Klaus Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Поменял пока только крышку расширительного, изменений никаких. Заметил ещё одну фишку. Если включить вентелятор (без кондиционера) на третюю скорость, то температура растёт. На включение печки никак не реагирует. Всё таки грешу на электронику... датчик скорее всего...
brodyaga Опубликовано 9 сентября, 2008 Опубликовано 9 сентября, 2008 Каким образом не разбирая ничего, на вскидку определить работоспособность термостата?При наборе рабочей температуры радиатор как и положено нагревается. Жидкость в расширительном циркулирует как и положено если на потрубках до и после термостата одинаковая температура.на прогретом двигле то открывается. еще можно узнать как гда открывается.щупаеш патрубки как стали оба горячие то смотриш показания датчика. еще когда он - термостат начинает накрываться то начинает сначало залипать.шток ходит не ровно а закусывает.
Klaus Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 kleshnin В моём случае не происходит утечки антифириза и циркуляция вроде бы протекает нормальным путём. То есть в расширительный бачок при прогретом двигателе из радиатора выливается приличная струя антифриза. К тому же поменял в выходные крышку бачка. Эффекта никакого. Буду копать электрическую часть.
Denic01 Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 если на потрубках до и после термостата одинаковая температура.на прогретом двигле то открывается.еще можно узнать как гда открывается.щупаеш патрубки как стали оба горячие то смотриш показания датчика. еще когда он - термостат начинает накрываться то начинает сначало залипать.шток ходит не ровно а закусывает. все это не показатели, подобными методами можно узнать только полностью дохлый термостат впрочем если бы он совсем сдох то у автора уже бы заклинил и здох сам мотор термостат чаще всего открывается не полностью или не вовремя узнать это нельзя никак, ну можно попробовать как в мануале пишут кипятить мерить температуру и тд и то не факт что он не глючит периодический так что нельзя проверить непроверяемое
brodyaga Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 kleshnin слушай сделай прще. выкинь на время термостат пока тепло.и все встанет на свои места. и не бедеш ломать голову.
Klaus Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 brodyaga И то верно! Спасибо, в голову даже не пришло :D
igorr33 Опубликовано 10 сентября, 2008 Опубликовано 10 сентября, 2008 Игорь, конечно интересно! я правильно понял: включаю кондей с ним вместе должен включаться электровентилятор, если температура ож повышается, то отключается кондей??? если так, то у меня при включении кондея электровентилятор не включается..... Я уже писал...что бы проверить исправность самого вентилятора надо замкнуть провода датчика внизу радиатора, если опять не включается смотри реле и проводку, лично у меня сгорел вентилятор. Можно тупо, для его проверки, подать 12в на разъем вентилятора, он за передней решеткой. Да при включении кондея вентилятор должен сразу начинать работать, при сильном повышении температуры ОЖ, вырубается муфта кондея.
kleshnin Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 "выкинь на время термостат пока тепло.и все встанет на свои места. и не бедеш ломать голову.И то верно! Спасибо, в голову даже не пришло" Неверное решение "Всё таки была стрелка в красной зоне, а у меня даже пар не шёл из расширительного... Не кипел я то есть... Да, к стати, в моём случае в моменты нагрева двигателя(стрелка значительно выше середины), если я нажимаю на тормоз, то стрелка подпрыгивает в красную зону. С чем такое может быть связано? Если включить вентелятор (без кондиционера) на третюю скорость, то температура растёт." Косвенные признаки того что на комбинации приборов плохой контакт с массой автомобиля Сталкивались с такой болячкой на авто других типов. Ослаб болтик крепящий кучу черных проводов к кузову под передней панелью
nokian95 Опубликовано 11 сентября, 2008 Опубликовано 11 сентября, 2008 igorr33 спасибо, за уточнение, круг возможных проблем сразу снизился, значит дело все-таки в электронике... и еще вопросик: допустим если жара, но я не включаю кондишн, то при каком положении стрелки датчика температуры включается электровентилятор??? у меня это происходит тока на четвертом делении, а так стрелка всегда стоит посередине(на третьем)
brodyaga Опубликовано 12 сентября, 2008 Опубликовано 12 сентября, 2008 включение вентилятора на кондишене является как бы последней возможностью для того чтобы двигун не перегрелся.так как у нас система под давлением то температара закипания выше чем просто в кастрюле.при давлении 0.5 кг температ.закипания равна 110 град.по цельсию. (справочник котлового оборудования)
MaxAlex Опубликовано 6 октября, 2008 Опубликовано 6 октября, 2008 Как вообще определить работоспособность термостата? А то у меня стрелка температуры ни разу даже до середины шкалы не доходила...
traktorist Опубликовано 6 октября, 2008 Опубликовано 6 октября, 2008 MaxAlex Снимаеш термостат и осматриваеш все в том числе и посадочные места ( на фронтере именно по посадочным и сифонило из-за коррозии) затем кидаеш в кастрюльку вместе с термопарой (от какогонибудь мультиметра) при Т более 80 градусов начнет открываться клапан, остужая на воздухе смотреть на заедания хода штока.
таёжник Опубликовано 8 октября, 2008 Опубликовано 8 октября, 2008 и что , можно самому исправить? чёт там подогнуть, подчистить?!!! или это манипуляция для диагностики?
Димыч Опубликовано 8 октября, 2008 Опубликовано 8 октября, 2008 и что , можно самому исправить? чёт там подогнуть, подчистить?!!! или это манипуляция для диагностики? Да нет,как правило исправить не получится.Если только что-то попало под клапан.
таёжник Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 Вчера купил истановский термостат, на вид такой же, но температура на родном была 80 гр., на истановском написано 85 гр., поставил, после запуска двигателя, температура на датчике поднялась на уровень следующего деления после середины(где градусник нарисован и волны) , проехал в гору, "топил", температура так и держится! Сегодня так же, на холостых поднимается до третьего деления с нуля. Вопрос это нормально, двигатель работает не перегреваясь?
MaxAlex Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 Вот какую штуку вычитал на просторах инета: ------------------------------ Температура охлаждающей жидкости и масла должна поддерживаться в пределах 80-100 °С. Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости и масла до 105 °С. Не допускается работа дизеля под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 70 °С, так как при этом ухудшается сгорание топлива и происходит конденсация его на стенках гильз. Из-за неполного сгорания резко возрастает износ гильз и поршневых колец и снижается экономичность работы дизеля. ---------------------------- И еще отсюда: ----------------- Важно выбрать оптимальный температурный режим охлаждения: - во-первых, разность температур выходящей из двигателя и входящей в него воды (перепад температур) должна быть минимальной, не более 20(С. При большом перепаде температур детали охлаждаются неравномерно, в них появляются значительные тепловые напряжения, ухудшаются условия их работы; - во-вторых, следует стремится к тому, чтобы средняя температура воды в двигателе была по возможности высокой, ибо в этом случае уменьшается теплопередача и, следовательно, количество теплоты, уносимой водой. При повышении температуры воды снижаются тепловые напряжения и уменьшается изнашивание втулок цилиндра. Последнее объясняется, прежде всего, уменьшением работы трения вследствие снижения вязкости масла. Кроме того, при высокой температуре воды повышается температура стенки цилиндра, что препятствует конденсации водяного пара в цилиндре и, значит, образованию во взаимодействии с сернистыми газами кислот, ускоряющих изнашивание втулки. Поэтому повышать температуру воды особенно целесообразно при работе дизеля на сернистом топливе. Наконец, с повышением температуры воды уменьшается жёсткость работы двигателя. При работе дизеля с частичной нагрузкой желательно поддерживать постоянный, достаточно высокий температурный уровень охлаждения. О температурном режиме охлаждения судят по температуре выходящей из дизеля воды. У существующих конструкций дизелей оптимальная температура воды 75–85(С для среднеоборотных и 85–95(С для высокооборотных дизелей. Встречаются двигатели с системами высокотемпературного (свыше 95(С) охлаждения. ---------------------------------------- Вопросв: у нас среднеоборотный или высокооборотный двигатель? Какая температура должна быть у нас? и как ее точно измерить? На какую температуру брать термостат?
brodyaga Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 у нас среднеоборотный. как то все непонятно написано.типа надо стремится-а как.на холостых дизель прогреть проблемно. на сайте гелена говорится что ехать можно и нужно как-только движок стал отвечать на педаль окселератора.это ускорит прогрев.но скорость не больше 60км.
MaxAlex Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 у нас среднеоборотный.как то все непонятно написано.типа надо стремится-а как.на холостых дизель прогреть проблемно. на сайте гелена говорится что ехать можно и нужно как-только движок стал отвечать на педаль окселератора.это ускорит прогрев.но скорость не больше 60км. Стремиться надо подбором термостата. Думаю температура открытия в 85 градусов будет оптимальной. Дальнейший тюнинг - установка электровентилятора с системой плавной регулировки оборотов вместо гидромуфты. На сайте Гелена говорится абсолютно верно.
sch Опубликовано 9 октября, 2008 Опубликовано 9 октября, 2008 таёжник работоспособность никак не определишь я когда свой менял то снятый был визуально как новый тем не менее не работал присоединяюсь. Я было уже поверил в миф о непрогреваемости дизелей на холостом, о неизбежности вставки картонки перед радиатором на зиму (и сам так делал, помогало) пока не поменял термостат. Взял б/у термостат от Рекса 2004 года(2,7 xDi). Он по номеру оказался точно таким же как в каталоге на Муссо самых первых выпусков. Поставил. Больше НИЧЕГО специально не трогал для чистоты эксперимента. После замены машина стала прогреваться на холостых до рабочей температуры (1-2 мм ниже средней риски, по муссовскому щитку приборов). Такого раньше никогда не было. При езде на любых режимах стрелка теперь стоит на этом же месте. В общем я приятно удивлён столь простым решением известной головной боли многих трактороводов. Старый термостат в холодном виде на вид "как новый". Правда с кипячением пока не экспериментировал, оставил игрушку на потом. Так что, "евреи, кладите больше заварки" (С)
Baglay Опубликовано 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 sch сообщите, плиз, каталожный номер термостата на корандо 2,3 ТД
brodyaga Опубликовано 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 Стремиться надо подбором термостата. Думаю температура открытия в 85 градусов будет оптимальной. Дальнейший тюнинг - установка электровентилятора с системой плавной регулировки оборотов вместо гидромуфты. я вааще крыльчатку скинул.термостат что 85.что83 что 95.по баробану.до температуры 70 хотябы прогреть.почему и мозгую об електро подогреве тосола.в момент запуска.вернее когда машинка на прогрев запущена.на вебасту пока филок не хватает.
MaxAlex Опубликовано 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 Термостат на 85 градусов: 2.136.80.319 Behr 602 200 00 15 Mercedes
Mifanaymad Опубликовано 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 Читаю и не понимаю У меня всегда прогреваеться на холостых! но как правило завожу машину жду минуты три или до исчезания жесткой работы двигателя ииииииии Поехал!!! буквально через 1 км температура встает в центр и там и держиться! единственное когда ползла стрелка когда менял тасол завоздушило радееатор печки--- встал "мордой" в верхи и погазовал и все пришло в норму!!
sch Опубликовано 10 октября, 2008 Опубликовано 10 октября, 2008 sch сообщите, плиз, каталожный номер термостата на корандо 2,3 ТД Для 2,3 и 2,9 турбо: 6062030175 - до 05.07.1997 6062030475 - после 05.07.1997 Для 2,3 и 2,9 атмосферник: 6062030575 - до 07.07.1994 6062030275 - после 07.07.1994 Интересно, что термостат снятый мной с Рекстона 2004 года корейской сборки (2,7 xDi, турбо соответственно) оказался с номером 6062030575, т.е. с таким же, как ставились на атмосферный 602 мотор до середины 1994 года. При разборке следов замены на Рексе я не обнаружил. Возможно и меняли... Этот самый термостат от Рекса теперь у меня очень хорошо работает на Муссо с 662 мотором
Klaus Опубликовано 16 октября, 2008 Опубликовано 16 октября, 2008 Доброого времени суток, господа. В моём случае с перегревом, я нашёл(кажется) причину. Первым делом произвёл замену крышки расширительного бачка (была не родная)--эффекта не было. Затем проверил и заменил термостат--эффекта небыло. Начал грешить на забитость радиатора, но проверить не успел, обнаружил, разрыв кабеля кондиционера, заменил, подключил. Но тут же уехал в командировку и протестировать не успел. А сейчас упала температура за бортом и достоверных результатов получить не получится. Но вро де бы всё нормально
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти