Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я так понимаю вот она http://korandovod.ru...showtopic=17990 вопрос стоит она перед шестерней включения п.п со стороны шруса

Изменено пользователем Топливо-заправщик

Опубликовано

Да это именно она,всё верно,стоит со стороны труса. Когда будешь собирать,не маж эту пружину и шестерню густой смазкой ,мажут или путём макания их в АТФку ,я мажу силиконкой.

Опубликовано

Да это именно она,всё верно,стоит со стороны труса. Когда будешь собирать,не маж эту пружину и шестерню густой смазкой ,мажут или путём макания их в АТФку ,я мажу силиконкой.

Большое спасибо.А то я когда разобрал она стояла от крышки прям сразу.Почесав репу вот это думаю дурата.Через некоторое время предположил что она должна играть роль выталкивания шестерни иззацепления.Со смазкой ясно.Возможно попробую силиконовую.Чтобы система работала нужна идеальная чистота и подгон без зазоров.Не получиться у меня есть задумка буду колхозить с вакумками по принципу вкручивания примерно как в первых темах только по цивильней и без применения ключей
Опубликовано

Это называется золочёный хаб ,как у тебя стояло,говорит это о том что вакуум скорее всего работать не будет(сальникам кердык )проверь всё поэтапно,подробно в теме вакуумные разборки.

Опубликовано

Это называется золочёный хаб ,как у тебя стояло,говорит это о том что вакуум скорее всего работать не будет(сальникам кердык )проверь всё поэтапно,подробно в теме вакуумные разборки.

Да вакум и не работает делов много.Нет ещё разряжения вакума-но все запчасти уже куплены
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, где купить резинки, которые уплотняют крышку хаба и рвутся когда ее небрежно одеваешь.

Опубликовано

Подскажите, где купить резинки, которые уплотняют крышку хаба и рвутся когда ее небрежно одеваешь.

Можно герметиком намазать. Себе так делал.Вроде нормально.

Опубликовано

от трамблера ВАЗ 9

  • +1 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот наконец я и востановил вакумные хлябы :ak: -конструкция показалась не очень надёжной если опять что то пойдёт не так больше востанавливать не буду возьму механику.Мне потребовалось -все сальники шайба перед гранатой в кулаке.Делал все зачишал красил и подшипники ступич игол.Пользовался съёмником от 2109 он чуть низ расточен походит когда кулак снимаеш верхний палец выприсовывать ну и рулевую тягу-если кому интересно покажу какой.Нижнюю шаровую отручивал 4 болта.На первую сторону ушло часов12.Вторая часов 6.Далее пользовался смазкой хадо силиконовая мазал сам хаб шестерни ходит не плохо.Ну погляжу на сколько хватит.Шестиграник на 8 буду всёравно конечно иметь с сабой :biggrin:

Изменено пользователем Топливо-заправщик
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я пользовался пластиковыми муфтами от водопроводных труб на 50мм внутреннего диаметра. гайка ступицы отворачивается, например, 2 шестигранниками г образными.

Опубликовано (изменено)

да нечего ненадо.там затяжка не очень сильная.если что потихоньку чуть выколоткой и молоточком.тюк тюк и после рукой отручивай.но если до этого спецы конечно монтажками не позабивали.оправки понадобяться т.к можно сальники покоробить.пользовался обоймами подшибников у меня в гараже большой выбор старых.игольчитый осаживал старым иголч.впринципе не чего сложного

Изменено пользователем Топливо-заправщик
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Ситуация следующая: поехал с семейством на отдых Абхазию, где-то на середине пути уловил звук как от трещетки гаечного воротка,попробовал включить ПП - звук пропал. Понял,что недовыключаются хабы. До Абхазии добрался, теперь отдых омрачается думами об обратном пути в 3000 км... Можно ли так ехать? Читал где-то на форуме про прокладки из жести, но куда и зачем их ставить - не помню. Искать по форуму на мобильном интернете не комильфо...Возможно, что "ушел" осевой зазор, так как незадолго до поездки менял сальники и игольчатые...Можно, конечно,заблокировать хабы и поехать с крутящимся карданом передним... Может кто из соклубников в Абхазии проживает и может посоветовать с сервисом... Ну, или в Сочи, Адлере...

Опубликовано

Не паниковать! Сними крышку хаба, вывесь колесо и покрути, нажимая на шестеренку все сразу поймешь, под стопорное кольцо отлично встает кольцо от коробки ТАЗ.

Опубликовано

Не паниковать! Сними крышку хаба, вывесь колесо и покрути, нажимая на шестеренку все сразу поймешь, под стопорное кольцо отлично встает кольцо от коробки ТАЗ.

Да я пока еще не паникую :) Но если я кольцо от коробки (регулировочное, да?) подложу под стопорное кольцо хаба, я же как бы начну блокировать хаб, т.е. нажимать на внешнюю шестерню... То же происходит при принудительном блокировании крышкой от 5л.бутылки, не? :bw:

Опубликовано

Не паниковать! Сними крышку хаба, вывесь колесо и покрути, нажимая на шестеренку все сразу поймешь, под стопорное кольцо отлично встает кольцо от коробки ТАЗ.

Да я пока еще не паникую :) Но если я кольцо от коробки (регулировочное, да?) подложу под стопорное кольцо хаба, я же как бы начну блокировать хаб, т.е. нажимать на внешнюю шестерню... То же происходит при принудительном блокировании крышкой от 5л.бутылки, не? :bw:

не, кольцом под стопор ты выберешь зазор в шлицевом ШРУСа

  • +1 1
Опубликовано

Хорошо! :biggrin: Может хоть сориентируешь по толщине колец от коробки ТАЗа, шоб купить сразу, а то тут до автомагазина то еще ехать надобно...

Опубликовано

Ты вначале проверь что нужно то, кольцо то можно хоть из пивной банки вырезать.

  • +1 1
Опубликовано

не, кольцом под стопор ты выберешь зазор в шлицевом ШРУСа

А, блин, точно же!... Пойду шестигранник искать и место, где с машинкой расположиться...

Опубликовано

Спасибо, камрады, за оперативную помощь! Поставил слева два кольца из жестяной банки, справа - одно. Вроде не трещит больше, завтра проверю еще. Правда, возникло два вопроса:

 

1. Откуда этот люфт, ведь подобной регулировки, кольцами под стопор, штатно не предусмотрено? Получается, мне в сервисе чего-то не так отрегулировали? Или это износ какой "форсмажорный"? :biggrin:

2. Теперь с жестяными кольцами и ездить (ненадежно как-то выглядит, на ходу куда-нибудь замнет, не дай Бог, или нормально...) или заменить по приезду на родину на вышеупомянутые регулировочные от ВАЗовской коробки? Или надо что-то заменить или выполнить правильно штатные регулировки?

 

Буду благодарен за ответы.

Опубликовано

Спасибо, камрады, за оперативную помощь! Поставил слева два кольца из жестяной банки, справа - одно. Вроде не трещит больше, завтра проверю еще. Правда, возникло два вопроса:

 

1. Откуда этот люфт, ведь подобной регулировки, кольцами под стопор, штатно не предусмотрено? Получается, мне в сервисе чего-то не так отрегулировали? Или это износ какой "форсмажорный"? :biggrin:

2. Теперь с жестяными кольцами и ездить (ненадежно как-то выглядит, на ходу куда-нибудь замнет, не дай Бог, или нормально...) или заменить по приезду на родину на вышеупомянутые регулировочные от ВАЗовской коробки? Или надо что-то заменить или выполнить правильно штатные регулировки?

 

Буду благодарен за ответы.

как раз эта регулировка и предусмотренна и есть штатные колечки с разными толщинами. Продольный люфт шрусов не более 0,2 мм. Или в сервисе не доделали, или сальники кулака съело.

Опубликовано (изменено)

Да, я эти колечки заказывал и отдавал вместе с сальниками и подшипниками мастерам и про люфт напоминал...сказали, что регулировали :bw: А может зазор "уйти" в течение какого то времени после замены сальников? Ну, типа, все встало на свои места и т.д. или это исключено?

 

И еще вопросик, толщину жести банок никто случаем не знает, чтоб понять размер люфта?

 

Если бы съело сальники кулака - не было бы ПП, я правильно понимаю?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Ro-mis
Опубликовано

Поменял сальники (первый раз), пробеги небольшие, но замучался шайбы добавлять.

Недавно залез посмотрел - тертая резина в наличии. Смазал силиконом.

Может не так что делал, но по-моему сальники сели на место нормально.

Толщину жести банок и самому измерить несложно.

А вот как поймать 0,2 мм зазора в резинках - теоретически интересно.

Шайбы в екзисте дешевые получаются, которые 5шт в упаковке.

Опубликовано

Подергал ШРУСы, осевой люфт большой...по ощущениям полтора-два миллиметра. Попробую его убрать,благо шайбы какие-то есть. Небольшая консультация нужна: снимаю крышку хаба, снимаю маленькое стопорное кольцо и прямо под него на вал ШРУСа надеваю рег.кольца, так? Возможно, для бывалых операция очевидная, но я в первый раз и нужно уезжать на площадку на машине, оттуда вопрос не задашь. Если посоветуете, чем удобней снять стопор - буду признателен.

 

Спасибо.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...