Mikle69 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 объясните ещё раз,недовключатся хаб там где,в самой муфте зубчатое кольцо которое стоит на приводном валу не входит в зацеп с шестерёнкой муфты? на месте стопорные кольца у тебя вакуум?
дустман 52 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 нет механические хабы может золотить хабы?хотя не выход
Mikle69 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 нет механические хабы может золотить хабы?хотя не выход разбери и дефектуй - если щкрябало - места контакта видны будут. чудес то не бывает..
malyutin Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 нет механические хабы может золотить хабы?хотя не выход Может у тебя Омские крышки,иначе как ты лочить собрался?!
minlegali Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Если хабы самоделка есть вероятность что нажимающая чашка недожимает хаб . Из за неправильной формы упирается в вал ШРУСа . Я от омских отказался из за этого - глубина чашки мала и диаметр наружный если сравнивать с родной меньше .
дустман 52 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Стоят омские. У меня тоже сложилось впечатление что не дожимает хаб и почему то, тоже складывалось впечатление, что упирается в приводной вал.
minlegali Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Для проверки можеш подклеить на герметик к чашке кольцо милиметра два толщиной хоть из картона и поставь на место . Если заработает то значит чашка виновата. 1
Ro-mis Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Всем привет! Такой вопрос. Вакуумные хабы. На заглушенной машине все расцеплено, колеса крутятся, привода/кардан, само собой, нет. Заводим. Картина та же. Включаю ПП, чпокают хабы, зацепляются, колеса крутятся вместе с приводами и карданом, все ОК. Выключаю ПП, хабы остаются включенными, привода/кардан/колеса крутятся вместе. Сдергиваю вакуумные трубки с кулаков - чпок, хабы расцепились. Понимаю головой, что связано, скорее всего, с клапаном, но найти его с наскоку не смог... Как у нас происходит напуск воздуха в хабы при отключении ПП? Поиском по форуму пробежался, что-то ничего не нашел... Ткните носом, плиз Или совет дельный... Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Ro-mis
Железнодорожник Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Нема там "напуска воздуха".Там пружина выталкивает шестеренку из зацепления и отталкивает мембрану с чашкой.. Если не выключаются ,то почему то вродолжает работать вакуум.Это мозги и електрика.Контакты клапана чудят,сам клапан.Находится под капотом,на левом крыле,под блоком предов почти у карданчика рулевого рядом ,там два проводка и трубочки.Мож он и гавкнул,.Наука о контактах предполагает подергать разъем,не поможет-меняй.Если сильно умный в электрике то проверь напряжение в разъеме контролькой. Шестерня -пружинка -мембранка сами по себе вряд ли,так как при сбросе трубки "чпокает".,блин.Если всеж грешишь на хаб,то,...Ты в грязи не лазал? А то мож банально забиты грязью и подморожены фильтра на хабе.Это металл пористый на торце хаба,так протереть-почистить.
malyutin Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 В теме же про подключение всё есть!Возможно фильтра перепутали местами!(которые с клапанами и стравливают вакуум)
neon416 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Всем привет! Такой вопрос. Вакуумные хабы. На заглушенной машине все расцеплено, колеса крутятся, привода/кардан, само собой, нет. Заводим. Картина та же. Включаю ПП, чпокают хабы, зацепляются, колеса крутятся вместе с приводами и карданом, все ОК. Выключаю ПП, хабы остаются включенными, привода/кардан/колеса крутятся вместе. Сдергиваю вакуумные трубки с кулаков - чпок, хабы расцепились. Понимаю головой, что связано, скорее всего, с клапаном, но найти его с наскоку не смог... Как у нас происходит напуск воздуха в хабы при отключении ПП? Поиском по форуму пробежался, что-то ничего не нашел... Ткните носом, плиз Или совет дельный... Перепутаны трубки к клапану. Второй прикол - воздух постоянно сосет через клапан, движок удивляется. "Напуск" - через фильтрик на клапане. Возможно он загажен. Сними, проверь как будет работать. 1
Железнодорожник Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Подумал еще раз.Видимо все же загажен фильтр на хабе.При перекрытии клапана вакуума,в системе остается вакуум,а пружинка толкая чашку и мембрану "упирается" в воздух между мембраной и фильтрационной пластинкой в крышке хаба.-Погреть-почистить! Ну и второе- не перекрывается электро клапан вакуума.Ну тут -пошевелить,проверить,выкинуть,заменить.Я начал бы с проверки электроклапана вакуума,где он я написал выше..А уже потом снял крышки и в тепло,ну не паялкой же греть,а потом помыл карасинчиком-обезжиривателем-ВДшкой.И зубная щетка тут нормально так рулит. 1
Vasily22 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 перепутаны трубки на клапан. Только и всего!
maks1978 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Подумал еще раз.Видимо все же загажен фильтр на хабе.При перекрытии клапана вакуума,в системе остается вакуум,а пружинка толкая чашку и мембрану "упирается" в воздух между мембраной и фильтрационной пластинкой в крышке хаба.-Погреть-почистить! Ну и второе- не перекрывается электро клапан вакуума.Ну тут -пошевелить,проверить,выкинуть,заменить.Я начал бы с проверки электроклапана вакуума,где он я написал выше..А уже потом снял крышки и в тепло,ну не паялкой же греть,а потом помыл карасинчиком-обезжиривателем-ВДшкой.И зубная щетка тут нормально так рулит. Все просто - снял шланг от клапана к колесу. Ртом втянул и языком прикрыл. Если вакуум не отпускает - грязный фильтр крышки хаба. Так же и второе колесо. Если причина не в фильтре хаба, снял общий шланг от мотора на клапан. Втянул воздух и зажал языком. Тут как раз наоборот - вакуум держится - клапан в норме. Вобщем, включай логику 1
Ro-mis Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Ооо, благодарствую за активную поддержку всех!! Пришлось сегодня ставить машину на ремонт по страховке - позвонили из сервиса, так что все ваши рекомендации буду выполнять где-то через неделю. Где искать клапан - понял Про трубки - понял, хотя там никто не лазил. Не совсем только понял про фильтры. Подумал еще раз.Видимо все же загажен фильтр на хабе.При перекрытии клапана вакуума,в системе остается вакуум,а пружинка толкая чашку и мембрану "упирается" в воздух между мембраной и фильтрационной пластинкой в крышке хаба. А воздух то откуда там тогда взялся, если фильтры настолько грязные, что его не пропускают? Да и включаться тогда ХАБ должен плохо: если воздух не идет через фильтры,то там создастся разряжение, препятствующее перемещению нажимного клапана...
bur Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Правильно мыслишь- в крышках хаба фильтр только на всос, при включении пропускает воздух к мембране. При выключении воздух идет от фильтра на клапане.
Ro-mis Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Так-с..., а как тогда быть с этой проверкой? Все просто - снял шланг от клапана к колесу. Ртом втянул и языком прикрыл. Если вакуум не отпускает - грязный фильтр крышки хаба. В этом случае и не должен "отпускать вакуум"... Причем состояние фильтра крышки тут совсем не важно, получается... Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Ro-mis
bur Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Не должен отпускать- так как после фильтра крышки стоит мембрана и она должна быть герметична, иначе хаб насосется хни в секунду. Еще раз - вход атмосферы в систему - только из впускного коллектора и через фильтр клапана. Сняли шланг с кулака, надели отрезок и всасываем - чем дольше держит тем лучше, а вот если всасывать через снятый с кулака шланг - то должно травить 1
Ro-mis Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Так и рассуждал, теперь все ясно. Спасибо всем.
VikluhaVaklay Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Снял шрусы. С позавчерашнего дня дважды сам включался ПП без видимых на то причин. Загорается 4WDHigh, может потухнуть, потом снова загореться. Через непродолжительное время индикатор гаснет и ПП отключается. Физически чувствую включение ПП появлением вибрации, т.к. стоит неотцентрированный УАЗовский кардан. От чего так происходит?
traktorist Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Посмотри электросхему подключения ПП и может найдёш решение.
malyutin Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Скорее всего исчезает "земля" на 8 контакте разъёма 4WD SW.Смотри контакт в салоне со стороны водителя в районе левого колена,там на корпус провода прикручены,скорее всего окислился контакт(геморройно зачищать). Изменено 22 декабря, 2013 пользователем malyutin
sp08 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Поставил Омские хабы летом. Зимой и осенью они от грязи не защищены. Чем лучше смазывать внутренность под крышкой хаба? Можно ли туда WD-40 брызгать?
bur Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Ведешка это ни разу не смазка, а даже наоборот , только влагу притягивает, хабы обычно атф смазывают или моторным маслом или силиконовой низко температурной смазкой
sp08 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Ведешка это ни разу не смазка, а даже наоборот , только влагу притягивает, хабы обычно атф смазывают или моторным маслом или силиконовой низко температурной смазкой Смазка внутрь или снаружи? Ведешкой пришлось потому что не утапливалась в прорези устройство нажимное. И обратно вытаскивать тяжело.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти