Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения


Вчера поменял хаб(взял у знакомого на время ремонта, он себе AVM поставил), тут я как то писал, что разная маркировка на хабах есть: у него Тагер 2,3, там LX7, у меня РП 3,2, HX7, все подошло нормально, работает. Вопрос такой возник: у него в хабах много смазки Мобил синий, причем и внутри и даже на сальнике, у меня была силиконовая, и потом я АТФ проливал, так вот как правильно? И еще, у меня корпус хаба легко проворачивался от руки на ступице(естественно не прикрученный), его хаб прокручивается с некоторым усилием...

Ссылка на комментарий

я обычно смазываю в районе сальника и место посадки ведущей шестерни консистентной (там при отключенных хабах постоянное трение) а шлицы, где ходит подвижная шестерня - моторным. Тугость посадки (с застегнутым стопорным кольцом и выбранным осевым люфтом) наверно зависит от уплотнительного кольца и посадочных размеров хаба и ступицы. Возможно и плавают.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вот ведь зараза, по DIN 988 такого типоразмера колец нет... Бур, ты от чего подбирал, если не секрет?

Ссылка на комментарий

от коробки жегулей

тазовские смотрел и от классики и от переднеприводных- не подходят в размер, надо допиливать по диаметру.

сталь обычная - не инструменталка точно. и не высокоуглеродистая

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Заменил сегодня вакуумные сальники. Слева всё ровно получилось, а справа между сальниками зазор в пару миллиметров и регулировочными шайбами никак не тянется....Разобрали и заменили сальник со стороны гранаты (который грязезащитный) повторно-такая же фигня...В чём может быть причина? Пы. Сы. передок вроде работает, с обоих сторон или нет пока не проверял

Ссылка на комментарий

дык торчал бы тогда заметно он, трудно незаметить. Ещё вариант, что сальник установили в кулак с перекосом..

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

да там заподлицо должно сесть, вы от старого локтайта хорошо отскребли посадочную поверхность сальника кулака? Сальник кулака не деформировали когда устанавливали (деформация от "усадочного" устройства, когда кромки сальника сгибаются )?

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Посадочное и вокруг очищал плоской отвёрткой, потом мелкой шкуркой.В качестве оправки использовал коронку по бетону подходящего диаметра (на гязезещитный сальник налезает впритирку с резинкой, а на вакуумный чуть со слабиной). Как я понял стоит заказать ещё один комплект сальников и снова всё размундеревать..(((( Где ещё кроме сальников мог накосячить в сборке узла при таких симптомах?

Ссылка на комментарий

если привод упирается в шайбу шруса, то получается, что сальник кулака надо выдвигать. но это неправильно ведь, сальник садится должен плотно в кулак, шайбами на валу регулируешь степень контакта сальников привода и кулака. всё. у тебя получается, что привод упёрся в шайбу шруса по полной, а вот сальники не сошлись в очень плотный контакт. что-то не то... есть история про то, как забыли вытащить остатки упорной шайбы привода, которую в кулаке хорошо впрессовало и поставили новую....

Ссылка на комментарий

у меня с новья так, с обеих сторон. недавно обслуживал - все сальники запрессованы до упора, шайбы стоят правильно. х.з. в чем дело. Сальники помрут, тогда и разберусь.

Ссылка на комментарий

ну как вариант, точить шайбы и ставить на привод с стороны шрус, потом сальник на привод ставить, дабы выбрать зазор ненужный.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хочу купить Тагер 3.2 АКПП .

В экземпляре который нашел установлены механические хабы. На панели горят обе лампочки одновременно.

Продавец говорит, что лампочки горят, именно потому, что стоят механические хабы.

Может такое быть, или лампочки из-за механических ханой гореть не могут и проблемма в чем-то другом?

Изменено пользователем Egor_M
Ссылка на комментарий

Он говорил, что родная система обрезана . Поэтому горят обе лампы.

В общем вопрос у меня такой, стоит брать эту машину или поискать другую? :)

Если стоит, то что нужно проверить перед крупной, что бы убедиться что 4вд в порядке.

Изменено пользователем Egor_M
Ссылка на комментарий

Не рабочий передок это самое меньшее из всего что может быть на такой машине.

 

Подключи обрезанные провода, и заглуши вакуум, как это сделать неоднократно описано.

Ссылка на комментарий

Я ее еще не купил. Не думаю, что продавец кинется все исправлять. Но попробую с ним поговорить.

Изменено пользователем Egor_M
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...