Shuhart Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 И еще дайте рекомендацию, при смене смазки в ступице, по мимо смазывания подшипников сколько MOBIL GREASE XHP 222 синийво внутрь наложить? Кстати ,что лучше мобил или Циатим 203?
neon416 Опубликовано 11 февраля, 2015 Опубликовано 11 февраля, 2015 Мобил. Внутрь - нисколько, т.к. в подшипники она все равно не попадет. Закладывать надо между роликами подшипника. Можно смазать внутренности ступицы тонким слоем чисто для защиты от коррозии.
KJ Tager Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Мужики помогайте!!!Сальники и игольчатые поменял,хабы смазал циатином вперемешку с маслом для лодочных моторов.Ваккуметром замеряли,вакуум хороший,магистрали поменял,клапан поменял,сегодня убрал люфт ступичных подшипников.Проблема в том,что левый левый хаб на месте лочится,а в движении появляется лязг,обороты добавишь сильнее,сбросишь уходит.Подскажите,что упустил?
bur Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Хаб под нагрузкой не отключается случайно? Может быть выработка в месте посадки ведущей шестерни, и шестерня сЦепления начинает цеплять за нее недовключать
KJ Tager Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) В грязи так и было.Чем можно вылечить? Когда менял смазку,обратил внимание на то, что шестерня не всегда с первого раза утапливается внутрь. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем KJ Tager
bur Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Лечится установкой колечка под ведущую шестерню, там стоит шайба, надо добавить чтобы осевого люфта небыло. Я где-то осенью писал с фоткой и размером кольца. Утапливается не сразу из-за не совпадения зубъев, нужен поворот шестерни. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем bur
Colonel Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 А как то кольцо снимать? Просто тупо зубилом? Ну - или как туда новое кольцо всунуть? Где там "разъем" ?
DAR Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Был небольшой хруст в районе левого переднего колеса. Ну не прям колеса может быть, но спереди слева. Отключил вчера хабы (АВМ) и раздатку. Все звуки пропали, накат увеличился, расход бензина заметно упал (по сравению с отключеной раздаткой и включенными хабами). Сегодня утром хотел включить хабы. Правый включился без вопросов. Левый включить не смог. Ручка вообще не двигается. Вопрос. Мог ли хаб замерзнуть в таком положении (на улице -8) или он рассыпался и надо менять на новый? Горелкой силуминовый корпус греть боюсь.
bur Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Со временем срабатывается бронзовое кольцо, в котором сидит шестерня и шестерня сдвигается ближе к шрусу. При просадке ~0.7-1 мм это чревато отключением хаба под нагрузкой и "стрекотом" от задевания зубьев шестерни в выключенном состоянии. вот тут между бронзовым кольцом и шестерней надо надо вставить кольцо для уменьшения люфта и компенсации выработки на кольце. Размеры вроде 40х45 толщина по месту.
traktorist Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 На сколько я помню, там кольцо стоит штатно http://korandovod.ru/forum/gallery/image/24465-dsc00817/
bur Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 стоит, но 0,2. А от того что там торцевая нагрузка (люфт осевой устраняем же колечками) посадочное срабатывается с торца. В старых хабах можно было перевернуть это бронзовое кольцо. А в этом варианте оно не симметрично
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 На сколько я помню, там кольцо стоит штатно http://korandovod.ru/forum/gallery/image/24465-dsc00817/ Заменить бы этот узел на радиально упорный подшипник. Было бы надежнее в разы.
Vasily22 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Тоже сначала думал шайбу искать, потом олова напаял и напильником сточил сколько надо.
MaxAlex Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Тоже сначала думал шайбу искать, потом олова напаял и напильником сточил сколько надо. Надолго не хватит. Дело в том, что хаб вместе с медной шестерней и колесом постоянно вращается вокруг ведущей шестерни. Именно тогда, когда полный привод выключен. (шестерня стоит на месте, т.к. привод не крутится).
VNS Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Неон416 хорошая ваша подсказка - про различные свисты и хрусты. А если так: хабы залочены - при езде нет звуков, при включении ПП - тонкий свист примерно слева спереди, начинается в районе 20км/ч, выключаешь ПП все нет свиста;
bur Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 На сколько я помню, там кольцо стоит штатно http://korandovod.ru/forum/gallery/image/24465-dsc00817/ Заменить бы этот узел на радиально упорный подшипник. Было бы надежнее в разы. Места там нет - диаметр шейки шестерни 40, пружина ограничивает сверху - 45 . я в таких габаритах ничего не нашёл
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Неон416 хорошая ваша подсказка - про различные свисты и хрусты. А если так: хабы залочены - при езде нет звуков, при включении ПП - тонкий свист примерно слева спереди, начинается в районе 20км/ч, выключаешь ПП все нет свиста; Я ж написал. Свист - игольчатый в кардане обсох. Срочно шприцевать.
Ro-mis Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Наверно не игольчатый, а шар в кардане... Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Ro-mis
Shuhart Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Пока жду запчасти для левого хаба, решил провести ревизию правой ступицы: 1. Продул вакуумную трубку. 2. Снял и промыл хаб. 3. Снял суппорт и вынул внешний подшипник ступицы. 4. Потянул ступицу на себя. Она отошла от поворотного кулаку на 2 см. и застопарилась. Т.к в наличии не было сальника № 8 , сильно тянуть побоялся и по возможности вынул старую смазку и положил не много синей 222. Вопрос : почему не получилось снять? По схеме вроде ни чего не мешает.
brodyaga Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Был небольшой хруст в районе левого переднего колеса. Ну не прям колеса может быть, но спереди слева. Отключил вчера хабы (АВМ) и раздатку. Все звуки пропали, накат увеличился, расход бензина заметно упал (по сравению с отключеной раздаткой и включенными хабами). Сегодня утром хотел включить хабы. Правый включился без вопросов. Левый включить не смог. Ручка вообще не двигается. Вопрос. Мог ли хаб замерзнуть в таком положении (на улице -8) или он рассыпался и надо менять на новый? Горелкой силуминовый корпус греть боюсь. дык вылей кипятка на него и всех делов.примерзают поворотные тарелки. 1
Colonel Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Блин.... КАК СНЯТЬ (и надеть) кольцо - между бронзовой шестерней и стальной ? Второй вопрос - КАК УБРАТЬ люфт конца привода при новых подшипниках и сальниках?
Kuzen_Avi Опубликовано 24 февраля, 2015 Опубликовано 24 февраля, 2015 Блин.... КАК СНЯТЬ (и надеть) кольцо - между бронзовой шестерней и стальной ? Второй вопрос - КАК УБРАТЬ люфт конца привода при новых подшипниках и сальниках? Осевой лечится регулировочными шайбами (4131005200...4131005230, отличаются толщиной) под стопорное кольцо (допустим 0,2 мм), небольшой радиальный допустим конструкцией (из-за игольчатого)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти