Перейти к содержанию

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил протянуть ступичный подшипник и обнаружил когда поддомкратил колесо, что колесо вперед крутится с щелчками а назад вообще хаб встает в зацепление и крутит шрус. С открытой крышкой хаба видно что шестерня не встает на свое место, ей не хватает чуть чуть и она трещит цеплясь слегка с валом привода. Помогите как решить этупроблему. Неужели надо новый хаб брать?

Опубликовано

Дак я там все попробовал уже и вал пробовал подальше вытянуть и обратно чуть чуть и прочистил там все и пружинку сжимал растягивал и шестерню переворачивал ничего не помогло. Осталось только попробовать местами хабы поменять

Опубликовано

Вал там вообще не при делах, надо найти почему шестерни зацепляются в разлоченном положении, и устранить эту проблему. Скорее всего будет достаточно куданибуть прокладку подложить. Ищи тему про устранение треска в хабе, там все расписано.

Опубликовано

У меня такая-же херь - это от бокового износа зубьев бронзовой шестерни. Если переворот этой шестерни не помогает, можно подложить под стопорное кольцо, которое держит ведущую шестерню хаба, кольцо из какой-нибудь сталистой проволоки. Я у себя так и сделал.

Опубликовано

Кабан а какой толщины проволоку ставил? На глаз надо смотреть?

Опубликовано

у меня где-то 1,5мм. Подложеная проволока продвинет ведущую шестерню внутрь хаба и тем самым скомпенсирует проваливание внутрь ведомой.

Опубликовано (изменено)

Перепутал я ведущую с ведомой: колечко ставить под ведомую- большую шестерню. у которой зубья внутри в два ряда.

Изменено пользователем Кабан
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пиши Олегу в личку. Все оперативно - поможет. Мне выслал и многим здесь.

Опубликовано

подскажите плиз - перестал работать клапан блокировки ступицы. можно его как-нибудь починить, или теперь надо новый покупать?

Опубликовано

нашел решение.

для последователей: клапан подошел от пятерки\четверки: GEDC1938_thumb.jpg

Опубликовано

нашел решение.

для последователей: клапан подошел от пятерки\четверки: GEDC1938_thumb.jpg

у него есть сбросной клапан давления? на родном при отключении ПП через дополнительную трубочку сбрасывается давление и хабы разлочиваются. с этим клапаном необходимо это проверить, если разлочиваются, то прокатит.
Опубликовано

у него есть сбросной клапан давления? на родном при отключении ПП через дополнительную трубочку сбрасывается давление и хабы разлочиваются. с этим клапаном необходимо это проверить, если разлочиваются, то прокатит.

За клапан не скажу - не в курсе, по при отключении ПП хабы разлочиваются сразу.

Опубликовано

у него есть сбросной клапан давления? на родном при отключении ПП через дополнительную трубочку сбрасывается давление и хабы разлочиваются. с этим клапаном необходимо это проверить, если разлочиваются, то прокатит.

За клапан не скажу - не в курсе, по при отключении ПП хабы разлочиваются сразу.

тогда отличная замена, хотя я себе родной ставил (стоит не много)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А у меня другая проблемма . Появился шум в переднем левом колесе , шкрябающий . При подключении переднего моста шум пропадает . Мост подключается нормально . Что это ? - хаб ?

Опубликовано

либо ступичный.либо игольчатый

Опубликовано

Доброго всем здоровья!

Прошу прощения, если не увидел, но уж больно длинная тема, чтобы всю окучить.

Вопрос простой. При установке ручных хабов следуют рекомендации - ".....разрезаем вакуумный шланг сразу за клапаном включения ПП глушим его с обоих сторон)....".

А без разрезания то никак низя?

Опубликовано

Доброго всем здоровья!

Прошу прощения, если не увидел, но уж больно длинная тема, чтобы всю окучить.

Вопрос простой. При установке ручных хабов следуют рекомендации - ".....разрезаем вакуумный шланг сразу за клапаном включения ПП глушим его с обоих сторон)....".

А без разрезания то никак низя?

вариант1 - снимаем электрический разъем с клапана и подключаем к разъему резистор 50 Ом, мощностью от 3 Вт;

вариант2 - шланг не режем, а сдергиваем его с тройника и глушим с обоих сторон.

Опубликовано

Кто-нибудь разбирал крышку вакуумного хаба? А то чачи насосалось. Хочу промыть. Надо мембрану снять - она тонкая, сыкотно как-то. Чем она там крепиться?

Опубликовано (изменено)

а промыть не пробовал? я колпак хаба водой и кисточкой промывал, потом воздухом продувал причём на мойке, колпаки колёс скинул и алга, главное чачу размочалить ))))

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Снаружи промыл, у мну между мембраной и фильтром.

Нашел! чертеж хаба http://www.warn.com/powertrain/images/611/VLH%202006.PDF значит усики отогнуть на пластиковой шайбе.

Опубликовано

Снаружи промыл, у мну между мембраной и фильтром.

Нашел! чертеж хаба http://www.warn.com/...11/VLH 2006.PDF значит усики отогнуть на пластиковой шайбе.

Да, отогнуть аккуратно усы по окружности, далее с небольшим натягом можно вытащить фильтр.

Просушить потом хорошо, иначе по морозцу замёрзнет.

Опубликовано

Всем привет! Нужна помощь! Проехался на ПП на скорости 100-120 км/ч буквально в течение 15 минут, после чего обнаружил, что ПП перестал подключаться. Лампочки при включении зажигания и подключении ПП ведут себя как положено, и даже характерный щелчок в раздатке слышен при подключении ПП, но сам ПП не подключается. Ни в положении 4H, ни в положении 4L. В чем может быть проблема? Машина совершенно новая, пробег 2700 всего. До этого ПП включал буквально пару раз по грязи минут на 5, не больше...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...