mayborn Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 Стоит французский XD3P. Навернулся ТНВД. Заказывал через фирмы из Кореи - потерял 3 с лишним месяца. Есть ли альтернатива насосу?
kleshnin Опубликовано 28 августа, 2008 Опубликовано 28 августа, 2008 Смотря какого типа стоит насос. Лукас или Бош. Слышал на другом форуме что без особого гимора с переделкой шестерни производят замену. http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...ic=991&st=0 здесь запчасти по самому движку http://www.motorzona.ru/shop/model.peugeot...6&model=854
mayborn Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Опубликовано 29 августа, 2008 Стоит Lukas. На что можно заменить-то?
MAZDA BONGO Опубликовано 30 августа, 2008 Опубликовано 30 августа, 2008 Пройти по ссылке и задать вопрос написавшему не судьба? Там человек-специалист-топливщик.Немного личного опыта. У меня другое авто с не менее эксклюзивным двигателем. Полгода мучился собирая инфу. Заменил на аналог с вообще неизвестного двигателя. Для начала желательна инфа с бирки ТНВД (насоса) и фото со стороны приводного вала
kleshnin Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Читать прежде чем хоронить насос http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4360
kleshnin Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 Для начала желательна инфа с бирки ТНВД (насоса) и фото со стороны приводного вала Должно быть нечто типа насос LUKAS CAV type 049 DPCR B44 3B184B --BFF
kleshnin Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Конкретно по вопросу в безвыходной ситуации ТНВД БОШ на Ford Sierra, Замена ТНВД Лукас на ТНВД Бош http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...ic=4912&hl=
kleshnin Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Подводные камни: Можно ли установить и настроить ТНВД если он другой по объему двигателя? Отзыв внедренца Имею опыт внедрения ТНВД от мотора 1,9 на мотор 1,7. Мои надежды добиться приемлемой работы регулировкой максимальной подачи успехом не увенчались. Мотор нормально заработал только после полной разборки, подбора внутренних регулировочных элементов и регулировки на стенде. При этом должен сказать, что идеальной работы мотора достичь так и не удалось из-за различного закона подачи топлива (профиля кулачковой шайбы). Характеристика максимального крутящего момента явно сместилась в сторону больших оборотов. Хотя допускаю, что это следствие того, что ТНВД был не новым и перетечки у него уже приближались к предельно допустимым.
Вольдемар Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 у меня корандо фемели подскажите пожалуста поменял тнвд теперь заводится очень трудно подскажите в чем дело может быть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти