора вычитал как один человек делал http://www.drive2.ru/l/2229093/ больше никто так не пробовал?
minlegali Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 А какие проблемы с охлаждением - кипим или еще что? Температура вроде рабочая . Тем более если коробка автомат.
AFM Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Доброго времени! температурный режим может быть изменен лишь заменой радиатора. Все остальное от лукавого. Цена вопроса 10800 руб. если будешь делать сам. Рабочий режим родного радиатора от ТАГАЗа ( был у меня) - трасса 87-92; город 92-96 ( это у нас). На югах, в пробках, до 106, в горах 92-98, в Москве в 2010 г. 112. После замены радиатора: трасса 83-87, город выше 92 не поднималась. антифриз "Равенол" - красный ( разбавлял сам). С уважением,
fet Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Доброго времени! температурный режим может быть изменен лишь заменой радиатора. Все остальное от лукавого. Цена вопроса 10800 руб. если будешь делать сам. Рабочий режим родного радиатора от ТАГАЗа ( был у меня) - трасса 87-92; город 92-96 ( это у нас). На югах, в пробках, до 106, в горах 92-98, в Москве в 2010 г. 112. После замены радиатора: трасса 83-87, город выше 92 не поднималась. антифриз "Равенол" - красный ( разбавлял сам). С уважением, А не подскажете номерок этого радиатора за 10800руб, все что я нахожу на exist и emex от 20000 руб. За ранее спасибо.
AFM Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 По оригинальному номеру ТАГАЗа указанному на нем самом, радиаторов нет. Взял по номеру - 2131005133 от Муссо. Ну , а что и как делать каждый решает сам. Меня теперь больше интересует необходимо ли менять термостат, поскольку изменился температурный режим? С уважением,
FarIvan Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 При минусовой температуре на улице температура двигателя не поднимается выше 73 градусов по БК. Как я понимаю это термостат?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти