urisan Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Там скорее всего не просто трубка, а с кучей маленьких канальцев.
neon416 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Во-первых, там не просто трубка, а довольно хитрая конструкция из двух трубок и перегородок. Во-вторых, эффективность теплопередачи жидкость-жидкость на пару порядков выше, чем жидкость-воздух при прочих равных. Вобщем, чтобы заменить теплообменник на радиатор понадобится что-то похожее размерами на основной радиатор и со своим термостатом.
urisan Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=32462
Злой Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 прям хоть от жегулей ставь в 3й ряд кстати, щас смотрю на приборку ауди и вижу, что середина шкалы типо 120*, а красная зона 180* немного непонимаю что и для чего такие температуры
neon416 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Я вот наоборот подумываю снять дополнительный радиатор... Толку от него 0, особенно при установленном силовике, а лишняя точка отказа не нужна. Изменено 8 июня, 2012 пользователем neon416
Dmitry48 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Я вот наоборот подумываю снять дополнительный радиатор... Толку от него 0, особенно при установленном силовике, а лишняя точка отказа не нужна. Так он помоему не дополнительный, а один единственный, а теплообменника в основном радиаторе на партнере нету.
neon416 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Твое предположение не соответствует действительности.
Motorov Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=32462 Подкапотным воздухом сильно не охладишь Печки от жиги вполне хватит для отказа от обменника но воздух брать нада с улицы И скорость вента ставить не минимальную Правда разорвать радиатор может Изменено 8 июня, 2012 пользователем Motorov
urisan Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Подкапотным воздухом сильно не охладишь Печки от жиги вполне хватит для отказа от обменника но воздух брать нада с улицы И скорость вента ставить не минимальную Правда разорвать радиатор может Я согласен, мне установка в этом месте вообще не понравилась. Я ссылку привел как пример уже существующего решения именно для охлаждения автомата, с вентиляторами, регуляторами и т.д. Чтобы не колхозить, как обычно, от уазов, газелей, жигулей, и прочей отечественной нечисти
urisan Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 В связи с закрытием завода новых радиаторов не предвидится. Новых радиаторов из Кореи также нет нигде, все заказали и ждут, уже месяц и более. Берегите радиаторы, чо (хотя мой без всяких веток/камней/ударов потек). Такими темпами скоро останется только разбить машину об дерево или сдать на металлолом Хорошо хоть стоила не очень дорого, не так обидно будет.
brodyaga Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 поставить механнику и забить.зачем машин убивать не надо
urisan Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 поставить механнику и забить.зачем машин убивать не надо Так скоро и на механику радиаторы закончатся
neon416 Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Так скоро и на механику радиаторы закончатся А для муссо радиатор никак не заколхозить? Их еще много...
urisan Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 А для муссо радиатор никак не заколхозить? Их еще много... Я не знаю. Пока поезжу, залью герметик. Потом буду ремонтировать этот в спец.конторах. Потом...буду думать.
traktorist Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Такими темпами скоро останется только разбить машину об дерево или сдать на металлолом Хорошо хоть стоила не очень дорого, не так обидно будет. Нивапрос, сдам березу у моего подъезда на часы для разбивки....остатки машины заберу по цене металлолома...
Niktadlos Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Сегодня случилась такая беда, перетёрся шланг системы охлаждения. Оказалось он 3 года (100000км) соприкасался с выпускным коллектором и перетёрся от вибрации вместе с алюминиевой оплёткой. Советую обратить внимание на место соприкосновения шланга и коллектора. По возможности надо отодвинуть щланг от коллектора.
Motorov Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 А для муссо радиатор никак не заколхозить? Их еще много... Радиатор не такая проблема как зч для коробаса напрмер Радиатор подходящих или меньших размеров подобрать мона и даже возможно с обменником для акпп ну или акпп отдельно Есть радиаторы от меринов, я вон в теме этой или еще какой када радиатор искал нашел по размеру похожий от мерина А воопще радиатор снял и починил - заварил промыл и тд
Motorov Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Вот от мерина походу с обменником акпп http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1056&view=findpost&p=271671
kardinal Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Приветствую!!! Температура ОЖ +95 97 градусов в пробках при включенном кондее - это норма или перебор. Да за бортом +35, 37.
Злой Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 залезли тут со своими Т2 в праблы Т5, 97* в пробках с кондеем при +35*..+37* - ты чо, поиздеваться над Т5 решил?
Chumazoid Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) У меня температура с новья не поднималась выше 83, зимой выше 70. Поменял термостат, теперь колом стоит 88-89 и зимой и летом! С кондеем поднимается до 92-93. Один раз с кондеем поднялась до 95 - немного напрягает! Изменено 27 июня, 2012 пользователем Chumazoid
kardinal Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Обычно да 87-89. В последнее время чуть повысисилась. Возможно радиатор надо помыть, да и ОЖ пора менять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти