eugene89 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 У меня под передним сиденьем( под покрытием) находятся 2 блока : DSI 0574-640132 с 2-мя разъемами и ssy motors 38510-05031 - с одним.Так какой из них управляет раздаткой и кирдыкнулся?Где-то на форуме товарисч из таганрога занедорого предлагал блок управления раздаткой.Никто его координаты не помнит?
DAR Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 В 31.01.2012 в 14:26, eugene89 сказал: У меня под передним сиденьем( под покрытием) находятся 2 блока : DSI 0574-640132 с 2-мя разъемами и ssy motors 38510-05031 - с одним.Так какой из них управляет раздаткой и кирдыкнулся?Где-то на форуме товарисч из таганрога занедорого предлагал блок управления раздаткой.Никто его координаты не помнит? Раздаткой этот: 38510-05031. В экзисте 18 тыс руб стоит. PS У меня в галерее перепутаны подписи к фото (блок упр коробкой и раздаткой)
alexs76 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 В 31.01.2012 в 11:03, kinail сказал: Предохранители все целые. блок управления раздаткой накрылся. у Reg56 такая же хрень, спроси у него Странно как то.... Если блок накрылся, то и привод не должен включаться. А он включается. С этой проблемой так же столкнулся еще в декабре как наступили морозы. Но у меня не только отсутствует индикация, но и передок не подключается, хотя по визуальным признакам переключение в раздатке есть, кардан вращается. Нашел в недрах инета схему подключения блока, он под номером 3851005031 идет так же на Рекстон. Прозвонил по ней проводку и сделал вывод: отказала управляющая микросхема A2557KLB. Заказал их аж 5шт, обещали привезти в конце февраля-начале марта. Если все получиться, смогу осчатливить таких же бедолаг. Пока приходиться довольствоваться только моноприводом - жаба душит отдавть за блок 13-тыс б/у и новый от 16-тыс. Как-то так. Если передний кардан при включении полного привода вращается, а полного привода нет, то это проблема в хабах, блок управления тут не причем. Про эту проблему в этой теме уже очень много написано. У меня сначала то же самое было. Снял вакуумные трубки, там замерзшее масло. Левую прочистил, правую (длинную) заменил. Хабы разобрал, промыл, смазал силиконовой смазкой, больше с ними проблем не было. Полный привод включается и работает. Пониженная тоже включается и работает. Не горят только лампочки. Вот тут мне и непонятно...
eugene89 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 В 31.01.2012 в 14:40, DAR сказал: В 31.01.2012 в 14:26, eugene89 сказал: У меня под передним сиденьем( под покрытием) находятся 2 блока : DSI 0574-640132 с 2-мя разъемами и ssy motors 38510-05031 - с одним.Так какой из них управляет раздаткой и кирдыкнулся?Где-то на форуме товарисч из таганрога занедорого предлагал блок управления раздаткой.Никто его координаты не помнит? Раздаткой этот: 38510-05031. В экзисте 18 тыс руб стоит. PS У меня в галерее перепутаны подписи к фото (блок упр коробкой и раздаткой) Тогда вопрос? второй блок под сидушкой, который DSI.Он за что в ответе?
muZy Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Доброго времени суток. скурил всю тему... а проблема такая: нет переднего привода (гы-гы). Musso 2.9D 94г. МКПП, хабы ручные. судя по звездам проблема в редукторе переднего моста (или около). были проведены два эксперимента: 1. разлочиваем хабы, включаем раздаткой 4H и едем (жена) а я смотрю на передний кардан - вращается. 2. полный привод на раздатке отключен (2H) поднимаем домкратом левое колесо, лочим на левом колесе хаб, на правом хаб разлочен, крутим колесо - полуоси (как левая так и правая) крутятся, кардан НЕТ. при включении полного привода (в любых комбинациях - хаб, раздатка, хаб+раздатка) никаких посторонних шумов (вибраций ударов) не замечено. Вопросы: 1. сталкивался ли кто-нибудь с подобным? если "да" то в чем оказалась проблема 2. вообще откуда начать копать с тем чтобы делать меньше ненужной работы? 3. что могло навернуться и при этом не привести к шумам - если бы навернулись шестерни звук я думаю был бы еще тот... мож шлицы кардан-ведущая шестерня посрезало... заранее спасибо
brodyaga Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 зачем стока телодвижений.?подымаем одну сторону машины.перед+зад заводим включаем передачу.и подрубаем полный и смотрим и слушаем.да хабы должны быть залочены оба.
Army Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Бродяга дал чёткий совет: поднять авто, залочить хабы, завести мотор, включить РК в ПП и смотреть. Это и нужно сделать, можно ещё повторить при залоченном правом и разлоченном левом. Остальные разговоры после этого эксперимента. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Army
gremih Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) На неделе отказал передний привод на Муссо Спорт(вакуум). При устранении использовал следующий алгоритм: 1) поднял передние колеса (домкратом по очереди, т.к. не было подъемника) предварительно включил режим 4H. 2) вращение показало, что оба колеса не зацепляются хабами за вал. 3) т.к. одномоментное не срабатывание хабов (из-за их замерзания или других причин связанных именно с устройством самих хабов) принял маловероятным, то начал смотреть шланги 4) снял кожух с верха двигателя 5) обнаружил, что выскочил (видимо от вибрации) одна из 3-х трубок вставленных в резиновый тройник (на схеме "Двигатель-вакуумная система" он назвается Distributor vacuum line, указан под номером 8, их там два, у меня верхний выскочил) + сам тройник имеет трещину. 6) трещину заделал герметиком, трубку вставил обратно Все работает! Изменено 13 февраля, 2012 пользователем gremih
tager 4126 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Всем здрасте.Сегодня машина выдала сюрприз.Раздатка не включила передок,хотя на панели лампочка загорелась.Вакуум работает.Несколько раз пробовал вкл\выкл ,на ходу на месте - не работает(привода в зацеплении-руками проверял).Потом вкл.пониженную-работает и перед тоже.Переключил на 4вд - все работает.Проверял подключения во всех режимах - работает.ЧТО ЭТО БЫЛО?
Lider76 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 В 16.02.2012 в 13:26, tager 4126 сказал: Всем здрасте.Сегодня машина выдала сюрприз.Раздатка не включила передок,хотя на панели лампочка загорелась.Вакуум работает.Несколько раз пробовал вкл\выкл ,на ходу на месте - не работает(привода в зацеплении-руками проверял).Потом вкл.пониженную-работает и перед тоже.Переключил на 4вд - все работает.Проверял подключения во всех режимах - работает.ЧТО ЭТО БЫЛО? Мороз однако на улице, бывает))))
tager 4126 Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Мороз однако на улице, бывает)))) Спасибо.Эта версия и была единственная объяснимая,так как накануне была плюсовая температура.Неужели и там образуется конденсат.Кстати 4л вкючилась со второго раза.
muZy Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 В 11.02.2012 в 06:58, Army сказал: Бродяга дал чёткий совет: поднять авто, залочить хабы, завести мотор, включить РК в ПП и смотреть. Это и нужно сделать, можно ещё повторить при залоченном правом и разлоченном левом. Остальные разговоры после этого эксперимента. ... о потере веры в себя, здравый смысл и устои вселенной... итак вчера в одном месте собрались: 2 домкрата, свободная площадка, несколько часов свободного времени и я. поднимаем левую сторону машины, раздатка в положении 4H 1. оба хаба разлочены - кардан крутится, полуоси крутятся, колеса нет 2. лочим левый хаб - кардан крутится, правая полуось крутится (со всей рабоче-крестьянской ненавистью) левая полуось и колесо еле-крутятся (без проблем останавливается рукой) 3. лочим и правый хаб - кардан крутится, правая полуось не крутится , левая полуось и колесо крутятся (попытки остановить колесо при помощи подошвы ботинка ни к чему не приводят- колесо крутится) все описанные эксперименты проводились как на 1 передаче так и на задней. далее убираю домкраты включаю 4H пробую ехать с круто вывернутым рулем - чувствую характерное "потряхивание" и скрип колес по снегу то же самое с 4L... потом засаживаю заднюю ось в сугробе так, что на 2H не едем уже ни назад ни вперед на 4L выезжаем как с ровного места, на 4H есть пара рывков но вылазим... логично предположить вопрос: а с чего я решил что нет полного привода? - горка градусов 10, зашлифованная "в лед" едем вверх- зад шлифует переду по..., потом заезжаю на площадку там многократно включается/отключается ПП на раздатке , лочатся/анлочатся хабы. Проверка ПП производится движением с вывернутым рулем - особого нежелания ехать по кривой с ПП не выявлено. честно говоря я думаю что вряд ли мне кто чего подскажем такчто будем посмотреть... но блин как же могли крутиться полуоси и не крутиться кардан а теперь все работает?
brodyaga Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 можеш проверить на заглушенной.подымаеш перед одну сторону.врубаеш 1 передачу(машин заглушена) полный за ранее включен.и пробуеш провернуть поднятое колесо.проворачиваться не должно.а если кардан не подрубался то либо косяк-глюк в блоке управления раздаткой.либо в самой раздатке.залей контакты на раздатке-моторчике-силиконом.я заливаю аэрозольным.раз в месяц
dalnoboi7403 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 При движении с включенным ПП Послышалось хруст.Вскрытие показало:1)Большое осевое перемещение шестерни привода 2,5мм по отношению к исправному хабу.Предпосылка к самостоятельному включению и выключению хаба.Хотел выпресовать шестерню методом(кувалда),тихо не получилось,а сильно стучать побоялся.Тема остаётся открытой. 2)Большой свободный ход ведущего вала(лечил)шайбы 2,5мм.Что я упустил проверить и к чему готовится.На форуме вроде всё просмотрел,полного ответа не нашёл.Заранее благодарен за любую инфу!
MaxAlex Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Ничего прессовать не надо. На приводе надето стопорное кольцо. Оно и не дает снять хаб. Под это стопорное кольцо и подкладываются регулировоччные шайбы. Протри масло и все увидишь.
Alex VRN Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Сегодня при движении на полном приводе услышал звук (гыр-гыр), как буд-то что-то цепляет. Звук появляется при движении накатом при включённой передаче на небольших скоростях (20-40 км/ч). При выжатом сцеплении звука нет, при отключении передка , тоже пропадает. Что может быть? Поиском ответ не нашёл, укажите, если такая проблема уже обсуждалась.
Vi-RUS Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Симтомы теже что и у тебя. Машине тоже 2 года, пробег 37,5 тыс.км. Ездил на МТ1 до тех пор, пока не засел в неподходящий момент, троим пришлось выталкивать. Стыда натерпелся! Пытался восстановить вакуум, продул все трубки, хабы, все что возможно. Вакуум справа так и не появился. Подозрения на пропускающий сальник. Забил на сальник, поставил AVM. Не так удобно включать, зато всегда уверен на 100%, что ПП включился. Есть вариант залочивания родных хабов, но постоянно ездить на ПП тоже не айс.
дмитрий 74 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 чини не ленись там надо если по минимуму то четыре сальника игольчатый подшипник упорная шайба да шайбы регулировочные и будет все окей и на два года еще хватит и еще для любителей авэмов ручных стопицоттышь раз повторяюся что установка сего девайса не избавляет от замены сальников итд итп вот доказательство моих слов и слов других приверженцев того что что вакуум нормальная система а авм приводит к еще большим тратам в итоге хозяин начитавшись про хреновую вакуумную систему купил авм и через год приехал ка мне на сто с такими же звуками как и у тебя на крайней фотке авм
dalnoboi7403 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) В 21.02.2012 в 05:47, MaxAlex сказал: Ничего прессовать не надо. На приводе надето стопорное кольцо. Оно и не дает снять хаб. Под это стопорное кольцо и подкладываются регулировоччные шайбы. Протри масло и все увидишь. Этими регулировочными шайбами устраняется осевой люфт приводного вала,люфт или осевое перемещение,который не должен превышать 02мм.Эта проблема решена,она у меня под номером 2.Единственно,что волнует это шайбы которые я подложил 3мм.Это допустимо или нет и на что это скажется.?? ПП не подключается так как шестерня ведущего вала(малая)в хабе имеет большой осевой разбег,что не даёт нормальному включению и выключению.Шестерня упирается,после сборки,в сальник хаба.Так и хочется поставить регулировочную шайбу или распорную.Какую угодно,но чтобы ПП работал.Ой снег снежок белая метелица,а ПП не работает. Извини ты не внимательно прочитал.Спасибо за участие. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем dalnoboi7403
dmitriytrop Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Alex VRN Не бойся меняй все сам, там все прото. Для начала купи подшибники 6-2007108A, 2007109 AK один от нивы другой от газели. Качество нормальное- особенно цена радует - не хуже кореи. Ну или в кореане, экзисте эти ищи: Подшипник передней ступицы внутренний - 4143103210, 32008 или 2007108, Подшипник передней ступицы внешний - 4143203210, 32009 или 2007109 Заодно менять: 4137401800 Сальник ступицы передней (напрессован на ШРУС) 4121203200 Сальник переднего поворотного кулака (впрессован в кулак со стороны ШРУСа) 4121603201 Шайба пружинная 4121305000 Подшипник (игольчатый) кулака поворотного 4142503203 Сальник ступицы внутренний Да смазка зеленая кастрол.
Alex VRN Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Спасибо за номера, буду заказывать и менять. Подскажите как выглядят регулировочные шайбы, лучше чертёж, что бы сразу токарю заказать. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Alex VRN
ANDREY 24 RUS Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 В 22.02.2012 в 08:11, Alex VRN сказал: Спасибо за номера, буду заказывать и менять. Подскажите как выглядят регулировочные шайбы, лучше чертёж, что бы сразу токарю заказать. Мне заказали на эзисте отдал копейки. Токарю выйдет дороже
Alex VRN Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 В 22.02.2012 в 08:59, ANDREY 24 RUS сказал: В 22.02.2012 в 08:11, Alex VRN сказал: Спасибо за номера, буду заказывать и менять. Подскажите как выглядят регулировочные шайбы, лучше чертёж, что бы сразу токарю заказать. Мне заказали на эзисте отдал копейки. Токарю выйдет дороже А номерочек не подскажешь.
дмитрий 74 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 В 22.02.2012 в 09:22, Alex VRN сказал: А номерочек не подскажешь. http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=ecbf893f-28c7-47cb-ba2e-5557f10e386c&Unit=bc24e6f8-8425-4c6b-b3cd-da4321bc8f11&Title=%D0%9F%D0%A0%D0%98%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%9E%D0%99+%D0%92%D0%90%D0%9B#div_12_id под номером 12 1
traktorist Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 В 22.02.2012 в 08:11, Alex VRN сказал: Спасибо за номера, буду заказывать и менять. Подскажите как выглядят регулировочные шайбы, лучше чертёж, что бы сразу токарю заказать. Круглые плоские, 30х37мм до 1мм лучше купить от 1 до 2,5 лучше наточить с шагом в десятку и забыть этот вопрос. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти