Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

И еще дайте рекомендацию, при смене смазки в ступице, по мимо смазывания подшипников  сколько 

MOBIL GREASE XHP 222 синий

во внутрь наложить? Кстати ,что лучше мобил или Циатим 203?

Ссылка на комментарий

Мобил. Внутрь - нисколько, т.к. в подшипники она все равно не попадет. Закладывать надо между роликами подшипника. Можно смазать внутренности ступицы тонким слоем чисто для защиты от коррозии.

Ссылка на комментарий

Мужики помогайте!!!Сальники и игольчатые поменял,хабы смазал циатином вперемешку с маслом для лодочных моторов.Ваккуметром замеряли,вакуум хороший,магистрали поменял,клапан поменял,сегодня убрал люфт ступичных подшипников.Проблема в том,что левый левый хаб на месте лочится,а в движении появляется лязг,обороты добавишь сильнее,сбросишь уходит.Подскажите,что упустил?

Ссылка на комментарий

Хаб под нагрузкой не отключается случайно? Может быть выработка в месте посадки ведущей шестерни, и шестерня сЦепления начинает цеплять за нее недовключать

Ссылка на комментарий

В грязи так и было.Чем можно вылечить? Когда менял смазку,обратил внимание на то, что шестерня не всегда с первого раза утапливается внутрь.

Изменено пользователем KJ Tager
Ссылка на комментарий

Лечится установкой колечка под ведущую шестерню, там стоит шайба, надо добавить чтобы осевого люфта небыло. Я где-то осенью писал с фоткой и размером кольца. Утапливается не сразу из-за не совпадения зубъев, нужен поворот шестерни.

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий

Был небольшой хруст в районе левого переднего колеса. Ну не прям колеса может быть, но спереди слева. Отключил вчера хабы (АВМ) и раздатку. Все звуки пропали, накат увеличился, расход бензина заметно упал (по сравению с отключеной раздаткой и включенными хабами). Сегодня утром хотел включить хабы. Правый включился без вопросов. Левый включить не смог. Ручка вообще не двигается. Вопрос. Мог ли хаб замерзнуть в таком положении (на улице -8) или он рассыпался и надо менять на новый? Горелкой силуминовый корпус греть боюсь.

Ссылка на комментарий

Со временем срабатывается бронзовое кольцо, в котором сидит шестерня и шестерня сдвигается ближе к шрусу. При просадке ~0.7-1 мм это чревато отключением хаба под нагрузкой и "стрекотом" от задевания зубьев шестерни в выключенном состоянии.

вот тут между бронзовым кольцом и шестерней надо надо вставить кольцо для уменьшения люфта

 

и компенсации выработки на кольце. Размеры вроде 40х45 толщина по месту.

%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%

Ссылка на комментарий

стоит, но 0,2. А от того что там торцевая нагрузка (люфт осевой устраняем же колечками) посадочное срабатывается с торца. В старых хабах можно было перевернуть это бронзовое кольцо. А в этом варианте оно не симметрично

Ссылка на комментарий

На сколько я помню, там кольцо стоит штатно

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/24465-dsc00817/

Заменить бы этот узел на радиально упорный подшипник. Было бы надежнее в разы.

Ссылка на комментарий

Тоже сначала думал шайбу искать, потом олова напаял и напильником сточил сколько надо.

Ссылка на комментарий

Тоже сначала думал шайбу искать, потом олова напаял и напильником сточил сколько надо.

Надолго не хватит. Дело в том, что хаб вместе с медной шестерней и колесом постоянно вращается вокруг ведущей шестерни. Именно тогда, когда полный привод выключен. (шестерня стоит на месте, т.к. привод не крутится).

Ссылка на комментарий

Неон416  хорошая ваша подсказка - про различные свисты и хрусты.

А если так: хабы залочены - при езде нет звуков, при включении ПП - тонкий свист примерно слева спереди, начинается в районе 20км/ч, выключаешь ПП все нет свиста; 

Ссылка на комментарий

 

На сколько я помню, там кольцо стоит штатно

http://korandovod.ru/forum/gallery/image/24465-dsc00817/

Заменить бы этот узел на радиально упорный подшипник. Было бы надежнее в разы.

 

Места там нет - диаметр шейки шестерни 40, пружина ограничивает сверху - 45 . я в таких габаритах ничего не нашёл 

Ссылка на комментарий

Неон416  хорошая ваша подсказка - про различные свисты и хрусты.

А если так: хабы залочены - при езде нет звуков, при включении ПП - тонкий свист примерно слева спереди, начинается в районе 20км/ч, выключаешь ПП все нет свиста; 

Я ж написал. Свист - игольчатый в кардане обсох. Срочно шприцевать.

Ссылка на комментарий

Пока жду запчасти для левого хаба, решил провести ревизию правой ступицы:

1. Продул вакуумную трубку.

2. Снял и промыл хаб.

3. Снял суппорт и вынул внешний подшипник ступицы.

4. Потянул ступицу на себя. Она отошла от поворотного кулаку на 2 см. и застопарилась. Т.к в наличии не было сальника № 8 , сильно тянуть побоялся и по возможности вынул старую смазку и положил не много синей 222.

Вопрос : почему не получилось снять? По схеме вроде ни чего не мешает.

post-7396-0-37250000-1424095116.jpg

Ссылка на комментарий

Был небольшой хруст в районе левого переднего колеса. Ну не прям колеса может быть, но спереди слева. Отключил вчера хабы (АВМ) и раздатку. Все звуки пропали, накат увеличился, расход бензина заметно упал (по сравению с отключеной раздаткой и включенными хабами). Сегодня утром хотел включить хабы. Правый включился без вопросов. Левый включить не смог. Ручка вообще не двигается. Вопрос. Мог ли хаб замерзнуть в таком положении (на улице -8) или он рассыпался и надо менять на новый? Горелкой силуминовый корпус греть боюсь.

дык вылей кипятка на него и всех делов.примерзают поворотные тарелки.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Блин.... КАК СНЯТЬ (и надеть) кольцо - между бронзовой шестерней и стальной ?

Второй вопрос - КАК УБРАТЬ люфт конца привода при новых подшипниках и сальниках?

Ссылка на комментарий

Блин.... КАК СНЯТЬ (и надеть) кольцо - между бронзовой шестерней и стальной ?

Второй вопрос - КАК УБРАТЬ люфт конца привода при новых подшипниках и сальниках?

Осевой лечится регулировочными шайбами (4131005200...4131005230, отличаются толщиной) под стопорное кольцо (допустим 0,2 мм), небольшой радиальный допустим конструкцией (из-за игольчатого)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...