Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Что-то в этом сезоне мне с ПП не везет...Сначала перед НГ, когда пришел абзац в виде мороза и снега по колено, родные ваккумные сказали: а вот фиг!, причем то включались то нет,, но справедливости скажу машине спасибо, зимний режим АКПП, задний ЛСД и гребучая резина помогли лопату не доставать. Периодически было слышно жжужание(я так пониманию недовключение), ладно, поставил заглушки из крышек, 2 недели погонял, опять зажужжало, снял крышки смяты, поставил омские крышки в полях все хорошо, а вот вчера опять метель, разогнался на ПП и от 60 км/ч и 80 км/ч гул идет. С отключенными хабами, но включенным 4H, гула нет, значит не кардан. Я так мыслю, либо игольчатому конец(т.к. с одной стороны походу сальникам труба, отсюда и ваккум не работает, жижа в родной крышке была), либо что то с самим хабом(один уже перебрал, был треск, выработка на звездочках, подкладывал кольца, по совету bur, за что ему спасибо), но не понятно, почему если это не довключение, до на определенной скорости?

Ссылка на комментарий

 

ну некоторые восстанавливают шлицевое

надо его взять рукой в районе шлицевой и покачать вверх вниз

Т.е. вроде как перелом -вверх вниз?

 

Тряс вчера кардан во всякие стороны,не увидел ни намёка на криминал.Куда копать дальше?

Ссылка на комментарий

Кардан - гула быть не должно, вибрация - да (в конце-концов его не трудно снять и проверить). Скорее всего генеральная переборка кулаков, возможно наелся мост ещё каков, вплоть до замены всех внутренностей моста. В общем тенденция такова - если никуда не заглядывать особо в то, что начинается от раздатки и вперёд, где-то после 40ткм начинаются хорошие затраты на замену много чего, ну конечно зависит от условий эксплуатации естессно.

Ссылка на комментарий

Други спасайте ! завтра в дорогу а ПП перестал работать машина Тагер автомат 3.2 (  стоят механические хабы AVM , месяц назад проходил профилактику , все смазали , поставили на место ) сегодня заехал в песок , соотв. пп включил заранее , повернул хабы в 4-4 , на нейтралке в салоне вкл. 4L все лампочки горят ! все сделал как учили  :aq:

а ПП нет ! что может быть ? куда лезть ? 

Ссылка на комментарий

при поповороте ключа.после диагностики.лампы гаснут?как определил что нет полного.кто то с улици смотрел?

Ссылка на комментарий

да , гаснут ! с улицы было с десяток человек , проверял много раз , заезжал на горку с песком , и пробовал тронуться , жопа зарывается , а передние не крутятся колеса

Ссылка на комментарий

Еще раз заедь на горку и пусть кто нибудь посмотрит, крутятся передние шрусы или нет. Если не крутятся - проблема раздатки, если крутится один- соответственно этот ХАБ проблемный, если оба - соответстсвенно оба ХАБа.

Ссылка на комментарий

к сожалению не знаю , но делаю все постоянно у одного мастера , погода все время плюсовая , загустеть не должно ничего


Еще раз заедь на горку и пусть кто нибудь посмотрит, крутятся передние шрусы или нет. Если не крутятся - проблема раздатки, если крутится один- соответственно этот ХАБ проблемный, если оба - соответстсвенно оба ХАБа.

Спасибо ! попробую

Ссылка на комментарий

Вобщем пора в фак чтоли.

Если кардан свистит - игольчатый и шар. Гудит на 60-80кмч - закисли крестовины. Вибрация - разбило крестовины или шлицевое.

Скрежет при включенном передке на низких скоростях - содержимое кулака. Треск или удары - недовключение хабов. Глухой хруст - ШРУСы.

  • +1 3
Ссылка на комментарий

Вот у меня гул на 60-80 км/ч при включенных хабах, и вкл/выкл 4Н, но если отключить хабы и включить 4Н, то гула нет, тоже крестовины смотреть? Могут они без нагрузки "молчать"?

Изменено пользователем s.t.a.l.k.e.r.
Ссылка на комментарий

Вот у меня гул на 60-80 км/ч при включенных хабах, и вкл/выкл 4Н, но если отключить хабы и включить 4Н, то гула нет, тоже крестовины смотреть? Могут они без нагрузки "молчать"?

у меня так гудели игольчатые.

но все траблы с гулом ищутся за 2 часа не напрягаясь.если конечно не загудела ГП

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! 

Хабы залочены, ибо на вакуум давно не надеюсь. Подшипники игольчатые новые, сальники тоже. Менял привод один (брал с разборки). 

Проблема: как залочишь хабы (полный привод из салона не включен), так стук, что-то цепляет как будто или болтается... При скорости больше сорока стук перерастает в рев такой приличный. При скорости буквально 2-3 км.ч идет мягенько. Стук отдает в руль капитально. 
Когда регулировал осевой зазор - носок привода, торчащий из хаба, имеет люфт в стороны амплитудой до 0.5 мм. Посадочная поверхность под подшипник - ровная, чистая. 
В чем может быть дело? 

Ссылка на комментарий

Дробавлю.... кардан - от Рекстона, новый. По болотам - не ездил...
Пару сезонов - на зиму лочил хабы.

...и еще - курю темы все... вот тут сальники http://korandovod.ru/forum/gallery/image/23494-сальники-и-шайба-в-ступицу-переднего-привода/

Верхний - куда вставлять? Не нашел почему то.... заказал, пришли, а куда его всунуть - нуниасиливаюю..... :blush:

Ссылка на комментарий

...да вот.....  включаю зажигание - лампочки моргнут и загорятся.

На раздатке - (при снятом аккумуляторе) - снял все разъемы - чистые, снял иоторчик - там ващще все чистенько, масло родное еще, все собрал, провода уложил и вот так...

Зима полным ходом, а стою, аки лошара. И ващще - стекла не реагируют, щиток приборный при включенных габаритах/свете - не горит. И сигналка перестала замки закрывать. Все предохранители целые, релюшки тоже.

Электрика сейчас ищу. Разлочу хабы, с электриком разберемся - потом начну искать - где вибрации.
У меня так было - пыльник порвался, а я не заметил и ездил - люфт на внутренней гранате когда набил -стало стучать при сбросе газа и при нажатии на тормоз - ну нашел, поменял.

Сейчас такое ощущение, что привод вот еще бы на миллиметр "глубже засадить" - и стал бы на место.

Но - подшипники нормально встали на места, сальники впрессовал до упора. 

На раздатке сальник менял - который на передний кардан, ну дык - там все нормально было. Люфт - еле пальцами заметный.

Где-то и электрика и это вот - в одном месте  :biggrin:  должны быть (нену - каждое в своем)....думаю...

Ссылка на комментарий

Дробавлю.... кардан - от Рекстона, новый. По болотам - не ездил...

Пару сезонов - на зиму лочил хабы.

...и еще - курю темы все... вот тут сальники http://korandovod.ru/forum/gallery/image/23494-сальники-и-шайба-в-ступицу-переднего-привода/

Верхний - куда вставлять? Не нашел почему то.... заказал, пришли, а куда его всунуть - нуниасиливаюю..... :blush:

Верхний-с внешней стороны кулака ( в тормозной диск), нижние-вакуумный сальник и грязезащитный пыльник- с внутренней стороны кулака идут (один на привод, другой в поворотный кулак), шайбочка перед игольчатым стоит. Вроде так. Там по месту всё ясно становится.

Ссылка на комментарий

Кузен, про шайбу - ясно. Она там одна.  Левый нижний - на привод, правый сальник (нижний) - встречный ему - в кулак. В поворотный. Я даже чурбан этого диаметра нашел - забиваю ровно. А верхний -  ну .... я когда привод и подш снял - всю дырочку в кулаке осмотрел - ну нету тамне то, что резинки с кромкой - ващще - одно железо, где он ставится?

Сальник еще есть - только в хабе. Но этот туда не пойдет.  

С какой "внешней стороны кулака" ? 

Электрик болеет. Надо сначала к нему, потом проверять на разных режимах на подъемнике.....

Ссылка на комментарий

Кузен, про шайбу - ясно. Она там одна.  Левый нижний - на привод, правый сальник (нижний) - встречный ему - в кулак. В поворотный. Я даже чурбан этого диаметра нашел - забиваю ровно. А верхний -  ну .... я когда привод и подш снял - всю дырочку в кулаке осмотрел - ну нету тамне то, что резинки с кромкой - ващще - одно железо, где он ставится?

Сальник еще есть - только в хабе. Но этот туда не пойдет.  

С какой "внешней стороны кулака" ? 

Электрик болеет. Надо сначала к нему, потом проверять на разных режимах на подъемнике.

В тормозном диске между кольцом АБС и кулаком

Ссылка на комментарий

Добрый день. Радость - за три дня прочитал 54 страницы темы и "Вакуумные разборки". Все банально пропал ПП. Провел ревизию хабов: помыл, смазал без фанатизма синим 222. Не помогло. Снял вакуумные шланги со ступицы, закурил и пыхнул через трубку в ступицу. С левой стороны повалил дым с внутренней стороны ступицы. Заказал 2 комплекта для ремонта, буду менять сальники сам. 5 месяцев назад на этой стороне в сервисе меняли пыльники на приводе, ну и думаю все пропало. Проверить ПП тогда еще ума не было.

Вопрос; хочу поменять вакуумную трубку (оторвал кончик), может кто даст хорошую рекомендацию. Те что продаются в медтехнике - дубеют на морозе, я их только на самогонный аппарат ставлю. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...