SAMAN Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Господа Тагероводы есть вопросик кто и после каких пробегов менял в передке шайбу пружинную 4121603201 Просто полгода назад подкладывал регулировочные шайбы на ось привода устранял люфтик шайбы по 0,2 подкладывал. Тут понабился передок подключил а лочиться одно колесо. Залез пошевелил привода и увидел опять люфт осевой (пока не вскрывал, готовлюсь). думаю что он появился из-за выработки этой самой шайбы - 4121603201 . Регулировочные есть полный комплект по 4 штуки каждой, но всему думаю есть предел, а предел как думается зависит от состояния пружинной шайбы. Поправьте если что....
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Залез пошевелил привода и увидел опять люфт осевой (пока не вскрывал, готовлюсь). думаю что он появился из-за выработки этой самой шайбы - 4121603201 . Так и есть. Износ упорной шайбы какбы индикатор того, что в узле кончилась смазка/завелась грязь. Даже если включение работает, а люфт вдруг увеличился на 0.5мм и больше - надо разбирать и менять сальники, шайбу, подшипник.
bur Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 у меня люфт появился после износа сальника поворотного кулака. шайба и сальник привода были в порядке. После замены люфт пропал ,
SAMAN Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Всем спасибо. Комплектуюсь и вперед. Залез пошевелил привода и увидел опять люфт осевой (пока не вскрывал, готовлюсь). думаю что он появился из-за выработки этой самой шайбы - 4121603201 . Так и есть. Износ упорной шайбы какбы индикатор того, что в узле кончилась смазка/завелась грязь. Даже если включение работает, а люфт вдруг увеличился на 0.5мм и больше - надо разбирать и менять сальники, шайбу, подшипник. Подшипник то игольчатый или + и ступичный?? (подтягивал его один разок)
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Всем спасибо. Комплектуюсь и вперед. Так и есть. Износ упорной шайбы какбы индикатор того, что в узле кончилась смазка/завелась грязь. Даже если включение работает, а люфт вдруг увеличился на 0.5мм и больше - надо разбирать и менять сальники, шайбу, подшипник. Подшипник то игольчатый или + и ступичный?? (подтягивал его один разок) Игольчатый, конечно. Шайбы бывают хорошие, на вид такие в разводах, как оцинкованые. И плохие, просто вырубленные из гладкого стального листа.
bigden Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 вопросик тут созрел. без передка катаюсь все ок замки закрыты. в салоне включаю 4н лампочки горят все включается начинаю ехать вибрация появляется на скорости км так 40-50. останавливаюсь отключаю в салоне лампочка гаснет. еду все ок. что это.
xline1 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 Скорей всего провисший передний кардан.
Vik67 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Нашел вот такие хабы, кто нибудь ставил? http://vezdehod-shop.ru/index.php?productID=1957
traktorist Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Нашел вот такие хабы, кто нибудь ставил? http://vezdehod-shop...?productID=1957 Боюсь они ещё долго не появятся в продаже....
SAMAN Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Ну что разобрал хабики промыл (Воды не было - порадовало), шайбы поставил справа на 1,2 слева на 1,5 люфт продольный убрал (еле еле стопорную шайбу поставил) заодно опять пришлось щеки подуть :-))) справа все нормально лочиться а вот слева нивкакую не хочет полностью налезать. Причем левую строну два раза пришлось разбирать чтобы убедиться что есть ход воздуха (при открытой крышке хаба) чистил дул, а он все равно до конца не лочится причем подсосов левых нет - проверял. Единственное что не сдернул шланг с патрубка ступицы (побоялся оборвать) дул так от тройника. Думаю все таки забито смазкой в шланге хотя при открытом хабе продувается но не очень то (в глазах аж темнеет). Ну да ладно буду шланг все таки сдергивать... и чистить патрубок есть все таки подозрение... Хотя осенью все чистил и промывал и смазку много не пихал капал тока атф три капельки... Да вот еще что подумываю в шланги идущим к патрубкам вкарячить обратные клапана (есть такие маленькие применяются для компрессоров аквариумных фирмы тетра) с целью предотвращения распространения смазки по тшлангу выше по магистрали. Диаметр штуцеров у них идеально подходит под наш внутренний диамер шлангов магистрали. Единственное останавливает то что как обратно шестерня хаба будет отходить если клапан будет держать вакуум.... Изменено 6 января, 2013 пользователем SAMAN
Юджин Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Глухо залочил хабы, ибо подвели в мороз. Вопрос: насколько это чревато для переднего карданаи редуктора переднего моста? Почему-то конструкторы предусмотрели отключение хабов,.. Второй вопрос: как смазать его заднюю крестовину - тавотницу я там не нашёл. Изменено 7 января, 2013 пользователем Юджин
Buroba Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Для кардана не должно быть чревато так как когда он постоянно крутиться меньше шансов что он в шлицах провиснет, а вот про раздатку не знаю. Я тысяч 9 проехал на залоченных хабах так как не знал что они залочены.
Spinner Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Ну что, разобрал перед, поменял все 6 сальников, пружинные шайбы, оба игольчатые, правый развалился в хлам, под иголками ржа и каверны :о)) Грязи поднасосало прилично...промыл, смазал АТФкой. Вопрос, зазор -0,2мм выставлен, понимаю, что он "уйдёт" и нужно будет добавлять шайбы еще...а когда? По опыту...Щаз все работает и подключается. Да еще попутно, после ентого мероприятия появилось несильное биение на скорости после 80... не могла ли уйти регулировка сход-развал? Ступичные ес-но регулировались... Изменено 9 января, 2013 пользователем Spinner
Vasily22 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Ну что, разобрал перед, поменял все 6 сальников, пружинные шайбы, оба игольчатые, правый развалился в хлам, под иголками ржа и каверны :о)) Грязи поднасосало прилично...промыл, смазал АТФкой. Вопрос, зазор -0,2мм выставлен, понимаю, что он "уйдёт" и нужно будет добавлять шайбы еще...а когда? По опыту...Щаз все работает и подключается. Да еще попутно, после ентого мероприятия появилось несильное биение на скорости после 80... не могла ли уйти регулировка сход-развал? Ступичные ес-но регулировались... По книжке (если не изменяет пямять) через 1000км и на 30000км. По скромному опыту надо чаще. Первое время добавлял не раз шайбы (что весьма удивило) и то воды хапнул. Пихать, похоже, надо со всей дури, сколько влезет. Геометрия не должна пострадать, если шаровые не менял, может подшипник прослабил ? Или балансировка, тогда при увеличении скорости вибрация должна уйти. Чего биение? рейка, тяги ?
Motorov Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Со всей дури не надо шайбы пихать, сальники сотруца быстро, лучше гранату отчистить хорошо где она с сальником контачит, если ржа ее поела то и шлифануть мона, сальники отчистить от абразива или новые поставить потом гранату повести, сделать несильный нажим чтоб сальник плотно прилегал и стоко шайб и ставить, а если вжимать гранату что сальник раздираца буит то он долго не проживет ну и типа силиконом можно сальник полить и мыть гранату почаще
Motorov Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Да вот еще что подумываю в шланги идущим к патрубкам вкарячить обратные клапана (есть такие маленькие применяются для компрессоров аквариумных фирмы тетра) с целью предотвращения распространения смазки по тшлангу выше по магистрали. Диаметр штуцеров у них идеально подходит под наш внутренний диамер шлангов магистрали. Единственное останавливает то что как обратно шестерня хаба будет отходить если клапан будет держать вакуум.... Маленькие топливные фильтры есть , здесь картинку постил как то его ниже тройника поставить и грязь во входной коллектор не буит сосать
Vasily22 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Со всей дури не надо шайбы пихать, сальники сотруца быстро, лучше гранату отчистить хорошо где она с сальником контачит, если ржа ее поела то и шлифануть мона, сальники отчистить от абразива или новые поставить потом гранату повести, сделать несильный нажим чтоб сальник плотно прилегал и стоко шайб и ставить, а если вжимать гранату что сальник раздираца буит то он долго не проживет ну и типа силиконом можно сальник полить и мыть гранату почаще Силикон - это дело. А про дурь: кольцо ставим когда хаб не прикручен и он добавляет люфт. На это и обратил внимание, ставишь нормально кольцо, прикручиваешь крышку. Проверяешь - люфтит.
fiksa56 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Со всей дури не надо шайбы пихать, сальники сотруца быстро, лучше гранату отчистить хорошо где она с сальником контачит, если ржа ее поела то и шлифануть мона, сальники отчистить от абразива или новые поставить потом гранату повести, сделать несильный нажим чтоб сальник плотно прилегал и стоко шайб и ставить, а если вжимать гранату что сальник раздираца буит то он долго не проживет ну и типа силиконом можно сальник полить и мыть гранату почаще Силикон - это дело. А про дурь: кольцо ставим когда хаб не прикручен и он добавляет люфт. На это и обратил внимание, ставишь нормально кольцо, прикручиваешь крышку. Проверяешь - люфтит. Сначало надо хаб двумя болтами придавить, а потом замерять и ставить кольца.
ТИГРА Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Доброго времени суток всем КОРАНОДОВОДАМ! подскажите плиз, проблема следущая, устал мотаться по сервисам! когда подключаю ПП у меня появляется треск в районе левого колеса, хабы у меня стоят омские, выключаю хабы включаю раздатку треск стоит но не сильный, а когда подключаю колеса шум усиливается, все началось после того как я проехал по трассе 240км на ПП со скоростью 100-110 км\ч. замена шестеренок и муфты не дала результатов.
Железнодорожник Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Да, еще посмотри долбанутую сдвоенную крестовину.У меня тоже хрустит и слышу слева,но видимо просто потому что и мы сидим слева .А ведь точно знаю что это у меня накрылась крестовина.Включаю только чтоб из засады выползти,а так езжу на заднем и ищу кардан от Рекса. 1
ТИГРА Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Новые были до проезда по трассе, думаешь что они могли накрыться опять? я на старых в уфу раз 5 ездил 250 км, и по городу. а крестовину вот щас поеду смотреть в сервис, я тоже думаю что это она.
Железнодорожник Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Тоже скрипело и шелкало вроде спереди,потом с открытой дверью покатался по двору-все-таки звук из под машины.На эстакаде подлез ну и все встало на места.В качестве проверки брызнул смазкой- скрип ушел ,шелканье,точнее треск проявился почти сразу,ну и люфт в крестовине,в той что двойная с шаром.Как лечить не знаю,решил брать новый от Рекса.Но если есть где под низ залезть и посмотреть,то проверь и подшипник.Люфты все скажут.
umnik Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 При разборке передних хабов, оказалсь что отсутствуют пружины, которые "разблокируют" хаб при отключении. Есть сомнения, нужны ли они там и вообще потерял ли я их. Но суть в том что подключение хаба происходит, а отключение - нет. По каталогу ничего подобного найти не могу, но есть внутреннее ощущение что должно быть нечто вроде пружины для возврата шестеренки/кольца в первоначальное положение. Подскажите чайнику, как оно там устроено и в чем может быть проблема... ))
umnik Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 такая пружина должна быть ] во, спасибо! а ее отдельно как-то можно заказать на экзисте? по каталогу не нашел ничего подобного, только в сборе...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти