MUSSOvod Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 нет тока с хабом вместе, можно БУ поискатьили у народа поспрашивать кто уже перешёл на механические
redog Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Доброго всем. Тема сия была мною проштудирована и спасибо всем кто принял в ней активное участие. Очень-очень помогла. Всем огромное спасибо!!!! А теперь подробнее: Не включался ПП. Индикация в норме, кардан крутится, вакуум после клапана появляется, передние не гребут. Остаются только Хабы. Лезу вниз: есть люфт горизонтальный привода левого в ступице. Заказал и получил все 6 сальников, игольчатые, упорные шайбы, комплект шайб регулировочных. Сервисный центр меня так и не принял после трех часового ожидания хотя и записался заранее. Ладно думаю прорвемся. Площадку перед домом расчистил, поддомкратился и вперед. Да не туттто было. Ступицу ни как не скинуть вручную! Привод не вынуть! В результате привод открутил от редуктора и вытащил его не снимая ступици. Промыл хаб, заменил сальники, игольчатый, проставочную шайбу. Пришлось чистить шланг от супорта- сантиметров на 15 был забит смазкой. И штуцер входной тоже. Возился 5 часов с левой стороной. Ладно думаю, теперь мы ученые, на следующих выходных сделаю правую сторону быстрее. Пятница начилась неожиданно - снежный перемет на выезде из деревни. Ну думаю перемахну по быстрому, не высокий ведь, всего сантиметров 90. Сильный то я сильный, но перемет оказался длиной метров тридцать. Первые десять метров я пролетел по инерции, но так как из-за взлетевшего вверх снега видимость упала до нуля, пришлось притозмозить и осмотреться. Правая сторона на ровном стоит, левая в снегу по дверь. Откопал колеса совочком, ни сместа. Чую привод не включится - правый то я не доделал. "но если хаб вас разочарует он же вас и порадует" - воистину правда. Скидываю крышку правого хаба. благо шестигранник в кармашке двери остался лежать и вот засада стопорное кольцо! и нет ничего чтоб его поддеть....... Выручили маникюрные ножницы жены!!!!! Идеально для этого подходят. Залочиваю правый хаб вручную, включаю привод - И снова ощющаю себя полноприводным человеком. Выезжаю сам на первой скорости без понижайки. Благодарю всех собравшихся помагать и поглазеть. Вывод: Тема оказалась очень полезная, познавательная, пригодилось буквально все. Прежде чем включить привод, надо бы включить голову, а то снег может оказаться еще длиннее!
иванко Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) Молодец,сам с ситуацией справился! Изменено 1 февраля, 2013 пользователем иванко
redog Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Доброго всем. Продолжение начатого: сегодня перебирал правый хаб. Все тоже самое только вид справа. Замена трех сальников, игольчатого подшипника, проставочной шайбы и регулировочных шайб. Все заняло три часа. Все таки опыт сказывается. Теперь что заметил: сальники забивать лучше всего через фторопластовую проставку. Края держателя сальника не мнутся. Правая вакуумная трубка очень длинная просто так не прочистиш- дул компрессором с ведешкой. Подлил- продул, подлил- продул, пока чистая ведешка с другого конца не стала вылетать. Да и болт на восемь для натяжки шруса просто не заменим. Нашел на сальнике хаба его размер 34х62х6 в следующий раз обязательно поменяю. не будет так тянуть масло из ступичных подшипников. P.S. Чувствовать себя полноприводным внедорожником очень приятно. Сегодня к себе на участок проезжал только я. Остальные пузотерки, седаны, шеви нивы и отечественный автопром были брошены в начале улицы и народ тащился пешкодралом. Всем приятного внедорожья.
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Правая вакуумная трубка очень длинная просто так не прочистиш- дул компрессором с ведешкой. Подлил- продул, подлил- продул, пока чистая ведешка с другого конца не стала вылетать. Нельзя вообще в технике использовать WD-40. Эта жидкость гигроскопична, а еще она разъедает резину шлангов. В итоге ты получишь либо микротрещину в шлангах, либо ледяной комок в этих же шлангах. Используй силиконовую смазку в баллончиках. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем MaxAlex
redog Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 "Используй силиконовую смазку в баллончиках." Это какая? Для протирки торпеды? А она промоет старую смазку из трубки? Трубку продул давлением так что из нее не перестало что либо вылетать. Но если на то пошло - обязательно продую с силиконом. Все резинки все равно сверху им брызгаю.
Volk Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Нужна помощь!Не вкл. передний привод,нахожусь на даче без него никак не выехать.Где то читал что можно поставит пробки от бутылок и таким образом вкл. принудиельно,скажите какие пробки и как ставить.
Dmitry48 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Нужна помощь!Не вкл. передний привод,нахожусь на даче без него никак не выехать.Где то читал что можно поставит пробки от бутылок и таким образом вкл. принудиельно,скажите какие пробки и как ставить. Сними крышку хаба, стопорное кольцо, поменяй местами пружину и шестеренку. Чтобы пружина упиралась в крышку.
traktorist Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Не от бутылок а от 5литровок типа как под омывайкой. Смысл задавить большую шестеренку принудительно крышкой в зацепление с внутренней. 1
Volk Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Понятно,попробую поменять местами пружину,и сколько так можно ездить?Буду покупать мех.хабы,но пока они придут...
Volk Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Всё добрался,спасибо всем!Поставил крышки от 5л. бутылей.Кстати сначало пробовал менять местами пружину,не помогло а как поставил крышки то сразу заработало.
dimc Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) в самый снегопад остался буз полного привода . хабы не хабят. решил запихать туда колечки между крышкой и хабом. долго изучал форум.... и так и не нашел какой толщины надо . единственный пример с числом - ктото себе точил 4.5мм из фитинга для труб. ктото пишет "полкрышки" от бутылки. а ктото писал что ход хаба 6мм. полез мерять со штангелем сняв крышку-чегото то толком ничего не намерял, неудобно в сугробе да в темноте мерять . пробовал по чертежам омского хаба посмотреть (те что на форуме выкладывали)-но там явно косяк в чертежах какойто решил методом тыка. как раз валялась соединительная муфта на полипропиленовые трубы 40мм (как видимо и у того кто 4.5 точил). у меня вроде получилось что и потолще влезут. попросил проточить колечки 52х40х5 и 52х40х4.5 (52 -не точили, размер муфты внутренний был 38.5, немного расточили. хотя влезло б и так.). стал ставить... 5 встала без проблем, похоже и зазорчик остался (я гдето 1мм намерял пересчетом). но тогда вопрос: если кольцо 5мм не провалилось за наружное стопорное кольцо при утапливании хаба...какой же тогда у него ход?! меньше 5мм? а у меня еще недовключение 1мм. не мелко шестеренка в зацепление входит? вообщем буду премного благодарен знающим людям: какого размера (главное толщины) надо поставить дистанционное колечко. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем dimc
bur Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 из крышки пятилитровки получаются 2 кольца по 5.5 - 6 мм. как раз. Шестеренка там хитрая - двухрядная http://musso.krutsko.com/docs/Construction_Vacuum_Hub.pdf то что clutch ring
maks1978 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Толщина зависит от следующих факторов; 1. Как собран хаб (бронзовая втулка внутри какой стороной установлена? Она не симметрична, хотя с виду и не видно сразу...)? Вот уже +-1мм. 2. Зазор осевой привода (по мануалу д.б. 0,2 мм). 3.износ шлицов хаба (если при повороте клацанье - износ налицо) Вот по сумме и набегает у одного 5 мм, а у второго почти 7... По опыту могу сказать что лучше и эффективнее поменять пружину с шестерней местами, без всяких вставок... Ну или сделать типа вот так : http://korandovod.ru...showtopic=18037 Удачи! Изменено 6 февраля, 2013 пользователем maks1978
fiksa56 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 из крышки пятилитровки получаются 2 кольца по 5.5 - 6 мм. как раз. Шестеренка там хитрая - двухрядная http://musso.krutsko..._Vacuum_Hub.pdf то что clutch ring С крышки получается одно колечко,донышко отрезаешь,а колечко остаётся
bur Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 из крышки пятилитровки получаются 2 кольца по 5.5 - 6 мм. как раз. Шестеренка там хитрая - двухрядная http://musso.krutsko..._Vacuum_Hub.pdf то что clutch ring С крышки получается одно колечко,донышко отрезаешь,а колечко остаётся Уменя 2 - я экономный
fiksa56 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну тады дырочку надо ковырять в донышке.
ASA Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Сегодня тёща звонит, и буквально кричит -что отъехала от дома 15 метров и засела в снег. (Два с лишним года было все окей.) Перед не крутит. Приехал вскрыл хабы отрезал провод сечением 2.5мм и вставил под стопор. Собрал и поооехал!!
shtol Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Парни привет Помогите плиз решить проблему: поставил механические крышки хабов, отрегулировали зазоры колечками, привод подключается уверенно. Но, при движении слышны стуки как будто привод то вкл, то выкл, такое ощущение что только на левом колесе. (на случай вопроса - раздатка в салоне включена). Проблема выявилась когда для проверки полного привода полез в приличную накатанную горку, залез, но теперь щелкает. Что это может быть??? Прошу заранее, не кидайте в меня помидорами (зима же, они замерзшие), возможно это где-то уже обсуждалось, я новичок
Oleja Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Парни привет Помогите плиз решить проблему: поставил механические крышки хабов, отрегулировали зазоры колечками, привод подключается уверенно. Но, при движении слышны стуки как будто привод то вкл, то выкл, такое ощущение что только на левом колесе. (на случай вопроса - раздатка в салоне включена). Проблема выявилась когда для проверки полного привода полез в приличную накатанную горку, залез, но теперь щелкает. Что это может быть??? Прошу заранее, не кидайте в меня помидорами (зима же, они замерзшие), возможно это где-то уже обсуждалось, я новичок Износ шестеренок хаба, погляди их внимательно на предмет стачивания шлицов, еще регулировочные кольца большим диаметром могут помешать нажимной чашке правильно ввести в зацепление шестерни, и где и и когда приобретал крышки?
ewg Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 нашел у нас кто может сделать сальники на заказ, ну только из полиуретана и без железки внутри, как думаете стоит попробовать заказать сделать сальник который стоит внутри хаба или не будет такой держать?
shtol Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Парни привет Помогите плиз решить проблему: поставил механические крышки хабов, отрегулировали зазоры колечками, привод подключается уверенно. Но, при движении слышны стуки как будто привод то вкл, то выкл, такое ощущение что только на левом колесе. (на случай вопроса - раздатка в салоне включена). Проблема выявилась когда для проверки полного привода полез в приличную накатанную горку, залез, но теперь щелкает. Что это может быть??? Прошу заранее, не кидайте в меня помидорами (зима же, они замерзшие), возможно это где-то уже обсуждалось, я новичок Износ шестеренок хаба, погляди их внимательно на предмет стачивания шлицов, еще регулировочные кольца большим диаметром могут помешать нажимной чашке правильно ввести в зацепление шестерни, и где и и когда приобретал крышки? Крышки брал в Красноярске, ребята умельца одного посоветовали, он берет чашки с родных крышек и делает из них механические. Регулировочные кольца ставит с зила или газика, откуда-то с аппаратуры, размер кажется 30 на 35, мужик уже не первый корандик делает, у самого муссо активно пользует. Шестеренки снимали с ним, в целом удовлетворили, Странно, когда машина загружена или в гору идет, получаются толчки, через некоторое время периодичность толчков уменьшается. Появился вой. Когда идут толчки, складывается ощущение что нос рыскает, как будто слева невключается привод. Проверил с умельцем, говорит что хабы надежно входят в зацепление. Уже грешу на разные подшипники.... не знаю с какого края взятся....
Oleja Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Крышки брал в Красноярске, ребята умельца одного посоветовали, он берет чашки с родных крышек и делает из них механические. Регулировочные кольца ставит с зила или газика, откуда-то с аппаратуры, размер кажется 30 на 35, мужик уже не первый корандик делает, у самого муссо активно пользует. Шестеренки снимали с ним, в целом удовлетворили, Странно, когда машина загружена или в гору идет, получаются толчки, через некоторое время периодичность толчков уменьшается. Появился вой. Когда идут толчки, складывается ощущение что нос рыскает, как будто слева невключается привод. Проверил с умельцем, говорит что хабы надежно входят в зацепление. Уже грешу на разные подшипники.... не знаю с какого края взятся.... У тебя явное недовключение хаба, под нагрузкой шестерню выбивает из зацепления. ТАк покатаешся немного и увидеш все на шлицах шестеренок, они заточатся.
shtol Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Крышки брал в Красноярске, ребята умельца одного посоветовали, он берет чашки с родных крышек и делает из них механические. Регулировочные кольца ставит с зила или газика, откуда-то с аппаратуры, размер кажется 30 на 35, мужик уже не первый корандик делает, у самого муссо активно пользует. Шестеренки снимали с ним, в целом удовлетворили, Странно, когда машина загружена или в гору идет, получаются толчки, через некоторое время периодичность толчков уменьшается. Появился вой. Когда идут толчки, складывается ощущение что нос рыскает, как будто слева невключается привод. Проверил с умельцем, говорит что хабы надежно входят в зацепление. Уже грешу на разные подшипники.... не знаю с какого края взятся.... У тебя явное недовключение хаба, под нагрузкой шестерню выбивает из зацепления. ТАк покатаешся немного и увидеш все на шлицах шестеренок, они заточатся. а какие причины могут быть недовключения хаба?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти