bur Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Не втулка, а упорная шайба - 4121603201 http://ssangyong.exi...012A1&Region=ru и еще игольчатый подшипник и вот это учить http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?category=1020101 Изменено 5 марта, 2014 пользователем bur
сергейенин Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 недавно проводил ревизию передних ступиц и Вакуумных ХАБов.Полный привод первый в жизни,но опыт с авто других моделей есть.В общем то работенка не очень тяжелая,но муторная,т.к. приходится разбирать всю ступицу и снимать поворотный кулак. При желании можно делать в гараже и без ямы.Нужны кое какие приспособы и хороший домкрат. И времени часов 5-6. Итог: после разборки обнаружил,что Хабы забиты консистентной смазкой наглухо (видно на заводе ее не жалели).Отмыл внутренности,вымыл вакуумные трубки.В правой ступице все в порядке, а левая полна грязи.При этом забита так,что заклинило шестерню замыкающую ХАБ. Упорную шайбу подшипника сожрал песок, игольчатый подшипник тоже умер. Наружный подшипник ступицы изъеден канавками.В общем, поменял подшипники,сальники, собрал ступицы, отрегулировал зазоры в подшипниках, натяг приводов.Все работает. Выводы неутешительные для себя сделал. Теперь буду чаще заглядывать, чтобы не остаться в самый неподходящий момент без передка.Километров 500 накатаю отрегулирую подшипники еще разок.Да, еще выточил у знакомого токаря 2 втулки для самого крайнего случая, чтобы можно было принудительно залочить Хабы. Вот коротко как то так. Подшипники ставил от нивы и соболя. За такие деньги их можно каждый год менять.Цены других производителей кусаются и не факт,что будут фирменные.
skate777 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 А вот была еще такая фигня. Когда машина простоит часа 4 - передний привод включается, как и должен. Стоит завести машину, проехать хоть сколько-то, заглушить - при следующем запуске мотора загораются лампочки 4вд H и L, и уже не гаснут, т.е. раздатка не проходит самодиагностику. Остынет машина - все включается. Было вылечено заменой моторчика на раздатке.
Vasily22 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Нива 21213, номер соболя не знаю ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНУТРЕННИЙ 4143103210 6-2007108a 32008, 2007108 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ВНЕШНИЙ родной 4143203210 2007109 32009, 2007109 1
Hennessy Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Не втулка, а упорная шайба - 4121603201 http://ssangyong.exi...012A1&Region=ru и еще игольчатый подшипник и вот это учить http://andrei.krutsk...ategory=1020101 СПАСИБО ЗА ПОМОШ ШАЙБЫ НЕБЫЛО.ТОЛИ ТАК СЬЕЛА ТОЛИ ВОБШЕ НЕБЫЛО .СЛЕДЫ ПРИСУТСТВИЯ НЕБЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ .ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ
alex282828 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Добрый день,не могу найти электроклапан на хабы,может где фото есть,как он выглядит,есть подозрение что его до меня удалили.И что за сеточки в этой системе которые все чистят,где их искать?Еще вопросик кручу рукой кардан от раздатки к переднему мосту и шрусы крутятся,потом кручу шрусы рукой а кардан не крутится,нормально ли это?Спасибо.
Mikle69 Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Добрый день,не могу найти электроклапан на хабы,может где фото есть,как он выглядит,есть подозрение что его до меня удалили.И что за сеточки в этой системе которые все чистят,где их искать?Еще вопросик кручу рукой кардан от раздатки к переднему мосту и шрусы крутятся,потом кручу шрусы рукой а кардан не крутится,нормально ли это?Спасибо. если крутишь шрус, наверное с другой стороны крутится в другую сторонуклапан вот:
cigan99 Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Доброго ффсем! Собираюсь этим летом съездить в Новосибирск, и уж оченно мне хочется приобрести полный комплект сальников в ступицы, отвечающих за работу вакуумного подключения передка. от сюда просьба к сибирякам, если кто знает, где в Новосибе магазинчик, или другой источник, пожалуйста поделитесь инфой..... ну, и на счет стоимости, если кто в курсе.... тут или в личку.....
Vasily22 Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Сам в интернете беру: www.exist.ru www.emex.ru www.autodoc.ru Тут есть список новосибирских магазинов: http://korandovod.ru...topic=5284&st=0 Если на машине, есть сервис, все сделают 1000 примерно комплект на обе без игольчатых. Сальники есть как оригиналы, так и аналоги. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Vasily22
Nick-Nick Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 (изменено) Добрый день. У знакомого Муссо года 2001 рестайл. Идёт треск из хабов. Разбор показал, что у него деталь которая собственно лочит хаб имеет два ряда зубьев. И втором рядом цепляется за ответную часть на приводе. Подскажите чем собственно регулировать. У самого муська 97 г. но у меня она с одним сплошным рядом зубов. Изменено 31 мая, 2014 пользователем Nick-Nick
traktorist Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Я уже неоднократно писал....ищи на форуме....
Nick-Nick Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Я уже неоднократно писал....ищи на форуме.... Похоже плохо искал. Ссылку бы
Buroba Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Подложи шайбы подходящиего диаметра под стопорное кольцо, я так себе сделал, некоторые говорят можно болгаркой подрегулировать путем стачивания ширины шестерни, но я пока обошелся малой кровью, а вообще придется скоро менять.
raz-raz Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 а точно хабы? не шрусы? Я на патруле тоже ремонтировал хабы. И только когда поставил ручные понял что ремонтировать надо было шрусы
Buroba Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 А проверяется просто убираешь люфт привода вывешиваешь колесо И крутишь им если колесо будет крутиться и взад и вперед свободно и без звуков значит трещит не хаб, а если в любом из направлений либо закусывает либо треск значит хаб))))
Serg_Vod Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Я сделал проще. Взял отвертку, молоток и немного обстучал стопорную шайбу сместив хаб и выведя его из контакта. Делал в поле, думал на время, но уже второй год работает без проблем.
VASILII Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 здравствуйте всем,подскажите пожалуйста где найти сальники на вакуумные хабы ,у меня внутренняя часть порвана напрочь авто Муссо-Спорт 2005 г.в. а ставить механические как-то не хочется.
maks1978 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Почитай тему про вакуумные хабы - там уже все подобрано давно...
Vasily22 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Ищи по слову мото или honda http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5284&st=1500#entry280037
VikluhaVaklay Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 4131005200 4131005210 4131005220 4131005230 На любой вкус и толщину.
serge54 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 4131005200 4131005210 4131005220 4131005230 На любой вкус и толщину. Serg_Vod обстукивал не регулировочные шайбы, а стопорное кольцо (как я понял).
serge54 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 А что бы не обстукивать, проще перевернуть бронзовую шестеренку на 180 и счастье придет. По крайней мере у меня все получилось. На этой шестеренке со стороны сальника выработка на зубьях и она проваливается глубже. Образуется люфт между стопорным кольцом и внутренностями ХАБа.
Arcks Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 здравствуйте всем,подскажите пожалуйста где найти сальники на вакуумные хабы ,у меня внутренняя часть порвана напрочь авто Муссо-Спорт 2005 г.в. а ставить механические как-то не хочется. Гм-хм, а я думал что только немногие владельцы Тагеров/РП еще "болеют" желанием ставить на свои машины это недоразумение под названием вакуумные хабы, владельцы же Ссанг Енгов в большинстве своем давно от них отказались. Ну впрочем хозяин-барин, вот только ЗАЧЕМ. Хотя если по теме, зайдите в - технический раздел - Подвеска и КПП - тема: ступицы переднего моста (проблемы. ремонт. регулировка) стр. 13 - сообщение 242. Там полная раскладка в посте.
serge54 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 У меня была еще одна причина треска ХАБа. Стоит Омская крышка ХАБа. Диаметр внутреннего углубления на "нажимном устройстве" маловат. При попытке заблокировать ХАБ нажимное устройство упирается в регулировочные шайбы и недовключает ХАБ. При прокручивании колеса в гараже все работает (так кажется), но при нагрузке зубья перескакивают. Был совершен поход к токарю и он расточил углубление чтобы регулировочная шайба свободно проходила. Извиняйте за корявый язык.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти