Buroba Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Решил протянуть ступичный подшипник и обнаружил когда поддомкратил колесо, что колесо вперед крутится с щелчками а назад вообще хаб встает в зацепление и крутит шрус. С открытой крышкой хаба видно что шестерня не встает на свое место, ей не хватает чуть чуть и она трещит цеплясь слегка с валом привода. Помогите как решить этупроблему. Неужели надо новый хаб брать?
traktorist Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Ну так найди почему шестерня не встает наместо.
Buroba Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Дак я там все попробовал уже и вал пробовал подальше вытянуть и обратно чуть чуть и прочистил там все и пружинку сжимал растягивал и шестерню переворачивал ничего не помогло. Осталось только попробовать местами хабы поменять
traktorist Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Вал там вообще не при делах, надо найти почему шестерни зацепляются в разлоченном положении, и устранить эту проблему. Скорее всего будет достаточно куданибуть прокладку подложить. Ищи тему про устранение треска в хабе, там все расписано.
Кабан Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 У меня такая-же херь - это от бокового износа зубьев бронзовой шестерни. Если переворот этой шестерни не помогает, можно подложить под стопорное кольцо, которое держит ведущую шестерню хаба, кольцо из какой-нибудь сталистой проволоки. Я у себя так и сделал.
Buroba Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Кабан а какой толщины проволоку ставил? На глаз надо смотреть?
Кабан Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 у меня где-то 1,5мм. Подложеная проволока продвинет ведущую шестерню внутрь хаба и тем самым скомпенсирует проваливание внутрь ведомой.
Кабан Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Перепутал я ведущую с ведомой: колечко ставить под ведомую- большую шестерню. у которой зубья внутри в два ряда. Изменено 26 августа, 2012 пользователем Кабан
Onoga Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Пиши Олегу в личку. Все оперативно - поможет. Мне выслал и многим здесь.
BanCone Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 подскажите плиз - перестал работать клапан блокировки ступицы. можно его как-нибудь починить, или теперь надо новый покупать?
BanCone Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 нашел решение. для последователей: клапан подошел от пятерки\четверки:
Leo26 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 нашел решение. для последователей: клапан подошел от пятерки\четверки: у него есть сбросной клапан давления? на родном при отключении ПП через дополнительную трубочку сбрасывается давление и хабы разлочиваются. с этим клапаном необходимо это проверить, если разлочиваются, то прокатит.
BanCone Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 у него есть сбросной клапан давления? на родном при отключении ПП через дополнительную трубочку сбрасывается давление и хабы разлочиваются. с этим клапаном необходимо это проверить, если разлочиваются, то прокатит. За клапан не скажу - не в курсе, по при отключении ПП хабы разлочиваются сразу.
Leo26 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 у него есть сбросной клапан давления? на родном при отключении ПП через дополнительную трубочку сбрасывается давление и хабы разлочиваются. с этим клапаном необходимо это проверить, если разлочиваются, то прокатит. За клапан не скажу - не в курсе, по при отключении ПП хабы разлочиваются сразу. тогда отличная замена, хотя я себе родной ставил (стоит не много)
Вадим61 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 А у меня другая проблемма . Появился шум в переднем левом колесе , шкрябающий . При подключении переднего моста шум пропадает . Мост подключается нормально . Что это ? - хаб ?
brodyaga Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 либо ступичный.либо игольчатый
Лонжерон Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Доброго всем здоровья! Прошу прощения, если не увидел, но уж больно длинная тема, чтобы всю окучить. Вопрос простой. При установке ручных хабов следуют рекомендации - ".....разрезаем вакуумный шланг сразу за клапаном включения ПП глушим его с обоих сторон)....". А без разрезания то никак низя?
stiz Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Доброго всем здоровья! Прошу прощения, если не увидел, но уж больно длинная тема, чтобы всю окучить. Вопрос простой. При установке ручных хабов следуют рекомендации - ".....разрезаем вакуумный шланг сразу за клапаном включения ПП глушим его с обоих сторон)....". А без разрезания то никак низя? вариант1 - снимаем электрический разъем с клапана и подключаем к разъему резистор 50 Ом, мощностью от 3 Вт; вариант2 - шланг не режем, а сдергиваем его с тройника и глушим с обоих сторон.
bur Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Кто-нибудь разбирал крышку вакуумного хаба? А то чачи насосалось. Хочу промыть. Надо мембрану снять - она тонкая, сыкотно как-то. Чем она там крепиться?
Злой Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) а промыть не пробовал? я колпак хаба водой и кисточкой промывал, потом воздухом продувал причём на мойке, колпаки колёс скинул и алга, главное чачу размочалить )))) Изменено 2 октября, 2012 пользователем Злой
bur Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Снаружи промыл, у мну между мембраной и фильтром. Нашел! чертеж хаба http://www.warn.com/powertrain/images/611/VLH%202006.PDF значит усики отогнуть на пластиковой шайбе.
xline1 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Снаружи промыл, у мну между мембраной и фильтром. Нашел! чертеж хаба http://www.warn.com/...11/VLH 2006.PDF значит усики отогнуть на пластиковой шайбе. Да, отогнуть аккуратно усы по окружности, далее с небольшим натягом можно вытащить фильтр. Просушить потом хорошо, иначе по морозцу замёрзнет.
Road Partner Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Всем привет! Нужна помощь! Проехался на ПП на скорости 100-120 км/ч буквально в течение 15 минут, после чего обнаружил, что ПП перестал подключаться. Лампочки при включении зажигания и подключении ПП ведут себя как положено, и даже характерный щелчок в раздатке слышен при подключении ПП, но сам ПП не подключается. Ни в положении 4H, ни в положении 4L. В чем может быть проблема? Машина совершенно новая, пробег 2700 всего. До этого ПП включал буквально пару раз по грязи минут на 5, не больше...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти