inkontra Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 радиатор справа горячее чемс слева у нас (Т5, если стать нос к носу) входит тосол справа сверху, а выходит справа снизу, нужно щупать верх-низ.
Motorov Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 правильно я понимаю что на т5 (3,2 акпп) нужно брать радиатор 2131006053 где в мск брать?
Motorov Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 правильно я понимаю что на т5 (3,2 акпп) нужно брать радиатор 2131006053 где в мск брать? на радиаторе номер 2131006054, valeo samsung в парт листе коранды нет такого, это тагаз уже под себя заказывает у самсунга? так чего лучше ставить: 2131006053(корандо) или 2131006054(тагаз?)
brodyaga Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 ни у каго не валяется дифузора на 2.3 он там широкий такой.можно треснутый не проблема.чиркните в личку
Dmitry48 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 на радиаторе номер 2131006054, valeo samsung в парт листе коранды нет такого, это тагаз уже под себя заказывает у самсунга? так чего лучше ставить: 2131006053(корандо) или 2131006054(тагаз?) Я брал 2131006053 в ssmotor ру valeo samsung с новья стоял мертвый
Rebel Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Корандо, 2,3 л, МКПП, кондиц. KPTL2B16SVP011875 Два раза заказывал радиатор охлаждения (Ниссенс и оригинал) - оба раза приходил не тот что нужно. У меня в радиаторе два отверстия в нижней рамке - под датчики температуры, а мне приходят радиаторы вообще без отверстий. Подскажите, что делать? Если в радиаторе нет отверстий для датчиков, то куда их вкорячить? А если без них, то не будут вкл. дополнительные эл. вентиляторы (у меня их 2 - основной и кондиционера)? И еще проблема, у меня на радиаторе заклеен верхий маленький (8 мм) патрубок, уходит антифриз - 3-4 л/месяц, может ли антифриз уходить через этот заклеенный патрубок? Двигатель не парит, не пахнет, в масле эмульсии тоже нет.
brodyaga Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 ищи потеки антифриза.3-4 л в месяц енто совсем дохрена.ищи хде льется.
traktorist Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Врезай в патрубок приблуду под датчик от ГАЗёла, правда низнаю подходят ли резьбы...
brodyaga Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 есть типа тройника с резьбой под даттчик.сам правда не ставил. traktorist-можеш просвятить?делал развал как ты говорил.но в развале у тебя прописано в градусах а ты не знаеш скока енто в милиметрах пасибо.
Turner Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Rebel Свяжись с Vikingom , у него эти датчики отключены . А на Тагерах радиаторы , как ты и пишешь , без отверстий , датчиков там нет . Только сверху , спереди дв-ля , под крышкой . Один идёт на ЭБУ , другой показывает прошлогодние цены на дрова на пр.панели Изменено 2 июля, 2011 пользователем Turner
neon416 Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Замерил температуры на входе (верхний патрубок), выходе (нижний патрубок) и на правом бачке (где патрубки АКПП) на полностью прогретом двигателе. Температура по БК - 105. На входе - 90, на выходе - 90, на правом бачке - 80. Мораль: радиатор плохо работает не из-за "забитости" или плохого обдува. А скорее из-за дефекта перегородки между верхней и нижней половинами левого бачка. ОЖ просто срезает путь и проходит со входа сразу на выход, минуя основной объем радиатора. Собственно, к чему я: ни у кого не осталось плохого заводского радиатора, который заменили на новый и проблема перегрева решилась? Интересно было бы на него посмотреть в плане возможности ремонта перегородки.
inkontra Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Замерил температуры на входе (верхний патрубок), выходе (нижний патрубок) и на правом бачке (где патрубки АКПП) на полностью прогретом двигателе. Температура по БК - 105. На входе - 90, на выходе - 90, на правом бачке - 80. Мораль: радиатор плохо работает не из-за "забитости" или плохого обдува. А скорее из-за дефекта перегородки между верхней и нижней половинами левого бачка. ОЖ просто срезает путь и проходит со входа сразу на выход, минуя основной объем радиатора. Фигня. При таком раскладе температур - 105 - 90 - 90 однозначно нет движения жижи в радиаторе нет совсем абсолютно, иначе 105 зашла бы в радиатор на вход. Мораль: дохлый термостат (или воздушная пробка) - гоняет 105 по малому кругу и чуток подогревается жижа в радиаторе от бегающей по малому кругу (от соприкосновения), что подтверждается вход - выход 90-90.
leha Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Уважаемые форумчане, а кто-нибудь делал датчик (или типа того) уровня охлаждающей жидкости? У меня в авто нет такого и контроль только после поднятия капота, а хотелось бы контролировать уровень из салона. В гавнолине если вдруг уйдет тосол, то хотелось бы увидеть по датчику уровня, а не по стрелке перегрева. Может, кто уже решал такой вопрос? Подскажите или ткните где. У меня идеи есть, но хотелось бы выслушать ваше мнение. В нашем деле контроль жидкости немаловажно.
neon416 Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Ну вы понаписали... Расклад температур 90-80-90 - это температуры поверхности бачков. И означает это именно дефект перегородки бачка радиатора. Термостат открыт полностью, т.к. температура ОЖ 105 градусов. 105 градусов к 90 отношения не имеет, т.к. 105 внутри, а 90 снаружи. Машина никогда не перегревалась и не кипела естественно. Впрочем, кажется нашел причину тупежа всех РП 3.2 по жаре. Если подтвердится - отпишусь. Изменено 2 июля, 2011 пользователем neon416
alex_r27 Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Уважаемые форумчане, а кто-нибудь делал датчик (или типа того) уровня охлаждающей жидкости? У меня в авто нет такого и контроль только после поднятия капота, а хотелось бы контролировать уровень из салона. В гавнолине если вдруг уйдет тосол, то хотелось бы увидеть по датчику уровня, а не по стрелке перегрева. Может, кто уже решал такой вопрос? Подскажите или ткните где. У меня идеи есть, но хотелось бы выслушать ваше мнение. В нашем деле контроль жидкости немаловажно. Можно применить датчик от "тормозухи", из бачка с томозной жижей.... , и вывести лампочку на приборку...
leha Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Уважаемые форумчане, а кто-нибудь делал датчик (или типа того) уровня охлаждающей жидкости? У меня в авто нет такого и контроль только после поднятия капота, а хотелось бы контролировать уровень из салона. В гавнолине если вдруг уйдет тосол, то хотелось бы увидеть по датчику уровня, а не по стрелке перегрева. Может, кто уже решал такой вопрос? Подскажите или ткните где. У меня идеи есть, но хотелось бы выслушать ваше мнение. В нашем деле контроль жидкости немаловажно. Можно применить датчик от "тормозухи", из бачка с томозной жижей.... , и вывести лампочку на приборку... А как его правильно установить? ведь в бочке охлажд.жидкости присутствует давление и этот датчик надо врезать так чтобы не нарушить грметизацию.
alex_r27 Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 А как его правильно установить? ведь в бочке охлажд.жидкости присутствует давление и этот датчик надо врезать так чтобы не нарушить грметизацию. Помудрить придётся конечно же, но принцип обычного поплавка с контактной группой..... . Можно даже пробку заливной горловины переделать (колхозить придётся)...... . А можно пойти ещё дальше, и поставить датчик по давлению, но это потребует оч тщательной регулировки последнего.... . Так что проще поплавок с контактами.... .
leha Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) А как его правильно установить? ведь в бочке охлажд.жидкости присутствует давление и этот датчик надо врезать так чтобы не нарушить грметизацию. Помудрить придётся конечно же, но принцип обычного поплавка с контактной группой..... . Можно даже пробку заливной горловины переделать (колхозить придётся)...... . А можно пойти ещё дальше, и поставить датчик по давлению, но это потребует оч тщательной регулировки последнего.... . Так что проще поплавок с контактами.... . С таким поплавком идея была, но не придумал куда её воткнуть.Есть идеи собрать схемку с двуймя электродами, пока жидкость присутствует на электродах то лампочка не горит.По идеи два электрода проще внедрить чем целый поплавок. Не ужели некто не задумывался как это сделать, не сильно нарушая конструкцию? А насчет датчика по давлению, мне кажется это не то, ведь если уровень упадет и двигатель начнет греться то давление в системе все равно будет присутствовать. Изменено 2 июля, 2011 пользователем leha
Dmitry Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Уважаемые форумчане, а кто-нибудь делал датчик (или типа того) уровня охлаждающей жидкости? У меня в авто нет такого и контроль только после поднятия капота, а хотелось бы контролировать уровень из салона. В гавнолине если вдруг уйдет тосол, то хотелось бы увидеть по датчику уровня, а не по стрелке перегрева. Может, кто уже решал такой вопрос? Подскажите или ткните где. У меня идеи есть, но хотелось бы выслушать ваше мнение. В нашем деле контроль жидкости немаловажно. расширительный бачек от 124 мерса. он с датчиком.
inkontra Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 С таким поплавком идея была, но не придумал куда её воткнуть.Есть идеи собрать схемку с двуймя электродами, пока жидкость присутствует на электродах то лампочка не горит.По идеи два электрода проще внедрить чем целый поплавок. Не ужели некто не задумывался как это сделать, не сильно нарушая конструкцию? Такие датчики существуют. Называются - датчик сухого хода. Чтоб работал правильно, там к электродам прилагается сложная схемка, городить простую самому я бы лучше взял готовую
Rebel Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Врезай в патрубок приблуду под датчик от ГАЗёла, правда низнаю подходят ли резьбы... Купил тройник от Газели, резьба на взгляд пободьше (где-то 20 мм), чем на Коранде (16 мм), позже попробую сравнить точнее. Вопрос в следующем: а если поставить родной газелевский темп. датчик? Он на 82-87 градусов расчитан. Возможен такой вариант, кто как думает?
inkontra Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) А датчик сухого хода,какой у него принцип? где такие ставят? Датчик сухого хода - датчик уровня - два штыревых контакта окунутых в жидкость. Плюс схема к ним. Бывают и другого типа, например по давлению, нам нужен по уровню жижи. Применяются в водопроводных делах. Яндекс про это знает. Вот такие, например Можно и такие например как и у мерса Изменено 3 июля, 2011 пользователем inkontra
leha Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Датчик сухого хода - датчик уровня - два штыревых контакта окунутых в жидкость. Плюс схема к ним. Вот такого типа и я хочу сам собрать схемку, сначала соберу и поиграюсь в ведре , а потом буду думать куда внедрить безболезненно электроды. Ну и по б/ушке надо порыскать,может бочек от 124 мерина, и не хуже.У меня когда-то был 190 мерс, там был такой датчик,было очень удобно,а у124 мерса должен такой-же бочек стоять.
inkontra Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Вот такого типа и я хочу сам собрать схемку, сначала соберу и поиграюсь в ведре , а потом буду думать куда внедрить безболезненно электроды. имей ввиду, токи через электроды дожны быть сверхмалые, иначе электроды быстро растворятся, поэтому схемы с электродами сложные и самому сделать геморройно. Печальный опыт у меня есть Лутьше взять готовые. или поплавково-герконовые.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти