Slow poison Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Здравствуйте все,подскажите у меня такая проблема появилась.стал слышен небольшой неявно выраженный хруст из переднего моста при включении 4H,то правой, то с левой стороны.При этом 4H работает без проблем.заранее спасибо.....
дмитрий 74 Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) так всетаки " еле слышный хруст в переднем мосту" или " небольшой неявно выраженный хруст " может еще точней напишешь или звуковой файл прицепишь нэабыжайсо хрустят скорей всего игольчатые в кулаках ну или то что от них осталось а включается все скорей всего потому что хабы или залочены -заварены или механические или фул тайм трудно по аватарке определить Изменено 11 апреля, 2012 пользователем дмитрий 74
Slow poison Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Не заварены и не механические.по ровной дороге едешь,вроде нормально как только сьезжашь на ухабы начинается этот хруст.я сначала подумал что это какая-нибудь из резинок спереди,но тогда бы она постоянно хрустела.ладно разберу отпишусь.плохо с запчастями у нас напряженка...
дмитрий 74 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Не заварены и не механические.по ровной дороге едешь,вроде нормально как только сьезжашь на ухабы начинается этот хруст.я сначала подумал что это какая-нибудь из резинок спереди,но тогда бы она постоянно хрустела.ладно разберу отпишусь.плохо с запчастями у нас напряженка... а с выкюченным ПП на ухабах тоже хрустит или нет а то може тупо шаровая какая нибудь хрыкает
иванко Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Наш форумчанинм Sergey.e попросил меня выложить свой вопрос= * Здравствуйте! Не получается написать на форуме (требует какой то файл для загрузки) пробую так- Доброго времени суток ! Столкнулся с такой проблемой:С переди с лева странный шум ,похож на задевающее колесо ,при этом мелкая,мелкая вибрация.Шум довольно громкий. Подтянул передний левый подшипник, был слабо,не помогло.При включеном передке ,шума нет (стоят мех хабы АВМ)При выключеных хабах привода не крутятся, чему еще там скрежетать.Пробег всего 20 тыс км.Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. *
дмитрий 74 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 да скорей всего авэмы приказали долго жить а мои уже четвертый год и 110тысяч пашут и ничего в багажнике их вожу потому что штатная ненадежная и частоотказывающая система все работает и работает
пи100н Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Была такая же фигня и тоже на левом колёсике. Подшипник поменял,а хруст иногда толчки продолжились. Поменял хабы,поставил новые и стало счастье. Оказалось левый хаб полный хлам! Но полный привод работал! Да ещё: за несколько дней до замены хабов обнаружилась интересная деталь. При движении на ПП вперёд,машина гребёт зачётно всеми четырьмя.А при движении задом - нет! Описал как смог .
korka2010 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) А вот я так и не смог понять почему я то ПП то недоП... Сделал самопал по образцу омских (спасибо Олеже за консультации), не понравилось, геморно переключать оказалось... Купил и поставил сейчас АВМы, пока доволен как слон! Что у меня с вакуумом - я ХЗ, все трубки продувал промывал, и у дилера три раза - максимум на день, и сам раз пять - на два дня хватало... Вакуум мерял, фильтрики возле ступиц врезал, а результат - 0... После чего плюнул - заглушил вакуум и поставил механику... В Самаре нет, увы, ни одного адекватного сервиса по Тагу... Приходиться самому, в гаражах друзей ковыряться, своего-то нет... Вот такая грустная история про вакуумные хабы... Остальное всё вобчем-то нормуль... Хотя после Мицу я уже расслабился, пришлось опять навыки слесаря вспоминать... Изменено 13 апреля, 2012 пользователем korka2010
Swifty Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Левый AVM450 захрустел. Замок по шестеренке проскакивает. Сдал Автоботам, надеюсь получится подтянуть-восстановить. Пока катаюсь с родными в качестве заглушек, все равно они не работают
daf1971 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Левый AVM450 захрустел. Замок по шестеренке проскакивает. Сдал Автоботам, надеюсь получится подтянуть-восстановить. Пока катаюсь с родными в качестве заглушек, все равно они не работают Дык..а залочить? В "жосткую"... и все дела. Я катался пол-года пока с залоченым мостом
eugene89 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Товарисчи!У меня кирдыкнулся блок управления раздаткой.Но,передний привод остался включенным,т.к.я до этого поставил ручные омские хабы.Сейчас предстоит поездка в питер , в отпуск,хабы я естественно отключу.Но раздатка и кардан останутся включенными.Каких неприятных последствий можно прогнозировать после 10000 км пробега.7На момент поломки пробежал 33000км.
kap1972 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Товарисчи!У меня кирдыкнулся блок управления раздаткой.Но,передний привод остался включенным,т.к.я до этого поставил ручные омские хабы.Сейчас предстоит поездка в питер , в отпуск,хабы я естественно отключу.Но раздатка и кардан останутся включенными.Каких неприятных последствий можно прогнозировать после 10000 км пробега.7На момент поломки пробежал 33000км. Ни каких,кроме повышенного расхода. А что мешает снять моторчик и повернуть вал на (2WD)?
inkontra Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 Всё, разобрал хабы, промыл,продул трубки.Всю густую смазку из хаба убрал с помощью солярки,вытер,мокнул в АТФку,стряхнул,собрал, вроде работает.Металлическую трубочку промывал WDшкой,потом воздухом продул(качком,компрессора не имею). Спасибо. Вот я не сторонник промывки WDшкой. Она действительно хорошая промывка и скорее всего вымыла насухо смазку из игольчатого подшипника. что, я думаю. не есть гуд для него. Читал, что некоторые форумчане при такой технологии - с промывкой ВДшкой, в эту самую трубочку шприцем заливают по 30 мл той же АТФки. При уже собранном хабе. Я думаю это надо сделать.
ignat__32 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 У меня вопрос, подскажите: 4 ВД не включается, но пониженная работает, индикатор на панеле работает как положенно, эл. привод на раздатке один?
kap1972 Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) У меня вопрос, подскажите: 4 ВД не включается, но пониженная работает, индикатор на панеле работает как положенно, эл. привод на раздатке один? Один,но такого не бывает,можт хабы умерли. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем kap1972
inkontra Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 У меня вопрос, подскажите: 4 ВД не включается, но пониженная работает, индикатор на панеле работает как положенно, эл. привод на раздатке один? Один,но такого не бывает,можт хабы умерли. Лучше сказать - проблема где-то в вакуумной магистрали - насос - эл.клапан - тройнички - трубки - сальники. Хабы конкретно ломаются судя по отзывам редко.
ignat__32 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Лучше сказать - проблема где-то в вакуумной магистрали - насос - эл.клапан - тройнички - трубки - сальники. Хабы конкретно ломаются судя по отзывам редко. Дело в том, что когда проверяю, то все работает. Включенно 2 ВД - привода не крутятся, включаю 4 ВД - привода вращаются, но стоит включить 4 ВД на более длительное время, то полный привод пропадает. Наверное что-то с вакуумом, но как найти это? Можеть что посоветуете. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем ignat__32
Viper Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Доброго времени суток! История такая- месяц назад взял Рекстон1 2002 года с 662 мотором. Где-то неделю назад при езде(хоть с нагрузкой, хоть накатом) появился странный скрежет(звон), как будто дле шестерни слегка цепляют друг друга. Звон появлялся не всегда, а периодически, причем при его появлении я останавливался, прогонял автомат по всем положениям пару раз и звон исчезал. Сегодня опять случилась эта неприятность,путем очередных дрыганий селектором АКПП и нажиманием кнопки 4 вд хай, выяснилось что при подключении 4 вд(естественно сразу же оключили) звон пропадает и какоето время не появляеться. Дальше больше- за рулём жена(я рядом с поломаной ногой) говорит мне после очередного трогания после парковки "что- то ему ехать сложно", короче слово за слово выясняем что на машине(по нашим ощущениям)САМОПРОИЗВОЛЬНО включилось 4 вд.Симптомы включения- "упирание" задней оси в переднюю ось при повороте.Дальше включаем 4 вд хай, тут же включаем 2 вд хай- "упирание "осей пропадает. Машина на парковке, думаю куда копать . Хабы стоят вакуумные, рабочие. Есть после копания по форуму мысль, что в хаба что-то цепляеться, но что там может цепляться не пойму( они же не механические).
Slow poison Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Нет,не шаровая проверял.При выключеном 4H всё нормально. Без разницы какая дорога,именно во время движения по ухабам на 4H 5-10 км/ч.Появился звук после того как выдернул машину соседа из сугроба.Не могу понять в чём проблема,куда лезть, что разбирать?Спасибо за консультацию
vzhik Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Товарисчи!У меня кирдыкнулся блок управления раздаткой.Но,передний привод остался включенным,т.к.я до этого поставил ручные омские хабы.Сейчас предстоит поездка в питер , в отпуск,хабы я естественно отключу.Но раздатка и кардан останутся включенными.Каких неприятных последствий можно прогнозировать после 10000 км пробега.7На момент поломки пробежал 33000км. Может просто проводочки перетерлись или окислились.Нужно хотябы с этого начать,для такого пробега чет рановато об поломке говорить
Alexander Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 бронзовая шестерня в хабах стерлась с одной стороны
Alexander Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделитесь опытом вытаскивания старых игольчатых. Пробовал постучать через ступицу длинной железкой, не идёт зараза, помялся только мал-мал
Кабан Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Я точно так-же стучал - на левой стороне подшипник вылетел со свистом, справа-же, всю обойму растерзал и все иголки порастерял, пока вышиб. Здесь важно посадочное место под подшипник не исппортить. А вообще, мне можно было их и не менять - старые были хорошими, с новыми люфтит так-же.
дмитрий 74 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделитесь опытом вытаскивания старых игольчатых. Пробовал постучать через ступицу длинной железкой, не идёт зараза, помялся только мал-мал если на выброс подш (что желательно) и невылазить то выточил на точиле треугольную заточку сужающуюся к концу сторона к посадочному месту немного скруглена чтоб не покоцать его самое а грань к подшу поострей и он легко оттудава после экзекуции ентим инструментом выскакивает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти