Buroba Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Решил протянуть ступичный подшипник и обнаружил когда поддомкратил колесо, что колесо вперед крутится с щелчками а назад вообще хаб встает в зацепление и крутит шрус. С открытой крышкой хаба видно что шестерня не встает на свое место, ей не хватает чуть чуть и она трещит цеплясь слегка с валом привода. Помогите как решить этупроблему. Неужели надо новый хаб брать? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Ну так найди почему шестерня не встает наместо. Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Дак я там все попробовал уже и вал пробовал подальше вытянуть и обратно чуть чуть и прочистил там все и пружинку сжимал растягивал и шестерню переворачивал ничего не помогло. Осталось только попробовать местами хабы поменять Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Вал там вообще не при делах, надо найти почему шестерни зацепляются в разлоченном положении, и устранить эту проблему. Скорее всего будет достаточно куданибуть прокладку подложить. Ищи тему про устранение треска в хабе, там все расписано. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 У меня такая-же херь - это от бокового износа зубьев бронзовой шестерни. Если переворот этой шестерни не помогает, можно подложить под стопорное кольцо, которое держит ведущую шестерню хаба, кольцо из какой-нибудь сталистой проволоки. Я у себя так и сделал. Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Спасибо буду пробовать Ссылка на комментарий
Buroba Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Кабан а какой толщины проволоку ставил? На глаз надо смотреть? Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 у меня где-то 1,5мм. Подложеная проволока продвинет ведущую шестерню внутрь хаба и тем самым скомпенсирует проваливание внутрь ведомой. Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Перепутал я ведущую с ведомой: колечко ставить под ведомую- большую шестерню. у которой зубья внутри в два ряда. Изменено 26 августа, 2012 пользователем Кабан Ссылка на комментарий
Onoga Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Пиши Олегу в личку. Все оперативно - поможет. Мне выслал и многим здесь. Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 подскажите плиз - перестал работать клапан блокировки ступицы. можно его как-нибудь починить, или теперь надо новый покупать? Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 нашел решение. для последователей: клапан подошел от пятерки\четверки: Ссылка на комментарий
Leo26 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 нашел решение. для последователей: клапан подошел от пятерки\четверки: у него есть сбросной клапан давления? на родном при отключении ПП через дополнительную трубочку сбрасывается давление и хабы разлочиваются. с этим клапаном необходимо это проверить, если разлочиваются, то прокатит. Ссылка на комментарий
BanCone Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 у него есть сбросной клапан давления? на родном при отключении ПП через дополнительную трубочку сбрасывается давление и хабы разлочиваются. с этим клапаном необходимо это проверить, если разлочиваются, то прокатит. За клапан не скажу - не в курсе, по при отключении ПП хабы разлочиваются сразу. Ссылка на комментарий
Leo26 Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 у него есть сбросной клапан давления? на родном при отключении ПП через дополнительную трубочку сбрасывается давление и хабы разлочиваются. с этим клапаном необходимо это проверить, если разлочиваются, то прокатит. За клапан не скажу - не в курсе, по при отключении ПП хабы разлочиваются сразу. тогда отличная замена, хотя я себе родной ставил (стоит не много) Ссылка на комментарий
Вадим61 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 А у меня другая проблемма . Появился шум в переднем левом колесе , шкрябающий . При подключении переднего моста шум пропадает . Мост подключается нормально . Что это ? - хаб ? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 либо ступичный.либо игольчатый Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Доброго всем здоровья! Прошу прощения, если не увидел, но уж больно длинная тема, чтобы всю окучить. Вопрос простой. При установке ручных хабов следуют рекомендации - ".....разрезаем вакуумный шланг сразу за клапаном включения ПП глушим его с обоих сторон)....". А без разрезания то никак низя? Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Доброго всем здоровья! Прошу прощения, если не увидел, но уж больно длинная тема, чтобы всю окучить. Вопрос простой. При установке ручных хабов следуют рекомендации - ".....разрезаем вакуумный шланг сразу за клапаном включения ПП глушим его с обоих сторон)....". А без разрезания то никак низя? вариант1 - снимаем электрический разъем с клапана и подключаем к разъему резистор 50 Ом, мощностью от 3 Вт; вариант2 - шланг не режем, а сдергиваем его с тройника и глушим с обоих сторон. Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Кто-нибудь разбирал крышку вакуумного хаба? А то чачи насосалось. Хочу промыть. Надо мембрану снять - она тонкая, сыкотно как-то. Чем она там крепиться? Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) а промыть не пробовал? я колпак хаба водой и кисточкой промывал, потом воздухом продувал причём на мойке, колпаки колёс скинул и алга, главное чачу размочалить )))) Изменено 2 октября, 2012 пользователем Злой Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Снаружи промыл, у мну между мембраной и фильтром. Нашел! чертеж хаба http://www.warn.com/powertrain/images/611/VLH%202006.PDF значит усики отогнуть на пластиковой шайбе. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Снаружи промыл, у мну между мембраной и фильтром. Нашел! чертеж хаба http://www.warn.com/...11/VLH 2006.PDF значит усики отогнуть на пластиковой шайбе. Да, отогнуть аккуратно усы по окружности, далее с небольшим натягом можно вытащить фильтр. Просушить потом хорошо, иначе по морозцу замёрзнет. Ссылка на комментарий
Road Partner Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Всем привет! Нужна помощь! Проехался на ПП на скорости 100-120 км/ч буквально в течение 15 минут, после чего обнаружил, что ПП перестал подключаться. Лампочки при включении зажигания и подключении ПП ведут себя как положено, и даже характерный щелчок в раздатке слышен при подключении ПП, но сам ПП не подключается. Ни в положении 4H, ни в положении 4L. В чем может быть проблема? Машина совершенно новая, пробег 2700 всего. До этого ПП включал буквально пару раз по грязи минут на 5, не больше... Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 В хабах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти