Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не втулка, а упорная шайба - 4121603201 http://ssangyong.exi...012A1&Region=ru и еще игольчатый подшипник

и вот это учить http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?category=1020101

Изменено пользователем bur

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

недавно проводил ревизию передних ступиц и Вакуумных ХАБов.Полный привод первый в жизни,но опыт с авто других моделей есть.В общем то работенка не очень тяжелая,но муторная,т.к. приходится разбирать всю ступицу и снимать поворотный кулак. При желании можно делать в гараже и без ямы.Нужны кое какие приспособы и хороший домкрат. И времени часов 5-6.

Итог: после разборки обнаружил,что Хабы забиты консистентной смазкой наглухо (видно на заводе ее не жалели).Отмыл внутренности,вымыл вакуумные трубки.В правой ступице все в порядке, а левая полна грязи.При этом забита так,что заклинило шестерню замыкающую ХАБ. Упорную шайбу подшипника сожрал песок, игольчатый подшипник тоже умер. Наружный подшипник ступицы изъеден канавками.В общем, поменял подшипники,сальники, собрал ступицы, отрегулировал зазоры в подшипниках, натяг приводов.Все работает.

Выводы неутешительные для себя сделал. Теперь буду чаще заглядывать, чтобы не остаться в самый неподходящий момент без передка.Километров 500 накатаю отрегулирую подшипники еще разок.Да, еще выточил у знакомого токаря 2 втулки для самого крайнего случая, чтобы можно было принудительно залочить Хабы.

Вот коротко как то так. Подшипники ставил от нивы и соболя. За такие деньги их можно каждый год менять.Цены других производителей кусаются и не факт,что будут фирменные.

Опубликовано

А вот была еще такая фигня.

Когда машина простоит часа 4 - передний привод включается, как и должен.

Стоит завести машину, проехать хоть сколько-то, заглушить - при следующем запуске мотора загораются лампочки 4вд H и L, и уже не гаснут, т.е. раздатка не проходит самодиагностику. Остынет машина - все включается.

Было вылечено заменой моторчика на раздатке.

Опубликовано

Нива 21213, номер соболя не знаю :bv:

 

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНУТРЕННИЙ

4143103210 6-2007108a 32008, 2007108

 

 

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНЕШНИЙ

родной 4143203210 2007109 32009, 2007109

  • +1 1
Опубликовано

Не втулка, а упорная шайба - 4121603201 http://ssangyong.exi...012A1&Region=ru и еще игольчатый подшипник

и вот это учить http://andrei.krutsk...ategory=1020101

СПАСИБО ЗА ПОМОШ ШАЙБЫ НЕБЫЛО.ТОЛИ ТАК СЬЕЛА ТОЛИ ВОБШЕ НЕБЫЛО .СЛЕДЫ ПРИСУТСТВИЯ НЕБЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ .ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день,не могу найти электроклапан на хабы,может где фото есть,как он выглядит,есть подозрение что его до меня удалили.И что за сеточки в этой системе которые все чистят,где их искать?Еще вопросик кручу рукой кардан от раздатки к переднему мосту и шрусы крутятся,потом кручу шрусы рукой а кардан не крутится,нормально ли это?Спасибо.

Опубликовано

Добрый день,не могу найти электроклапан на хабы,может где фото есть,как он выглядит,есть подозрение что его до меня удалили.И что за сеточки в этой системе которые все чистят,где их искать?Еще вопросик кручу рукой кардан от раздатки к переднему мосту и шрусы крутятся,потом кручу шрусы рукой а кардан не крутится,нормально ли это?Спасибо.

если крутишь шрус, наверное с другой стороны крутится в другую сторону

клапан вот:5203955.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго ффсем! Собираюсь этим летом съездить в Новосибирск, и уж оченно мне хочется приобрести полный комплект сальников в ступицы, отвечающих за работу вакуумного подключения передка. от сюда просьба к сибирякам, если кто знает, где в Новосибе магазинчик, или другой источник, пожалуйста поделитесь инфой..... ну, и на счет стоимости, если кто в курсе.... тут или в личку.....

Опубликовано (изменено)

Сам в интернете беру:

www.exist.ru

www.emex.ru

www.autodoc.ru

Тут есть список новосибирских магазинов: http://korandovod.ru...topic=5284&st=0

Если на машине, есть сервис, все сделают

1000 примерно комплект на обе без игольчатых. Сальники есть как оригиналы, так и аналоги.

Изменено пользователем Vasily22
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день. У знакомого Муссо года 2001 рестайл. Идёт треск из хабов. Разбор показал, что у него деталь которая собственно лочит хаб имеет два ряда зубьев. И втором рядом цепляется за ответную часть на приводе. Подскажите чем собственно регулировать. У самого муська 97 г. но у меня она с одним сплошным рядом зубов.

 

 

Деталь из хаба

Изменено пользователем Nick-Nick
Опубликовано

Я уже неоднократно писал....ищи на форуме....

Похоже плохо искал. Ссылку бы

Опубликовано

Подложи шайбы подходящиего диаметра под стопорное кольцо, я так себе сделал, некоторые говорят можно болгаркой подрегулировать путем стачивания ширины шестерни, но я пока обошелся малой кровью, а вообще придется скоро менять.

Опубликовано

а точно хабы? не шрусы?

Я на патруле тоже ремонтировал хабы. И только когда поставил ручные понял что ремонтировать надо было шрусы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А проверяется просто убираешь люфт привода вывешиваешь колесо И крутишь им если колесо будет крутиться и взад и вперед свободно и без звуков значит трещит не хаб, а если в любом из направлений либо закусывает либо треск значит хаб))))

Опубликовано

Я сделал проще. Взял отвертку, молоток и немного обстучал стопорную шайбу сместив хаб и выведя его из контакта. Делал в поле, думал на время, но уже второй год работает без проблем.

Опубликовано

здравствуйте всем,подскажите пожалуйста где найти сальники на вакуумные хабы ,у меня внутренняя часть порвана напрочь авто Муссо-Спорт 2005 г.в. а ставить механические как-то не хочется.

Опубликовано

Почитай тему про вакуумные хабы - там уже все подобрано давно...

Опубликовано

4131005200

4131005210

4131005220

4131005230

На любой вкус и толщину.

 

Serg_Vod обстукивал не регулировочные шайбы, а стопорное кольцо (как я понял).

Опубликовано

А что бы не обстукивать, проще перевернуть бронзовую шестеренку на 180 и счастье придет. По крайней мере у меня все получилось. На этой шестеренке со стороны сальника выработка на зубьях и она проваливается глубже. Образуется люфт между стопорным кольцом и внутренностями ХАБа.

Опубликовано

здравствуйте всем,подскажите пожалуйста где найти сальники на вакуумные хабы ,у меня внутренняя часть порвана напрочь авто Муссо-Спорт 2005 г.в. а ставить механические как-то не хочется.

Гм-хм, а я думал что только немногие владельцы Тагеров/РП еще "болеют" желанием ставить на свои машины это недоразумение под названием вакуумные хабы, владельцы же Ссанг Енгов в большинстве своем давно от них отказались. Ну впрочем хозяин-барин, вот только ЗАЧЕМ. Хотя если по теме, зайдите в - технический раздел - Подвеска и КПП - тема: ступицы переднего моста (проблемы. ремонт. регулировка) стр. 13 - сообщение 242. Там полная раскладка в посте.

Опубликовано

Доработка крышки ХАБа


У меня была еще одна причина треска ХАБа. Стоит Омская крышка ХАБа. Диаметр внутреннего углубления на "нажимном устройстве" маловат. При попытке заблокировать ХАБ нажимное устройство упирается в регулировочные шайбы и недовключает ХАБ. При прокручивании колеса в гараже все работает (так кажется), но при нагрузке зубья перескакивают. Был совершен поход к токарю и он расточил углубление чтобы регулировочная шайба свободно проходила. Извиняйте за корявый язык.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...