Vik767 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Подскажите при включении 4Н вакуумный электроклапан не включается. Какое напряжение должно быть на его разъеме? У кого были такие проблемы объясните заранее благодарен.
Aleksej Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Подскажите при включении 4Н вакуумный электроклапан не включается. Какое напряжение должно быть на его разъеме? У кого были такие проблемы объясните заранее благодарен. напряжение не помну , покупал новый клапан .Проверь тостером. Изменено 18 марта, 2012 пользователем Aleksej
Vik767 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Проверил тестером провода на клапане при включенной клавиши 4Н, ни какой напруги по нулям. Сам клапан не прозванивал. Может накрылся блок управления?
Tok-Ra Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Быкоf ,привет! Вся продукции AVM имеют цифры, например для Корандо - 450. Процедура подключения очень проста,вышел,закрыл ХАБ,после включил 4Н и как ты выразился,ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ! Патрубки глушить тем,на что таланта хватит. Колпаки старые нужно вырезать,AVM-длиннее родных! Удачи! Привет!Я вот в отпуск в Новосиб приехал,подскажи где можно приобрести AVM-450 на Корандо.
MaxAlex Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Привет!Я вот в отпуск в Новосиб приехал,подскажи где можно приобрести AVM-450 на Корандо. Доватора 11. Второй этаж. Магазин Джип-Тойс. Вакуумные хабы может продашь? 8-913-927-81-тридцать-один С удовольствием куплю.
Ron Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 предложение по улучшению надёжности включения хабов. есть сальники 30Х37Х4.если их ставить сосмесно с игольчатым подшипником ? в этом случае вакуум будут держать 2 сальника со стороны привода ! Поддерживаю! Мысль правильная, ставим игольчатый подшипник HK3012 (30х37х12) совместно с сальником 30х37х4. Наш штатный подшипник 30х37х16 имеет уплотнение в виде тоненького резинового колечка, т.е. остаемся в штатных размерах посадочного места. Думаю должно получиться более качественное уплотнение вакуумной системы в ступице.
neon416 Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Обслужил хабы, отчетик: Началось все с того, что на неровностях при включенно передке стали появляться скрипы. Похожие на те, которые издает скопившийся в арках снег при трении об колесо. Через некоторое время скрипы стали слышны и при движении по ровному. Однако включение передка работало идеально. При разборке выяснилось, что шейки приводов в ржавчине, упорные сильно шайбы изношены. Интересно, что грязи внутри не было. Т.е. процесс начался не после купания в говнах, а от коррозии из-за попавшей внуть влаги в зимнее время. Мораль сей басни: при первом звуке из этого места срочно все перебирать, т.к. задирает поверхность под шайбу, игольчатый подшипник и вакуумный сальник. Шлифовка их не особо эффективна, а привод всборе стоит немало. Главный косяк конструкции не игольчатый подшипник, а опорная шайба. Как только на нее попадает ржавчина, грязь или просто вымывает смазку, процесс развивается лавинообразно: шайба изнашивается, зазор растет и т.д.
777ke777 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 предложение по улучшению надёжности включения хабов. есть сальники 30Х37Х4.если их ставить сосмесно с игольчатым подшипником ? в этом случае вакуум будут держать 2 сальника со стороны привода ! Поддерживаю! Мысль правильная, ставим игольчатый подшипник HK3012 (30х37х12) совместно с сальником 30х37х4. Наш штатный подшипник 30х37х16 имеет уплотнение в виде тоненького резинового колечка, т.е. остаемся в штатных размерах посадочного места. Думаю должно получиться более качественное уплотнение вакуумной системы в ступице. сальник вошел вместе со штатным HK3016.там запас 2-2,5 мм плюс деформация самого сальника.за посадочным местом подшипника сужение конусное (как патронник у ствола),отверстие под вакуум наклонное и сальником не пережимается.
777ke777 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Только после установки сальника тяжеловато входит ось шруса.надо на шлицы виток изоленты мотнуть.почитал условия эксплуатации подшипника HK3016 .считаю применение его по данному месту неграмотно . при следующем ремонте буду ставить втулку 30х37х16.
777ke777 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 кстати сальник 34х62х8 нормально поместился в хабе
Father_Antoniy Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Ну, вот, я похоже тоже попад. Сегодня поехал объехать одну пробку через деревню через дачи. Заехал случайно не туда, стал разворачиваться - задом на дорожку с уклоном вниз. Начинаю трогаться вверх и не могу, отъехал чуть назад, вроде на ровном - и снова не могу - странно думаю - вроде и передок включил, а тут тока зад тащит в сторону и всё. - рыхлый снег а под ним лёд. Сдал ещё назад чтоб с разгончику - а сам не понимаю что за бред. Снова трогаюсь и опять взад. В общем зад таки стащило в бок - можно сказать что сел - не могу выехать. И тут только обратил внимание что задние то колёса гребут ... А передние нифига. От это облом. Дачи глухие. Нашёл по соседству какие то доски - чуть чуть попытался подкопать - А всё равно прям под колесо никак. Включил понижайку - первую - колёса крутят, а я вышел ногами на снег и сам пытался раскачать, Но куда там. НА моё счастье мужики какие то пьянствовали вышли пройтись - вытолкали. Блин не приятная засада. Терь нужно что то делать :-( Причём пару недель назад с друзьями были на даче, а там узкая дорожка и лёд потому въезжал в ворота не с ходу и народ снаружи координировал - говорят передок грёб тогда.
inkontra Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Ну а что мешало за 10 минут максимум снять крышки хабов и поменять местами шестерни и пружины?! Если только дело в хабах, а не в подключении переднего кардана! Изменено 24 марта, 2012 пользователем inkontra
Father_Antoniy Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Ну а что мешало за 10 минут максимум снять крышки хабов и поменять местами шестерни и пружины?! Если только дело в хабах, а не в подключении переднего кардана! Незнание "матчасти" Единственное что я знал - это что стоят там некие вакуумные хабы. А где они там, и что из себя представляют понятия не имею. Какие шестерни, какие пружины, где находятся, как и на что менять не злоупотребляй ?
traktorist Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 В этой теме есть ответы на все вопросы, даже с фотками.
Гринпис Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Товарищи, у меня такое беспокойство возникло.... Раньше такого не замечал. Машин стоит на месте, я включаю ПП, загорается зеленая лампа. Осторожно трогаюсь - вперед или назад, все равно. Но при этом происходит довольно ощутимый короткий однократный металлический стук где-то снизу. И машин поехал. Что бы это могло быть??? У всех так? Это нормально? При последующей остановке - троганье с места (без выключения/включени ПП) - все нормально, трогается плавно, без стуков.... Также при включении ПП на ходу, тоже никаких стуков не наблюдается. Всвязи с этим еще 1 вопрос: а как лучше включать ПП (4WD High) - на ходу (небыстром) или при полной остановке? Изменено 26 марта, 2012 пользователем Гринпис
smitt72 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Товарищи, у меня такое беспокойство возникло.... Раньше такого не замечал. Машин стоит на месте, я включаю ПП, загорается зеленая лампа. Осторожно трогаюсь - вперед или назад, все равно. Но при этом происходит довольно ощутимый короткий однократный металлический стук где-то снизу. И машин поехал. Что бы это могло быть??? У всех так? Это нормально? При последующей остановке - троганье с места (без выключения/включени ПП) - все нормально, трогается плавно, без стуков.... Также при включении ПП на ходу, тоже никаких стуков не наблюдается. Всвязи с этим еще 1 вопрос: а как лучше включать ПП (4WD High) - на ходу (небыстром) или при полной остановке? Это нормально,хабы включаются.Включать ПП без разници на ходу или на месте,главное что бы не когда буксуеш (под нагрузкой).
neon416 Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 ...почитал условия эксплуатации подшипника HK3016 .считаю применение его по данному месту неграмотно... на основании чего такие выводы?
andyandy Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Пришли омские крышки на хабы.Теперь я на коне!Вперед в говна!!!Спасибо Oleja.Выглядит это так
шпунтик Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Просто удивляет эта Хабная байда. У меня пробег больше 70 тыс.,за почти четыре года. Подключаю передок часто иногда просто для контроля и все прекрасно работает.Ну было зимой пару раз за все время привод самопроизвольно выключался.Останавливался,выключал,через пару минут включал и все работает. Но я,как советовали братья Корандоводы ,шприцем залил грамм по 30-40 через трубку ступицы трансмис- сионного масла Ликви Молли.Возможно это и облегчает жизнь системе . Шпунтик.
smit Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 народ ткните пальцем (не могу вспомнить), где было описание того, как выдернуть привод не снимая поворотного кулака... оч надо
дмитрий 74 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) народ ткните пальцем (не могу вспомнить), где было описание того, как выдернуть привод не снимая поворотного кулака... оч надо машину поставь на пеньки с вывешенными колесами сними колесо и хаб сними стопорное кольцо с привода потом открути болты крепления привода опусти его вниз и потом чуть поддомкрать рычаг и вытаскивай привод вниз может не пойти пошевели покрути поиграй высоту рычага (домкратом) а забыл линку открути еше ато рычаг неопустится Изменено 2 апреля, 2012 пользователем дмитрий 74 1
neon416 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Кстате, о надежности вакуумного подключения. Даже когда упорные шайбы износились до состояния фольги, подшипник заклинил, а сальники на вид были в хлам, система держала вакуум и не подводила ни разу. Что заставляет задуматься о полезности перехода на ручные муфты...
brodyaga Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 задумаешся когда поплывеш по горной речке с отрубленным полным .и насосавшимся клапаном вакуумного насоса жижи с дерьмом. а в городе.да оставил бы правильно работающий вакуум. 1
Ivanovish Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Кстате, о надежности вакуумного подключения. Даже когда упорные шайбы износились до состояния фольги, подшипник заклинил, а сальники на вид были в хлам, система держала вакуум и не подводила ни разу. Что заставляет задуматься о полезности перехода на ручные муфты... А какой пробег авто на этот момент?
Сандей Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 нашел из за чего не стал подключаться передний мост резинка устала и расслоиласть и не стало приходить на насос рязряжения заменил шлангом,был в гараже,от камаза от насоса в тройник шланг перетёрся о шланг гура заказал зип на ступицу и хабы.Планирую Омские Крышки.Знакомый механик сказал что шрусы тоже без работы сами себя ломают от тряски и работы подвески 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти