Dacha_owner Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 сальники и все что связано с ним Уважаемые коллеги! Сегодня во 2-й раз засадил во дворе своей многоэтажки RoadPartner 3.2 в снежной каше. Стыдно (джип!) и очень некомфотно на душе-потерял уверенность в своем Мусе. После 1-го раза (неделю назад) ездил к мастеру-частнику. Попросил продуть трубочки, подводящие вакуум к ступице колеса. Он продул компрессором, обрезал по 1-1.5 см трубочек на конце(вроде бы были трещины). После чего мост стал грести. Уехал счастливый. Теперь, по совету соконфетников (вечер, надо ехать), раскрутил хабы, снял крышки, вставил боковины от 5 л бутылей. Все закрутил и ... нифига. Из ямы, прокопанной задними колесами, не выбрался. Ребята, дай бог им здоровья (просто шли мимо) - вытолкали. Подтвердили, что ни одно переднее колесо-не крутит. Стал во дворе, как самая задрипанная пузотерка - на ровное место, боюсь чуть в сторону съехать. Прошу ответить на вопрос-это не работает раздатка? Как доступно это проверить? Что может быть не так с залочкой хабов крышками? Где там можно накосячить? Спасибо.
inkontra Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 сальники и все что связано с ним Уважаемые коллеги! Сегодня во 2-й раз засадил во дворе своей многоэтажки RoadPartner 3.2 в снежной каше. Стыдно (джип!) и очень некомфотно на душе-потерял уверенность в своем Мусе. После 1-го раза (неделю назад) ездил к мастеру-частнику. Попросил продуть трубочки, подводящие вакуум к ступице колеса. Он продул компрессором, обрезал по 1-1.5 см трубочек на конце(вроде бы были трещины). После чего мост стал грести. Уехал счастливый. Теперь, по совету соконфетников (вечер, надо ехать), раскрутил хабы, снял крышки, вставил боковины от 5 л бутылей. Все закрутил и ... нифига. Из ямы, прокопанной задними колесами, не выбрался. Ребята, дай бог им здоровья (просто шли мимо) - вытолкали. Подтвердили, что ни одно переднее колесо-не крутит. Стал во дворе, как самая задрипанная пузотерка - на ровное место, боюсь чуть в сторону съехать. Прошу ответить на вопрос-это не работает раздатка? Как доступно это проверить? Что может быть не так с залочкой хабов крышками? Где там можно накосячить? Спасибо. господи! как всё запущенно! 1. продуваются не резиновые, а металлические трубочки и обязательно с разбором хаба 2. какие такие боковины от бутылок? надо крышки, обрезанные на 5мм. и после этого не забыть включить ПП. накосячить здесь невозможно! 3. а самому посмотреть,крутится ли колёса и кардан - религия не позволяет? или обязательно помощники нужны? уже знал бы - раздатка или хаб!
inkontra Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Всем привет,и с днём защитника отечества.Такая проблема,3 года ездил-с подключением переднего привода проблем не знал,а вчера он меня взял и подвел.Беглый осмотр показал что нет вакуума около ступиц.Сильно не бейте подскажите куда копать и мог ли умереть вакуумный клапан?В трубочке на ступице совсем чуть-чуть смазки. вот и проверь всю магистраль от начала. у меня была трещина в резиновой трубочке у впускного коллектора Изменено 28 февраля, 2012 пользователем inkontra
Dacha_owner Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Спасибо за советы, inkontra. Конечно же, имелись в виду боковины (кольца) от 5 л крышек,полученные срезанием плоской части в виде круга.
korka2010 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 И как проверить вакуум? Без вакуумметра!
inkontra Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) И как проверить вакуум? Без вакуумметра! Я проверял языком . Например, возле вакуумного клапана трубочки раскидываешь и пробываешь. Ничего страшного. Разницу просто почуствуешь. Вроде у тебя мотор 3,2, значит вакуум берётся из впускного коллектора. Наиболее сильный вакуум будет на ХХ. Для удобства используй тестовый примерно метровый кусочек например прозрачной силиконовой трубочки. Кстати, вакуум, который ты сам сможешь создать ротом, достаточно для срабатывания хаба. Создал и заткнул языком, и ждёшь, уменьшается ли вакуум, отпадёт ли хаб? :) Вот так по крестьянски, например Не боИсь, я сам так делал Удачи! Изменено 29 февраля, 2012 пользователем inkontra
inkontra Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Спасибо за советы, inkontra. Конечно же, имелись в виду боковины (кольца) от 5 л крышек,полученные срезанием плоской части в виде круга. Лучше не кольца, а сами донышки. Вот затем вопрос для анализа - Горели ли у тебя пиктограммы включения полного привода, не мигали ли, одна или две? Потому что поставив крышечки - ты хаб замкнёшь сто процентов, значит дело в невключении полного привода в раздатке, а это уже другая история. Здесь обязательна правильная последовательность включения ПП - описано в руководстве!
Mitayi150 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 вечер добрый,уважаемые гуру.у меня такая проблема с подключением пп.заменил все сальники,промыл и смазал атф хабы,но перёд не включается привычным способом,т.е. из салона.а если под капотом переключить шланги вакуума напрямую минуя клапан,всё прекрасно работает.кстати клапан новый.где собака зарыта не могу найти.
Dacha_owner Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Лучше не кольца, а сами донышки. Вот затем вопрос для анализа - Горели ли у тебя пиктограммы включения полного привода, не мигали ли, одна или две? Потому что поставив крышечки - ты хаб замкнёшь сто процентов, значит дело в невключении полного привода в раздатке, а это уже другая история. Здесь обязательна правильная последовательность включения ПП - описано в руководстве! Огромное спасибо за советы, inkontra! Сегодня убедился-"одаренные" люди могут неправильно поставить то, что неправильно поставить невозможно (крышки). Залочил хабы, ПП включается (проверил газом в пол на месте-летит снег из-под передних колес и продрался через приличный сугроб). Очень здорово, что это была не раздатка. С другой стороны, плохо, что это неработающие вакуумные хабы. Хотел бы задать еще вопрос-последовательность их проверок и восстановления. Каким образом?
inkontra Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Хотел бы задать еще вопрос-последовательность их проверок и восстановления. Каким образом? начало проверок - проверить люфты ступицы - продольный и поперечный. А вообще-то всю тему долгими весенними вечерами! Удачи! 1
Dacha_owner Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Хотел бы задать еще вопрос-последовательность их проверок и восстановления. Каким образом? начало проверок - проверить люфты ступицы - продольный и поперечный. А вообще-то всю тему долгими весенними вечерами! Удачи! Буду штудировать тему
Timson16 Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 вечер добрый,уважаемые гуру.у меня такая проблема с подключением пп.заменил все сальники,промыл и смазал атф хабы,но перёд не включается привычным способом,т.е. из салона.а если под капотом переключить шланги вакуума напрямую минуя клапан,всё прекрасно работает.кстати клапан новый.где собака зарыта не могу найти. Проверь приходил ли питание на клапан при включенном приводе(лампочкой или тестером). Либо блок управления либо клапан либо проводка
gasgasgas Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Самое муторное в замене сальников и подшипников ступицы - опрессовка сальников. Сальник на шрусе - удобно опрессовывать старым сальником поворотного кулака, сальник на кулаке - удобно опрессовывать старым подшипником, сальник ступицы внутренний - первоначально опрессовывал собрав ступицу и затянув гайкой, а потом доопрессовал широким напильником и молоточком. Для удобного извлечения шруса из ступицы откручивал нижнюю шаровую, рулевой наконечкик. Для облегчения прочих процедур, рекомендовал бы снять со ступицы суппорт. В качестве смазки использовал синий мобил для крестовин.
Зима Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Гудит передний мост, при движении под нагрузкой. Вчера за всю зиму засадил машину в хороший сугроб, и при хорошей пробуксовке услышал металлические удары-щелчки справа, такое ощущение, что шестерня проскакивает. Коллеги, что может быть?
Khamit Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 ВНИМАНИЕ: НЕ применяйте WD-40, т.к. она гигроскопична. Т.е. со временем начинает притягивать к себе воду. Не смазывайте ей замки, подшипники и прочее. Она предназначена только для откручивания закипевшей резьбы. По поводу нежелательности применения WD 40. Вчера промыл вакуумные трубки этой самой WD-шкой, результат замечательный. Все прочистилось и продулось на ура. ПП включился без проблем. А по поводу "притягивания воды" советую прочитать следующие ссылки: http://www.car-maste...4050057056.html или еще http://mirsmazok.ru/...articles&id=178
inkontra Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 to Khamit Вот именно - промывка, а не смазка. И если срочно не смажешь после промывки игольчатый подшипник, тут ему шиндец и придёт. Одновременно обезжиривать и смазывать чушь собачья.
Khamit Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 to Khamit Вот именно - промывка, а не смазка. И если срочно не смажешь после промывки игольчатый подшипник, тут ему шиндец и придёт. Одновременно обезжиривать и смазывать чушь собачья. "Вчера промыл вакуумные трубки этой самой WD-шкой". До самого хаба очередь еще не дошла. Подожду тепла. Чем мазать определюсь позже. Глядишь, к этому времени и коллективный разум форумчан придет к какому-то единому мнению.
inkontra Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 "Вчера промыл вакуумные трубки этой самой WD-шкой". До самого хаба очередь еще не дошла. Подожду тепла. Чем мазать определюсь позже. Глядишь, к этому времени и коллективный разум форумчан придет к какому-то единому мнению. Вакуумными трубками, требующими промывки, здесь в зтой ветке называют металлические, которые входят в ступицу, имеют малый внутренний диаметр и засираются именно они, а подводящие к ним резиновые, как бы обычно толще и чище и мыть их без очистки тонких - металлических - пустая трата времени и вэдэшки. По поводу смазки коллективный разум уже давно пришёл к единому мнению - только АТФка. Для особо упёртых типа меня - ещё сгущёный силикон. Если хочешь что сказать нового - вначале почитай выводы коллективного разума. Всё уже решено.
777ke777 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 предложение по улучшению надёжности включения хабов. есть сальники 30Х37Х4.если их ставить сосмесно с игольчатым подшипником ? в этом случае вакуум будут держать 2 сальника со стороны привода ! 2
Teria Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Такой вопрос, вчера скидывал крышки с вакуумных хабов, а вот эта ось https://picasaweb.google.com/lh/photo/AuaEW6Tnl5_sq4cvc3U6ZrPhIo6vZI6myH1G11vKSuk?feat=embedwebsite (фото urisan) шевелиться в стороны, должно ли быть так? При этом если за колесо шевелить оно не болтается.
traktorist Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Не более 0,2мм допускается шевеление, регулируются шайбами перед стопорным, номера и размеры необнократно написаны.
Teria Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Не более 0,2мм допускается шевеление, регулируются шайбами перед стопорным, номера и размеры необнократно написаны. Шевелиться не вперед назад, а вправо-влево, причем где то на 2-5 мм.Я так понимаю это ось привода? или нет.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Такой вопрос, вчера скидывал крышки с вакуумных хабов, а вот эта ось https://picasaweb.google.com/lh/photo/AuaEW6Tnl5_sq4cvc3U6ZrPhIo6vZI6myH1G11vKSuk?feat=embedwebsite (фото urisan) шевелиться в стороны, должно ли быть так? При этом если за колесо шевелить оно не болтается. Предполагаю эта ось(у меня ссылка не открылась) это привод.. Он на стопорном кольце регулируется шайбами.. Подклал шаебочки под стопорное кольцо и нету люфта.. ОПа дополню тогда это подшипник у тебя игольчатый приказал долго жить Изменено 13 марта, 2012 пользователем ANDREY 24 RUS
Teria Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Вот мне тоже показалось что подшипнику кердык приходит(, потому как если это ось привода. То так не должно быть. Хотя шумов посторонних нет. И катается очень легко. Закуплю все необходимое и буду менять. Спасибо за оперативные ответы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти