bur Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 А не подскажет ли кто,кто с сапроматом дружен: если вместо подшипника кулака 30х37х18 с динамической нагрузкой 16 кН засунуть 30х37х12 с нагрузкой 11кН - чем это грозит? Насколько быстрее он развалится? Или прокатит? Просто в таком варианте туда еще можно манжету 30х37х4 поставитьв качестве дополнительного сальника.
MaxAlex Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 А не подскажет ли кто,кто с сапроматом дружен: если вместо подшипника кулака 30х37х18 с динамической нагрузкой 16 кН засунуть 30х37х12 с нагрузкой 11кН - чем это грозит? Насколько быстрее он развалится? Или прокатит? Просто в таком варианте туда еще можно манжету 30х37х4 поставитьв качестве дополнительного сальника. Тут больше важна не нагрузка, а ширина опорной части. В противном случае привод будет болтаться, что приведет к быстрому износу сальников.
bur Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Я понимаю - привода опираются на 2е точки: концом на внутреннюю шестерню хаба и шейкой на игольчатый подшипник. Причем если хаб снять , то люфт привода в кулаке приличный (имеется ввиду в диаметральной плоскости, где-то это уже рассматривали). То-есть игольчатый сам по себе жесткой посадки не дает и работает в основном при подключении приводов. Получается что уменьшение ширины подшипника при 2х точках опоры роли как раз не играет.
mosilyer Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 А не подскажет ли кто,кто с сапроматом дружен: если вместо подшипника кулака 30х37х18 с динамической нагрузкой 16 кН засунуть 30х37х12 с нагрузкой 11кН - чем это грозит? Насколько быстрее он развалится? Или прокатит? Просто в таком варианте туда еще можно манжету 30х37х4 поставитьв качестве дополнительного сальника. имхо, тогда уж лучше втулочку поставить. вместо подшипничка.
neon416 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 А не подскажет ли кто,кто с сапроматом дружен: если вместо подшипника кулака 30х37х18 с динамической нагрузкой 16 кН засунуть 30х37х12 с нагрузкой 11кН - чем это грозит? Насколько быстрее он развалится? Или прокатит? Просто в таком варианте туда еще можно манжету 30х37х4 поставитьв качестве дополнительного сальника. Он не развалится, но что это такая за манжета? С толщиной стенки 3.5мм и достаточна эластичная, чтобы работать при заложенном радиальном люфте вала под миллиметр?
maks1978 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Он не развалится, но что это такая за манжета? С толщиной стенки 3.5мм и достаточна эластичная, чтобы работать при заложенном радиальном люфте вала под миллиметр? Люфт вала под миллиметр в подшипнике будет только тогда, когда последнего уже не будет Иначе, нафига тогда он нужен с таким люфтом. И ни один вакуумный сальник не будет держать. ИМХО
neon416 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Новый вал в новом подшипнике люфтит на пол-миллиметра примерно.
bur Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 или такая http://www.skf.com/skf/productcatalogue/jsp/viewers/productTableViewer.jsp?imperial=true&&CADexists=true&action=PPP&presentationType=4〈=ru&windowName=tabWindow&tableName=4_6&ppp_server=&perfid=759102&prodid=759102039 или такая http://www.skf.com/skf/productcatalogue/Forwarder?action=PPP〈=ru&imperial=false&windowName=tabWindow&perfid=759103&prodid=759103034
neon416 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 А ты ее с какой целью и с какой сторны подшипника хочешь ставить?
bur Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 логичнее было-бы снаружи подшипника, после сальника поворотного кулака. 1. защита подшипника и хаба от грязи при пробое сальника. 2. "Удержание" вакуума и снижение нагрузки на сальник и пыльник (градиент давления меньше)
MaxAlex Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 логичнее было-бы снаружи подшипника, после сальника поворотного кулака. 1. защита подшипника и хаба от грязи при пробое сальника. 2. "Удержание" вакуума и снижение нагрузки на сальник и пыльник (градиент давления меньше) Извелись все. Ладно, открою тайну: Игольчатый подшипник выкинуть. Нужно сделать две втулки шириной 6,5 мм из бронзографита. И между втулками установить сальник. 1
АнтигоН Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Ну вот и у меня, ночью в лесу, в дождь не включился передний привод. Еле выбрался((. Выяснилось следующее- если напрямую соединить вакуумные трубки минуя электромагнитный клапан все работает. Купил новый электромагнитный клапан, поставил, то же самое, не работает. Может кто сталкивался? Что посоветуете??
xline1 Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 ..Выяснилось следующее- если напрямую соединить вакуумные трубки минуя электромагнитный клапан все работает. Купил новый электромагнитный клапан, поставил, то же самое, не работает. Может кто сталкивался? Что посоветуете?? Клапан купил "родной"? На приборной панели пиктограммы ПП не светятся? Проверить - на контактах электромагнитного клапана при вкл.ПП должно быть 12В.
AlKri Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) ...Проверить - на контактах электромагнитного клапана при вкл.ПП должно быть 12В... Прошу прощения, можно уточню; между контактами клапана доложно быть 12В... У меня на глазах люди меряли напряжение на клапане: минус прибора на массе, на обеих выводах клапана по 12В - значит работает... Изменено 28 октября, 2012 пользователем AlKri
traktorist Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 это значит нет массы на клапане
АнтигоН Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) ..Выяснилось следующее- если напрямую соединить вакуумные трубки минуя электромагнитный клапан все работает. Купил новый электромагнитный клапан, поставил, то же самое, не работает. Может кто сталкивался? Что посоветуете?? Клапан купил "родной"? На приборной панели пиктограммы ПП не светятся? Проверить - на контактах электромагнитного клапана при вкл.ПП должно быть 12В. Так точно клапан, родной, пиктограммы светятся. При включении ПП что-то щелкает под капотом. Буду проверять электрику. Спасибо. Больше же ни чего не может быть?. Если только не сглазили моего боевого коня))). Изменено 1 ноября, 2012 пользователем АнтигоН
xline1 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 ..Так точно клапан, родной, пиктограммы светятся. При включении ПП что-то щелкает под капотом. Буду проверять электрику. Спасибо. Больше же ни чего не может быть?. Если только не сглазили моего боевого коня))). Если пиктограммы горят, то значит либо с клапаном связи нет - обрыв по проводам, либо клапан умер. Подключи клапан напрямую, полярность значения не имеет. Щёлкнет - значит проводка, иначе сам клапан.
Reg 56 Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) ..Так точно клапан, родной, пиктограммы светятся. При включении ПП что-то щелкает под капотом. Буду проверять электрику. Спасибо. Больше же ни чего не может быть?. Если только не сглазили моего боевого коня))). Если пиктограммы горят, то значит либо с клапаном связи нет - обрыв по проводам, либо клапан умер. Подключи клапан напрямую, полярность значения не имеет. Щёлкнет - значит проводка, иначе сам клапан. Полгода как глюканул блок раздатки, пиктограммы не горят ни одна, ПП включается. Пиктограммы Имхо только световая индикация. И тока вчера на плохом говнолиновом просёлке ПП не включился, в раздатке щелчёк есть, а вот клапан молчит. И грустно и радостно, что не случилось это в глубоком говнолине или сугробе. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Reg 56
sabonis27 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Товарищи, нашел я сальники, которые устанавливаются непосредственно в хаб. 09283-34005 Oil Seal (34x62x6) Suzuki сальник вала 350руб. 90753-MG5-670 — Oil seal (34x62.2x7) Honda 188 руб. Приветствую!!! Я купил все сальники(6шт) и заказал 2шт (90753-MG5-670) на хаб. Начали менять,а у меня другие сальники на хабе На нем написана другая маркировка (FIBRAMA AVM 1050.102 34x63.7x6 0625). С чего подходит не знаю Может ты знаешь?Или кто другой? помогитееееее Не хочу ставить ручные хабы. И какую смазку лучше в хаб,что-бы не замерзала,а то все пишут по разному. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем sabonis27
Reg 56 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Товарищи, нашел я сальники, которые устанавливаются непосредственно в хаб. 09283-34005 Oil Seal (34x62x6) Suzuki сальник вала 350руб. 90753-MG5-670 — Oil seal (34x62.2x7) Honda 188 руб. Приветствую!!! Я купил все сальники(6шт) и заказал 2шт (90753-MG5-670) на хаб. Начали менять,а у меня другие сальники на хабе На нем написана другая маркировка (FIBRAMA AVM 1050.102 34x63.7x6 0625). С чего подходит не знаю Может ты знаешь?Или кто другой? помогитееееее Не хочу ставить ручные хабы. И какую смазку лучше в хаб,что-бы не замерзала,а то все пишут по разному. Атфкой пролей и всё. В экзисте для моста Тонгил (не знаю какой у тебя)стоят по 200 руб. примерно- 4242605600 ,4242505001
sabonis27 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 И все таки,может кто знает с чего подходит сальник на хаб AVM,вот его размер (34x63.7x6). А то зима на носу,да и на рыбалку не съездить. Помогите пожалуйста.
Vasily22 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 И все таки,может кто знает с чего подходит сальник на хаб AVM,вот его размер (34x63.7x6). А то зима на носу,да и на рыбалку не съездить. Помогите пожалуйста. А зачем знать отчего? Приходишь в магазин, в моей деревне есть такой, "подшипники" называется, говоришь размер - они привозят. Смотрю асортимент китайских NAK (http://rti-m.ru), есть там похожие размеры: 33,5*65*10 и 34*62*10 Первый одеваешь на дрель и наждачкой стачиваешь до 63,7, по толщине должен влезть. Можно попробовать заказать тут (http://sibseals.ru/) Должны и отечественные быть.
Timson16 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Искал чем бы еще заменить сальник хаба. Наткнулся на сайт на http://stdpod.spb.ru/?p=10&type=&cat=9&limit=12 сальник 34х62х7 (позиция 607). и ценник вроде интересный и размер почти наш Кто что думает по поводу можно ли его использовать?
Reg 56 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Дело было не в бобине! (с) При осмотре был обнаружен оторванный прямо возле штуцера ваккумный шланг. Ура ПП опять есть!
realex59 Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Здраствуйте корандоводы!!. Появилась проблема. При езде по зимнику сначала отказали хабы а потом появился звук похожий на уханье. Хабы я перебрал передок включается отлично. Но при движении с включеным передком уханье не пропадает. При отключении переднего привода ухунье пропадает. Подскажите может кто встречался с такой проблемой. Что это такое или трет гдето или вакуумная система так работает с таким звуком.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти