Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Подключение переднего моста ( проблемы и их устранение )


Рекомендуемые сообщения


выковырял с левой стороны, сделал приспособу типа кочерги из кусочка арматуры, сравнительно легко вылез. но люфт остался, хотя и меньше :P шейку вала смотрел, на ней еще даже видать какие-то выбитые цифири, т.е. износа мало .

Ссылка на комментарий

Товарисчи!У меня кирдыкнулся блок управления раздаткой.Но,передний привод остался включенным,т.к.я до этого поставил ручные омские хабы.Сейчас предстоит поездка в питер , в отпуск,хабы я естественно отключу.Но раздатка и кардан останутся включенными.Каких неприятных последствий можно прогнозировать после 10000 км пробега.7На момент поломки пробежал 33000км.

Может просто проводочки перетерлись или окислились.Нужно хотябы с этого начать,для такого пробега чет рановато об поломке говорить

Пробовал работоспособность этого блока на другом Тагере.Тоже нет индикации и невключается передок.В Existe предлагаются 2 варианта: мой 38510-05030 по 32000 р. и 38510-05031 по 21000 р.В чем между ними разница?У меня АТ5-ый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня 2.3тд сгорел ЭБУ раздатки 05020 на замену подходят любые независимо бензин дизель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, есть ли где штекер от клапана включения передка до блока управления под вод. сидением. Не идет плюс на клапан. Хабы уже перебрал. Может кто знает где возможен НЕКОНТАКТ.

Ссылка на комментарий

Подскажите, есть ли где штекер от клапана включения передка до блока управления под вод. сидением. Не идет плюс на клапан. Хабы уже перебрал. Может кто знает где возможен НЕКОНТАКТ.

А с самой раздатки ты как проверял "+"?

Ведь если клапан не работает, то и "+" из раздатки не пойдет... Такой вот замкнутый круг... А вообще возьми резистор на 100 Ом примерно и попробуй подключить вместо клапана. Если блок начнет работать, то дело в клапане, если нет - то не он виноват.

Разъем есть возле самого клапана, далее общий разъем проводки с моторного отсека у блока предохранителей, и раздатка. А есть ли предохранитель на клапан - не помню...

Ссылка на комментарий

Подскажите, есть ли где штекер от клапана включения передка до блока управления под вод. сидением. Не идет плюс на клапан. Хабы уже перебрал. Может кто знает где возможен НЕКОНТАКТ.

А с самой раздатки ты как проверял "+"?

Ведь если клапан не работает, то и "+" из раздатки не пойдет... Такой вот замкнутый круг... А вообще возьми резистор на 100 Ом примерно и попробуй подключить вместо клапана. Если блок начнет работать, то дело в клапане, если нет - то не он виноват.

Разъем есть возле самого клапана, далее общий разъем проводки с моторного отсека у блока предохранителей, и раздатка. А есть ли предохранитель на клапан - не помню...

А разве плюс на клапан вкл. хабов идет от раздатки. А я по схеме понял, что от блока управления.

Ссылка на комментарий

 

А разве плюс на клапан вкл. хабов идет от раздатки. А я по схеме понял, что от блока управления.

С блока конечно, переклинило что-то в голове - думаю одно, а пишу другое :blink:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поделитесь опытом вытаскивания старых игольчатых. Пробовал постучать через ступицу длинной железкой, не идёт зараза, помялся только мал-мал :biggrin:

если на выброс подш (что желательно) и невылазить то выточил на точиле треугольную заточку сужающуюся к концу сторона к посадочному месту немного скруглена чтоб не покоцать его самое а грань к подшу поострей и он легко оттудава после экзекуции ентим инструментом выскакивает :biggrin:

 

Вопрос по подшипнику поворотного кулака, как его ставить? Резинкой к колесу или к двигателю? И упорная шайба привода конусом к ступице ставиться или наоборот?

Ссылка на комментарий

вопрос по подшипнику поворотного кулака, как его ставить? Резинкой к колесу или к двигателю? И упорная шайба привода конусом к ступице ставиться или наоборот?

Подшипник резинкой к колесу. Т.е. запрессовывать резинкой вперед. Шайбу конусом к кулаку. По другому ее особо и не поставишь.

Ссылка на комментарий

вопрос по подшипнику поворотного кулака, как его ставить? Резинкой к колесу или к двигателю? И упорная шайба привода конусом к ступице ставиться или наоборот?

Подшипник резинкой к колесу. Т.е. запрессовывать резинкой вперед. Шайбу конусом к кулаку. По другому ее особо и не поставишь.

Я могу и ошибаться конечно, в мануале этой инфы не нашел, но думаю, что подшипник нужно ставить резинкой к мотору (от ступицы), так как в случае повреждения основного вакуумного сальника эта резинка хотя бы немного спасает от попадания грязи в подш и ступицу, а в случае, как neon416 говорит, подшипник сдохнет быстрее (грязи вакуумом насосет в него). Себе при замене именно так и ставил. И старые так же стоЯли.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Сегодня передок подключал. Шум какойто неприятный после шестидясяти. В феврале все сальники поменяняны. Шар тож смазан. Пробег-полтос. На пп меньше 1000.

В среду на подъёмнике послушаю.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! При покупке корандика не проверила работа способность переднего привода.А вот на днях столкнулась при выезде на природу с такой проблемой! Надо было переехать большую яму. Поставила на N Включила хабы в 4+4, поехала...Застряла!!! Перед не работает. Не сильный хруст в колесах передних слышен был. Хабы стоят AVM Что может быть? Может что нибудь с хабами?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! При покупке корандика не проверила работа способность переднего привода.А вот на днях столкнулась при выезде на природу с такой проблемой! Надо было переехать большую яму. Поставила на N Включила хабы в 4+4, поехала...Застряла!!! Перед не работает. Не сильный хруст в колесах передних слышен был. Хабы стоят AVM Что может быть? Может что нибудь с хабами?

Мало информации.

Какбэ в салоне тоже надобылобы включить 4Hi.

Читать руководство! Для начала.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! При покупке корандика не проверила работа способность переднего привода.А вот на днях столкнулась при выезде на природу с такой проблемой! Надо было переехать большую яму. Поставила на N Включила хабы в 4+4, поехала...Застряла!!! Перед не работает. Не сильный хруст в колесах передних слышен был. Хабы стоят AVM Что может быть? Может что нибудь с хабами?

Мало информации.

Какбэ в салоне тоже надобылобы включить 4Hi.

Читать руководство! Для начала.

Здрасьте,приехали! Энто я тоже включила. И 4L Включала. (просто не написала изначально) И еще. На панели при запущенном двигателе постоянно горят 4WD LOW и и 4WD HIGH. Как обьяснил прошлый хозяин, это потому что мех. хабы стоят. И еще, при включенном зажигании, когда переключаешь на 4WD слышно как моторчик гудит. Это я так понимаю в раздатке всё включается?
Ссылка на комментарий

4 low и high одновременно горят при неисправности блока у \правления раздаткой, А от хабов ничего не зависит, никаких датчиков там нет, Ни в вакуумных, ни в механических. Так что надо визуально проверять , включается ли раздатка. (Похоже что предыдущий хозяин вас того...)

Ссылка на комментарий

У меня по зиме тоже самое было: при включении зажигания обе лампочки загораются и гаснут( это правильно ), а затем при включении 4HIGH, загорались обе и не гасли, соотв. ПП нет. Я полез под сиденье , помутызгал фишку на блоке управления и усе заработало. Как то так.

Ссылка на комментарий

Есть спец тема, если постоянно горят два индикатора ссылка

Начнём с начала, т.к. всё-таки здесь нет экстрасенсов.

 

1. " На панели при запущенном двигателе постоянно горят 4WD LOW и и 4WD HIGH." - в каком положении крутилки переключения полного привода? Постоянно горят или мигают?

Должно быть так:

а). выключение полного привода - в движении или стоя (если был предварительно включен) - крутилку в 2HIGH - индикатор будучи быть постоянно горящим должен начать мигать, моторчик гудеть примерно 5сек и затеминдикатор погаснуть. Если этот пункт не так - в ремонт!

б). включение простого(4WD HIGH) полного привода - в движении или стоя - крутилку в 4WD HIGH индикатор должен начать мигать, моторчик гудеть, примерно через 5 сек индикатор должен начать светиться постоянно. Если не так - в ремонт.

Это начальный алгоритм.

И не зависит от типа хабов.

Это всё - подключение-отключение переднего кардана к раздатке.

Если не так - в ремонт! Блок ли управления, привод ли моторчика или что ещё (например неисправность вакуумного клапана), "говорят", не даст сработать раздатке.

 

Теперь хабы. Если подключение-отключение выполнилось так как написано и нет "полного привода", прверяем исправность хабов. Но это в следующей серии :)

Если что написал не так - Щас поправят :)

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проблема управления раздаткой решилась методом покупки нового блока управления раздаткой.Старый блок банально перегорел, видимо от статики зимой.Шаманские действия с проводкой, контактами и прочими разъемами не привели к успеху.Совет отдного их форумчан заменить микросхему ключа, управляеющего внешними цепями тоже не помог.Помощь пришла от Вики и Димы из Долгопроудного.У них этот блок стоит в 3 раза дешевле чем в Екзисте. Все заработало. Побольше бы таких поставщиков! УРРА! Сегодня по говнам наездился, аж еле выполз.

Ссылка на комментарий

Проблема управления раздаткой решилась методом покупки нового блока управления раздаткой.Старый блок банально перегорел, видимо от статики зимой.Шаманские действия с проводкой, контактами и прочими разъемами не привели к успеху.Совет отдного их форумчан заменить микросхему ключа, управляеющего внешними цепями тоже не помог.Помощь пришла от Вики и Димы из Долгопроудного.У них этот блок стоит в 3 раза дешевле чем в Екзисте. Все заработало. Побольше бы таких поставщиков! УРРА! Сегодня по говнам наездился, аж еле выполз.

Явки-пароли плиз в студию! Тоже блок раздатки под замену.

Ссылка на комментарий

На форуме эти продаваны из Долгопрудного известны, но раз надо еще повторю :

8-926-630-4965 Вика

8-919-103-3495 Денис

8-901-510-9187 Вика

vik22101980@yandex.ru)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуете, буду краток купил корандо 2,3 тд, механика выехал в поле, подключил хабы (механические), включил 4H поехал что-то треснуло (звук такой что проскакивает что то) на пониженной та же беда, отключаешь полный привод все в порядке, расстроился, жена говорит на ... ты ее купил?!, подскажите пожалуйста что может быть,(извините за текст первый раз на форуме). заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

внутренности хаба износилились, бронзовая шестеренка, можно попробовать ее перевернуть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поделюсь своим опытом.

Я сам живу во Владивостоке. У меня Корандо ТХ5 уже 3 года. Очень доволен.

От терминов я немного далек, поэтому опишу все своими словами.

Похожая ситуация случилась у меня зимой. Началось все с того, что летом несколько раз прокатился по морскому берегу и плохо промыл соль. Полный привод летом работал на УРА. Осенью я его не включал, а зимой во время снегопада он не включился. Хотя все казалось бы работает нормально. Перебрал практически все. Проблема оказалась в крышке хаба. Когда её снимаешь, то между крышкой и резинкой находится металлический диск. Он немного покрылся коррозией и стал пропускать воздух. Т.к. хабы работают при создании вакуума, а в данном случае они подсасывали воздух - включение переднего привода отсутствует. У меня подсасывало с правого хаба и из-за этого не работал передний привод.

Весь ремонт мне обошелся в стоимость наждачной бумаги "0". Зачистил диск и все собрал. Не забудьте при этом прочистить (продуть) шланг от смазки. Заработало.

Ссылка на комментарий

залил сюда.тока фотки както коряво получилися.не вставилися в текст

http://korandovod.ru...раздаткой&st=20

 

Спасибо огромное!

Все предельно просто и понятно az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...