Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

(по примеру Неона)Заменил крыльчатку с 6 на 8ми лопастную

Там вроде уже о 9-лопастной речь идёт... Я всё никак не дойду до этого, в пробках греется, аж кондиционер холодить перестаёт... Да ещё радиатор, наверное, подзасрался - в год покупки (2010) в Москве под 40 было, но кондиционер нормально работал. Или после +40 на улице +39 в салоне как прохлада воспринимались? :biggrin:

Изменено пользователем Юджин

Опубликовано (изменено)

Да,точно -9ти лопастная.Пардоньте.

Трубки кондера(после радиатора)я одел в тепоизол трубки...вроде холодить получше стал.А ещё подлил (пару лет назад) хладогента.

пс А радиаторы я сам промываю не менее 2х раз в год

Изменено пользователем иванко
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Прошу не пинать за пару глупых вопросов! :blush:

1. Где на РП 3.2 искать термостат и сложно ли заменить его самостоятельно?

2. В книжке вычитал инфу, которая малость ввела меня в ступор: "Концентрации антифриза в охлаждающей жидкости не должна быть ниже 50% и выше 60%" Это что значит, нужно разбавлять магазинную жидкость? Ни на одном авто ничего никогда не разбавлял, всегда покупал канистру и лил как есть.

Опубликовано

1. Капот открываешь, смотришь правее двигателя, отходит на радиатор патрубок, от крышки корпуса термостата. Для замены нужно слить немного ОЖ, открутить 3 болтика крышки, ну и по месте прикинуть возможно нужно фишки с датчиков температуры ОЖ снять, обязательно поменяй кольцо уплотнительное крышки(в комплекте к термостату)

2.Это если покупаешь концентрат(так и указано будет на упаковке). Купи готовый и не морочь себе голову.

P.S. Номер термостата и какой лучше антифриз можно найти поиском по форуму :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Сталкер, спасибо за инфу! Вот чем нравиться машина так это тем, что все в ней просто! А нащет антифриза - в книжонке написано не про концентрат,а про антифриз. Вот и впал я непонятки. Конечно, идея разбавлять готовую жижу выглядит идиотской, но мало ли? :))))

 

Сегодня поездил с компом и посмотрел температуры, они у меня колебнуться в пределах от 86 до 96г. 96 это в пробках. Это нормально или как? При этом заметил что в расширительном бачке ничего не течет из трубки, так должно быть на этом авто или все же термостат не открывает контур?

Изменено пользователем Anthrax
Опубликовано

Сталкер, спасибо за инфу! Вот чем нравиться машина так это тем, что все в ней просто! А нащет антифриза - в книжонке написано не про концентрат,а про антифриз. Вот и впал я непонятки. Конечно, идея разбавлять готовую жижу выглядит идиотской, но мало ли? :))))

 

Сегодня поездил с компом и посмотрел температуры, они у меня колебнуться в пределах от 86 до 96г. 96 это в пробках. Это нормально или как? При этом заметил что в расширительном бачке ничего не течет из трубки, так должно быть на этом авто или все же термостат не открывает контур?

Температура более, чем нормальная. Печаль наступает когда выше 106 С и выше пошло....Хотя мануал кажет и про 116 С, и типа это "не кипит". Про трубку не помню, но вроде на работающем моторе не видел струи

Опубликовано

где то проскочила инфа, что если закоротить какой то резистор, то обдув на 3.2 даже в пробках становится гораздо лучше. вроде кто то уже так делал. ткните ссылочкой, плиз

Опубликовано

где то проскочила инфа, что если закоротить какой то резистор, то обдув на 3.2 даже в пробках становится гораздо лучше. вроде кто то уже так делал. ткните ссылочкой, плиз

Андрей и делал :biggrin:
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет.подскажите какую охлаждающую жидкость лить на корандо kj 3.2 автомат.1997года.какого цвета.и сколько.за ранее спасибо

Опубликовано

где то проскочила инфа, что если закоротить какой то резистор, то обдув на 3.2 даже в пробках становится гораздо лучше. вроде кто то уже так делал. ткните ссылочкой, плиз

 

Я лично поставил второй резистор в параллель к штатному, скорость вентилятора выросла, двигло охлаждается быстрее.

 

всем привет.подскажите какую охлаждающую жидкость лить на корандо kj 3.2 автомат.1997года.какого цвета.и сколько.за ранее спасибо

G12 или G12+ для алюминиевых блоков (цвет обычно красный).

Опубликовано (изменено)

Относительно новый G12++ нам тоже подходит, цвет фиолетовый, его можно смешивать с G12 и G12+.

 

На самом деле, G12 - обозначение антифриза концерна VAG, у MB он как-то по другому обзывается, но сути это не меняет.

Изменено пользователем AndreyA100
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А как определил что не прогревается?

Может термостат, а может датчик показометра например...

  • +1 1
Опубликовано

Ехал в пятницу по трассе, снег шел .так температура держалась две риски от нуля.печка вроде нормально грела.потом в кафешке остановился поднялось до середины .поехал снова опустилась

Опубликовано

Скорее всего термостат.

Поменяй, делов на полчаса если с пивом совмещать.

Опубликовано

как то так

Прежний хозяин заглушил и проблем ни стало.

Затил тосол две недели воздушка "КИПИМ"

91b1d33e75efcc74be5962e9017cddafd423ae195762778.jpg

Решил проблему.

8095de277260d665b4b41ee5655aa404d423ae195763332.jpg

Опубликовано

Сомневаюсь я, что не отвалится такой тюнинг. Лучше-бы тройник поставил.

PS:Судя по фото, там и кондей "подключен нештатно".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил ТАГАЗ 3.2 пробег 21000 км. Пока гнал по трассе температура 92-95С. В городе, например сегодня при -6С проезжая расстояние в 5км от дома до работы без пробок 110С. Тему перечитал трижды и не могу для себя решить поменять термостат или искать радиатор. Кстати по поводу радиатора вычитал как один человек делал http://www.drive2.ru/l/2229093/ больше никто так не пробовал?

Опубликовано

А какие проблемы с охлаждением - кипим или еще что? Температура вроде рабочая . Тем более если коробка автомат.

Опубликовано

Доброго времени!

температурный режим может быть изменен лишь заменой радиатора. Все остальное от лукавого. Цена вопроса 10800 руб. если будешь делать сам. Рабочий режим родного радиатора от ТАГАЗа ( был у меня) - трасса 87-92; город 92-96 ( это у нас). На югах, в пробках, до 106, в горах 92-98, в Москве в 2010 г. 112. После замены радиатора: трасса 83-87, город выше 92 не поднималась. антифриз "Равенол" - красный ( разбавлял сам).

С уважением,

Опубликовано

Доброго времени!

температурный режим может быть изменен лишь заменой радиатора. Все остальное от лукавого. Цена вопроса 10800 руб. если будешь делать сам. Рабочий режим родного радиатора от ТАГАЗа ( был у меня) - трасса 87-92; город 92-96 ( это у нас). На югах, в пробках, до 106, в горах 92-98, в Москве в 2010 г. 112. После замены радиатора: трасса 83-87, город выше 92 не поднималась. антифриз "Равенол" - красный ( разбавлял сам).

С уважением,

А не подскажете номерок этого радиатора за 10800руб, все что я нахожу на exist и emex от 20000 руб. За ранее спасибо.

Опубликовано

По оригинальному номеру ТАГАЗа указанному на нем самом, радиаторов нет. Взял по номеру - 2131005133 от Муссо. Ну , а что и как делать каждый решает сам. Меня теперь больше интересует необходимо ли менять термостат, поскольку изменился температурный режим?

С уважением,

Опубликовано

При минусовой температуре на улице температура двигателя не поднимается выше 73 градусов по БК. Как я понимаю это термостат?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...