leha Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Вот такого типа и я хочу сам собрать схемку, сначала соберу и поиграюсь в ведре , а потом буду думать куда внедрить безболезненно электроды. имей ввиду, токи через электроды дожны быть сверхмалые, иначе электроды быстро растворятся, поэтому схемы с электродами сложные и самому сделать геморройно. Печальный опыт у меня есть Лутьше взять готовые. или поплавково-герконовые. Вот к примеру такую схемку, че в ней сложного?
inkontra Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Вот к примеру такую схемку, че в ней сложного? Вот именно про это я и говорю! Здесь ток через электрод будет слишком большой. Эта схема предназначена для конторля максимального уровня, т.е. датчик (штырь) почти всё время сухой должен быть и когда поднимающаяся жидкость коснётся штыря, включаются процессы откачивающие или прекращающие подачу (насос, например). Если датчик долгое время в жиже, то он растворяется за месяц - гальваника, анод-катод и т.д. Эта схема только для почти постоянно сухого штыря. При сверх малых токах возникает другая проблема: проводимости по поверхности. Поэтому применять надо схемы типа сенсоров (куда пальцами тычут), изменяющие, например, частоту какого-то генератора и схемы видящей это. И вообще, посмотри ценники на готовые фирменные утройства, цена начинается от 100 баксов! Проще внедрить рычажковый поплавочек типа как стоит в мерсовском бачке. Есть китайские не дороже 100р. Сугубо ИМХО!
DAR Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) Возникла проблемка. При движениях в пробках с включенным кондером прои температуре воздуха за бортом +32-34 БК указывает на рост температуры ОЖ до 104 градусов. Стрелка на приборной панели не двигается. Находится в нормальном положении - чуть меньше середины шкалы. Отсюда вопрос. Насколько это критично? НАдо ли что-то искать? Может ли неотключаться кондер из-за неисправного реле (где оно находится?) или неисправного предохранителя? ПС вентиляторы работают исправно. Без кондера температура держится стабильно на 95 градусах. При начале нормального движения проблем нет. БК ставил зимой, поэтому сказать была ли эта проблема раньше сказать не могу, ибо стрелка о перегреве инфы не дает. Кто что думает? И еще. На движке 3,2 при какой температуре надо начать переживать из-за перегрева. Прочел всю ветку, но однозначного ответа для движка 3,2 не нашел. Спасибо. Изменено 9 июля, 2011 пользователем DAR
Шевцов Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Можешь не париться,у всех так практически,вот если за 110 пойдёт ,тогда по идее вкл вторая скорость вента ,а антифриз не кипит до 116
MaxAlex Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 P.S. Поставил 9-лопастной кулер вместо штатного 6-лопастного. Дует лучше, что с температурой - отпишусь после тестирования. http://neon.lofis.ru/musso/P1010218.jpg Можно код детали узнать?
Шевцов Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) P.S. Поставил 9-лопастной кулер вместо штатного 6-лопастного. Дует лучше, что с температурой - отпишусь после тестирования. http://neon.lofis.ru/musso/P1010218.jpg Можно код детали узнать? вот-А1122000123-НЕ ОРИГИНАЛ ФИРМА FEBI 22783 от движка м-112 бензин,надеюсь неон не обидится ,он просто хотел потестить и потом выложить,и он доливал вискомуфту,так что лучше подождать его выводы Изменено 29 июля, 2011 пользователем Шевцов
MaxAlex Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 вот-А1122000123-НЕ ОРИГИНАЛ ФИРМА FEBI 22783 от движка м-112 бензин,надеюсь неон не обидится ,он просто хотел потестить и потом выложить,и он доливал вискомуфту,так что лучше подождать его выводы Спасибо. Только сейчас ообразил, что у меня дизель. Дизельный номерочек есть подобной крыльчатки?
Motorov Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Я брал 2131006053 в ssmotor ру valeo samsung с новья стоял мертвый в мск нигде нет 53, есть 54. в магазах что торгуют санговскими зч сказали что 53 и 51 одно и тоже. мож от мерина подходит радиатор: http://www.ua74.ru/content/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%85%D0%BB-%D0%B4%D0%B2%D1%81-mercedes-e-class-w210s210e280e320-96-03-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-m112941921m104995-at%D0%BC%D1%82 или другой какой кстати нашел объяву: Продаю маслянный радиатор на w124 3.2 м104. Москва продаю из-за ненадобности маслянный радиатор и маслянные магистрали к нему(от маслянного фильтра). Устанавливается в передней части левого переднего колеса радиатор помыт, в рабочем состоянии! 4500. нам пойдет, и как к тагеру подключить радиатор - у маслофильтра разве есть штуцера? и как заставить масло течь по радиатору- токо в разрыв меж фильтром и движком ставить
neon416 Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Итак, по 9-лопастной крыльчатке: Номер детали A1122000123. Я взял неоригинал, Febi 22783. Встает к нам без каких-либо доработок. Отличия в размерах +- миллиметр. А вот внешне очень похожая A6032000423 от дизеля НЕ подходит. Другое направление вращения. Кроме того, заменил масло в термомуфте с (на глаз) 5000cst вязкости на 15000cst. Процесс крайне геморроен, т.к. термомуфта не разборная. Приходится сверлить в ней отверстие, нарезать резьбу и ставить заглушку. Рекомендовать не стану никому, хотя улучшение в степени блокировки есть. Резюме: принципиально ничего не изменилось Грубо говоря, эффект, как от понижения температуры за бортом на 5 градусов. Единственный приход - пропал эффект "храповика" температуры, т.е. раньше, если температура поднималась выше 105 градусов, опустить ее ниже 100 было уже проблематично. В основном, из-за "размякания" термомуфты. Теперь, достаточно проехать пару минут с оборотами более 2500 и температура упадет на свои законные 95гр. при любой жаре за окном. Из отрицательных моментов - стал более заметен шум воздуха от кулера. Впрочем, мне он скорее нравится Можно рекомендовать такой апгрейт в первую очередь тем, у кого силовик и кто часто лазит по грязи. Заметно улучшается охлаждение двигателя на малых скоростях, но повышенных оборотах двигателя. Тем более, что цена вопроса 800р. В следующем году планирую менять радиатор, все-таки он плох... 1
Bobby Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Странно, у меня на дизеле 2,3 стоит 9-ти лопастной...
brodyaga Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 сегодня заменил термостат.на мериновский.у мну стоял на 80гр.поставил на 85.но видать не весь воздух выгнал.стала греться при движении.пару раз выгнал воздух.завтра погляжу что икак. neon416-а не подскажеш марку масла.у мну тож что-то виско как то не так работает.а засверлить инарезать резьбу.для меня не проблема.
Каменецкий Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 Как я понял - двигатель 3.2 сам по себе более горячий, чем 2.3, наверное, так и задумано.
neon416 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 neon416-а не подскажеш марку масла.у мну тож что-то виско как то не так работает.а засверлить инарезать резьбу.для меня не проблема. Марка масла - Kyosho diff oil Да любой ПМС с нужной вязкостью подойдет...
alexlion12 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 перегрел я движок, лопнул патрубок, вся жидкость испарилась, из выхлопной пошел дым. Я еще и не зная что этого делать нельзя, через расширительный бачок залил литров 10 воды для охлаждения движка, она через лопнувший патрубок вовсю паром выходила. Позже проверял масло - масло нормальное, вода туда не попала. Движку не заклинило, но думаю - капиталка теперь обязательна. сейчас происходит следующее: в расширительный бачок залил воду, и когда завожу машину и она минутку работает, если открыть бачок, оттуда под давлением выходит воздух и пар (хотя машина еще не горячая, всю ночь стояла охлаждалась). Если заглушить, снова закрыть расширительный бачок и снова завести - снова там воздух с паром (или конденсатом) под давлением. Попробовал завести при открытой крышке расширительного бачка, через минуту появился звук как в трубу вода стекает порциями. Может это охладительная система забита?
Шевцов Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 перегрел я движок, лопнул патрубок, вся жидкость испарилась, из выхлопной пошел дым. Я еще и не зная что этого делать нельзя, через расширительный бачок залил литров 10 воды для охлаждения движка, она через лопнувший патрубок вовсю паром выходила. Позже проверял масло - масло нормальное, вода туда не попала. Движку не заклинило, но думаю - капиталка теперь обязательна. сейчас происходит следующее: в расширительный бачок залил воду, и когда завожу машину и она минутку работает, если открыть бачок, оттуда под давлением выходит воздух и пар (хотя машина еще не горячая, всю ночь стояла охлаждалась). Если заглушить, снова закрыть расширительный бачок и снова завести - снова там воздух с паром (или конденсатом) под давлением. Попробовал завести при открытой крышке расширительного бачка, через минуту появился звук как в трубу вода стекает порциями. Может это охладительная система забита? у тебя сгорела прокладка под головкой-имхо
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Попробовал завести при открытой крышке расширительного бачка, через минуту появился звук как в трубу вода стекает порциями. Может это охладительная система забита? Скорее всего у тебя система завоздушена , вот поэтому хлюпает и парит ......, Водой баловаться конечно не надо бы , лучше уж сразу ОЖ заливать ....
alex_r27 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 .....перегрел я движок, лопнул патрубок, вся жидкость испарилась, из выхлопной пошел дым. Я еще и не зная что этого делать нельзя, через расширительный бачок залил литров 10 воды для охлаждения движка, она через лопнувший патрубок вовсю паром выходила. ...... у тебя сгорела прокладка под головкой-имхо Согласен с Шевцов, такой эффект наиболее вероятен при сгоревшей (прогаревшей) прокладке, или что ещё более вероятно - поведёная "бошка". Мудрить не надо с доливами и запусками.... , необходимо бошку скидывать и диагностировать... . Тем более, что выхлоп парИл. ИМХО.
Hawkwood Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 кстати вопрос на скольки градусах термостат должен открываться у нас на 3,2 ?
Motorov Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 радиаторов на 3.2 нет ни тагазовских(нет поставщика у завода по словам диллеров) ни корандовских предложили поставить от коранды 97 года 3.2 акпп, там вроде как только заглушить пару дырок под термодатчики и поменять башку термостата, чтоб трубку на бачок завести (в радиаторе нет отвода на бачок) как думаете стоит такой ставить?
neon416 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) кстати вопрос на скольки градусах термостат должен открываться у нас на 3,2 ? Должен при 87. Реально - при 90. Откатал 2000км с 9-лопастной крыльчаткой по пробкам и трассе. Однозначный must have, особенно для владельцев силовиков, затрудняющих обдув нижней части радиатора. В пробках температура поднимается почти как и раньше до 102..104гр. (а с чего бы было иначе? механический кулер на холостом ходу малоэффективен), но зато быстро падает до 96..97гр. с началом движения. На трассе добится температуры больше 96гр. не удалось. Минусов, кроме чуть большего шума при разгоне, не обнаружил. Изменено 17 августа, 2011 пользователем neon416
Шевцов Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 сегодня поменял жижу тагазовскую на ликви молли-посмотрим изменится ли что,в сливаемой никаких комочков не заметил,только цвет потеряла-стала типа рыжеватой а не розовой,вошло около 9 литров,и запас на доливку остался
Шевцов Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 сегодня поменял жижу тагазовскую на ликви молли-посмотрим изменится ли что,в сливаемой никаких комочков не заметил,только цвет потеряла-стала типа рыжеватой а не розовой,вошло около 9 литров,и запас на доливку остался ну вот пробегал 9 дней как поменяд жижу-но погода жаркой не была ,а вот сегодня по трассе мультик показал 39 и я с маху попал в пробку и километров 8,стоял и дёргался-зато внимательно поглядывал на мультик,раньше стоило даже не намного стать в пробке и быстро набиралось104-406, а сегодня долго держало 95 потом 99 и всё,более не поднялось ,чуть поехали и сразу упало на норму,так что хоть чуток, но полегчало
i0123456 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Кто менял помпу подскажите какие засады могут быть? Спасибо.
smit Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Кто менял помпу подскажите какие засады могут быть? Спасибо. если мотор 2,3, то засад кажись нет (во всяком случае я не помню)... на 3,2 не менял, пока все норм (тьфу 3 раза) ЗЫ: не забываем про левую резьбу на вискомуфте Изменено 30 августа, 2011 пользователем smit
Злой Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 засада в патрубках потом почму-то пропускать могут, очистке поверхности, немного гемора при снятии вискаря (надо желательно нормальным штрументом откручивать, а не чем попало)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти