Костя Опубликовано 3 февраля, 2008 Опубликовано 3 февраля, 2008 Привет всем участникам форума! Вот какая образовалась у меня проблема. Постоянно куда-то уходит антифриз (залит нормальный антифриз, разведен дистиллированной водой), примерно грамм 200-300 в неделю. Мучаюсь уже два месяца. Если бы была проблема в головке блока, уже бы проявилось (опыт есть). А так пара особого нет из глушака. Залил специальной флюоресцентной краски, в свете ультрафиолетового фонаря было видно, что есть течи по соединениям нескольких шлангов, из-под термостата. Что характерно, при откручивании пробки на горячую - фонтан, поставил на место, проехал минут 10, открутил - то же самое. Ну вроде понятно, избыточное давление. Поменял пробку, поставил новую от какой-то Мазды, на моей было написано 1,4, на этой 0,9. Два дня поездил, вроде меньше уходить стало, хомуты поменял тоже. При откручивании особого избыточного давления не было, а сегодня - опять то же самое. Выкинул из пробки резинку вообще, перестало шланги раздувать. Печка вроде бы лучше работает, когда нет этого избыточного давления. Вот и вопрос. Если дело все-таки в головке или прокладке, то избыточное давление все равно должно сбрасывать? И откуда берется это давление, если при одной и той же температуре открутил пробку, сбросил его, закрутил и едешь дальше. Субъективно, повторюсь, кажется, что если бы что-то было с блоком, то оно бы усугублялось. Периодически возникает желание налить герметика, но на своей машине на такие опыты идти не хочется. Буду рад умному совету!
Kotofey Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 Вобще-то давление там может быть, но не так чтоб фонтан. Из под крышки термостата у меня тоже чуть-чуть капает зимой, при плюсовых температурах ночью ничего не убывает, а когда начинаются холода из под крышки и кое-где из под хомутов чуть-чуть капает. Подтяжка хомутов улучшила ситуацию, но не совсем. Видно придется садить на герметик.
Барлак Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 Костя ,фонтаны-это воздушные пробки в системе,ставь на уклон,открывай расширитель,заводи и жди.А вот куда уходит,вопрос интересный!
minlegali Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 помоему всетаки гдето есть микрощель в прокладке головки блока.в блоке или головке тоже вариант но малореален.давление ниоткуда небывает явно газы из цилиндра.а антифриз в любую щель протечет поэтому на остановленном двигателе под давлением просачивается в цилиндры .при таком расходе пар из глушителя почти незаметен.скорее всего придется снимать головку и смотреть.герметик скорее всего не сможет сдержать давление газов. 1
Костя Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Опубликовано 5 февраля, 2008 Ну вот, специалисты наконец-то присоединились к теме! Конечно, может я себя успокаиваю, но мне кажется, что если бы была какая-то трещина, то все шло бы по-нарастающей, и на хорошей скорости вообще бы все выдувало из системы охлаждения. Я мучаюсь уже два месяца. Как написал, вообще сделал систему негерметичной. Вот уже несколько дней если и уходит, то не так, как раньше. Если уж лезть в двигатель, так нужно убедиться, что другого выхода нет! ЗЫ. Про герметик я от избытка чувств...
Кореец Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 Согласен с minlegali,быстрее всего отработанные газы попадают в систему охлаждения,трещина наверняка в голове.
Dmitry Опубликовано 7 февраля, 2008 Опубликовано 7 февраля, 2008 Думаю, есть проблема с прогоревшей прокладкой. Но, раз машина, газовая, посоветовал бы поднять ГБЦ и сделать полную ревизию. Обращайся, подскажу где... Ничего страшного в этом нет.
brodyaga Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 здрасьте всем.проблема знакомая.если трещина в голорве проверить мона так.в теплом гараже заводиш машинку пару раз надавить на газульку.потом когда машин будет на холостых глянуть выхлоп.белый значит тосол.еще появляется запах тосола.если ентого нет а систему дует значит либо прокладка гбц.либо сама гбц.тоесть ее надо промерить на перекос поверхности прилегания.и желательно шлифануть. чудес не бывает.и само не рассасется знаю точно.а подвести может в самый неподходящий момент.кали двигун.
Костя Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Опубликовано 20 февраля, 2008 Бродяга! Ну безрадостно все как-то. А если вопрос по-другому поставить . Ну уходит и уходит, тяга есть. ухудшения нет, в двигатель лезть нет желания... Минус один, часто далеко от аэродрома базирования бываю. иногда очень далеко. Можгут ли, как в другой ветке писали, возникнуть проблемы, чтобы до дома не доехать (1,5-2,0 тыс).?
brodyaga Опубликовано 22 февраля, 2008 Опубликовано 22 февраля, 2008 писимист-это осведомленный оптимист. если ездить по городу-можно и не лезть.пока само не вылезет.но в один "прекрасный"день выплюнет весь тосол и двигун получит перегрев либо в месте где трещина.либо в дальнем от помпы целиндре.тогда по деньгам и работе будет дороже.плавал-знаю. при знании причины работы на три дня. если нет времени и машинка пока нужна можно сделать следующее. в крышке расширителя сверлиш отверстие 2 мм. воздух постоянно уходит через бачок. но это как жгут при глубоком порезе.не вылечит но живой будеш.
aleks Опубликовано 24 февраля, 2008 Опубликовано 24 февраля, 2008 Привет Всем! Правильно Dmitry сказал проблема с прокладкой Уменя так же было тосол уходил 100-150мл в итоге пришлось менять прокладку. А давление в системе только из-за попадания газов.
Костя Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Опубликовано 7 апреля, 2008 Привет всем! Диагностика осуществилась на удивление просто. При очередном ТО по газовому оборудованию я пожаловался газовщикам на такую проблему. Они отсоединили трубки системы охлаждения от газового редуктора для чистоты эксперимента (теоретически газ из редуктора может поступать в систему охлаждения), потом я час поездил на бензине, после чего в расширительный бачок они сунули свой анализатор. Там показало до хрена углеводородов и СО, т.е. продуктов сгорания топлива. Поттом на другом сервисе сняли головку блока, зашлифовали 0,15 мм, вот проехал уже 2,5 тыс, надеюсь, что все будет нормально.
nokian95 Опубликовано 31 августа, 2008 Опубликовано 31 августа, 2008 Здравствуйте! Проблема такая: слишком поздно включается электровентилятор охлажения радиатора, то есть сильно поднимается температура двигателя, и только потом происходит включение электровентилятора....Причем датчик температуры двигателя не врет, так как при сильном увеличении температуры двигателя электроника отключает кондер, до того пока она не упадет. Что делать? Как лечиться данная проблемка? где датчик, отвечающий за включение этого вентилятора? п.с. нечего сказать по делу - тогда лучше не пишите и огромная просьба не надо меня к мануалу направлять - там нечего нет, и тем таких тоже нет ни на старом ни на новом форуме заранее благодарен..
Shadow Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Вообще-то на 2.3 турбодизеле для охлаждения стоит вентилятор с приводом от коленвала, правда через вискомуфту... Пока движка холодная, он стоит на месте, как только нагревается начинает крутиться с той-же частотой что и коленвал... Тот который электрический работает только на кондер и стоит он перед радиатором... посмотри за радиатором в кожуже... если увидишь второй по больше, значит у тебя как у всех и скорее всего придется менять вискомуфту
Dmitry Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Датчик находится на верхнем патрубке. Позднее включение говорит либо о неисправности датчика, либо наличии газов в системе охлаждения.
nokian95 Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 спасибо всем за ответы, попробую датчик поменять, затем антифриз
KOKA Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 народ, термостат прост - поэтому вечен! Единственное это чистка радиатора ИЗНУТРИ ! Заливать всякие цветные вАдички типа ослиной мочи не поможетЬ, нужно разбирать . Этап даФно проиден, смотри описание в истории форума
igorr33 Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Если интересно... Электро вентилятор работает при включении кондея а также при сильном повышении температуры ОЖ при этом автоматически выключается кондей. Датчик включения ( у меня Korando 2.3TD) стоит справа внизу радиатора если смотреть в лоб машины, при замыкании подходящих к нему проводов должен влючаться эл. вентилятор и соответственно выкл. кондей. Если не включается то педохранители или реле - все под капотом или сам вентилятор ( как собственно у меня). Интересно как понять фразу "поздно вкючается" - если двигатель просто кипит и радиатор горячий, т.е. исключаем термостат, смотри кышку расширительного бачка.
nokian95 Опубликовано 2 сентября, 2008 Опубликовано 2 сентября, 2008 Игорь, конечно интересно! я правильно понял: включаю кондей с ним вместе должен включаться электровентилятор, если температура ож повышается, то отключается кондей??? если так, то у меня при включении кондея электровентилятор не включается.....
Klaus Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Давно искал такую тему. Столкнулся с похожей проблемой. Греется двигатель, но только при наборе скорости. Если двигаюсь по городу со скоростью не более 80км/ч, то проблем не возникает, но стоит выкатиться на трассу, то при попытке разогнаться до 100-110 км, температура поднимается почти до красной зоны, а если ещё и в гору двигаюсь, то вообще катастрофа. Так же такая проблема возникает при включении кондиционера. Вискомуфта работает, термостат, вроде бы, тоже. Грешу на датчик, так как был момент, когда стрелка перебралась в красную зону, я открыл капот, но ни бурления ни излишнего пара в расширительном бачке не обнаружил. Стоит оговориться, что у меня не родная крышка на расширительном. Куда копать, подскажите? Может тонкости какие есть?
minlegali Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Klaus. вопрос - а электровентилятор кондиционера он перед радиатором стоит включается при ключении кондиционера.
Klaus Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Да, электровентилятор включается, когда работает кондей. Но вот при включеном кондее начинает ещё сильнее греться. КОКА, если бы была проблема в радиаторе, то стоя в пробках я бы мог пол города отапливать, однако в пробках всё пучком, а вот при наборе скорости, точнее в нагрузку, при оборотах около 3000 начинает греться. Возможно ли, что просто датчик температуры не верные показания даёт?
Dim Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Мужики у меня на авалоне была такая проблема, решением данной проблемы явилось замена крышки на расш. баке. Так как данная крышка является клапаном. Я не говорю что у наших машин тоже самое, лично я думаю , что это все таки термостат!!! Так как двигатель при работе в пробках абсолютно не нагревается, а стоит поехать, так сразу темпиратура начинает подниматься. Это свойство дизиля!!! Друг начни с проверки термостата.
Klaus Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Каким образом не разбирая ничего, на вскидку определить работоспособность термостата? При наборе рабочей температуры радиатор как и положено нагревается. Жидкость в расширительном циркулирует как и положено. Мне кажется термостат в порядке. Возможно действительно крышка расширительного дала сбой. Я свою потерял и купил ну точ в точ такую же (внешне), такого же жёлтого цвета (с эмблемой дэу), но с другой резьбой. Вкрутил как получилось, но кривовато, лишь бы не выплёскивалось ничего. Попробую заменю крышку.
ura Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Klaus У меня в таком случае на другой машине была проблемма в термостате.Тоже снимал радиатор и дома в ванне промывал сначала.Потом вырвал все потраха (было лето) из термостата и машина вообще не грелась до 80град.Потом купил новый термостат и все разрешилось.Может он открывается,но не полностью.Тоже ездил по трассе и грелась,благо комп стоял и я смотрел.Вентиляторы включались часто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти