Oleja Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 а какие причины могут быть недовключения хаба? Сам то как думаешь? почему шестерня до конца не заходит в зацепление? Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Крышки брал в Красноярске, ребята умельца одного посоветовали, он берет чашки с родных крышек и делает из них механические. Регулировочные кольца ставит с зила или газика, откуда-то с аппаратуры, размер кажется 30 на 35, мужик уже не первый корандик делает, у самого муссо активно пользует. Шестеренки снимали с ним, в целом удовлетворили, Странно, когда машина загружена или в гору идет, получаются толчки, через некоторое время периодичность толчков уменьшается. Появился вой. Когда идут толчки, складывается ощущение что нос рыскает, как будто слева невключается привод. Проверил с умельцем, говорит что хабы надежно входят в зацепление. Уже грешу на разные подшипники.... не знаю с какого края взятся.... У тебя явное недовключение хаба, под нагрузкой шестерню выбивает из зацепления. ТАк покатаешся немного и увидеш все на шлицах шестеренок, они заточатся. я подозреваю почему в зацепление не входит, вопрос в том, что может быть еще кроме как недожимание (недоподача) чашкой крышки хаба шестерни. У этого мужика уже далеко не первый корандо на мех.крышках его ездит, и чашки он берет с оригинальных, может есть разница в оригинальных крышках?.... мне не подошли крышки сделанные по образу и подобию омских, чашка упиралась в привод и недовключала шестерню (мастера предложили обрезать привод.... ну я им конечно посоветовал что они могут себе обрезать..... может и зря). Други, простите "чайника" за глупый вопрос - что будет если хабы залочены, а раздатку отключить (поставить на 2wd), там где не нужен полный привод, можно так ездить? Ограничивается ли безопасная для железа скорость в данном случае? и с какой скоростью можно ездить на полностью включенном полном приводе, чтобы это не навредило раздатке и пр.? Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 сегодня поставили крышки хабов в АВМовскими чашками (больше диаметр и глубже), чтобы вообще исключить эту причину, беда не исчезла, может быть причина в мосту? например износ саленоидов? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) сегодня поставили крышки хабов в АВМовскими чашками (больше диаметр и глубже), чтобы вообще исключить эту причину, беда не исчезла, может быть причина в мосту? например износ саленоидов? износ саленоидов?У тебя чё гибрид на эл тяге? Изменено 23 февраля, 2013 пользователем иванко Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 может вседаки проверить все узлы.начиная со шрусов.потом.крестовины.и затем шлици кардана.а уж затем смотреть в сторону раздатки. Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 напомните, пожалуйста, сальник который в самом хабе стоит, тоже вакуумный или нужен только для отсечения проникновения смазки из подшипников в хаб, а вакуум держит сальник который находится за ступичными? Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 именно он вакуум и держит. Ступичный это 1 - защита подшипников и только 2. удержание вакуума. Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 значит получается они оба вакуум держат. Просто тот который в хабе уж очень жесткий. Ссылка на комментарий
Топливо-заправщик Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Объясните пожалуйста разницу .Если я трубки заглушу непосредственно от клапана или же сдёрну с кулака трубку и засуну туда болт. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 а штуцер на кулаке тоже болтом? Ссылка на комментарий
Топливо-заправщик Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 ну а если серьёзно по идеи должен подойти колпачёк с тавотницы Ссылка на комментарий
Топливо-заправщик Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Возникло желание востановить родную вакумную систему.т.к видно состояние металических шестерней и вакума на крышке близко к новому.но разыскивая клапан под капотом и разрежения в трубке не заметил.вакумные трубочки идут от кулаков и исчезают во внутрь салона.передок крутушкой включаеться так же как и пониженые.Вопрос нельзя ли что то автономно сделать чтобы создовался вакум и вывести отдельно кнопочку включения.на счёт того что не парься и поставь ручки я придерживаю этот вариант на потом Ссылка на комментарий
Оксана 112233 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Господа. Сделала проще: Под штатную крышку хаба - стирательную резинку. Вакуумную трубку загл. до эл-маг. клапана со стороны коллектора.. Постоянно залочена. откл и вкл передний привод только в раздатке. Красота. Летом, возможно - все назад. Делов на 30 минут. Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Что то у меня какие то непонятки с передком на РП....3 день сыплет снег и метель, 4WD рулит ....До этого эпизодически гонял с передком по полям, все было нормуль...Вчера при включенном передке, появились периодически звуки как будто трется что то металл/металл, скрежет какой то, чуть на руль отдает, но возникает вроде только если по кочкам проезжаешь или руль повернут, но опять же то есть то нет....Хабы родные ваккум, подключаются/отключаются намано, пробег 50 т.км. непонятно...Если б шар в кардане, дык там свист всегда и звук другой, у брата так свистело....Сегодня с утра катался, все тихо было, подъехал к офису пару раз скрипнуло и опять тихо... Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Что то у меня какие то непонятки с передком на РП....3 день сыплет снег и метель, 4WD рулит ....До этого эпизодически гонял с передком по полям, все было нормуль...Вчера при включенном передке, появились периодически звуки как будто трется что то металл/металл, скрежет какой то, чуть на руль отдает, но возникает вроде только если по кочкам проезжаешь или руль повернут, но опять же то есть то нет....Хабы родные ваккум, подключаются/отключаются намано, пробег 50 т.км. непонятно...Если б шар в кардане, дык там свист всегда и звук другой, у брата так свистело....Сегодня с утра катался, все тихо было, подъехал к офису пару раз скрипнуло и опять тихо... такая же хрень думал диф накрывается(( сначала скрежетало периодически - теперь постоянно когда колёса подключены (хабы AVM) путём исключения выяснил, что это в районе правого привода грешу на игольчатый в четверг полезу разбирать, а пока тока 2WD Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Что то у меня какие то непонятки с передком на РП....3 день сыплет снег и метель, 4WD рулит ....До этого эпизодически гонял с передком по полям, все было нормуль...Вчера при включенном передке, появились периодически звуки как будто трется что то металл/металл, скрежет какой то, чуть на руль отдает, но возникает вроде только если по кочкам проезжаешь или руль повернут, но опять же то есть то нет....Хабы родные ваккум, подключаются/отключаются намано, пробег 50 т.км. непонятно...Если б шар в кардане, дык там свист всегда и звук другой, у брата так свистело....Сегодня с утра катался, все тихо было, подъехал к офису пару раз скрипнуло и опять тихо... такая же хрень думал диф накрывается(( сначала скрежетало периодически - теперь постоянно когда колёса подключены (хабы AVM) путём исключения выяснил, что это в районе правого привода грешу на игольчатый в четверг полезу разбирать, а пока тока 2WD Через вакуумный штуцер залей шприцом масло,если игольчатый то пройдёт Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 стандартная проблема, известна уже очень давно, у нас передняя полуось упирается своим концом в поворотный кулак, в этом месте нет упорного подшипника, а стоит просто шайба, туда с новья вообще смазки почти не ложат, вот у вас метал по металлу и скребет, снимите хаб, уберите стопорное кольцо, сдвинет полуось и пальцем помажьте торец, а лучше всего вообще сбросить полуось и посмотреть, а то может у вас упорной шайбы уже и нету совсем))), у меня их стерло почти в ноль Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 стандартная проблема, известна уже очень давно, у нас передняя полуось упирается своим концом в поворотный кулак, в этом месте нет упорного подшипника, а стоит просто шайба, туда с новья вообще смазки почти не ложат, вот у вас метал по металлу и скребет, снимите хаб, уберите стопорное кольцо, сдвинет полуось и пальцем помажьте торец, а лучше всего вообще сбросить полуось и посмотреть, а то может у вас упорной шайбы уже и нету совсем))), у меня их стерло почти в ноль спасибо я как раз летом только левую сторону перебрал (игольчатый, сальник, шайба), и вот вылезла правая сторона но раз уж привод снимать, то и заменить всё лучше Ссылка на комментарий
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 спасибо, ясно! Ну теперь точно полезу ревизию делать(а то вродь работает и лезть лень)! Вопрос такой: для инспекции на обе стороны нужны следующие з/ч 4121203200-2 шт 4121603201-2 шт 4121305010-2 шт 4137401800-2шт 4142503203-2 шт регулировочные шайбы есть(давно заказывал)? Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) спасибо, ясно! Ну теперь точно полезу ревизию делать(а то вродь работает и лезть лень)! Вопрос такой: для инспекции на обе стороны нужны следующие з/ч 4121203200-2 шт 4121603201-2 шт 4121305010-2 шт 4137401800-2шт 4142503203-2 шт регулировочные шайбы есть(давно заказывал)? мне хватало: Ssang Yong 4121305000 Подшипник кулака поворотного 2 Ssang Yong 4121603201 Шайба пружинная 2 Ssang Yong 4121203200 Сальник переднего поворотного кулака 2 больше ничего не менял (в ступицу не лазил) Изменено 26 марта, 2013 пользователем Mikle69 Ссылка на комментарий
RP343 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 На полном приводе сначала был скрип, потом появился гул. Немного полазив по сайту нашел: смазка крестовины, хабы, игольчатый подшипник. Поддомкратив задний мост определили,что гул идет от крестовины, далее обнаружили значительный люфт крестовины, отсутствие смазки практически полное.Завершилось все пока шприцеванием смазки, люфт практически исчез, проехал пока 10 км гул продолжается. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 короче разобрал правую сторону , и как ожидалось - игольчатый в хлам, сепаратора нет, иголки повсюду, хорошо что ничего не задрало поменял игольчатый , шайбу , сальник помазал каким то зелёным Кастролом и вот оно счастье! Ссылка на комментарий
Топливо-заправщик Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 подскажите .со стороны шруса перед шестерней что включает передок внутри должна стоять какая нибудь пружина которая после выводит изацепления её же Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Если имеешь в виду в хабе ,то да пружина есть,больше там пружин нет. Ссылка на комментарий
Топливо-заправщик Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Если имеешь в виду в хабе ,то да пружина есть,больше там пружин нет. Ну да я про хаб только вакумный.как бы её посмотреть и номер каталожный какой у неё Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти