Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там скорее всего не просто трубка, а с кучей маленьких канальцев.


Опубликовано

Во-первых, там не просто трубка, а довольно хитрая конструкция из двух трубок и перегородок.

Во-вторых, эффективность теплопередачи жидкость-жидкость на пару порядков выше, чем жидкость-воздух при прочих равных. Вобщем, чтобы заменить теплообменник на радиатор понадобится что-то похожее размерами на основной радиатор и со своим термостатом.

Опубликовано

прям хоть от жегулей ставь в 3й ряд :)

 

кстати, щас смотрю на приборку ауди и вижу, что середина шкалы типо 120*, а красная зона 180* немного непонимаю что и для чего такие температуры

Опубликовано (изменено)

Я вот наоборот подумываю снять дополнительный радиатор... Толку от него 0, особенно при установленном силовике, а лишняя точка отказа не нужна.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

это он у вас стоит, а у нас не стоит :)

Опубликовано

Я вот наоборот подумываю снять дополнительный радиатор... Толку от него 0, особенно при установленном силовике, а лишняя точка отказа не нужна.

Так он помоему не дополнительный, а один единственный, а теплообменника в основном радиаторе на партнере нету.

Опубликовано (изменено)

 

Подкапотным воздухом сильно не охладишь

 

Печки от жиги вполне хватит для отказа от обменника но воздух брать нада с улицы

И скорость вента ставить не минимальную

Правда разорвать радиатор может

Изменено пользователем Motorov
Опубликовано

 

Подкапотным воздухом сильно не охладишь

 

Печки от жиги вполне хватит для отказа от обменника но воздух брать нада с улицы

И скорость вента ставить не минимальную

Правда разорвать радиатор может

Я согласен, мне установка в этом месте вообще не понравилась. Я ссылку привел как пример уже существующего решения именно для охлаждения автомата, с вентиляторами, регуляторами и т.д. Чтобы не колхозить, как обычно, от уазов, газелей, жигулей, и прочей отечественной нечисти :)

Опубликовано

В связи с закрытием завода новых радиаторов не предвидится.

Новых радиаторов из Кореи также нет нигде, все заказали и ждут, уже месяц и более.

Берегите радиаторы, чо (хотя мой без всяких веток/камней/ударов потек). Такими темпами скоро останется только разбить машину об дерево или сдать на металлолом :) Хорошо хоть стоила не очень дорого, не так обидно будет.

Опубликовано

поставить механнику и забить.зачем машин убивать :biggrin: не надо

Опубликовано

поставить механнику и забить.зачем машин убивать :biggrin: не надо

Так скоро и на механику радиаторы закончатся :)

Опубликовано

Так скоро и на механику радиаторы закончатся :biggrin:

А для муссо радиатор никак не заколхозить? Их еще много...

Опубликовано

А для муссо радиатор никак не заколхозить? Их еще много...

Я не знаю.

Пока поезжу, залью герметик. Потом буду ремонтировать этот в спец.конторах. Потом...буду думать.

Опубликовано

Такими темпами скоро останется только разбить машину об дерево или сдать на металлолом :biggrin: Хорошо хоть стоила не очень дорого, не так обидно будет.

Нивапрос, сдам березу у моего подъезда на часы для разбивки....остатки машины заберу по цене металлолома...

Опубликовано

Сегодня случилась такая беда, перетёрся шланг системы охлаждения.

Оказалось он 3 года (100000км) соприкасался с выпускным коллектором и перетёрся от вибрации вместе с алюминиевой оплёткой.

Советую обратить внимание на место соприкосновения шланга и коллектора.

По возможности надо отодвинуть щланг от коллектора.

Опубликовано

А для муссо радиатор никак не заколхозить? Их еще много...

 

 

 

Радиатор не такая проблема как зч для коробаса напрмер

 

Радиатор подходящих или меньших размеров подобрать мона и даже возможно с обменником для акпп ну или акпп отдельно

 

Есть радиаторы от меринов, я вон в теме этой или еще какой када радиатор искал нашел по размеру похожий от мерина

 

А воопще радиатор снял и починил - заварил промыл и тд

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую!!!

Температура ОЖ +95 97 градусов в пробках при включенном кондее - это норма или перебор. Да за бортом +35, 37.

Опубликовано

залезли тут со своими Т2 в праблы Т5, 97* в пробках с кондеем при +35*..+37* - ты чо, поиздеваться над Т5 решил? az

Опубликовано (изменено)

У меня температура с новья не поднималась выше 83, зимой выше 70. Поменял термостат, теперь колом стоит 88-89 и зимой и летом! С кондеем поднимается до 92-93. Один раз с кондеем поднялась до 95 - немного напрягает!

Изменено пользователем Chumazoid
Опубликовано

Обычно да 87-89. В последнее время чуть повысисилась. Возможно радиатор надо помыть, да и ОЖ пора менять.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...