neon416 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 если шум не раздражает - оставь заводскую схему. меньше будет греться 1
Злой Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 причём вискомуфтий обдувает в основной своей массе радиатор с стороны расположения акпп, а не мотора, поэтому эффективность охлаждения самой горячей части суньсамго-валеовского радиатора достигается лишь за счёт вента кондея. с одной сторны, поскольку мультика пока нет, но всёж решился я 15Ом вткнуть, стало понятным, насколько быстро радиатор охлаждается вентами и какова приблизительная температура может достигнуть при езде не по асфальту )сколько венты орут по времени). перекомутировать есть смысл тем, у кого радиатор нормальный, а карамбовских ведь нет уже нихфига 21310-06053 млять, чо делать-то, так и оставить?
Yurik Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Подскажите, а для чего еще два датчика на самом радиаторе?? На термостате два: маленький - на указатель температуры, большой я так понимаю на вентилятор. Какой то мануал у меня косячный вообще ничего не написано про питание вентиляторов и датчики....
Motorov Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 уже год как новый радиатор 53 номер заканчиваецца, не 54 как у тагаза, после его замены в жару по пробкам - без проблем, 95 максимум а сейчас(правда теперь помпа долц) опять по пробкам до 102-106 если с кондеем и это еще не 30 град жара. да нада конечно керхером меж радиаторов дать хорошенько чтоб промыть, но он не выглядит забитым, да и год весь в городе, забицца нечем особо. есть купленная до замены радиатора улитка от уазкиной печки около 50 вт и по моим замерам около 30 кубов в час. варианты ее использования: 1) купить радиатор печки самый малый типа 240х200 поставить под капот в разрыв с патрубком что на штатную печку идет далее варианты: 1а) улитку поставить прогонять подкапотный воздух через радиатор и выбрасывать горячий по шлангу под днище машины но под капотом 100 град, особо не охладишь им радиатор 1б) улитку поставить качать с улицы воздух и подавать его на радиатор, вопросы - откуда качать, еще рядом с заборником воздуха один сделать? подавать на весь радиатор: носик улитки - шланг - воронка на радиаторе? 2) тупо поставить улитку под капотом откачивать горячий воздух, варианты: 2а) поставить у бачка и направить носик вниз на каты, чтоб и от них горячий воздух не поднимался вверх 2б) надеть на сосик шланг и провести его под днище, там выбрасывать горячий воздух 3) бросать горячий воздух как в п2) но брать не просто из подкапотного прост-ва, а шлангом большого диаметра подвести забор к штатному радиатору, где в районе акб есть неокученные вентом что на муфте участки радиатора, ну там тоже типа воронки на радиатор, к ней шланг. как думаете какой вариант эффективнее поможет в пробке охлаждать движок? радиатор промою, это можно не обсуждать
volchara Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Я так понимаю, что по диаметру и расстоянием между посадочными местами они одинаковые, разница может быть в центральном отверстии? По цене эта муфта самая не дорога. Хочу купить в запас с собой в дорогу. Кто что скажет?
AndreyA100 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) ...Хочу купить в запас с собой в дорогу. Кто что скажет? Разве только в качестве аварийной замены. Ставил аву на ауди.... Такое впечатление что от температуры в ней ничего не меняется, туго прокручивается и на холодную и на горячую. Тоесть двигатель она охлаждала даже холодный. Поменял через месяц на сакс. Кстати, для улучшения эффективности охлаждения в пробках,можно поставить дополнительную электропомпу от газели. В инете есть отчеты о положительных результатах. Изменено 21 мая, 2012 пользователем AndreyA100
vzhik Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Небольшой отчетик.Снимал я на днях радиатор и клеил.Все вроде путем,но сегодня еще в одном месте потек зараза.На старом месте пока вроде нармуль
Motorov Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 ...Хочу купить в запас с собой в дорогу. Кто что скажет? Разве только в качестве аварийной замены. Ставил аву на ауди.... Такое впечатление что от температуры в ней ничего не меняется, туго прокручивается и на холодную и на горячую. Тоесть двигатель она охлаждала даже холодный. Поменял через месяц на сакс. Кстати, для улучшения эффективности охлаждения в пробках,можно поставить дополнительную электропомпу от газели. В инете есть отчеты о положительных результатах. Помпа эт интересно но уж лучше бош 34. http://blogs.mail.ru/mail/vladzzz/8E3DCB19CDF58AF.html Она легкая и компактная, прикручу гденить и в разрыв с радиатором печки, запитаю от акб через релюху, а включение реле кнопкой в салоне, кстати где у нас кинуть провод из подкапота в салон мона и можно ли не сверля дырок и не снимая переднюю панель? Радиатортпомыл даже с шампунем, в пробках на нейтрале с кондеем 100-102 на драйве еещ более буит, но это на улице 28
DAR Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 проводов можно протянуть кучу. Дырок, закрытых заглушками хоть отбавляй. Смотришь со стороны подкапотного пространста, выбираешь подходящуу заглушку, просовываешь в это отверстие проволочку и ловишь ее в салоне над педалями.
AndreyA100 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Помпа эт интересно но уж лучше бош 34. http://blogs.mail.ru/mail/vladzzz/8E3DCB19CDF58AF.html Гы Гы... У ЭмЭлок тож траблы с охлаждением. Хотя...чему удивлятся, двигатель-то похож. А Бош 34 в принципе тоже самое что и газелевский (насос печки), только газелевский (кстати тоже бош) но дешевле. Мои мысли: увеличив циркуляцию ОЖ в пробках - улучшим равномерность нагрева блока и теплоотвод. Изменено 21 мая, 2012 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 В меринах циркуляционный насос после печки - штатный.
Motorov Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 а какая производительность штатной помпы на 3,2 ? лучше график от оборотов. ну или на макс оборотах а то штатная на 4-6 тыщ будет скорость ож больше давать чем у электро и буит электро со своим вихрем помехой. ? можно конечно отключить электро на таких оборотах
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Честно говоря непонимаю, в чем проблема, ну нагревается до 102 С, ды хоть и до 110 С, какая проблема? Мерсомоторы сами по себе теплонагружены, и много читал о том, что такая температура для них НОРМА! Тем более, хороший антифриз кипит при 123 С, вот это уже перебор. P.S. После замены помпы, промывки радиаторов снаружи РП3,2АТ температура в пробках на улице макс 95-96(на улице +28), до этого было макс 102 С.
Motorov Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Честно говоря непонимаю, в чем проблема, ну нагревается до 102 С, ды хоть и до 110 С, какая проблема? Мерсомоторы сами по себе теплонагружены, и много читал о том, что такая температура для них НОРМА! Тем более, хороший антифриз кипит при 123 С, вот это уже перебор. P.S. После замены помпы, промывки радиаторов снаружи РП3,2АТ температура в пробках на улице макс 95-96(на улице +28), до этого было макс 102 С. Лучше в оптимальной зоне движок держать, мерсомоторы оттого и текут после 150 тыщ что их потихоньку но по долгу греют Я еще после установки заметил что с долцем темп выросла, а у тебя мили помпа, наверополучше Можно конечно подобрать на помпу шкив меньшего диаметра отчего помпа быстрее на хх крутицца буит
volchara Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Всё что вы обсуждаете, касается только двс 3.2 или для 2.3 это тоже актуально? У меня лично температура самое большое поднималась пока до 93 градусов. На 92 эл. вентиляторы не включаются. Думал, может не работают, потом прочитал на форуме, что они включатся при темпер. 95.
neon416 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 На 2.3 другая проблема: если ехать в снегу или говнах "газ в пол" температура двигателя резко подскакивает до 100-105гр. и держиться такой довольно долго. Насколько это плохо - хз. Заменил валео-самсунг на тристар (оригинал). Результат - нулевой. Радиаторы работают одинаково. Когда снимал старый, обнаружил на радиаторе кондея кучу грязи. Снаружи она на отмывалась. Есть мысль сделать промывалку радиаторов ввиде длинной трубки с отверстием сбоку, которую можно ввести между радиаторами не снимая их полностью.
Motorov Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Только заметил что на 100 и выше градусах некрутица большой электровент, малый крутицца, большойнет, вроде после 95-96 должен большой врубаца или малый? Включаю кондей большой тож неработает
neon416 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Большой должен врубаться на первую скорость после 95гр или при включении кондея, на вторую - после 105гр.
Motorov Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 А какой номер у большого вента а то в каталоге вижу два малых http://www.neoriginal.ru/cat/sy/part_R96____6_8_50_A Может есть предохранетель отдельно на большой электровент? А то мылый крутица
neon416 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 6842006361 На РП пред общий, на Тагере - хз. Проверяй кулер, резистор, проводку и реле.
Злой Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 венты питаюцца от разных пердохранителей. проверено.
Motorov Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Народ колхозил в теме про кондей венты от нивы - это как я понял про малый вент? А большой о. Чего подходит ? От рекса?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 А у всех стоит полукольцо, которое ставиться на нижний кожух на радиаторе двигптеля(по книге он идет на защелках)? Просто лично у меня его нет, а без него часть воздуха ниже радиатора задувается вискомуфтой....Хочу заказать на РП3,2АТ, а не пойму какой код детали?
vzhik Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 У меня точно нет.В нижней части тока трубка от коробаса,которая прикручивается болтиком чуть ниже диффузора
Злой Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) у мну стоит, диффузор состоит из 2х частей, т.е. снять его в отличие от Т2 мона лишь разъединив его на 2 части. в этом плане Т2 в разы лучшее, спереди куда хошь мона подлезть...... Изменено 25 мая, 2012 пользователем Злой
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти