fiksa56 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 У меня текло из под этого хомута,как увидел что помпа мокрая,думал помпа потекла,а потом разобрался,что мокро и выше помпы,подтянул,всё прошло.
Злой Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 текло из нижнего патрубка бачка с ОЖ, проверить соединение выхода ОЖ с радиатора отопителя патрубки с термостата и тройник около гены
ТСЛ Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Начались холода стал уходить антифриз. Две недели назад долил 1 литр, сегодня опять 1л. Защита вся сырая в антифризе, но откуда течет найти не могу, заехал сегодня на сервис, вместе с механиком светили, смотрели, все сухо, два болта на картере крайние, впереди, справа походу движения сырые, вроде как в антифризе и все, но как на них попала жидкость если сверху все сухо, непонятно. Уровень масла в норме, но и надеюсь дело не в головке, т.к. защита в антифризе. Может у кого было подобное, подскажите как найти утечку? посмотри коротенький патрубок который на помпе стоит под номером 13 обычно с него течет а при протяжке его не тянут потомуче не видють а с него кокими то закоулками течет что только на защите и видно http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=ecbf893f-28c7-47cb-ba2e-5557f10e386c&Unit=e1646cb4-7c03-4252-a7bf-8bddfa4d286c&Title=%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90+%D0%9E%D0%A5%D0%9B%D0%90%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF+%28E20%2CE23%29 Он №13 и тек, на горячую сухо, а постояла 4 часа на морозе и все увидел. Спасибо!
Den123 Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Всем доброго здоровья,а не подскажете по помпе,на 2.9дизель от мерса подойдёт или только своя? Зарание благодарен.
сема Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Здоровья Форумчане.Изучаю форум 2года.НЕ было нужды что либо писать.Поставил на свою муську пружины кардан уаз.Амы от крузака.Да и по мелочам не бегу сразу к мастерам а лезу сначала в форум.Чем их иногда огорчая.Сегодня случилась беда.Закипел. лопнул верхний патрубок и ож ушла.До дома 1.5км ехал с двумя остановками и открытым окном вкл печкой.Сегодня плюнул на всё.Завтра пойду искать следы эмульсии пузырьков и т.д.Температура зашкаливала и теперь боюсь поймать клин.Думаю не ГБО ли повлияло? Проездил на нём33000. Всего 156000.
traktorist Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Думаю как минимум попадалово на шлифовку головки....
Зимний Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прошу совета-есть ли необходимость сливать ОЖ при замене термостата или верхний патрубок на холодную пустой?Старая и спорная тема была во времена владения японским авто-однозначного мнения не было, пока опытным путем сам не попробовал) Заранее спасибо!
traktorist Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Необходимости нет....лишнее само стечет В исправной системе неможет быть пустых патрубков. 1
Юрий Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Товарищи! А подскажите, где на двигателе датчик температуры? Хочу контакт проверить. Стрелка температуры что хочет, то и показывает. Такое уже было однажды, на СТО вылечили подтяжкой контакта провода на двигателе (если верно помню). Логично подумать, что и на этот раз то же самое. СТО сегодня не работает.
traktorist Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 №18 в группе COOLING SYSTEM(DSL)1520
Юрий Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Странно, я понял, что Тракторист указывает на датчик на помпе (я так во всяком разе по рисунку из экзиста понял)... На головке за трубками ТНВД - это с другой стороны... Был сегодня на СТО, проверили тот датчик, что на помпе - электрика не было, посмотрел механик, сопротивление замерил - говорит датчик рабочий, приезжай, дескать в другой раз к электрику. Наверное все-таки не тот датчик проверяли, потому что даже при снятии с него контакта стрелка температуры оставалась на месте и не падала. Но как ни странно после этого вмешательства стрелка пока не пляшет.
traktorist Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Сорри лоханулся. НА ГОЛОВКЕ ЗА ТЕРМОКЛАПАНОМ ну нет у меня дизеля....
Юрий Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Дальше стрелка пляшет... Видно, придется другой ))) датчик проверять... Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Юрий
сема Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Не могу найти родной верхний патрубок с радиатора.От чего может подойти
SAMSON Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Не могу найти родной верхний патрубок с радиатора.От чего может подойти Вы бы указали какой у вас MUSSO, бензин или дизель...как давать вам ответ на ваш вопрос непонятно
antonbigmen Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Привет всем! такой трабал у меня сей час, дует патрубки, уходит антифриз, старый радиатор был подзабит и подтекал, грешил на него, поменял его на новый оригинал. Все вернулась на свои круги, на кольцевой стрелка поднялась в отметку красной зоны, разобрал, заклинил термостат в постоя.. , открытом варианте. Поменял термостатBEHR THOMSON 2.408.87 , все оставалось на старом кругу, поменял основ.. ,верх.. патрубок , так как лопнул, поменял .Сейчас грешу на прокладку что может пробита и газы валят в охлаждение . Думаю откапеталить мотор расточить и проверить голову на трещины НУЖНЫ ПРАВЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ПРОФИ МОТОР 2.3 бензин 98 год Всем спасибо ЗАРАНИЕ есть фото плиз отправляйте на ящик antonbigmen@gmail.com Не могу найти родной верхний патрубок с радиатора.От чего может подойти у меня от нивы слегка укаратил Изменено 14 декабря, 2011 пользователем antonbigmen
kardinal Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Подскажите где на Тагере Т2 (бенз) находится датчик температуры, который идёт на показометр. Стрелка при прогреве начинает подниматся , а после 60 падает до нуля.
traktorist Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Вероятно там же где и у Корандо, рядом с термостатом. 1
kardinal Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Вероятно там же где и у Корандо, рядом с термостатом. Да там же.Нашёл. Который поменьше. Вроде целый около 300 ом. показывает. Но напряжение на нём около 5в. Вроде 12 должно.
Alex VRN Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 У меня темпратура по БК 70...82 это в городе, по трассе давно не ездил, думаю будет ещё меньше. Радиатор холодный, значит термостат работает, почему не прогревается? На улице -15.
ТСЛ Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 У меня темпратура по БК 70...82 это в городе, по трассе давно не ездил, думаю будет ещё меньше. Радиатор холодный, значит термостат работает, почему не прогревается? На улице -15. У Т2 рабочая температура 80-83*
Каменецкий Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) У меня темпратура по БК 70...82 это в городе, по трассе давно не ездил, думаю будет ещё меньше. Радиатор холодный, значит термостат работает, почему не прогревается? На улице -15. У Т2 рабочая температура 80-83* Маловато будет. Термостат вроде при 85 открываться начинать должен. У меня зимой - 84-85 (редко 83). Выше 90 летом не нагревался даже в Астраханской области. Изменено 31 января, 2012 пользователем Каменецкий
ТСЛ Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Маловато будет. Термостат вроде при 85 открываться начинать должен. У меня зимой - 84-85 (редко 83). Выше 90 летом не нагревался даже в Астраханской области. У меня открывается до 80*, видно такой термостат от Тагаза, но читал в газовой теме, что кто то поменял термостат и температура рабочая поднилась до 88* и печка хорошо заработала.
KJ Tager Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 У меня открывается до 80*, видно такой термостат от Тагаза, но читал в газовой теме, что кто то поменял термостат и температура рабочая поднилась до 88* и печка хорошо заработала. Я об этом писал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти