Motorov Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Есть у меня небольшой вопрос.На покатухах лопнул радиатор и я не сразу заметил,так проехал несколько километров,температура порядка 97-110 градусов была,вытекло порядка 2х литров охлаждайки и мотор нагрелся до 115 градусов.Суть вопроса...Знаю что температура не критична,но все равно сыкотно.Какие будут мнения или может у кого было такое? Если пробки не образовалось, т е текла ож из радиатора и уровень в бачке снижался но в ноль не ушел то не страшно, но правда в таком случае 115 набрать можно токо если система от потери давления дошла ло кипения и скачком доросла до 115 А если была пробка т е бачок дошел до дна то 115 на датчике могут отличаца от реальной Т в движке У меня раньше тек радиатор нокак правило до нижней риски бачка ож выходила и потом несильно уровень падал, изза забитости старого радиатора было и 115 в пробках летом
vzhik Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Уровень в бачке ушёл в "0".Чтобы поднять до уровня пришлось долить аж 1.5 литра и еще 0,5 до риски минимум.Радиатор заклеил,вроде все нармуль.Сейчас температура в норме буду смотреть уровень.
vzhik Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 А кто-нибудь клеил радиатор?Если да то какие результаты,чем клеили,на долго ли хватило?
vzhik Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Короче заклеил я сегодня радиатор.говорить пока рано,но вечерняя поездка и тарахтение дрыгателя на месте ничего не показало,все сухо.три раза тьфу
Army Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Короче заклеил я сегодня радиатор.говорить пока рано,но вечерняя поездка и тарахтение дрыгателя на месте ничего не показало,все сухо.три раза тьфу Это всё опять на грани фола.
Yurik Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 муся 3.2 двигатель летом в пробках постоянно греется по трассе проблем нет, кондером не пользуюсь (не заправлен), радиатор помыт, термостат новый, вискомуфта в норме, правда не подключены передние 2 вентилятора (которые по сути для кондера)может все же они должны включаться???
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 Юрик, ну Вы блин даете!(с) Так ведь перегреть не долго! Вент большой он еще и 2 скоростной, как раз для охлаждения радиатора двигателя! маленький, да, для кондера. Короч, подключай их!!!
Yurik Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 )))) До этого читал мануал - написано что оба для кондея: маленький основной, большой - при сильном нагреве. залез подключать, начал проверять большой - вообще не крутит, снял радиаторы достал его а у него контакты на двигатель все отвалились, запаял проверил - работает Осталось только проверить в действии. По результату отпишусь
Юрий Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Товарищи, а вот ежели стрелка датчика температуры ОЖ иногда вздрагивает в начале шкалы, а все остальное время лежит в минусе, то где неисправность искать? Плохой электроконтакт? Сам датчик умер? Что-то еще? Как определить причину?
vzhik Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Почистить проводки и поставить компук.Стрелка ОЖ живет своей жизнью,а еще хуще что она зачастую не показывает правильную температуру ОЖ.
Yurik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Вентилятор так и не закрутил Проверил релюшки в блоке у двигателя - все рабочие, если принудительно подать напряжение на вент - крутит, где еще искать правду и что еще за хрень стоит за решоткой радиатора перед радиатором - может в ней дело??? Пока сделал напрямую через выключатьль - включаю сам при росте температуры
inkontra Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Вентилятор так и не закрутил Проверил релюшки в блоке у двигателя - все рабочие, если принудительно подать напряжение на вент - крутит, где еще искать правду и что еще за хрень стоит за решоткой радиатора перед радиатором - может в ней дело??? Пока сделал напрямую через выключатьль - включаю сам при росте температуры Вентилятор должен включиться при температуре 95 градуса и выключиться при 92, а у тебя какая была? При какой температуре ты сам включаешь? Чем меряешь температуру? Может и не надо его тебе включать, при исправном радиаторе+термостате только в тяжёлых условиях он должен включаться. А хрень - для включения второй скорости этого самого вентилятора. При перегреве.
Yurik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 У меня рабочая температура 1мм до средней риски шкалы (мерять нечем так что как то так). Ползет вверх в пробках. При подьеме выше 2мм от средней риски включаю принудительно. При проверке работоспособности вента температура не дошла до красной зоны 2мм - он так и не сработал.
inkontra Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 У меня рабочая температура 1мм до средней риски шкалы (мерять нечем так что как то так). Ползет вверх в пробках. При подьеме выше 2мм от средней риски включаю принудительно. При проверке работоспособности вента температура не дошла до красной зоны 2мм - он так и не сработал. Если читал форум, то должен знать - индикатор показывает очень приблизительно и на него ориентироваться нельзя. Так что никто тебе не поможет советом без знания конкретной температуры. Может всё там у тебя нормально?
neon416 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 А хрень - для включения второй скорости этого самого вентилятора. При перегреве. Хрень (резистор) - для включения первой скорости. При перегреве она замыкается накоротко реле и не используется.
neon416 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 У нас так: Датчика температуры два, оба на термостате. Большой используется для работы ЭБУ и показания стрелочником на пвнели, маленький - для включения второй скорости эл вентилятора. В моих сообщениях в теме про бортовой компьютер - из практики подробно. У нас не так: большой используется ЭБУ, маленький - указателем температуры на панели. Вентиляторы включает сам ЭБУ на основании показаний большого датчика. Т.е. указатель и ЭБУ берут данные с разных датчиков, поэтому и есть смысл контролировать температуру двигателя по БК и стрелке одновременно.
Yurik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Я имел в виду вот эту хрень) и почему при перемыкании ее контактов тоже ничего не происходит А это за что отвечает?
neon416 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Все имели ввиду эту хрень) Ничего не происходит, т.к. напряжение на нее подается только при включении реле первой скорости вентилятора.
Yurik Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Стараюсь понять, в автоэлектрике не силен. То есть этот резистор отвечает за первую скорость, а минуя его мы получим вторую(как у меня сейчас работает напрямую)? правильно? А если реле(если я опять имею в виду то реле, их там три с надписью CON FUN) рабочее тогда датчик неисправен? Изменено 10 мая, 2012 пользователем Yurik
neon416 Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Одно реле подает напряжение на вентилятор напрямую, второе через резистор. Надо смотреть приходит ли сигнал на реле и что дальше получается после реле. Исправность датчика проще проверять с помощью БК или сканера, сравнивая показания считанные с ЭБУ с реальной температурой ОЖ. Далее, если считывается >95гр., но напряжение на реле не подается, неисправна либо проводка до реле, либо сам ЭБУ.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Вот сейчас стало жарко, температура +30, в пробках реально жарко....И на что обратил внимание на РП3,2, у меня оказывается на 96С включаются 2 вентилятора(и кондея тоже), а также если включить кондей, также оба врубаются....Во как, а я думаю, почему если кондей включен, температура не поднимается, хотя по логике должна...
inkontra Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Про параллельное включение вентиляторов, что это и с чем связано и решения этого ворпроса - есть большая тема где-то. Я думаю. интересующиеся без труда найдут
neon416 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Но есть нюанс: это решение (заводское) вполне оправдано... Если посмотреть на использование площади радиатора, особенно в РП 3.2, видно что механический вентилятор обдувает лишь 70% площади радиатора, большой электрический - около 40% и маленький 30%. Ну грубо. Причем, та область, которая не обдувается механическим, не обдувается и большим. Т.е. маленький вносит существенную лепту в охлаждения двигателя. Поэтому заводом и была выбрана схема, при которой он включается при достижении 95гр. вместе с большим. И которую тут все так успешно забороли. В муссо изначально эти вентиляторы включались одновременно, но последовательно друг с другом т.е. на малых оборотах. При перегреве оба включались на полную мощность. Потом эта схема изменилась на вариант с резистором. Плюс варианта с резистором - вентиляторы работают независимо друг от друга. Минус - высокий уровень шума при заводской схеме и заметно более низкая эффективность охлаждения после "перекоммутации". Перекоммутация имеет право на жизнь лишь потому, что в жару все ездят с кондиционерам и она не так уж уступает заводской.
inkontra Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Согласен, поэтому перекоммутацию делать не стал.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 neon416, я так понял смысла перекоммутировать нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти