Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Так что, никто так конкретно не подскажет как временно залочить хабы крышками от 5 литровых бутылей? Там вроде бы эти крышки от бутылей подрезаются или как то переделыват надо??? Начало холодать, надо быть готовым....

Ссылка на комментарий

Так что, никто так конкретно не подскажет как временно залочить хабы крышками от 5 литровых бутылей? Там вроде бы эти крышки от бутылей подрезаются или как то переделыват надо??? Начало холодать, надо быть готовым....

отрезаешь от крышки колечко шириной 5-6 мм и подкладываешь под нажимную чашку

Ссылка на комментарий

добавлю - хватает колец на всю зиму до июня стопудово ))))) пока скинул рифы, поставил родные залоченные, ещё увидел пичальку, масло начало через вакуумный сальник с левой стороны дуром течь, значит сальникам манда пришла, люфта привода нет (значит придётся по ходу дела шайбы ставить на привод при замене сальников). Масло (GL4) закачал шприцем через вакуумный патрубок кулака.

Ссылка на комментарий

добавлю - хватает колец на всю зиму до июня стопудово ))))) пока скинул рифы, поставил родные залоченные, ещё увидел пичальку, масло начало через вакуумный сальник с левой стороны дуром течь, значит сальникам манда пришла, люфта привода нет (значит придётся по ходу дела шайбы ставить на привод при замене сальников). Масло (GL4) закачал шприцем через вакуумный патрубок кулака.

А масло и будет течь, при любом состоянии сальника. Ты ж его в полость закачал, которая с хабом сообщается по щели между приводом и шейкой цапфы, по которой сальник вакуумный работает.

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий

Лить туда жидкое масло точно не надо.

пачаму? была мысль закачать смазку ШРУС, но поленился...

масло с одного привода левого утекает, с правого нет, держит покамест, даже не потеет, хотя залил по полстаканА ТАД17 в каждый. Потом, сальники текут которые на приводе и кулаке установлены, они же тоже к вакууму отношение имеют самое непосредственное, а не только как защита игольчатого. Вакуумный в хабе не про него речь, он стоит и стоит себе.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

добавлю - хватает колец на всю зиму до июня стопудово )))))

А я не колечки подкладывал, а отрезал мм 4-5 от крышек и сами крышки поставил -- был полный привод, но через 2 недели проверил--смяло этот бортик полностью на обеих крышках и соответственно шестярни не были в зацеплении; Чтобы это значило??
Ссылка на комментарий

А чем не устраивает просто пружину наружу переставить, зачем крышки от банок ? ?

Ссылка на комментарий

в условиях аллеса и наличия 5литровок, проще вырезать кольца с крышек, чем стопорные кольца снимать в мороз, дабы переставить пружину. я ф рот ипал зимой ночью это делать. 5 литровки были под рукой, если чо....

Ссылка на комментарий

добавлю - хватает колец на всю зиму до июня стопудово )))))

А я не колечки подкладывал, а отрезал мм 4-5 от крышек и сами крышки поставил -- был полный привод, но через 2 недели проверил--смяло этот бортик полностью на обеих крышках и соответственно шестярни не были в зацеплении; Чтобы это значило??

Шестерни не полностью сцепились и ведущую выдавило. Может маловат бортик был

Ссылка на комментарий

если случилась жопа зимой в морозяку, скидываем шустро имеющимся 6-гранником хаб, на продаливание шестерни надо где-то 5мм хода пружины, бутилочную (5 литрОвую) крышку срезаем по буртику мм 5-7, отверстие в самой крышке по диаметру привода и ставим. Главное без особого насилия затянуть крышку хаба, поэтому 5-7мм где-то тот размер по глубине.

Ссылка на комментарий

если случилась жопа зимой в морозяку, скидываем шустро имеющимся 6-гранником хаб, на продаливание шестерни надо где-то 5мм хода пружины, бутилочную (5 литрОвую) крышку срезаем по буртику мм 5-7, отверстие в самой крышке по диаметру привода и ставим. Главное без особого насилия затянуть крышку хаба, поэтому 5-7мм где-то тот размер по глубине.

Добавлю - иногда надо немного повернуть корпус хаба, чтобы шестерню утопить, прижать кольцо крышкой и потом уже совмещать отверстия под болты.

Ссылка на комментарий

постскриптум должен быть на подсознательном уровне тогазовладельца. иначе никак ))))...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Недавно поменял ваакумные хабы на механические AVM (знакомые прислали со штатов, насчет оригинальности не знаю)

Через пару дней появился непостоянный гул в передней оси, который при торможении усиливался, звук типа мертвых тормозных колодок при торможении)))

Переключил хабы в режим пп, гул пропал и все стало нормально.

Кто нибудь с подобным случаем сталкивался?

Ссылка на комментарий

Ребятя помогите советом пожалуйста! При включении полного привода (стоят механические хабы) на скорости от 30 км/ч и выше гул-вой такое ощущение как будто мост отваливается вой слышен с левой стороны. В октябре поменял игольчатые, привода целиково ну соответственно все шайбы все новое, что еще надо?

Ссылка на комментарий

мост, масло, крестовины, раздатка....

При чем тут хабы ?

Ссылка на комментарий

Ребятя помогите советом пожалуйста! При включении полного привода (стоят механические хабы) на скорости от 30 км/ч и выше гул-вой такое ощущение как будто мост отваливается вой слышен с левой стороны. В октябре поменял игольчатые, привода целиково ну соответственно все шайбы все новое, что еще надо?

В порядке исключения:

Подшипники полуосей,

передний кардан,

подшипник раздатки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...