Евгений2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Доброго вечера! кто нибудь переделывал радиатор на корандо 3,2 автомат на раздельное охлаждение тасола и масла с коробки? забитый радиатор(на тасол) у нас не кто не берется эго делать( хочу попробывать впихать от уазика + радиатор от кандишина или какой нибудь по меньше на масло (и какое масло надо в автомат коробку?)советы или предложения Изменено 27 мая, 2012 пользователем Евгений2012
Евгений2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) термостата нет, печку перекрываю начинает закипать ну и забортом не очень еще тепло +15 а всалоне хоть в шортах ездий поэтому и делаю вывод что забитый радиатор Изменено 27 мая, 2012 пользователем Евгений2012
neon416 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Ну и чего ты, спрашивается, хочешь? Поставь термостат, все заработает.
Евгений2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 кому возил радиатор не кто не хочет браться пласмасовый говорят у меня без термостата закипает а печка как радиатор получается перекрываешь печку и закипает
neon416 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 кому возил радиатор не кто не хочет браться пласмасовый говорят у меня без термостата закипает а печка как радиатор получается перекрываешь печку и закипает ПОСТАВЬ ТЕРМОСТАТ (ИСПРАВНЫЙ), ВСЕ ЗАРАБОТАЕТ. Так видно?
Евгений2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) да термостат поставлю и вообще закипать будет у меня сам радиатор забитый! он без термостата вообще толком не должён грется Вот и спрашиваю кто что мароковал кустарно другие радиаторы Изменено 27 мая, 2012 пользователем Евгений2012
neon416 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Без термостата вообще система охлаждения не работает вообще. Изменено 27 мая, 2012 пользователем neon416 1
Евгений2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) пока печка открыта жаром с неё веет и вентелятор на оборотах перекрыл печку сразу температура лезет При езде радиатор холодный Без термостата вообще система охлаждения не работает вообще. Вот с этого и делаю вывод что забитый и пока заливаю тосол долго долго уходит Изменено 27 мая, 2012 пользователем Евгений2012
AlKri Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 ...Вот с этого и делаю вывод что забитый... Уважаемый, о выводах Вас не спрашивают. Вы просили помощи - вот она; ПОСТАВЬТЕ ИСПРАВНЫЙ ТЕРМОСТАТ.
Motorov Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 Хотябы в открытом виде но термостат нужен а то без него и малый и большой круг открыты и понятно что через радиатор очень слабый поток идет тк в нем сопротивление больше чем на малом круге, вот радиатор и холодный
Евгений2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Друзья вот поставил с утра исправный термостат(новый) и прокатился километров 7-10 такая же беда выкидывает тосол нету охлаждения закипает авто
Евгений2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 вообщем отмочил кротом (для сантехники) радиатор, промыл, продул все в норме стало! рабочая температура в норма даже с закрытой печкой!
Евгений2012 Опубликовано 28 мая, 2012 Опубликовано 28 мая, 2012 вечер проездил отлично!!!на эстокаде под 45гр углом доливал тосол пробки нету!двигатель сухой, в поддон тосол не пошёл!3,2 движка походу своеобразная чертяга,весь мозг вынесла))просто на многих моделях даже на японцах на личном примере Марк-2 Хонда Ланд крузере и даже на отечественых так делано по большёму кругу без термостата) будем знать куда лезьть в след раз) .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' /> и всё же пока радиатор не промыл не помогло устранить причину
urisan Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Кто знает, что за радиаторы: 2131006061 2131006062 Чем они отличаются от "эталонного" 2131006065? Подойдут ли на Т5? Они выдаются по каталогам экзиста на E32, и есть в наличии по вкусным ценам.
neon416 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 61 и 62 для ручных коробок - не имеют теплообменника охлаждения атфки. Вам подойдет 53, и, возможно 50, 51, 52.
Motorov Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 У мня стоял с завода 54 но я менял спициально на 53, хотя до этого в сервисе на дмитровке пытались мне поставить с еще каким то номером радиатор он в итоге бился как от муссо и не подощел - крыльчатка упиралась в трубку радиатора. Мне уж и поставили его и закручивают а я смотрю крыльчатка то не сможет крутицца сказал мастерам они ой ой как же так ставили такие уже наверно у вас крыльчатка нестандартная вообщем поставили обратно тада мой старый радиатор а потом я ждал привоза 53 радиаторов
urisan Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) 61 и 62 для ручных коробок - не имеют теплообменника охлаждения атфки. Вам подойдет 53, и, возможно 50, 51, 52. Да, я тоже уже так подумал. Изменено 8 июня, 2012 пользователем urisan
Злой Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 блин, прям хоть ещё дополнительный радиатор стаь для коробаса, он же теоретичски подойдёт от печки?
urisan Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) http://mosakpp.ru/radiatoryi-oxlazhdeniya.html взять 2131006061 или 2131006062, поставить такую штуку?... Либо приколхозить доп.радиатор акпп, например, из паджеры, в которой он есть штатно. Изменено 8 июня, 2012 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Как дополнительный - можно, как основной - нет. В некоторых режимах АКПП выделяет тепла больше чем двигатель.
vzhik Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 блин, прям хоть ещё дополнительный радиатор стаь для коробаса, он же теоретичски подойдёт от печки? Но ведь есть масленные радиаторы!!!Придумать как его вкорячить и подключить к нему вентилятор и датчик температуры,ну как-то так
neon416 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Не получится. При движении на бездорожье или резком разгоне почти вся мощность двигателя уходит на нагрев АТФ. Теплообменник в основном радиаторе окружен ОЖ и имеет большую теплоинерционность, позволяя сохранить температуру АТФ на приемлимом уровне. А с воздушным радиатором АТФ мгновенно перегреется.
urisan Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Есть в продаже уже готовые комплекты доп.масляных радиаторов акпп с вентилятором. Подключаются последовательно с родным теплообменником.
neon416 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Ну да. Дополнительно к родному теплообменнику. Но не вместо. На РП - штатно стоит, правда без вентилятора.
Злой Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 с другой стороны, радиатор каробаса представляет собой трубку диаметром приблизительно 3см и во всю высоту радиатора основного установленного в внутрь в бачок(насколько мне известно, у нас с левой стороны расположено), т.е. площадь охлаждения не настолько ведь велика. теоретичски рассмотриваю конденсоры/испарители промышленных холодильников (как в магазунах) или с кондеев, с нормальным диаметром трубки (ну и размер тоже не безграничный).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти