Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

объясните ещё раз,недовключатся хаб там где,в самой муфте зубчатое кольцо которое стоит на приводном валу не входит в зацеп с шестерёнкой муфты?

 

на месте стопорные кольца

у тебя вакуум?
Ссылка на комментарий

нет механические хабы

 

может золотить хабы?хотя не выход

разбери и дефектуй - если щкрябало - места контакта видны будут. чудес то не бывает..
Ссылка на комментарий

нет механические хабы

 

может золотить хабы?хотя не выход

Может у тебя Омские крышки,иначе как ты лочить собрался?!
Ссылка на комментарий

Если хабы самоделка есть вероятность что нажимающая чашка недожимает хаб . Из за неправильной формы упирается в вал ШРУСа . Я от омских отказался из за этого - глубина чашки мала и диаметр наружный если сравнивать с родной меньше .

Ссылка на комментарий

Стоят омские.

У меня тоже сложилось впечатление что не дожимает хаб и почему то, тоже складывалось впечатление, что упирается в приводной вал.

Ссылка на комментарий

Для проверки можеш подклеить на герметик к чашке кольцо милиметра два толщиной хоть из картона и поставь на место . Если заработает то значит чашка виновата.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Такой вопрос. Вакуумные хабы. На заглушенной машине все расцеплено, колеса крутятся, привода/кардан, само собой, нет. Заводим. Картина та же. Включаю ПП, чпокают хабы, зацепляются, колеса крутятся вместе с приводами и карданом, все ОК. Выключаю ПП, хабы остаются включенными, привода/кардан/колеса крутятся вместе. Сдергиваю вакуумные трубки с кулаков - чпок, хабы расцепились. Понимаю головой, что связано, скорее всего, с клапаном, но найти его с наскоку не смог... :blush: Как у нас происходит напуск воздуха в хабы при отключении ПП? Поиском по форуму пробежался, что-то ничего не нашел... Ткните носом, плиз :) Или совет дельный...

Изменено пользователем Ro-mis
Ссылка на комментарий

Нема там "напуска воздуха".Там пружина выталкивает шестеренку из зацепления и отталкивает мембрану с чашкой.. Если не выключаются ,то почему то вродолжает работать вакуум.Это мозги и електрика.Контакты клапана чудят,сам клапан.Находится под капотом,на левом крыле,под блоком предов почти у карданчика рулевого рядом ,там два проводка и трубочки.Мож он и гавкнул,.Наука о контактах предполагает подергать разъем,не поможет-меняй.Если сильно умный в электрике то проверь напряжение в разъеме контролькой. Шестерня -пружинка -мембранка сами по себе вряд ли,так как при сбросе трубки "чпокает".,блин.Если всеж грешишь на хаб,то,...Ты в грязи не лазал? А то мож банально забиты грязью и подморожены фильтра на хабе.Это металл пористый на торце хаба,так протереть-почистить.

Ссылка на комментарий

В теме же про подключение всё есть!Возможно фильтра перепутали местами!(которые с клапанами и стравливают вакуум) :br:

Ссылка на комментарий

Всем привет! Такой вопрос. Вакуумные хабы. На заглушенной машине все расцеплено, колеса крутятся, привода/кардан, само собой, нет. Заводим. Картина та же. Включаю ПП, чпокают хабы, зацепляются, колеса крутятся вместе с приводами и карданом, все ОК. Выключаю ПП, хабы остаются включенными, привода/кардан/колеса крутятся вместе. Сдергиваю вакуумные трубки с кулаков - чпок, хабы расцепились. Понимаю головой, что связано, скорее всего, с клапаном, но найти его с наскоку не смог... :blush: Как у нас происходит напуск воздуха в хабы при отключении ПП? Поиском по форуму пробежался, что-то ничего не нашел... Ткните носом, плиз :) Или совет дельный...

Перепутаны трубки к клапану. Второй прикол - воздух постоянно сосет через клапан, движок удивляется.

 

"Напуск" - через фильтрик на клапане. Возможно он загажен. Сними, проверь как будет работать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Подумал еще раз.Видимо все же загажен фильтр на хабе.При перекрытии клапана вакуума,в системе остается вакуум,а пружинка толкая чашку и мембрану "упирается" в воздух между мембраной и фильтрационной пластинкой в крышке хаба.-Погреть-почистить! Ну и второе- не перекрывается электро клапан вакуума.Ну тут -пошевелить,проверить,выкинуть,заменить.Я начал бы с проверки электроклапана вакуума,где он я написал выше..А уже потом снял крышки и в тепло,ну не паялкой же греть,а потом помыл карасинчиком-обезжиривателем-ВДшкой.И зубная щетка тут нормально так рулит.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

перепутаны трубки на клапан. Только и всего!

Ссылка на комментарий

Подумал еще раз.Видимо все же загажен фильтр на хабе.При перекрытии клапана вакуума,в системе остается вакуум,а пружинка толкая чашку и мембрану "упирается" в воздух между мембраной и фильтрационной пластинкой в крышке хаба.-Погреть-почистить! Ну и второе- не перекрывается электро клапан вакуума.Ну тут -пошевелить,проверить,выкинуть,заменить.Я начал бы с проверки электроклапана вакуума,где он я написал выше..А уже потом снял крышки и в тепло,ну не паялкой же греть,а потом помыл карасинчиком-обезжиривателем-ВДшкой.И зубная щетка тут нормально так рулит.

Все просто - снял шланг от клапана к колесу. Ртом втянул и языком прикрыл. Если вакуум не отпускает - грязный фильтр крышки хаба.

Так же и второе колесо.

Если причина не в фильтре хаба, снял общий шланг от мотора на клапан. Втянул воздух и зажал языком. Тут как раз наоборот - вакуум держится - клапан в норме.

Вобщем, включай логику :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ооо, благодарствую за активную поддержку всех!! Пришлось сегодня ставить машину на ремонт по страховке - позвонили из сервиса, так что все ваши рекомендации буду выполнять где-то через неделю. Где искать клапан - понял :) Про трубки - понял, хотя там никто не лазил. Не совсем только понял про фильтры.

Подумал еще раз.Видимо все же загажен фильтр на хабе.При перекрытии клапана вакуума,в системе остается вакуум,а пружинка толкая чашку и мембрану "упирается" в воздух между мембраной и фильтрационной пластинкой в крышке хаба.

А воздух то откуда там тогда взялся, если фильтры настолько грязные, что его не пропускают? Да и включаться тогда ХАБ должен плохо: если воздух не идет через фильтры,то там создастся разряжение, препятствующее перемещению нажимного клапана... :bw:

Ссылка на комментарий

Правильно мыслишь- в крышках хаба фильтр только на всос, при включении пропускает воздух к мембране. При выключении воздух идет от фильтра на клапане.

Ссылка на комментарий

Так-с..., а как тогда быть с этой проверкой?

Все просто - снял шланг от клапана к колесу. Ртом втянул и языком прикрыл. Если вакуум не отпускает - грязный фильтр крышки хаба.

В этом случае и не должен "отпускать вакуум"... Причем состояние фильтра крышки тут совсем не важно, получается...

Изменено пользователем Ro-mis
Ссылка на комментарий

Не должен отпускать- так как после фильтра крышки стоит мембрана и она должна быть герметична, иначе хаб насосется хни в секунду. Еще раз - вход атмосферы в систему - только из впускного коллектора и через фильтр клапана. Сняли шланг с кулака, надели отрезок и всасываем - чем дольше держит тем лучше, а вот если всасывать через снятый с кулака шланг - то должно травить

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Снял шрусы. С позавчерашнего дня дважды сам включался ПП без видимых на то причин. Загорается 4WDHigh, может потухнуть, потом снова загореться. Через непродолжительное время индикатор гаснет и ПП отключается. Физически чувствую включение ПП появлением вибрации, т.к. стоит неотцентрированный УАЗовский кардан. От чего так происходит?

Ссылка на комментарий

Скорее всего исчезает "земля" на 8 контакте разъёма 4WD SW.Смотри контакт в салоне со стороны водителя в районе левого колена,там на корпус провода прикручены,скорее всего окислился контакт(геморройно зачищать). :bw:

Изменено пользователем malyutin
Ссылка на комментарий

Поставил Омские хабы летом. Зимой и осенью они от грязи не защищены. Чем лучше смазывать внутренность под крышкой хаба? Можно ли туда WD-40 брызгать?

Ссылка на комментарий

Ведешка это ни разу не смазка, а даже наоборот , только влагу притягивает, хабы обычно атф смазывают или моторным маслом или силиконовой низко температурной смазкой

Ссылка на комментарий

Ведешка это ни разу не смазка, а даже наоборот , только влагу притягивает, хабы обычно атф смазывают или моторным маслом или силиконовой низко температурной смазкой

Смазка внутрь или снаружи? Ведешкой пришлось потому что не утапливалась в прорези устройство нажимное. И обратно вытаскивать тяжело.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...