Перейти к содержанию

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

причём вискомуфтий обдувает в основной своей массе радиатор с стороны расположения акпп, а не мотора, поэтому эффективность охлаждения самой горячей части суньсамго-валеовского радиатора достигается лишь за счёт вента кондея. с одной сторны, поскольку мультика пока нет, но всёж решился я 15Ом вткнуть, стало понятным, насколько быстро радиатор охлаждается вентами и какова приблизительная температура может достигнуть при езде не по асфальту )сколько венты орут по времени). :) перекомутировать есть смысл тем, у кого радиатор нормальный, а карамбовских ведь нет уже нихфига 21310-06053 :blush::blush::huh: млять, чо делать-то, так и оставить? az

Опубликовано

Подскажите, а для чего еще два датчика на самом радиаторе?? На термостате два: маленький - на указатель температуры, большой я так понимаю на вентилятор. Какой то мануал у меня косячный вообще ничего не написано про питание вентиляторов и датчики....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

уже год как новый радиатор 53 номер заканчиваецца, не 54 как у тагаза, после его замены в жару по пробкам - без проблем, 95 максимум

а сейчас(правда теперь помпа долц) опять по пробкам до 102-106 если с кондеем и это еще не 30 град жара. да нада конечно керхером меж радиаторов дать хорошенько чтоб промыть, но он не выглядит забитым, да и год весь в городе, забицца нечем особо.

 

есть купленная до замены радиатора улитка от уазкиной печки

29883.jpg

 

около 50 вт и по моим замерам около 30 кубов в час.

 

варианты ее использования:

 

1) купить радиатор печки самый малый типа 240х200

648.jpg

поставить под капот в разрыв с патрубком что на штатную печку идет

далее варианты:

1а) улитку поставить прогонять подкапотный воздух через радиатор и выбрасывать горячий по шлангу под днище машины

но под капотом 100 град, особо не охладишь им радиатор

1б) улитку поставить качать с улицы воздух и подавать его на радиатор, вопросы - откуда качать, еще рядом с заборником воздуха один сделать? подавать на весь радиатор: носик улитки - шланг - воронка на радиаторе?

 

2) тупо поставить улитку под капотом откачивать горячий воздух, варианты:

 

2а) поставить у бачка и направить носик вниз на каты, чтоб и от них горячий воздух не поднимался вверх

2б) надеть на сосик шланг и провести его под днище, там выбрасывать горячий воздух

 

3) бросать горячий воздух как в п2) но брать не просто из подкапотного прост-ва, а шлангом большого диаметра подвести забор к штатному радиатору, где в районе акб есть неокученные вентом что на муфте участки радиатора, ну там тоже типа воронки на радиатор, к ней шланг.

 

как думаете какой вариант эффективнее поможет в пробке охлаждать движок?

радиатор промою, это можно не обсуждать

Опубликовано

Я так понимаю, что по диаметру и расстоянием между посадочными местами они одинаковые, разница может быть в центральном отверстии? По цене эта муфта самая не дорога. Хочу купить в запас с собой в дорогу. Кто что скажет?

Опубликовано (изменено)

...Хочу купить в запас с собой в дорогу. Кто что скажет?

Разве только в качестве аварийной замены.

Ставил аву на ауди.... Такое впечатление что от температуры в ней ничего не меняется, туго прокручивается и на холодную и на горячую.

Тоесть двигатель она охлаждала даже холодный.

Поменял через месяц на сакс.

 

Кстати, для улучшения эффективности охлаждения в пробках,можно поставить дополнительную электропомпу от газели. В инете есть отчеты о положительных результатах.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Небольшой отчетик.Снимал я на днях радиатор и клеил.Все вроде путем,но сегодня еще в одном месте потек зараза.На старом месте пока вроде нармуль

Опубликовано

...Хочу купить в запас с собой в дорогу. Кто что скажет?

Разве только в качестве аварийной замены.

Ставил аву на ауди.... Такое впечатление что от температуры в ней ничего не меняется, туго прокручивается и на холодную и на горячую.

Тоесть двигатель она охлаждала даже холодный.

Поменял через месяц на сакс.

 

Кстати, для улучшения эффективности охлаждения в пробках,можно поставить дополнительную электропомпу от газели. В инете есть отчеты о положительных результатах.

 

Помпа эт интересно но уж лучше бош 34. http://blogs.mail.ru/mail/vladzzz/8E3DCB19CDF58AF.html

 

Она легкая и компактная, прикручу гденить и в разрыв с радиатором печки, запитаю от акб через релюху, а включение реле кнопкой в салоне, кстати где у нас кинуть провод из подкапота в салон мона и можно ли не сверля дырок и не снимая переднюю панель?

 

Радиатортпомыл даже с шампунем, в пробках на нейтрале с кондеем 100-102 на драйве еещ более буит, но это на улице 28

Опубликовано

проводов можно протянуть кучу. Дырок, закрытых заглушками хоть отбавляй. Смотришь со стороны подкапотного пространста, выбираешь подходящуу заглушку, просовываешь в это отверстие проволочку и ловишь ее в салоне над педалями.

Опубликовано (изменено)

Помпа эт интересно но уж лучше бош 34. http://blogs.mail.ru/mail/vladzzz/8E3DCB19CDF58AF.html

Гы Гы... У ЭмЭлок тож траблы с охлаждением. Хотя...чему удивлятся, двигатель-то похож.

 

А Бош 34 в принципе тоже самое что и газелевский (насос печки), только газелевский (кстати тоже бош) но дешевле.

 

Мои мысли: увеличив циркуляцию ОЖ в пробках - улучшим равномерность нагрева блока и теплоотвод.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

а какая производительность штатной помпы на 3,2 ? лучше график от оборотов. ну или на макс оборотах

а то штатная на 4-6 тыщ будет скорость ож больше давать чем у электро и буит электро со своим вихрем

помехой. ?

 

можно конечно отключить электро на таких оборотах

Опубликовано

Честно говоря непонимаю, в чем проблема, ну нагревается до 102 С, ды хоть и до 110 С, какая проблема? Мерсомоторы сами по себе теплонагружены, и много читал о том, что такая температура для них НОРМА! Тем более, хороший антифриз кипит при 123 С, вот это уже перебор.

P.S. После замены помпы, промывки радиаторов снаружи РП3,2АТ температура в пробках на улице макс 95-96(на улице +28), до этого было макс 102 С.

Опубликовано

Честно говоря непонимаю, в чем проблема, ну нагревается до 102 С, ды хоть и до 110 С, какая проблема? Мерсомоторы сами по себе теплонагружены, и много читал о том, что такая температура для них НОРМА! Тем более, хороший антифриз кипит при 123 С, вот это уже перебор.

P.S. После замены помпы, промывки радиаторов снаружи РП3,2АТ температура в пробках на улице макс 95-96(на улице +28), до этого было макс 102 С.

 

Лучше в оптимальной зоне движок держать, мерсомоторы оттого и текут после 150 тыщ что их потихоньку но по долгу греют

 

Я еще после установки заметил что с долцем темп выросла, а у тебя мили помпа, наверополучше

 

Можно конечно подобрать на помпу шкив меньшего диаметра отчего помпа быстрее на хх крутицца буит

Опубликовано

Всё что вы обсуждаете, касается только двс 3.2 или для 2.3 это тоже актуально? У меня лично температура самое большое поднималась пока до 93 градусов. На 92 эл. вентиляторы не включаются. Думал, может не работают, потом прочитал на форуме, что они включатся при темпер. 95.

Опубликовано

На 2.3 другая проблема: если ехать в снегу или говнах "газ в пол" температура двигателя резко подскакивает до 100-105гр. и держиться такой довольно долго. Насколько это плохо - хз.

 

Заменил валео-самсунг на тристар (оригинал). Результат - нулевой. Радиаторы работают одинаково. Когда снимал старый, обнаружил на радиаторе кондея кучу грязи. Снаружи она на отмывалась. Есть мысль сделать промывалку радиаторов ввиде длинной трубки с отверстием сбоку, которую можно ввести между радиаторами не снимая их полностью.

Опубликовано

Только заметил что на 100 и выше градусах некрутица большой электровент, малый крутицца, большойнет, вроде после 95-96 должен большой врубаца или малый? Включаю кондей большой тож неработает

Опубликовано

Большой должен врубаться на первую скорость после 95гр или при включении кондея, на вторую - после 105гр.

Опубликовано

А какой номер у большого вента а то в каталоге вижу два малых

 

http://www.neoriginal.ru/cat/sy/part_R96____6_8_50_A

 

Может есть предохранетель отдельно на большой электровент? А то мылый крутица

Опубликовано

6842006361

 

На РП пред общий, на Тагере - хз. Проверяй кулер, резистор, проводку и реле.

Опубликовано

венты питаюцца от разных пердохранителей. проверено.

Опубликовано

Народ колхозил в теме про кондей венты от нивы - это как я понял про малый вент? А большой о. Чего подходит ? От рекса?

Опубликовано

А у всех стоит полукольцо, которое ставиться на нижний кожух на радиаторе двигптеля(по книге он идет на защелках)? Просто лично у меня его нет, а без него часть воздуха ниже радиатора задувается вискомуфтой....Хочу заказать на РП3,2АТ, а не пойму какой код детали?

Опубликовано

У меня точно нет.В нижней части тока трубка от коробаса,которая прикручивается болтиком чуть ниже диффузора

Опубликовано (изменено)

у мну стоит, диффузор состоит из 2х частей, т.е. снять его в отличие от Т2 мона лишь разъединив его на 2 части. в этом плане Т2 в разы лучшее, спереди куда хошь мона подлезть...... :blink:

Изменено пользователем Злой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...