i0123456 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Кто менял помпу подскажите какие засады могут быть? Спасибо. если мотор 2,3, то засад кажись нет (во всяком случае я не помню)... на 3,2 не менял, пока все норм (тьфу 3 раза) ЗЫ: не забываем про левую резьбу на вискомуфте Двига 2,3 про вискомуфту в мануале было подчеркнуто, хотя там по простому и двиган на 3,2 (те 6-ть цилиндров) а разница по агрегатам между 2,3 и 3,2 есть иль нетне злоупотребляй ?
smit Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 ....а разница по агрегатам между 2,3 и 3,2 есть иль нетне злоупотребляй ? сходу прям так и не скажу, наверное есть....кароч не знаю, смотреть нада...
neon416 Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) ....а разница по агрегатам между 2,3 и 3,2 есть иль нетне злоупотребляй ? сходу прям так и не скажу, наверное есть....кароч не знаю, смотреть нада... Муфты сильно разные. На 3.2 муфта крепится болтом под шестигранник с обычной резьбой. P.S. На 2.3 муфта стоит на оси помпы, на 3.2 - на своем собственном шкиве. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем neon416
Hawkwood Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Не поверите поставил шноркель температура по мультитроникс92 изредко 93 не больше в пробке больше 95 не поднимается, приемистость возрасла причем на скорости набор скорости для обгона происходит заметно быстрее. Из чего могу сделать вывод что штатного воздухозабора движку не ватает, или вентилятор гонит в него слишком горячий воздух..
neon416 Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Не поверите поставил шноркель температура по мультитроникс92 изредко 93 не больше в пробке больше 95 не поднимается, приемистость возрасла причем на скорости набор скорости для обгона происходит заметно быстрее. Из чего могу сделать вывод что штатного воздухозабора движку не ватает, или вентилятор гонит в него слишком горячий воздух.. Не поверишь, у меня так же. Без шноркеля . Похолодало... ИМХО тема перестает быть актуальной до следующего лета P.S. Но по крайней мере, радует, что шноркель не душит движок.
John Plusnin Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прочитал всю тему от первой до последней страницы и ответа на свой вопрос не нашёл. Вопрос: Неделю назад не заметил во время течь антифриза до полного опустошения бачка и попадания в систему воздуха. После этого течь устранил, воздух по рекомендациям из темы выгнал и уровень антифриза восстановил. Теперь уровень держится стабильно. Неприятность вот в чём: после этого случая температура двигателя выше 84 (по БК) вообще не поднимается, а точнее держится на уровне от 75 до 78. Раньше нормой было 89-93. Подскажите пожалуйста что это произошло и как это вылечить. Благодарю.
traktorist Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Наступила осень, смотри термостат. 1
John Plusnin Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Наступила осень, смотри термостат. Благодарю. Только что есть: "смотри термостат"? Разобрать, снять, заказать и поставить новый? Или есть варианты со старым? Или вообще есть какие то причины кроме термостата?
John Plusnin Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Благодарю всех за отзывы и рекомендации. Подозреваю что это было с момента покупки авто, т.к. БК я поставил только в начале лета, а до этого ориентировался по положению стрелки. Считал: раз салон зимой тёплый, прогрев достаточно быстрый, то всё путём. Ну так как летом жарко, то и температура меня устраивала (редко, редко в заторах до 93 доходила). Прошлую зиму я с картонкой проездил (исключительно в морозы и исключительно для того чтобы редуктор ГБО скорее прогревался). А сейчас понимаю что стало что то неладно. Ну а что неладно, узнал тут. Поэтому всех благодарю.
SAMSON Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Приветствую всех! Вот и я решил заменить охлаждающую жидкость, которая была залита на заводе...заодно решил заменить термостат системы охлаждения (замену буду проводить на выходных). Заказал термостат BEHR в Экзисте, цена вопроса 600 руб. Покупка произвела хорошее впечатление, упаковка и сам термостат выглядят на "отлично", в комплекте идет уплотнительное кольцо, температурный диапозон 87 градусов (правда я непонял...это температура начала открытия термостата, или температура при которой он открывается полностью???). Итак, несколько фотографий... Хотелось бы узнать мнение тех, кто эксплуатировал термостат данной марки... Изменено 24 октября, 2011 пользователем SAMSON
Каменецкий Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 А ничего что 87 градусов? У Т2 ведь термостат должен начинать открываться при 85 градусов.
Chumazoid Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прочитал всю тему от первой до последней страницы и ответа на свой вопрос не нашёл. Вопрос: Неделю назад не заметил во время течь антифриза до полного опустошения бачка и попадания в систему воздуха. После этого течь устранил, воздух по рекомендациям из темы выгнал и уровень антифриза восстановил. Теперь уровень держится стабильно. Неприятность вот в чём: после этого случая температура двигателя выше 84 (по БК) вообще не поднимается, а точнее держится на уровне от 75 до 78. Раньше нормой было 89-93. Подскажите пожалуйста что это произошло и как это вылечить. Благодарю. У меня с новья 84 колом стояло в любую жару, а зимой 82 - 80 показывал БК. А щас на улице 0, а БК показывает 82! Наверное термостат окончательно наелся, буду новый заказывать!
cacer Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 изначально на т2 стоит термостат именно этой марки 87*...все сомнения излишни...сам менял на такой же
SAMSON Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 изначально на т2 стоит термостат именно этой марки 87*...все сомнения излишни...сам менял на такой же Спасибо за короткий и лаконичный ответ!
volchara Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 В Экзисте он бьётся под этим номером 2.408.87, цена 698,29р.
SAMSON Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 В Экзисте он бьётся под этим номером 2.408.87, цена 698,29р. Привет Олег! Да, так оно и есть...
volchara Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 В Экзисте он бьётся под этим номером 2.408.87, цена 698,29р. Привет Олег! Да, так оно и есть... Здорофф, Юр! Ещё для тех, кому может пригодиться есть термостат непосредственно для SY вот, номер: 6062030275. Денег стоит 816.10руб.
SAMSON Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые! Как я уже постил выше в данной теме,решил перед началом серьезных холодов заменить термостат и жидкость системы охлаждения ДВС. Наблюдая за параметрами системы охлаждения по БК,видя "разбег" температуры от 82* до 99*(выставил порог высокой температуры 99* на БК...летом, при поездке на море, сигнализация сработала 3 раза), с наступлением небольших холодов температура ДВС при нагрузке была от 82* до 92*, если при движении остывает, то когда стоишь в пробке происходит нагрев).При демонтаже термостата при внешнем осмотре была бнаружена потертость на корпусе,из чего можно предполагать что при движении клапана происходило подклинивание его в нижнем и верхнем положении, отсюда и "разбег" температуры. Предлагаю вам посмотреть несколько фотографий... В данный момент система охлаждения заправлена данным продуктом,температуру замерзания сделал -50* После замены термостата и охлаждающей жидкости, работа системы охлаждения просто радует...нагрев происходит быстро, минимальная температура 87*...максимальная 92*, что не может радовать.Буду наблюдать дальше за работой системы. Изменено 30 октября, 2011 пользователем SAMSON
cacer Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) была такая же хня---зависания и потёртости...после замены всё нормализовалось и температура выше 88-89 не подимается по мульту...скорей всего новый термостат с теми же проблемами Изменено 30 октября, 2011 пользователем cacer
SAMSON Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 была такая же хня---зависания и потёртости...после замены всё нормализовалось и температура выше 88-89 не подимается по мульту...скорей всего новый термостат с теми же проблемами Привет Cacer, да пока нет никаких проблем, буду дальше наблюдать, температура 92* была, когда в системе был воздух при первом запуске ДВС, а так 88*-89*...
ТСЛ Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Начались холода стал уходить антифриз. Две недели назад долил 1 литр, сегодня опять 1л. Защита вся сырая в антифризе, но откуда течет найти не могу, заехал сегодня на сервис, вместе с механиком светили, смотрели, все сухо, два болта на картере крайние, впереди, справа походу движения сырые, вроде как в антифризе и все, но как на них попала жидкость если сверху все сухо, непонятно. Уровень масла в норме, но и надеюсь дело не в головке, т.к. защита в антифризе. Может у кого было подобное, подскажите как найти утечку?
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Начались холода стал уходить антифриз. Две недели назад долил 1 литр, сегодня опять 1л. Защита вся сырая в антифризе, но откуда течет найти не могу, заехал сегодня на сервис, вместе с механиком светили, смотрели, все сухо, два болта на картере крайние, впереди, справа походу движения сырые, вроде как в антифризе и все, но как на них попала жидкость если сверху все сухо, непонятно. Уровень масла в норме, но и надеюсь дело не в головке, т.к. защита в антифризе. Может у кого было подобное, подскажите как найти утечку? У меня было так: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7397&st=0&p=162578&fromsearch=1entry162578
Army Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Начались холода стал уходить антифриз. Две недели назад долил 1 литр, сегодня опять 1л. Защита вся сырая в антифризе, но откуда течет найти не могу, заехал сегодня на сервис, вместе с механиком светили, смотрели, все сухо, два болта на картере крайние, впереди, справа походу движения сырые, вроде как в антифризе и все, но как на них попала жидкость если сверху все сухо, непонятно. Уровень масла в норме, но и надеюсь дело не в головке, т.к. защита в антифризе. Может у кого было подобное, подскажите как найти утечку? Вытереть насухо все сочленения трубок и шлангов, натереть толченным мелом, дать поработать и смотреть после отстоя, например утром после ночи.
дмитрий 74 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Начались холода стал уходить антифриз. Две недели назад долил 1 литр, сегодня опять 1л. Защита вся сырая в антифризе, но откуда течет найти не могу, заехал сегодня на сервис, вместе с механиком светили, смотрели, все сухо, два болта на картере крайние, впереди, справа походу движения сырые, вроде как в антифризе и все, но как на них попала жидкость если сверху все сухо, непонятно. Уровень масла в норме, но и надеюсь дело не в головке, т.к. защита в антифризе. Может у кого было подобное, подскажите как найти утечку? посмотри коротенький патрубок который на помпе стоит под номером 13 обычно с него течет а при протяжке его не тянут потомуче не видють а с него кокими то закоулками течет что только на защите и видно http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=ecbf893f-28c7-47cb-ba2e-5557f10e386c&Unit=e1646cb4-7c03-4252-a7bf-8bddfa4d286c&Title=%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90+%D0%9E%D0%A5%D0%9B%D0%90%D0%96%D0%94%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%AF+%28E20%2CE23%29 Изменено 24 ноября, 2011 пользователем дмитрий 74
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти