Ro-mis Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Все понял, спасибо! Осталось колечки подобрать от чего-нибудь ... Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Вчера поменял хаб(взял у знакомого на время ремонта, он себе AVM поставил), тут я как то писал, что разная маркировка на хабах есть: у него Тагер 2,3, там LX7, у меня РП 3,2, HX7, все подошло нормально, работает. Вопрос такой возник: у него в хабах много смазки Мобил синий, причем и внутри и даже на сальнике, у меня была силиконовая, и потом я АТФ проливал, так вот как правильно? И еще, у меня корпус хаба легко проворачивался от руки на ступице(естественно не прикрученный), его хаб прокручивается с некоторым усилием... Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 я обычно смазываю в районе сальника и место посадки ведущей шестерни консистентной (там при отключенных хабах постоянное трение) а шлицы, где ходит подвижная шестерня - моторным. Тугость посадки (с застегнутым стопорным кольцом и выбранным осевым люфтом) наверно зависит от уплотнительного кольца и посадочных размеров хаба и ступицы. Возможно и плавают. 1 Ссылка на комментарий
Ro-mis Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Вот ведь зараза, по DIN 988 такого типоразмера колец нет... Бур, ты от чего подбирал, если не секрет? Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 заказывал точить Ссылка на комментарий
Ro-mis Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Из какой стали? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 от коробки жегулей Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) от коробки жегулей тазовские смотрел и от классики и от переднеприводных- не подходят в размер, надо допиливать по диаметру. сталь обычная - не инструменталка точно. и не высокоуглеродистая Изменено 23 сентября, 2014 пользователем bur Ссылка на комментарий
Ro-mis Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Ясно. Будем пилить Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 не надо там никаких углеродистых сталей, там латунь и то выдерживает Ссылка на комментарий
Kuzen_Avi Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Заменил сегодня вакуумные сальники. Слева всё ровно получилось, а справа между сальниками зазор в пару миллиметров и регулировочными шайбами никак не тянется....Разобрали и заменили сальник со стороны гранаты (который грязезащитный) повторно-такая же фигня...В чём может быть причина? Пы. Сы. передок вроде работает, с обоих сторон или нет пока не проверял Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 шайбу упорную не той стороной закинули в кулак. )))) Ссылка на комментарий
Kuzen_Avi Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Это которая между игольчатым и сальником?Фаской к подшипнику-сам ставил...Может подшипник недосадил?? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) дык торчал бы тогда заметно он, трудно незаметить. Ещё вариант, что сальник установили в кулак с перекосом.. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Kuzen_Avi Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Зазар равномерный по всей окружности Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) да там заподлицо должно сесть, вы от старого локтайта хорошо отскребли посадочную поверхность сальника кулака? Сальник кулака не деформировали когда устанавливали (деформация от "усадочного" устройства, когда кромки сальника сгибаются )? Изменено 23 октября, 2014 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Kuzen_Avi Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Посадочное и вокруг очищал плоской отвёрткой, потом мелкой шкуркой.В качестве оправки использовал коронку по бетону подходящего диаметра (на гязезещитный сальник налезает впритирку с резинкой, а на вакуумный чуть со слабиной). Как я понял стоит заказать ещё один комплект сальников и снова всё размундеревать..(((( Где ещё кроме сальников мог накосячить в сборке узла при таких симптомах? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 если привод упирается в шайбу шруса, то получается, что сальник кулака надо выдвигать. но это неправильно ведь, сальник садится должен плотно в кулак, шайбами на валу регулируешь степень контакта сальников привода и кулака. всё. у тебя получается, что привод упёрся в шайбу шруса по полной, а вот сальники не сошлись в очень плотный контакт. что-то не то... есть история про то, как забыли вытащить остатки упорной шайбы привода, которую в кулаке хорошо впрессовало и поставили новую.... Ссылка на комментарий
sws Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 у меня с новья так, с обеих сторон. недавно обслуживал - все сальники запрессованы до упора, шайбы стоят правильно. х.з. в чем дело. Сальники помрут, тогда и разберусь. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 ну как вариант, точить шайбы и ставить на привод с стороны шрус, потом сальник на привод ставить, дабы выбрать зазор ненужный. Ссылка на комментарий
Egor_M Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Хочу купить Тагер 3.2 АКПП . В экземпляре который нашел установлены механические хабы. На панели горят обе лампочки одновременно. Продавец говорит, что лампочки горят, именно потому, что стоят механические хабы. Может такое быть, или лампочки из-за механических ханой гореть не могут и проблемма в чем-то другом? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Egor_M Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Возможно клапан отключен электрически..... Ссылка на комментарий
Egor_M Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Он говорил, что родная система обрезана . Поэтому горят обе лампы. В общем вопрос у меня такой, стоит брать эту машину или поискать другую? Если стоит, то что нужно проверить перед крупной, что бы убедиться что 4вд в порядке. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Egor_M Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Не рабочий передок это самое меньшее из всего что может быть на такой машине. Подключи обрезанные провода, и заглуши вакуум, как это сделать неоднократно описано. Ссылка на комментарий
Egor_M Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Я ее еще не купил. Не думаю, что продавец кинется все исправлять. Но попробую с ним поговорить. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Egor_M Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти