Каменецкий Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Наверное - термостат плохой. Видимо - лучше его поменять.
Иван Грозный Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Уважаемые, подскажите пожалуйста номер радиатора ОЖ на РП 3,2 2008 г.в. от Musso Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Иван Грозный
tager 4126 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Здрасте.Нужен водяной патрубок от расширительного бачка к тройнику.Вот нашел номер 2142306050 (он или нет).С чего можно подобрать.
Alex-hunter Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Привет всем! такой трабал у меня сей час, дует патрубки, уходит антифриз, старый радиатор был подзабит и подтекал, грешил на него, поменял его на новый оригинал. Все вернулась на свои круги, на кольцевой стрелка поднялась в отметку красной зоны, разобрал, заклинил термостат в постоя.. , открытом варианте. Поменял термостатBEHR THOMSON 2.408.87 , все оставалось на старом кругу, поменял основ.. ,верх.. патрубок , так как лопнул, поменял .Сейчас грешу на прокладку что может пробита и газы валят в охлаждение . Думаю откапеталить мотор расточить и проверить голову на трещины НУЖНЫ ПРАВЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ПРОФИ МОТОР 2.3 бензин 98 год Всем спасибо ЗАРАНИЕ есть фото плиз отправляйте на ящик antonbigmen@gmail.com Не могу найти родной верхний патрубок с радиатора.От чего может подойти у меня от нивы слегка укаратил Попробуй самое простое поменять крышку расширительного бачка, может не стравливает давление вот и дует патрубок
дима140919840 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Привет всем!!! двигатель 602 мерседес коробка автомат масло с коробки пошло в тосол в чем может быть причина? возможно чуть перегрел . после замены помпы залил литров 7 тосола завел проехал метров 200 печка не работала температура поднялась быстро чуть больше половины до красного не дошло машину заглушил залил тосол и тут полезло с расширительного бочка что то розовое ( от радиатора откручивал шланг с которого чуть стекло масло но потом обратно прикрутил может завоздушил эту систему ) помогите с чего начинать ?
vzhik Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Народ,а кто на Т-5 сам снимал радиатор и прочищал,есть такие?И еще нашел в нете что радиатор не Т-5 стоит 10 килоруб,кто знает отпишитесь.Заранее благодарен.У меня маленькая дырочка в пластмассе,думаю запаять или залепить.Крайний вариант менять.Кто что думает?
Army Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Народ,а кто на Т-5 сам снимал радиатор и прочищал,есть такие?И еще нашел в нете что радиатор не Т-5 стоит 10 килоруб,кто знает отпишитесь.Заранее благодарен.У меня маленькая дырочка в пластмассе,думаю запаять или залепить.Крайний вариант менять.Кто что думает? Менять
brodyaga Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 есть двух композитный клей для пластика(не путать с эбокситкой)можно попробывать им.он не активен с химией.и держит 250 градусов
vzhik Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Я вот тут попробовал,мебельный клей.Склеил собственный чайник.Вот уже 2 месяца не течет и всякие разъедайки накипи держит на ура.Пробовал даже клеить им стекло с металлом,держит хорошо,но момент излома всеравно есть.Многие материалы типа резины,дерева,бумаги и прочие на них похожие ваще не отодрать.Так что буду пробовать на свой страх и риск,так как дырочка меньше чем кончик от иголочки.О результатах отпишусь. P.S.Всегда был сторонником замены на новый при любой течи радиатора,но один раз рискнул и поехал к спецам паять радиатор.Сделали за 15 минут и до сегодняшнего дня и намека на течь нет.(на другой машине)
Army Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Я вот тут попробовал,мебельный клей.Склеил собственный чайник.Вот уже 2 месяца не течет и всякие разъедайки накипи держит на ура.Пробовал даже клеить им стекло с металлом,держит хорошо,но момент излома всеравно есть.Многие материалы типа резины,дерева,бумаги и прочие на них похожие ваще не отодрать.Так что буду пробовать на свой страх и риск,так как дырочка меньше чем кончик от иголочки.О результатах отпишусь. P.S.Всегда был сторонником замены на новый при любой течи радиатора,но один раз рискнул и поехал к спецам паять радиатор.Сделали за 15 минут и до сегодняшнего дня и намека на течь нет.(на другой машине) Такую то дырочку обычный герметик для системы охлаждения забьёт, но всё равно мера временная. Подвести может в самый неподходящий момент.
kardinal Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 День добрый!! Подскажите номер датчика температуры показометра (Тагер МТ2). Гад то работает то не работает.
дима140919840 Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 привет всем!!! причину попадания масла с коробки в тосол нашел) подскажите как теперь промыть коробку там смесь масла с тосолом (((
vzhik Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Я вот тут попробовал,мебельный клей.Склеил собственный чайник.Вот уже 2 месяца не течет и всякие разъедайки накипи держит на ура.Пробовал даже клеить им стекло с металлом,держит хорошо,но момент излома всеравно есть.Многие материалы типа резины,дерева,бумаги и прочие на них похожие ваще не отодрать.Так что буду пробовать на свой страх и риск,так как дырочка меньше чем кончик от иголочки.О результатах отпишусь. P.S.Всегда был сторонником замены на новый при любой течи радиатора,но один раз рискнул и поехал к спецам паять радиатор.Сделали за 15 минут и до сегодняшнего дня и намека на течь нет.(на другой машине) Намазал малек клейком ту самую дырочку.Течь пропала,но потеет,теперь буду уверенным слоем наносить
Евгений2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) доброго дня! подскажите- греется и выкидывает тасол масло нормальное тасол в блок непошел! в чем причина?может быть из-за термостатане злоупотребляй ? 2-3 км проезжаешь и температура поползла остынет долеваю тасол и такаяже беда по мере нагревания до дому еще 1200км добираться Изменено 15 марта, 2012 пользователем Евгений2012
Евгений2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 спасибо худшее позади термостат заклинил
hpavel Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Здравствуйте! Проблема возникла такая (пробег 26000) Ослабли два болта из четырех, на радиаторе которыми притянут нижний патрубок. Я их затянул, жижу долил (около 5 литров), воздух вроде выгнал. Чую термостат завис и постоянно жижи по большому кругу крутится, сегодня проверял: двигатель прогрелся до первого деления - поехал, печку не включаю. стрелка поднялась как надо/как обычно (чуть ниже середины), но стоит включить печку ноги/голова, тут же стрелка падает до первой риски... Выключаю печку - опять стрелка поднимается как надо... Может какие советы будут? Не подскажите, на РП 3.2 номер термостата? Нарыл такой 22037675, но в экзисте он не бьется... Нашел аналог - 4078.87D. Вопрос - подойдет?
мастер Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 если дует шланги и выкидывает тосол . прокладку пробило под головой!первый признак холодная печка)
Sadam Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Мужики выручайте советом добрым, вообщем люфтит вентилятор (большой железный) на муссо 97 года мотор 2.3 зажигалка, качается в стороны градусов на 5, помпа новье 30 км не прошла, до ее замены был железное брямканье, (ощущение что цепь) но мотор ровно работает,мастера говорят не цепь а подшипний муфты, предлагают вколхозить от Газона (идея интересная но вываливается в 4 рубля, так что буду ставить электровентиляторы (какие подходят?) думаю парные от нивы вкрячить на свякий пожарный датчик брать волговский и врезать в верхний патрубок... Вопрос: 1) отчего люфт вентилятора может быть? 2) какие вентиляторы ставить электро (от какой машины нашей лучше подходят и схему подключения) №) что может издаваить за металлическое брямканье в районе 1 цилиндра....
AndreyA100 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 1) отчего люфт вентилятора может быть? Люфт может быть: - в подшипнике вала викомуфты - в самой вискомуфте Из своего опыта скажу: вискомуфта хороша когда новая и работает. Но качество их оставляет желать лучшего, дохнут они и на мрседесах и на ауди. Меняются относительно несложно, но сколько проживет новая.... лотерея. Если ставить новую, то надо брать с лого MB, хоть какая-то гарантия, а остальные могут и года не отработать.
Klodo Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Из своего опыта скажу: вискомуфта хороша когда новая и работает. Конечно, потому что иногда даже не знаешь, что она там вообще есть. А когда узнаешь уже головная боль начинается.2) какие вентиляторы ставить электро (от какой машины нашей лучше подходят и схему подключения) я в УАЗ себе затолкал иномарочные вентиляторы, т.к. от наших жутко устал. То лопасти не сбалансированы, то подшипники плохие и т.п., а может и потому что я по бродам часто езжу. Надолго у меня их не хватало, а если накроется в тайге, то придется долго там куковать. Посмотрите по посадочным размерам от Газелеподобных, эти дольше всех у меня прожили.
AndreyK Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Здравствуйте! Появилась следующая неисправность: течь антифриза по корпусу термостата. Т.е течь может и в другом месте (выше например туда не подлезть), но подтеки видны на корпусе, там, где болты крепления. Термостат никто не менял и не откручивал. Болты затянуты. Течь эпизодическая не большая, предположительно, когда мотор работает долго на холостых. Датчик температуры в норме (не прыгает) Не знаю может влиять или нет- ОЖ залита разная (т.е цвет одинаковый желтый, но 3-х марок в пропорции примерно 80-10-10%). Если было у кого подскажите заранее благодарен.
Aleksej Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Здравствуйте! Появилась следующая неисправность: течь антифриза по корпусу термостата. Т.е течь может и в другом месте (выше например туда не подлезть), но подтеки видны на корпусе, там, где болты крепления. Термостат никто не менял и не откручивал. Болты затянуты. Течь эпизодическая не большая, предположительно, когда мотор работает долго на холостых. Датчик температуры в норме (не прыгает) Не знаю может влиять или нет- ОЖ залита разная (т.е цвет одинаковый желтый, но 3-х марок в пропорции примерно 80-10-10%). Если было у кого подскажите заранее благодарен. Подтикает скорее всего из под крышке термостата,недержит уплотнительное кольцо на термостате .Как снять термостат посматри в раздели Ремонт своими силами,статья "Замена термостата на тагере 2.9ТД. Но я просто снял правое калесо,было не очень удобно но это лучше че разбирать.Надо слить весь антефриз Если возникли какие вопросы пиши в личеко
AndreyK Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Спасибо. как менять уже посмотрел -вроде не сложно. Как сделаю - отпишусь. как я понял ты уже менял его (термостат)? каков пробег авто? у меня вот почти юбилейный - 101тысяча . Изменено 18 апреля, 2012 пользователем AndreyK
Aleksej Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Спасибо. как менять уже посмотрел -вроде не сложно. Как сделаю - отпишусь. как я понял ты уже менял его (термостат)? каков пробег авто? у меня вот почти юбилейный - 101тысяча . Как я писал снимай правое колесо ,откручиваеш 2болта ,акуратно тащищ корпус на себя. И отводиш в сторну вмести со шлангом . Термостат у меня остался на двигателе. Протер все растворителем , посодил корпус на герметик и закрутил болты.На следуйщий день залил антефриз.Пробег 35 тысяч. 1
vzhik Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Есть у меня небольшой вопрос.На покатухах лопнул радиатор и я не сразу заметил,так проехал несколько километров,температура порядка 97-110 градусов была,вытекло порядка 2х литров охлаждайки и мотор нагрелся до 115 градусов.Суть вопроса...Знаю что температура не критична,но все равно сыкотно.Какие будут мнения или может у кого было такое?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти