Проходимец Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 А у меня опять сантехника, см. на фото. сальник фторопластовый от какого-то крана, сифона х.з. Ф32 мм. https://cloud.mail.ru/public/0c30f2718a70/P7010426.JPG Я его в тисках зажал и стопорное кольцо вставил, треск прошел.
Проходимец Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Может и не надолго, снова заменим, цена 10р.
Antipilot Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Народ, тут такая трабла вылезла, если обсуждалось камнями не кидайте - очень уж взволнован я. Где-то с осени не включал передний мост(надолго, только баловался иногда, чтобы не закисал), и выявился очень неприятный скрежет, который идёт в такт с вращение колёс(или кардана), звук спереди, грешил на хабы - снял, тоже самое - при включённом мосту скрежет. И с залоченными хабами тоже самое. Зимой было нечто похожее: тоже после продолжительного невключения моста, но устранилось само собой(ну я ещё шиприцевался и хабы перебирал). Сейчас скрипит и без хабов - значит дело не в них, а смазка в кардане и крестовине свежая. Тут ещё обратил внимание на некоторый люфт шлицов которые с шруса выходят (с обоих сторон, но с лева чуть больше), но если они шуршат то как лечить? там же всё крутится-вертиться, смазку выплючнет и не заметит
cronewer Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Долго копался в форуме, пытался искать поиском, но не удалось... Эта тема пожалуй самая подходящая. Кто встречался с проблемой, может подскажет? Время от времени то из правой ступицы, то из левой слышен треск-звон пытающихся войти в зацепление шестерен. И это без включения полного привода, бывает и на нейтрале, бывает на передаче. Через некоторое время раздается какой-то "чмок" и треск прекращается. Также можно прекратить треск включением и затем выключением 4WD. После такого приема проходит несколько дней, прежде чем треск-звон снова проявится. Может пропускать вакуумный клапан так, что хабы пытаются включиться сами? Изменено 1 августа, 2014 пользователем cronewer
traktorist Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Тема уже черезчур переобсуждена по кругу несколько раз.....
DmitriyB Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Народ, а кто-нибудь подбирал стопорное кольцо хаба от чего-нибудь? Мое совсем не держит уже, надо поменять, а на exist-е только муфта в сборе.
Vasily22 Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 А в магазинах крепежа нет ? Стопорное кольцо - стандартная вещь, есть внутренние, есть внешние.
РОСТО Опубликовано 18 сентября, 2014 Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) покупал в магазине запчасти тазиков просто по диаметру Изменено 18 сентября, 2014 пользователем РОСТО
Budan Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Корандоводы здравствуйте! Есть такой вопрос, от чего или какой можно поставить мост вперед?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Вчера правый хаб(родные вакуммные) начал трещать, при подключении переднего моста, все ок. Снял, разобрал, промыл,износа зубьев не заметил, перевернул звездочки, пролил внутренности АТФ, но ничего не изменилось трещит, причем при вращении назад сильнее. Есть осевой люфт внутренней шестерни, если ее поджать, в сторону крышки хаба, то треска нет. Хаб под замену, или можно его реанимировать?
bur Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Вчера правый хаб(родные вакуммные) начал трещать, при подключении переднего моста, все ок. Снял, разобрал, промыл,износа зубьев не заметил, перевернул звездочки, пролил внутренности АТФ, но ничего не изменилось трещит, причем при вращении назад сильнее. Есть осевой люфт внутренней шестерни, если ее поджать, в сторону крышки хаба, то треска нет. Хаб под замену, или можно его реанимировать? Это появилась выработка в неподвижной шестеренке, в которой сидит ведущая шестерня. Два варианта: положить кольцо под пружину, фиксирующую подвижную шестерню и сместить ее в сторону моста, или кольцо под ведущую звездочку и сместить ее наружу. Я так и сделал. Там кольцо 40х45 мм, толщина подгоняется по месту. Вот на фото видно куда вставлять. Там штатно стоит кольцо толщиной 0,2 1
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Спасибо, примерно, себе так и представлял варианты.
Ro-mis Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 А люфт осевой должен быть какой-нибудь между ведомой и ведущей звездочками в "исправном" состоянии?
bur Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 А люфт осевой должен быть какой-нибудь между ведомой и ведущей звездочками в "исправном" состоянии? Не понятен вопрос - ведущая сидит на шлицах полуоси, ведомая перемещается по шлицам в корпусе хаба при включении. При включенном приводе зубцы входят в зацепление, при выключенном не должны соприкасаться.
Ro-mis Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Не-не, вот, по фотографии: взяться за латунную шестерню и подергать по оси относительно стальной, которая на вал одевается. Должен быть люфт? Или зазор должен быть выбран этой шайбой, которая между ними на фото?
bur Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 На новом хабе люфта почти небыло. Потом он постепенно появляется из-за сработки бронзовой шестерни. В старых образцах хабов, которые на фото, она была симметрична и её можно было перевернуть, а сейчас канавка только с одной стороны. Там надо ставить такую шайбу по толщине, что бы выдвинуть ведущую шестерню наружу и вывести зубья на ней из контакта с зубьями подвижной шестерни
Ro-mis Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Больше похоже на латунь по цвету Если я правильно понял, то выработка появляется со стороны зубьев ведущей шестерни (они как бы вгрызаются в ведомую шестерню), а не со стороны стопора, так? И штатное кольцо утапливается в это углубление-выработку? Я почему так выспрашиваю, у меня на обоих хабах этот треск был, тогда его убрал кольцами, вырезанными из банки жестяной, подложенными между пружиной и стопорным кольцом. Но слышу, что слева опять потрескивает, вот и думаю туда уж нормальные кольца поставить, а жесть убрать.
bur Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Все правильно. От этой выработки еще засада. Когда она достаточно большая, ведущая шестерня смещается внутрь, и подвижной шестерне не хватает хода для включения, под нагрузкой выбивает. Думаю что пружина в сжатом состоянии не пускает.
Ro-mis Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Хм..., а если кольцо сделать большего наружнего диаметра, закрыв выработку, чтобы ведущая шестерня терлась по нему, а не по медной шестерне (в Тагере они обе стальные...)? Или там некуда? Не помню уже, а на фото не видно.
Ro-mis Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) От этой выработки еще засада. Когда она достаточно большая... А также ведущая шестерня начинает подклинивать, когда ее в выработке перекашивает, и на ходу, даже без подключенного ПП, издает ужасный скрежет. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Ro-mis
bur Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Кольцо 40х45 полностью перекрывает выработку. И шестерня как раз ходит по нему. Шире будет цеплять пружину 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти