traktorist Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Дык если провода соединить лампы погаснуть должны.
Egor_M Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Понятно, спасибо. Последний тупой вопрос, где эти провода искать?
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Где то там: http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=13029
Egor_M Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Спасибо. Надеюсь завтра на сто разберутся. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Egor_M
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Дык если провода соединить лампы погаснуть должны. ...и сгореть блок. Совет афигенский, на мильен рублей.
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Учу читать дорого: соединить с отрезанными на клапан.
neon416 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Учу читать дорого: соединить с отрезанными на клапан. Писать сначала научись, учитель...
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Рекомендую хотя бы ознакомиться с проблемой а не вырывать фразы из контекста.
уазик Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Так что, никто так конкретно не подскажет как временно залочить хабы крышками от 5 литровых бутылей? Там вроде бы эти крышки от бутылей подрезаются или как то переделыват надо??? Начало холодать, надо быть готовым....
bur Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Так что, никто так конкретно не подскажет как временно залочить хабы крышками от 5 литровых бутылей? Там вроде бы эти крышки от бутылей подрезаются или как то переделыват надо??? Начало холодать, надо быть готовым.... отрезаешь от крышки колечко шириной 5-6 мм и подкладываешь под нажимную чашку
Злой Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 добавлю - хватает колец на всю зиму до июня стопудово ))))) пока скинул рифы, поставил родные залоченные, ещё увидел пичальку, масло начало через вакуумный сальник с левой стороны дуром течь, значит сальникам манда пришла, люфта привода нет (значит придётся по ходу дела шайбы ставить на привод при замене сальников). Масло (GL4) закачал шприцем через вакуумный патрубок кулака.
neon416 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Лить туда жидкое масло точно не надо.
bur Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) добавлю - хватает колец на всю зиму до июня стопудово ))))) пока скинул рифы, поставил родные залоченные, ещё увидел пичальку, масло начало через вакуумный сальник с левой стороны дуром течь, значит сальникам манда пришла, люфта привода нет (значит придётся по ходу дела шайбы ставить на привод при замене сальников). Масло (GL4) закачал шприцем через вакуумный патрубок кулака. А масло и будет течь, при любом состоянии сальника. Ты ж его в полость закачал, которая с хабом сообщается по щели между приводом и шейкой цапфы, по которой сальник вакуумный работает. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем bur
Злой Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Лить туда жидкое масло точно не надо. пачаму? была мысль закачать смазку ШРУС, но поленился... масло с одного привода левого утекает, с правого нет, держит покамест, даже не потеет, хотя залил по полстаканА ТАД17 в каждый. Потом, сальники текут которые на приводе и кулаке установлены, они же тоже к вакууму отношение имеют самое непосредственное, а не только как защита игольчатого. Вакуумный в хабе не про него речь, он стоит и стоит себе. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Злой
VNS Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 добавлю - хватает колец на всю зиму до июня стопудово ))))) А я не колечки подкладывал, а отрезал мм 4-5 от крышек и сами крышки поставил -- был полный привод, но через 2 недели проверил--смяло этот бортик полностью на обеих крышках и соответственно шестярни не были в зацеплении; Чтобы это значило??
Vasily22 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 А чем не устраивает просто пружину наружу переставить, зачем крышки от банок ? ?
Злой Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 в условиях аллеса и наличия 5литровок, проще вырезать кольца с крышек, чем стопорные кольца снимать в мороз, дабы переставить пружину. я ф рот ипал зимой ночью это делать. 5 литровки были под рукой, если чо....
bur Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 добавлю - хватает колец на всю зиму до июня стопудово ))))) А я не колечки подкладывал, а отрезал мм 4-5 от крышек и сами крышки поставил -- был полный привод, но через 2 недели проверил--смяло этот бортик полностью на обеих крышках и соответственно шестярни не были в зацеплении; Чтобы это значило?? Шестерни не полностью сцепились и ведущую выдавило. Может маловат бортик был
Злой Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 если случилась жопа зимой в морозяку, скидываем шустро имеющимся 6-гранником хаб, на продаливание шестерни надо где-то 5мм хода пружины, бутилочную (5 литрОвую) крышку срезаем по буртику мм 5-7, отверстие в самой крышке по диаметру привода и ставим. Главное без особого насилия затянуть крышку хаба, поэтому 5-7мм где-то тот размер по глубине.
bur Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 если случилась жопа зимой в морозяку, скидываем шустро имеющимся 6-гранником хаб, на продаливание шестерни надо где-то 5мм хода пружины, бутилочную (5 литрОвую) крышку срезаем по буртику мм 5-7, отверстие в самой крышке по диаметру привода и ставим. Главное без особого насилия затянуть крышку хаба, поэтому 5-7мм где-то тот размер по глубине. Добавлю - иногда надо немного повернуть корпус хаба, чтобы шестерню утопить, прижать кольцо крышкой и потом уже совмещать отверстия под болты.
Злой Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 постскриптум должен быть на подсознательном уровне тогазовладельца. иначе никак ))))...
KOCMOC Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Доброго времени суток! Недавно поменял ваакумные хабы на механические AVM (знакомые прислали со штатов, насчет оригинальности не знаю) Через пару дней появился непостоянный гул в передней оси, который при торможении усиливался, звук типа мертвых тормозных колодок при торможении))) Переключил хабы в режим пп, гул пропал и все стало нормально. Кто нибудь с подобным случаем сталкивался?
Игоряныч Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Ребятя помогите советом пожалуйста! При включении полного привода (стоят механические хабы) на скорости от 30 км/ч и выше гул-вой такое ощущение как будто мост отваливается вой слышен с левой стороны. В октябре поменял игольчатые, привода целиково ну соответственно все шайбы все новое, что еще надо?
Mortalle Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 мост, масло, крестовины, раздатка.... При чем тут хабы ?
MaxAlex Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Ребятя помогите советом пожалуйста! При включении полного привода (стоят механические хабы) на скорости от 30 км/ч и выше гул-вой такое ощущение как будто мост отваливается вой слышен с левой стороны. В октябре поменял игольчатые, привода целиково ну соответственно все шайбы все новое, что еще надо? В порядке исключения: Подшипники полуосей, передний кардан, подшипник раздатки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти